Экология в современном мире

18.04.2022

Экологические проблемы очень актуальны на сегодняшний день и, к сожалению, ситуация только усугубляется. А вот исправить положение или хотя бы минимизировать человеческое воздействие пока никому не удается. Потребительское отношение к природе приближает нашу планету к экологической катастрофе. Мы привыкли считать, что природа всесильна, но забываем насколько она хрупка и ранима.

Так сможет ли современное общество предотвратить экологическую катастрофу? Что для этого необходимо?

Правила обсуждения темы:

1. Приводить аргументы в пользу позиции, которую вы разделяете.

2. Вступать в дискуссию для обсуждения.

3. Не писать «+» или «согласен», а выступать с реальной словесной поддержкой.

Ждем вас в воскресенье, чтобы обсудить тему на онлайн-встрече. Следите за расписанием!



606

Комментарии (636)

  • Фоменко Татьяна Викторовна (ID: 32924) 30 мая 2022, 18:30
    Внедрение инновационных технологий и просветительская работа, приведут к достойным результатам!
  • Лихошван Владимир Юрьевич (ID: 30810) 30 мая 2022, 07:43
    Актуально
  • Гарток Татьяна Александровна (ID: 27339) 27 мая 2022, 14:31
    Сможет! Если каждый начнет с себя! Начнет беречь природу и заботиться о ней!
  • Петровская Валерия Игоревна (ID: 26931) 26 мая 2022, 06:43
  • Нежданов Сергей Юрьевич (ID: 28420) 25 мая 2022, 14:03
  • Иванов Константин Григорьевич (ID: 28689) 25 мая 2022, 11:39
    Добрый день, коллеги.
    Уверен, что человечество способно решать экологические проблемы, но для этого необходимо объединение усилий всех стран и наций.
    • Березовский Сергей Анатольевич (ID: 27960) 30 мая 2022, 05:53
      Согласен
  • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 22 мая 2022, 12:02
    Сможет, если все этого захотят
  • Шивринская Ольга Александровна (ID: 31121) 14 мая 2022, 05:22
    • Фролова Ирина Анатольевна (ID: 27651) 16 мая 2022, 10:08
  • Пузаков Сергей Викторович (ID: 33204) 12 мая 2022, 19:22
    Может
  • Куликова Елена Борисовна (ID: 49637) 06 мая 2022, 07:13
    • Корольков Иван Анатольевич (ID: 27285) 06 мая 2022, 08:04
  • Модератор - Путевое хозяйство - Свердловская железная дорога (ID: 26746) 05 мая 2022, 18:25
    От того, чем мы дышим, что пьем, что кушаем, зависит наше здоровье и здоровье наших детей.
    • Смирнова Инна Петровна (ID: 29401) 21 мая 2022, 17:27
      Точно
    • Филатова Кристина Викторовна (ID: 29967) 11 мая 2022, 04:10
  • Ваганова Татьяна Валентиновна (ID: 39017) 03 мая 2022, 19:37
    Согласна
    • Малахов Алексей Владимирович (ID: 27395) 05 мая 2022, 08:17
      ++++++++
  • Афанасьева Ольга Владимировна (ID: 48246) 02 мая 2022, 00:26
    Экология - очень важный вопрос. Я считаю, что здесь от каждого человека зависит очень многое, важен вклад каждого!
  • Шелунцов Виталий Владимирович (ID: 37732) 01 мая 2022, 12:36
    • Бардин Андрей Анатольевич (ID: 27301) 01 мая 2022, 19:38
      • полякова надежда владимировна (ID: 28373) 14 мая 2022, 13:23
  • Куркина Екатерина Юрьевна (ID: 28193) 30 апреля 2022, 02:01
    Актуальная тема
  • Бойко Ирира Валентиновна (ID: 30984) 30 апреля 2022, 00:20
  • Бережной Сергей Михайлович (ID: 27820) 28 апреля 2022, 15:33
    Надо больше пользоваться материаломи переработки втор сырья.
    • Крестелева Татьяна Владимировна (ID: 29300) 29 апреля 2022, 11:28
  • Селиверстова Полина Владимировна (ID: 32309) 26 апреля 2022, 05:03
    Согласна
    • Морданова Антонина Васильевна (ID: 32180) 27 апреля 2022, 07:53
    • Малахов Алексей Владимирович (ID: 27395) 26 апреля 2022, 09:57
  • Ремизов Евгений Юрьевич (ID: 27677) 25 апреля 2022, 09:08
    Больше портят экологию заводы,фабрики.Промышленный мусор самый опасный.Больше строить заводов по переработке вторсырья.
  • Ковалева Тамила Сергеевна (ID: 29307) 25 апреля 2022, 09:04
    Интересно
  • Кравчук Елена Борисовна (ID: 33270) 25 апреля 2022, 09:00
    Живу в маленьком посёлке и каждую весну после таяния снега ругаюсь на собачников. Не на собак, я их люблю, именно на хозяев. Весь тратуар простите в г... Собака не виновата, что ее не отпускают дальше поводка. Но почему не убрать за своей собакой, взять с собой мешочек и выбросить это в мусорный контейнер. Несколько раз даже убирала около своего многоэтажного дома во время субботника, самой же придуманный. А как вы выгуливаете свою собаку?
    • полякова надежда владимировна (ID: 28373) 14 мая 2022, 13:25
      убираю за своей собакой!
  • Кравчук Елена Борисовна (ID: 33270) 25 апреля 2022, 09:00
    Живу в маленьком посёлке и каждую весну после таяния снега ругаюсь на собачников. Не на собак, я их люблю, именно на хозяев. Весь тратуар простите в г... Собака не виновата, что ее не отпускают дальше поводка. Но почему не убрать за своей собакой, взять с собой мешочек и выбросить это в мусорный контейнер. Несколько раз даже убирала около своего многоэтажного дома во время субботника, самой же придуманный. А как вы выгуливаете свою собаку?
  • Крайнов Александр Геннадьевич (ID: 47583) 25 апреля 2022, 08:48
    Все зависит от нас с Вами!
    • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 28 апреля 2022, 20:47
  • Гилева Светлана Павловна (ID: 29370) 25 апреля 2022, 08:29
  • Шмелев Михаил Дмитриевич (ID: 36790) 25 апреля 2022, 08:02
  • Маркин Константин Сергеевич (ID: 47323) 25 апреля 2022, 07:58
    Тема интересная только как приучить наш народ к культуре обращения с природой и ее ресурсами?
  • Шелухина Елена Борисовна (ID: 45904) 25 апреля 2022, 07:50
  • Крайнев Вячеслав Владимирович (ID: 27572) 25 апреля 2022, 07:38
    Актуальная тема!
  • Сафонов Александр Михайлович (ID: 33567) 25 апреля 2022, 07:28
    Спасибо)))
  • Хлучина Ирина Геннадиевна (ID: 36105) 25 апреля 2022, 07:26
    Каждый человек для улучшения экологической ситуации может внести свой важный вклад и научить этому свое окружение. Например:
    1. принимать активное участие в экологических программах и проектах (запись в волонтерское движение, проведение субботников, посадка деревьев)
    2. соблюдение правил переработки сырья (сортировка мусора, вывоз разных сортов сырья на специальные полигоны для утилизации)
    3. соблюдение личной, производственной и бытовой гигиены
    4. изучение и понимание безопасности жизнедеятельности
    • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 16 мая 2022, 06:01
      Да да
  • Норкина Наталья Анатольевна (ID: 28404) 25 апреля 2022, 07:12
  • Самохвалов Сергей Сергеевич (ID: 27237) 25 апреля 2022, 07:12
  • Попов Сергей Викторович (ID: 29008) 25 апреля 2022, 07:08
    Верно
  • Евгений Алексеевич Линдеберг (ID: 29321) 25 апреля 2022, 07:04
  • Куликов Станислав Владимирович (ID: 30866) 25 апреля 2022, 07:03
    Интересная тема
  • Карпышев Роман Викторович (ID: 44494) 25 апреля 2022, 06:53
    Верно
  • Фролов Станислав Андреевич (ID: 29000) 25 апреля 2022, 06:51
    Верно
  • Соколов Аркадий Юрьевич (ID: 33283) 25 апреля 2022, 06:45
    Верно
  • Егорова Мария Михайловна (ID: 45645) 25 апреля 2022, 06:10
    Было интересно и в том числе узнать новую платформу
  • Сидорова Ольга Викторовна (ID: 37081) 25 апреля 2022, 06:06
    Актуально!
  • Лосева Елена Алексеевна (ID: 27940) 25 апреля 2022, 06:02
    Очень бы хотелось, чтобы наши встречи проходили в комфортом для всех формате, Вебинар не очень удобная платформа
  • Иштулов Виталий Робертович (ID: 28117) 25 апреля 2022, 05:27
    Каждый человек должен начать с себя , со своего отношения к природе . Делать все возможное для ее сохранения Прививать детям беречь природу .
  • Немиров Владимир Александрович (ID: 31699) 25 апреля 2022, 05:13
    Согласен
  • Аркашов Пётр Александрович (ID: 42678) 25 апреля 2022, 05:09
    Главное, чтобы после дебатов люди перешли от слов к действиям!
  • Комякова Ирина Анатольевна (ID: 42382) 25 апреля 2022, 04:51
    Спасибо за практику на новой платформе
  • Ездина Екатерина Андреевна (ID: 29621) 25 апреля 2022, 04:48
    Супер
  • Фишман Сергей Викторович (ID: 29071) 25 апреля 2022, 04:47
  • Ткачева Наталья (ID: 26925) 25 апреля 2022, 04:22
    Интересная тема!
  • Шуфлик Елена Викторовна (ID: 47733) 25 апреля 2022, 03:30
    Было не очень удобно на новой платформе
    • Мошкова Маргарита Ивановна (ID: 33338) 25 апреля 2022, 04:17
      Согласна
  • Панаинте Татьяна Анатольевна (ID: 29740) 25 апреля 2022, 02:39
    Все зависит от нас самих
  • Жерко Юлия Олеговна (ID: 32119) 25 апреля 2022, 01:15
    Было много технических неполадок
  • Кан Надежда Тусеновна (ID: 38881) 25 апреля 2022, 00:50
    Было интересно
  • Вагин Олег Васильевич (ID: 27802) 25 апреля 2022, 00:15
    Полезные дебаты
  • Рожков Сергей Владимирович (ID: 31218) 25 апреля 2022, 00:07
    Актуально
  • Наталья Борисовна Багаева (ID: 27609) 24 апреля 2022, 21:49
    Форма так и не открылась. Получается прослушала дебаты,ма баллы не придут. Обидно
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 24 апреля 2022, 20:18
  • Ездина Екатерина Андреевна (ID: 29621) 24 апреля 2022, 20:11
    Отлично
  • Постников Михаил Александрович (ID: 48199) 24 апреля 2022, 20:09
  • Старухина Надежда Алексеевна (ID: 29178) 24 апреля 2022, 19:18
    Спасибо за дебаты
  • Кузьминых Вячеслав Алексеевич (ID: 46744) 24 апреля 2022, 16:50
  • Авдеева Ольга Борисовна (ID: 28058) 24 апреля 2022, 15:51
    Хорошая тема
  • Пахоменко Антон Юрьевич (ID: 30708) 24 апреля 2022, 15:20
  • Ракшина Арина Сергеевна (ID: 37583) 24 апреля 2022, 13:50
  • Ястребова Лариса Александровна (ID: 40879) 24 апреля 2022, 13:45
    У кого-то получилось перейти по ссылке?
  • Бахтина Мария Андреевна (ID: 50998) 24 апреля 2022, 13:42
  • Царук Андрей Евгеньевич (ID: 28016) 24 апреля 2022, 13:41
    Актуально
  • Карпенко Анна Сергеевна (ID: 28025) 24 апреля 2022, 12:46
  • Цеблов Сергей Николаевич (ID: 27271) 24 апреля 2022, 12:28
  • Кушнырев Анатолий Алексеевич (ID: 32040) 24 апреля 2022, 12:22
    Все актуально, с ссылкой только в конце засада.
  • Тенгелиди Юрий Владимирович (ID: 32140) 24 апреля 2022, 12:15
    Все получилось отлично
  • Ключников Максим Владимировис (ID: 36091) 24 апреля 2022, 12:13
    СКиньте еще раз рабочую ссылку!
  • Черепанов Сергей Павлович (ID: 32749) 24 апреля 2022, 12:10
    Актуально!!!
  • Назарко Анна Петровна (ID: 30342) 24 апреля 2022, 12:10
    Не получается зайти по ссылке, в сафари не работает(
  • Стельмашенко Алексей Георгиевич (ID: 26955) 24 апреля 2022, 12:09
    Давайте проводить следующие встречи на Zoom
    • Шабурова Альбина Владимировна (ID: 40021) 25 апреля 2022, 04:42
      Поддерживаю!
  • Ключников Максим Владимировис (ID: 36091) 24 апреля 2022, 12:05
    НЕ получается(
    • Устинов Андрей Анатольевич (ID: 27727) 24 апреля 2022, 12:08
      Аналогично
  • Рогазинская Татьяна Юрьевна (ID: 30557) 24 апреля 2022, 12:04
    Не получается заполнить
    • Головков Михаил Васильевич (ID: 42743) 24 апреля 2022, 12:07
      через яндекс форму, либо в чате ссылка была рабочая
  • Хруленко ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ (ID: 28954) 24 апреля 2022, 12:02
  • Фоменко Татьяна Викторовна (ID: 32924) 24 апреля 2022, 12:01
    Все успешно завершила
    • Штепа Роман Александрович (ID: 31344) 24 апреля 2022, 14:51
      Аналогично
  • Гвоздюк Александр Евгеньевич (ID: 29415) 24 апреля 2022, 12:00
  • Прохорова Галина Викторовна (ID: 28666) 24 апреля 2022, 10:47
  • Гунбина Елена Юрьевна (ID: 29270) 24 апреля 2022, 10:39
    Мы бездумно потребляем ресурсы нашей планеты. Нужно снижать потребление, т.е. экономить.
  • Кравцов Сергей Александрович (ID: 35970) 24 апреля 2022, 10:36
  • Фишман Сергей Викторович (ID: 29071) 24 апреля 2022, 10:07
  • Сичов Денис Александрович (ID: 28633) 24 апреля 2022, 09:54
    Актуально!
  • Федотова Альбина Рашитовна (ID: 47020) 24 апреля 2022, 09:05
    Сегодня часто поднимают тему экологии, но пока каждый не начнет заботится о природе мы этот вопрос не решим.
  • Баранов Алексей Алексеевич (ID: 36203) 24 апреля 2022, 08:34
    Человечество еще долго будет собираться решать экологическую проблему. А нужно просто уже взять и начать решать.
  • Галиакберова Алеся Рамилевна (ID: 28632) 24 апреля 2022, 08:26
    Актуальная для всего человечества тема.
  • Дегтярев Александр Валерьевич (ID: 28140) 24 апреля 2022, 08:17
  • Коршунова Светлана Алексеевна (ID: 42290) 24 апреля 2022, 07:22
    Важно
  • Петрова Анна Александровна (ID: 28779) 24 апреля 2022, 05:40
    Очень важная тема
  • Щербина Анна Ивановна (ID: 32047) 24 апреля 2022, 00:43
    Сегодня очень много различных проектов по сохранению природы. В моем детстве были только плакаты типо "берегите лес от костра " , а сегодня это и сортировка отходов, и боксы для батареек и пр. Считаю , что каждый должен начать с себя и ответсвеннее подойти к этому вопросу. Тема серьёзная и актуальная.
    • Стельмашенко Алексей Георгиевич (ID: 26955) 24 апреля 2022, 06:45
      А как же сбор макулатуры, металлолома, ленинские субботники, высадка деревьев? Это было в детстве даже наших бабушек и дедушек.
  • Расстегаев Олег Владимирович (ID: 30763) 23 апреля 2022, 22:44
    Согласен
  • Танкова Ирина Александровна (ID: 31166) 23 апреля 2022, 19:46
    • Надежда Семеновна Шакирова (ID: 32228) 23 апреля 2022, 20:22
      Отличная тема.Обязательно приму участие
  • Бурганова Кристина Сергеевна (ID: 31874) 23 апреля 2022, 19:19
  • Евгений Алексеевич Линдеберг (ID: 29321) 23 апреля 2022, 14:45
  • Голиков Алексей Андреевич (ID: 31453) 23 апреля 2022, 13:13
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 23 апреля 2022, 12:49
  • Сухова Ольга Борисовна (ID: 32385) 23 апреля 2022, 12:34
    Важная тема для обсуждения
  • Рубцова Анна Владимировна (ID: 49716) 23 апреля 2022, 12:06
  • Быкова Светлана Васильевна (ID: 36933) 23 апреля 2022, 12:05
    Очень важная тема
  • Рябова Галина Владимировна (ID: 29253) 23 апреля 2022, 11:44
    Тематично
  • Смыгина Александра Валерьевна (ID: 33511) 23 апреля 2022, 11:37
    Отлично
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 23 апреля 2022, 10:07
  • Созинов Игорь Михайлович (ID: 40954) 23 апреля 2022, 09:08
    Слишком долго в нашем обшестве воспитывалось потребительское отношение ко всему, в том числе и к окрудаюшей среде.
  • Алексеев Алексей Владимирович (ID: 26934) 23 апреля 2022, 09:00
    Начинать нужно с себя...
    • Бондаренко Ольга Владимировна (ID: 45363) 25 апреля 2022, 11:31
      поддерживаю
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 23 апреля 2022, 13:11
      Согласна
  • Мелешко Елена Николаевна (ID: 46741) 23 апреля 2022, 08:56
    Экология-это жизнь
  • Неклюдов Андрей Леонидович (ID: 40757) 23 апреля 2022, 08:22
  • Волкова Наталья Анатольевна (ID: 44210) 23 апреля 2022, 07:36
  • Вольский Антон Вадимович (ID: 42534) 23 апреля 2022, 06:31
    Актуальная тема
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 23 апреля 2022, 05:30
    С каждым годом всё труднее решить эту проблему...
  • Опушнев Александр Сергеевич (ID: 27763) 22 апреля 2022, 23:39
    Сортировка мусора, уменьшения пластиковой продукции
  • Кушнырев Анатолий Алексеевич (ID: 32040) 22 апреля 2022, 22:05
    Экология это природа, а ее нужно и надо беречь.
    • Масленников Дмитрий Владимирович (ID: 33531) 22 апреля 2022, 22:50
      береги природу - мать вашу
  • Пермяков Андрей Васильевич (ID: 30757) 22 апреля 2022, 21:24
    Экология в наше время, время гонок за доходностью, уходит на второй план. И это в лучшем случае
    • Соколов Алексей Алексеевич (ID: 29276) 23 апреля 2022, 00:32
  • Будеева Ирина Валентиновна (ID: 27328) 22 апреля 2022, 21:01
    • Яньшева Надежда Владимировна (ID: 42832) 22 апреля 2022, 21:05
  • Чучкалов Евгений Александрович (ID: 35895) 22 апреля 2022, 19:42
    • Остяков Олег Витальевич (ID: 27052) 22 апреля 2022, 21:00
  • Лягин Сергей Александрович (ID: 30052) 22 апреля 2022, 19:40
    Тема актуальная в наше время. Наверное нужно начать сначала с себя.
  • Ибрагимова Наталья Васильевна (ID: 34316) 22 апреля 2022, 18:36
    Тема очень важная и интересная.
  • Чиркова Анастасия Владимировна (ID: 34178) 22 апреля 2022, 17:31
    Для этого людям нужно понять, что состояние нашей природы зависит от каждой мелочи, от каждого нашего шага. Научится смотреть на природу не с точки зрения потребителя, а с точки зрения благодарного партнера.
    • Молчанова Ирина Владимировна (ID: 32782) 23 апреля 2022, 08:09
      Благодарного! Солнце, воздух, богатые недра, все для нас. Нужно учиться быть благодарными!
  • Мухаметова Татьяна Викторовна (ID: 28875) 22 апреля 2022, 17:23
  • Савкова Лариса Валентиновна (ID: 50888) 22 апреля 2022, 16:33
  • Волкова Вера Владимировна (ID: 27488) 22 апреля 2022, 15:16
    Обязательно!
  • Тенгелиди Юрий Владимирович (ID: 32140) 22 апреля 2022, 13:46
    Важная тема для обсуждения
    • Перепелков Александр Геннадьевич (ID: 27138) 22 апреля 2022, 14:55
    • Криволапова Елена (ID: 45454) 22 апреля 2022, 14:36
  • Силина Ирина Павловна (ID: 39746) 22 апреля 2022, 12:36
    Экология один из важных моментов нашей жизни, и культуру экологическую надо закладывать с детства, для этого нужно быть дисциплинированными и умными в этом вопросе каждому
  • Альмукаева Лилия Замиловна (ID: 27116) 22 апреля 2022, 12:05
    Экологическую катастрофу один человек не сможет предотвратить и это не в наших силах. Но мы сможем минимизировать проблему, если начать с малого например хотя бы выходя из автобуса, трамвая и троллейбуса выкидывать билеты в урну. А лучше поставить урну для бумаги и потом повторно его использовать. Это хорошее начало.
    • Новиков Иван Иванович (ID: 28755) 24 апреля 2022, 16:49
      Согласен. Главное начать, и начать с самого себя!
  • Евдаков Вадим Александрович (ID: 27788) 22 апреля 2022, 11:49
    Загрязнение атмосферы не обошло стороной ни одну страну. Везде есть промышленные предприятия, вредные отравляющие воздух выбросы, выхлопные газы от транспорта. При этом продукты переработки предприятий, выбрасываемые в воздух, могут распространяться на большие расстояния.
  • Дащенко Полина Васильевна (ID: 31989) 22 апреля 2022, 11:35
    Насущные проблемы.
  • Николаева Елена Сергеевна (ID: 48991) 22 апреля 2022, 11:09
    Актуальная в наше время тема
  • Николаева Елена Сергеевна (ID: 48991) 22 апреля 2022, 11:09
    Актуальная в наше время тема
  • Андреев Дмитрий Олегович (ID: 27885) 22 апреля 2022, 11:03
    • Сысоева Галина Викторовна (ID: 44904) 22 апреля 2022, 11:03
  • Андреев Дмитрий Олегович (ID: 27885) 22 апреля 2022, 11:03
  • Цеблов Сергей Николаевич (ID: 27271) 22 апреля 2022, 10:30
  • Плохотникова Татьяна Петровна (ID: 36239) 22 апреля 2022, 10:25
    Проблему решить можно, если каждый будет ответственным за свои действия, а это сомнительно, к сожалению
  • Катрошенко Оксана Николаевна (ID: 31728) 22 апреля 2022, 09:26
  • Алёна Константинова (ID: 27938) 22 апреля 2022, 09:24
  • Лихачёва Светлана Алексеевна (ID: 46608) 22 апреля 2022, 09:19
    интересно
  • Модератор - Моторвагонный подвижной состав - Куйбышевская железная дорога (ID: 26824) 22 апреля 2022, 08:53
  • Норкина Наталья Анатольевна (ID: 28404) 22 апреля 2022, 08:50
  • Друганцев Александр Юрьевич (ID: 27009) 22 апреля 2022, 08:45
    актуально!
  • Терентьев Вадим Николаевич (ID: 27684) 22 апреля 2022, 08:28
  • Пилюк Алексей Васильевич (ID: 35352) 22 апреля 2022, 07:26
    Тема нашего времени
  • Кирьяненко Светлана Дмитриевна (ID: 28758) 22 апреля 2022, 07:14
    Тема очень актуальная, обязательно приму участие в дебатах
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 22 апреля 2022, 07:27
      Полностью согласна
  • Яковлев Тимофей Николаевич (ID: 46780) 22 апреля 2022, 06:53
  • Макеев Юрий Михайлович (ID: 31460) 22 апреля 2022, 06:30
    Первое правило для человечества, это рациональное использование природных ресурсов. Как только мы начнём рационально (рово столько, сколько нам необходимо) потреблять ресурсы, экологическая обстановка изменится сама собой.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 23 апреля 2022, 13:49
      Согласен, в магазинах люди набирают излишки продуктов в торговых центрах покупают одежду, которую и складывать им некуда
    • Савкин Виктор Федорович (ID: 28472) 22 апреля 2022, 06:37
  • Никоненко Вера Николаевна (ID: 28178) 22 апреля 2022, 06:14
    Актуальная тема.
  • Модератор - Хозяйство связи - Северо-Кавказская железная дорога (ID: 26764) 22 апреля 2022, 06:06
    Хорошая тема для обсуждения
  • Ракшина Арина Сергеевна (ID: 37583) 22 апреля 2022, 05:40
  • Голиков Алексей Андреевич (ID: 31453) 22 апреля 2022, 05:06
  • Горячева Наталья Валерьевна (ID: 30636) 22 апреля 2022, 04:06
  • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 22 апреля 2022, 03:39
    Конечно решить экологические проблемы можно, ведь мы же смогли их создать. Правительство Российской Федерации четко и ясно понимает проблемы, поэтому и был создан отдельный национальный проект «Экология». Многие пишут, что нужно начать с себя, но начинать нужно с воспитания детей к бережному отношению к природе, потому что именно детям жить в будущем и именно дети будут дальше продолжать систему воспитания и формирования экологической ответственности. Без участия органов власти и бизнеса нельзя решить проблему со свалками, с загрязнением воздуха, лесными пожарами. В этих случаях нельзя начать с себя, так как я не могу поехать в тайгу и тушить пожар, не могу прийти на металлургический комбинат с фильтром для воздуха. Но и не принимать участия в решении проблем мы тоже не должны, в наших силах экономить воду, сортировать мусор и просто принимать участие в субботниках. А что ты готов сделать для улучшения экологии?
    • Зверев Виктор Александрович (ID: 29203) 24 апреля 2022, 20:22
      Не могу, не согласиться с Виталием Анатольевичем, ведь для меня тоже, не до конца понятна фраза "надо начать с себя". В том, что надо детей с детсадовского возраста воспитывать на том, что мусор надо выбрасывать в урну, ну хотя бы так!!! К таким привычка безусловно надо приучать.
      Есть конечно вопрос к Виталию Анатольевичу; что Вы подразумеваете в фразе "экономить воду"? Сортировать мусор, вообще считаю полной ерундой!!! Какая разница, когда мусоровоз приезжает и рассортированный мусор скидывает в свой кузов, и там все опять мешается. Просто с виду это выглядит ГЛУПО!!! А ну да! Мы же нацелены на запад, надо, "типо" с чего-то начать, ну да!!! Только не с контейнеров для сортировки мусора, а с заводов по их переработке, КАК НА ЗАПАДЕ!!! А это уже вопрос к Правительству Российской Федерации, которые "ОЧЕНЬ" четко и ясно понимает проблемы экологии.
      Ладно, это все лирика, как говорится. А вот на вопрос, что я готов сделать. Готов, на субботники выходить, естественно не каждую неделю! Так как есть опр. службы которые ОБЯЗАНЫ! этим заниматься( убирать дворы). Бычки и другой мусор не выбрасывать с балкона, а уж тем более в городе, выбрасывать мусор в урну или в мусорный бак.
  • Черных Руслан Владимирович (ID: 33378) 22 апреля 2022, 00:21
    Начать сортировку мусора, привлечь к этому знакомых, к тому же в городах уже стоят контейнеры для мусора и для пластиковых бутылок. Начиная с малого мы добьемся большего!)
  • Прокошева Анна Викторовна (ID: 39877) 21 апреля 2022, 23:48
    Давно пора подумать про экологию! Эту тему нужно развивать везде: на рабочих местах, школах, садах. Привлекать и наказывать общество за отсутствие дисциплины и ответственности. Стыдно по улицам ходить.Под ногами окурки сигарет, пакеты, маски и т.д....
    • Соколов Алексей Алексеевич (ID: 29276) 22 апреля 2022, 01:16
      Верно
  • Кузьминых Вячеслав Алексеевич (ID: 46744) 21 апреля 2022, 21:46
    Нужная и полезная тема.
  • Яковлева Татьяна Алексеевна (ID: 29582) 21 апреля 2022, 20:40
    «Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету." Антуан де сент Экзюпери. Маленький принц. Только мы почему-то забыли, что живём на своей планете и убивая её, убиваем себя, своих детей, внуков, правнуков....
    • Золотова Ирина Юрьевна (ID: 40212) 22 апреля 2022, 11:20
      Как же точно когда-то написал Антуан де Сент Экзюпери.
  • Шутова Ирина Витальевна (ID: 31991) 21 апреля 2022, 20:38
    Для начала сортировать мусор. Прививать детей к бережному обращению с природой и уборке мусора за собой со школы
  • Докучаева Анастасия Сергеевна (ID: 29527) 21 апреля 2022, 19:56
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 21 апреля 2022, 19:54
  • Алешина Марина Геннадьевна (ID: 39794) 21 апреля 2022, 19:36
    Какая прекрасная тема для обсуждения
  • Чумакова Яна Игоревна (ID: 32245) 21 апреля 2022, 19:28
    Ваууу
  • Логинова Юлия Сергеевна (ID: 28328) 21 апреля 2022, 18:12
    Каждый уважающий себя и своё окружение человек должен заботиться о природе, об окружающей среде. Начинать надо с себя, своей семьи, с детства прививать бережное отношение, рассказывать о проблемах экологии. Недавно с детьми были в лесу, хотели берёзового сока набрать и просто ужаснулись- в каждом овраге, под каждым кустом горы мусора, везде несанкционированные свалки, горы сухого валежника (видимо лесничество тоже дооптимизировали), отсюда и ежегодные лесные пожары. Если человечество не задумается, быть катастрофе!
  • Евгений Алексеевич Линдеберг (ID: 29321) 21 апреля 2022, 16:46
  • Ерега Ирина Романовна (ID: 35715) 21 апреля 2022, 16:20
  • Оганесова Наталья Владимировна (ID: 46227) 21 апреля 2022, 16:11
  • Собирова Ирина Владимировна (ID: 32723) 21 апреля 2022, 15:31
    Начать с малого, с сортировки мусора. Главное эту инициативу не заглушить на корню. Когда рассортированный мусор затем загружается и вывозится в перемешку на свалку, где уже никто ничего не сортирует. Но уверена с годами и эта культура у нас приживется. Всему нужно время, а задача каждого делать эти посильные шаги вперёд.
  • Чернов Анатолий Николаевич (ID: 32716) 21 апреля 2022, 14:42
    В ближайшее время изменений в глобальном плане ждать не придётся, так как институты занимающиеся данной проблемой политизированы, а в индивидуальном масштабе этим необходимо заниматься всем и всегда,желательно с детского возраста.
    • Кузнецов Сергей Александрович (ID: 39700) 22 апреля 2022, 05:22
  • Чернов Анатолий Николаевич (ID: 32716) 21 апреля 2022, 14:39
    В ближайшее время изменений ждать не придётся, так как институты занимающиеся данной проблемой политизированы, а в индивидуальном маштабе
  • Братцев Павлин Васильевич (ID: 32818) 21 апреля 2022, 14:28
    Начни с себя и с семьи. Глядя на вас другие не будут мусорить
  • Братцев Павлин Васильевич (ID: 32818) 21 апреля 2022, 14:28
    Начни с себя и с семьи. Глядя на вас другие не будут мусорить
  • Радченко Оксана Юрьевна (ID: 51305) 21 апреля 2022, 14:11
    Чисто не там где убирают, а там где не мусорят
    • Надежда Семеновна Шакирова (ID: 32228) 21 апреля 2022, 14:19
      Да конечнл
  • Ча-Син-Ша Анна Владимировна (ID: 32956) 21 апреля 2022, 14:00
    Надо перевоспитывать общество, начинать с раннего детства.
  • Смагина Ирина Дмитриевна (ID: 42994) 21 апреля 2022, 13:43
    Каждый может работать этом направлении. Здесь ещё важно личным примером воспитывать ответственность у детей и коллег. Обязательно приму участие
  • Фишман Сергей Викторович (ID: 29071) 21 апреля 2022, 13:40
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 21 апреля 2022, 13:37
  • Гарток Татьяна Александровна (ID: 27339) 21 апреля 2022, 13:22
    Общество точно сможет предотвратить экологическую катастрофу! Только каждому надо начать с себя!
  • Новиков Михаил Владимирович (ID: 29086) 21 апреля 2022, 13:18
    Неплохо
  • Курбанов Максим Олегович (ID: 27293) 21 апреля 2022, 13:13
  • Морозова Юлия Олеговна (ID: 36576) 21 апреля 2022, 12:33
    Я уже несколько лет разделяю отходы-пластик и сдаю его на пункты сбора вторсырья. Обычно проводят акцию экологические движения. И никогда не брожу на землю даже билетик от автобуса. Это зависит от воспитания, своего ребенка воспитываю также
    • Кузьмина Варвара Васильевна (ID: 40415) 21 апреля 2022, 14:00
      Замечательно, и я тоже непротив этим заниматься. Но если честно, не повезу это в пункты сбора вторсырья. Кстати, даже не знаю, где они находятся у меня в городе. Хорошо бы если такие ящики были в каждом дворе.
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 21 апреля 2022, 10:38
    Нужно бережнее относиться к природе.. люди сами всё загрязняют- пренебрежительно относясь
    • Масленников Дмитрий Владимирович (ID: 33531) 22 апреля 2022, 19:03
      в таком случае это всем нужно уйти в лес, подальше от цивилизации. тогда не будет пластика и автомобилей, фабрик и заводов, все будут свежим воздухом дышать. только вот дольше ли жить будут? без медицины и науки? не факт.
    • Олег Александрович Горбунов (ID: 34909) 21 апреля 2022, 12:17
    • Попов Дмитрий Львович (ID: 33386) 21 апреля 2022, 11:31
    • Трухин Сергей Анатольевич (ID: 33237) 21 апреля 2022, 11:27
  • Светлана Логинова (ID: 27180) 21 апреля 2022, 10:17
  • Кувшинова Любовь Валерьевна (ID: 27185) 21 апреля 2022, 10:12
    Хорошая тема
  • Сорокин Александр Алексеевич (ID: 27047) 21 апреля 2022, 09:34
  • Пугач Оксана Федоровна (ID: 35226) 21 апреля 2022, 09:19
    Если атмосфера будет загрязненной, то людям буквально не будет хватать чистого воздуха, что приведет к многочисленным заболеваниям, быстрому старению и преждевременной смерти. Нехватка воды приводит к опустыниванию территорий, уничтожению флоры и фауны, изменению круговорота воды в природе и к климатическим изменениям. Поэтому давайте всем миром беречь нашу экологию и уважать природу!
    • Надежда Семеновна Шакирова (ID: 32228) 21 апреля 2022, 10:36
      Отличная тема.
  • Модератор - Моторвагонный подвижной состав - Куйбышевская железная дорога (ID: 26824) 21 апреля 2022, 09:12
    • Шипов Дмитрий (ID: 33435) 21 апреля 2022, 09:14
  • Норкина Наталья Анатольевна (ID: 28404) 21 апреля 2022, 09:11
  • Пугач Оксана Федоровна (ID: 35226) 21 апреля 2022, 09:08
  • Сичов Денис Александрович (ID: 28633) 21 апреля 2022, 09:04
    Хорошая тема.
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 21 апреля 2022, 09:28
      Согласна
  • Ешенгулова Юлия Юрьевна (ID: 45905) 21 апреля 2022, 08:43
  • Серов Даниил Сергеевич (ID: 32233) 21 апреля 2022, 08:34
    Актуально
  • Карасёва Елена Александровна (ID: 32072) 21 апреля 2022, 08:33
    Актуальная тема
  • Мелешко Елена Николаевна (ID: 46741) 21 апреля 2022, 08:21
    Актуально
  • Чусова Елена Владимировна (ID: 27564) 21 апреля 2022, 08:13
    Тема, заслуживает внимание!
  • Щетинкина Людмила Геннадьевна (ID: 31176) 21 апреля 2022, 08:08
    Актуально
  • Селифонова Виктория Ивановна (ID: 32082) 21 апреля 2022, 07:41
    Очень важно беречь экологию!
  • Ачканова Валентина Викторовна (ID: 30197) 21 апреля 2022, 07:19
    Неустанно проводить разъяснительную работу о том как важно беречь планету, соблюдать экологию. Экологические проблемы это очень важно
  • Пахомов Андрей Сергеевич (ID: 51414) 21 апреля 2022, 07:12
  • Евсиков Вадим Петрович (ID: 29042) 21 апреля 2022, 06:53
  • Быкова Светлана Васильевна (ID: 36933) 21 апреля 2022, 06:42
    Серьезнейшая проблема
  • Леонгардт Екатерина Васильевна (ID: 31104) 21 апреля 2022, 06:22
    отличная тема
  • Голиков Алексей Андреевич (ID: 31453) 21 апреля 2022, 06:09
  • Татьяна Евгеньевна Якимова (ID: 37834) 21 апреля 2022, 06:06
    Тема действительно актуальна. Как говорят-срубить дерево-пять минут, вырастить-сто лет.
  • Татьяна Евгеньевна Якимова (ID: 37834) 21 апреля 2022, 06:06
    Тема действительно актуальна. Как говорят-срубить дерево-пять минут, вырастить-сто лет.
  • Муратова Галина Александровна (ID: 26992) 21 апреля 2022, 05:51
    Очень актуально!
  • Ольга Юрьевна Сипачева (ID: 37589) 21 апреля 2022, 05:42
    Экология на рабочем месте. Я имею ввиду стационные пути. Каждый субботник, неважно по какаму поводу и в какое время года собираем у маршрутных и выходных светофоров пачки из под сигарет чайные пакетики одноразовые салфетки!!!! ВОПРОС - ЗАГАДКА :КТО БЫ ЭТО МОГ СДЕЛАТЬ?????
  • Койфман Дмитрий Яковлевич (ID: 27173) 21 апреля 2022, 05:29
    Актуально
  • Моисеева Евгения Владимировна (ID: 32075) 21 апреля 2022, 04:24
  • Турицина Виктория Алексеевна (ID: 42029) 21 апреля 2022, 04:21
    Может. Если сделать заботу о природе популярной и выгодной.
  • Гришечкин Василий Иванович (ID: 26983) 21 апреля 2022, 03:55
    Бережное отношение к природе надо воспитывать с детства.
  • Якушев Константин Дмитриевич (ID: 28228) 21 апреля 2022, 00:27
    норм
  • Дубровина Эльвира Ренатовна (ID: 27130) 20 апреля 2022, 23:17
  • Алдошин Иван Алексеевич (ID: 28604) 20 апреля 2022, 22:54
    Экология должна быть у каждого в голове: сортировать отходы, использовать бумажную упаковку вместо пластика, оставлять после пикника чистую поляну, показывать пример детям, и делать это постоянно как привычка.
  • Иванов Алексей Сергеевич (ID: 50909) 20 апреля 2022, 21:59
    Актуальная тема
  • Носков Александр Юрьевич (ID: 47215) 20 апреля 2022, 21:38
    Эта тема очень важна
  • Докучаева Анастасия Сергеевна (ID: 29527) 20 апреля 2022, 21:29
  • Гарифуллин Фаик Фатыхович (ID: 27345) 20 апреля 2022, 20:09
    Мы сами приближаем экологическую катастрофу. Соглашаюсь со многими, надо начинать с себя. Было бы не плохо, как в старые добрые времена все жильцы весной выходили на субботник вместе с детьми.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 21 апреля 2022, 03:25
      А кто организовывал эти субботники? Почему Вы не можете сейчас это сделать? Вспоминает хорошие традиции прекрасно, но главное их продолжать не на словах, а делом
      • Гарифуллин Фаик Фатыхович (ID: 27345) 21 апреля 2022, 18:46
        Виталий Анатольевич поверьте, каждый год выхожу и убираю.Живу в 5-и этажке на 1 этаже,с некоторых пор возле своих окон только убираю.За 20 лет как живу в этом доме даже спичинку в окно не бросил. Все видят,что убираю никто не выходить, зато с верхних этажей только так мусор летит. Я и объявления писал и к совести призывал,бесполезно. Вот такие дела.
      • Пугач Оксана Федоровна (ID: 35226) 21 апреля 2022, 10:31
        Согласна полностью. Раньше и во дворах соседи собирались и по своему желанию устратвали субботники. Даже, помню, мы песок в песочницах для детей просеивали от стекол.
    • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 20 апреля 2022, 21:49
      Поддерживаю вас
  • Надточий Юлия Николаевна (ID: 28752) 20 апреля 2022, 20:08
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 20 апреля 2022, 20:05
  • Дивеева Елена Владимировна (ID: 30899) 20 апреля 2022, 19:45
  • Михайлушкина Любовь Владимировна (ID: 39881) 20 апреля 2022, 19:27
  • Дивеева Елена Владимировна (ID: 30899) 20 апреля 2022, 19:24
  • Разинькова Анастасия Валерьевна (ID: 44252) 20 апреля 2022, 19:22
    Актуальная тема
  • Терехов Александр Сергеевич (ID: 35948) 20 апреля 2022, 18:52
    Данный вопрос очень актуален и важен для обсуждения
  • Терехов Александр Сергеевич (ID: 35948) 20 апреля 2022, 18:52
    Данный вопрос очень актуален и важен для обсуждения
  • Денисов Сергей Олегович (ID: 30699) 20 апреля 2022, 18:49
    Полностью согласен
  • Булдакова Юлия Юрьевна (ID: 39122) 20 апреля 2022, 18:28
    Полностью согласна, экология важная тема
  • Мизорова Анна Викторовна (ID: 50859) 20 апреля 2022, 17:56
  • Перелыгина Ольга Геннадьевна (ID: 46892) 20 апреля 2022, 17:30
    Наболевшая тема
  • Глазунова Олеся Олеговна (ID: 33393) 20 апреля 2022, 16:33
    Тема экологии очень актуальна в настоящее время,
  • Авдеева Ольга Борисовна (ID: 28058) 20 апреля 2022, 16:30
    Актуальная тема
  • Беспалова Ольга Анатольевна (ID: 27556) 20 апреля 2022, 16:28
    Бережное отношение к природе надо воспитывать с детства. А лучшее воспитание - это личный пример. Только тогда сможем решить экологические проблемы
    • Шилина Елена Юрьевна (ID: 27554) 21 апреля 2022, 01:01
      Это точно
  • Ковалева Наталья васитльевна (ID: 32708) 20 апреля 2022, 16:27
    Тема нашего чремени
  • Мартынюк Ирина Ивановна (ID: 28149) 20 апреля 2022, 16:16
    Экологические проблемы очень актуальны на сегодняшний день и каждый человек должен вносить свой вклад в решение этой проблемы
  • Молчанов Александр Леонидович (ID: 28988) 20 апреля 2022, 15:53
    Отличная тема
  • Бахман Евгений Григорьевич (ID: 27659) 20 апреля 2022, 15:46
  • Флягина Наталья Геннадьевна (ID: 27075) 20 апреля 2022, 15:40
  • Лихачёва Светлана Алексеевна (ID: 46608) 20 апреля 2022, 14:46
    актуально
    • Белых Светлана Вячеславовна (ID: 29252) 20 апреля 2022, 15:13
  • Лихачёва Светлана Алексеевна (ID: 46608) 20 апреля 2022, 14:45
    очень актуальная тема
  • Лихачёва Светлана Алексеевна (ID: 46608) 20 апреля 2022, 14:45
    очень даже актуальная тема
  • Стрижова Ольга Арсеньевна (ID: 48391) 20 апреля 2022, 14:38
    Очень важная тема!
  • Мизорова Анна Викторовна (ID: 50859) 20 апреля 2022, 14:31
  • Бекмагамбетова Марина Михайловна (ID: 27764) 20 апреля 2022, 14:29
    Необходимо каждому включить личную ответственность!
  • Комиссаров Роман Олегович (ID: 28408) 20 апреля 2022, 14:29
  • Пермяков Андрей Васильевич (ID: 30757) 20 апреля 2022, 14:27
    Это важно!!!!
  • Баранов Алексей Алексеевич (ID: 36203) 20 апреля 2022, 14:23
    Очень важная тема, которой нужно очень пристально заниматься.
  • Бабушкина Анастасия Николаевна (ID: 32645) 20 апреля 2022, 14:21
  • Наянов Александр Сергеевич (ID: 27034) 20 апреля 2022, 14:15
    Актуальная тема
  • Жигалова Лариса Николаевна (ID: 36972) 20 апреля 2022, 14:14
  • Супаков Александр Федорович (ID: 28825) 20 апреля 2022, 13:19
    • Айрапетян Наира Сергеевна (ID: 27424) 20 апреля 2022, 13:41
  • Лабзина Марина Викторовна (ID: 27006) 20 апреля 2022, 13:12
    Интересная тема
  • Шевель Татьяна Сергеевна (ID: 38258) 20 апреля 2022, 13:01
    Менталитет общества играет, на мой взгляд, важную роль. Нужно воспитывать общество, растущее поколение, себя.
    Пропаганда сохранения здоровья экологии не должна оканчиваться на уровне лозунгов и установке мусорных баков для раздельного мусора. Которые, кстати говоря, во многих городах просто сносят. Или что еще интереснее - мосоровоз сгружает в итоге все в одну кучу. Конечно нужно начинать с себя. Начинать -да. Но продолжать всем вместе.
  • Цветкова Надежда Петровна (ID: 45043) 20 апреля 2022, 12:44
  • Сумарокова Марина Сергеевна (ID: 38555) 20 апреля 2022, 11:52
    Если мы не обратим внимание на экологические проблемы сейчас,потом уже будет поздно!
  • Беляева Ирина Александровна (ID: 36794) 20 апреля 2022, 11:44
    Очень животрепещущая тема, прививать привычку бережно относиться к природе нужно с раннего детства, хорошо, что сейчас снова возрождается эта тенденция в детских садах и школах - дети сдают макулатуру, использованные батарейки, крышечки от пластиковых бутылок... Очень актуальная тема для дебатов!
  • Рябинина Елена Викторовна (ID: 43822) 20 апреля 2022, 11:37
    Необходимо начать воспитывать СЕБЯ в первую очередь
  • Чикин владимир валентинович (ID: 27944) 20 апреля 2022, 11:20
    Согласен
  • Чистякова Татьяна Михайловна (ID: 28012) 20 апреля 2022, 10:46
    Потихоньку идем к этому , начиная от раздельного мусора и заканчивая природосберегающими законами
  • Кротова Наталья Александровна (ID: 51481) 20 апреля 2022, 10:17
    Актуальная тема!
  • Будяшкина Мария Александровна (ID: 29447) 20 апреля 2022, 10:06
    Будет интересно поучаствовать
  • Огнерубова Ольга Юрьевна (ID: 38245) 20 апреля 2022, 09:58
    Каждый человек может внести свой посильный вклад в защиту экологии, сдавая макулатуру, наводя порядок в своём дворе и не мусорить, отдыхая на природе.. А также в свою очередь, если больше будет засадки деревьев и, а не наоборот! Всеми этими маленькими поступками мы показываем пример подрастабшему поколению, хотя детки бывают мудрее взрослых и наблюдая за ними можно увидеть, что ребёнок без приказ и наставления родителя сам поднимает бумажку и несёт в мусорку! И суть всего в том, что нужно, чтобы каждый человек для себя решил быть защитником природы вмести мы сильнее, как говорится ведь, один в поле не воин!
    • Захарина Инна Юрьевна (ID: 28141) 20 апреля 2022, 15:37
      Согласна с Ольгой, к сожалению мало людей кто задумывается об этом, а ведь Заботиться об окружающей среде не так сложно, как кажется на первый взгляд. Стоит лишь начать.
  • Пахомов Андрей Сергеевич (ID: 51414) 20 апреля 2022, 09:42
  • Евгеньев Иван Сергеевич (ID: 28838) 20 апреля 2022, 09:41
    Актуально
  • Терентьев Вадим Николаевич (ID: 27684) 20 апреля 2022, 09:39
  • Львова Татьяна Николаевна (ID: 27824) 20 апреля 2022, 09:11
    очень актуальная тема
  • Львова Татьяна Николаевна (ID: 27824) 20 апреля 2022, 09:10
    очень актуальная темма
  • Лунин Андрей игоревичь (ID: 28259) 20 апреля 2022, 09:06
    Согласен
  • Данько Лариса Владимировна (ID: 32733) 20 апреля 2022, 09:00
    Согласна
  • Новиков Михаил Владимирович (ID: 29086) 20 апреля 2022, 08:44
    Хорошо
  • Волкова Вера Владимировна (ID: 27488) 20 апреля 2022, 08:44
    Очень важно
  • Григорьева Сарсшаш Бисеновна (ID: 42940) 20 апреля 2022, 08:36
    Актуально
  • Миронова Елена Геннадьевна (ID: 28941) 20 апреля 2022, 08:35
    Каждый человек может внести свой посильный вклад в защиту экологии, сдавая макулатуру, наводя порядок в своём дворе, заботясь о животных, а заодно являясь примером для своих детей.
  • Шамрай Татьяна Николаевна (ID: 38232) 20 апреля 2022, 08:35
  • Царук Андрей Евгеньевич (ID: 28016) 20 апреля 2022, 08:29
    Актуально
    • Савкин Виктор Федорович (ID: 28472) 20 апреля 2022, 08:31
  • Дральщикова Ирина Алексеевна (ID: 45898) 20 апреля 2022, 08:17
  • Шелухина Елена Борисовна (ID: 45904) 20 апреля 2022, 08:15
  • Белова Светлана Алексеевна (ID: 36496) 20 апреля 2022, 08:13
  • Старицын Федор Анатольевич (ID: 33446) 20 апреля 2022, 08:09
    Интересно!
  • Рог Галина Ивановна (ID: 27498) 20 апреля 2022, 07:55
    Конечно можно уменьшить отрицательное влияние человека на природу при условии, что каждый человек сам для себя решит что это действитеььно необходимо для него самого и для будущего поколения. На государственном уровне необходимо создание условий, чтобы людям и в голову не приходило нарушать те или иные установленные нормы.
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 20 апреля 2022, 08:43
      Поддерживаю
  • Сидорова Наталия Александровна (ID: 46499) 20 апреля 2022, 07:48
    На сегодняшний день трудно переоценить важность и роль экологии как в жизни целого общества, так и отдельно в жизни каждого человека. Так и состояние планеты зависит от комерческих компаний, вырабатывающих тонны отходов, так от отдельного индивида, пользующегося благами цивилизации.
  • Марченко Кира Андреевна (ID: 37595) 20 апреля 2022, 07:44
    Интересно узнать мнения других
  • Светлана Павловна Семичастнова (ID: 45278) 20 апреля 2022, 07:43
  • Журавлев Сергей Александрович (ID: 31465) 20 апреля 2022, 07:42
    Хорошая тема для дебатов, интересного поучаствовать
  • Черничкина Екатерина Викторовна (ID: 34765) 20 апреля 2022, 07:38
  • Рубцова Анна Владимировна (ID: 49716) 20 апреля 2022, 07:34
    Актуально
  • Афанасьева Ольга Евгеньнвна (ID: 26967) 20 апреля 2022, 07:33
    Природа очень терпелива, раз до сих пор терпит все наши извращения над ней. Но всякому терпению приходит конец. И если мы это не поймём , то конец наступит и нам.
    • Попова Татьяна Анатольевна (ID: 27927) 20 апреля 2022, 11:09
      А мне кажется терпение уже практически лопнуло у природы. Посмотрите, ведь с каждым годом на планете всё больше катаклизм. Землетрясения, наводнения и т.д. Если человек не одумается, то конец не менуем
  • Амосов Андрей Александрович (ID: 31662) 20 апреля 2022, 07:27
    Актуально
  • Прохорова Галина Викторовна (ID: 28666) 20 апреля 2022, 07:26
    Хорошая тема для дебатов.
  • Шульгина Елена Андреевна (ID: 33001) 20 апреля 2022, 07:15
  • Семенов Алексей Сергеевич (ID: 50751) 20 апреля 2022, 07:15
  • Пилюк Алексей Васильевич (ID: 35352) 20 апреля 2022, 07:15
    Тема очень актуальная
  • Чернецова Наталья Евгеньевна (ID: 27972) 20 апреля 2022, 07:07
    Экология это мир в котором мы живём
  • Кирьяненко Надежда Сергеевна (ID: 31101) 20 апреля 2022, 07:00
    Вопрос экологии сейчас очень актуален.
  • Жуков Игорь Юрьевич (ID: 42834) 20 апреля 2022, 06:39
    Важная очень тема!
  • Галицкий Сергей Владимирович (ID: 28424) 20 апреля 2022, 06:06
    Очень интересно
    • Кравчук Галина Анатольевна (ID: 30240) 20 апреля 2022, 06:20
  • Невзоров Александр Владимирович (ID: 28155) 20 апреля 2022, 05:53
    • Варламов Олег Владимирович (ID: 28446) 24 апреля 2022, 08:18
  • Ретунцева Елена Викторовна (ID: 27854) 20 апреля 2022, 05:36
    Тема очень актуальная! Только вместе,только осознанно можно продвинуться хоть немного в этом вопросе!
  • Дук Константин Александрович (ID: 27503) 20 апреля 2022, 05:26
    Необходимо привить в обществе привычку раздельного сбора мусора.
    • Прусова Ирина Владимировна (ID: 27744) 20 апреля 2022, 06:15
      Давно пора!
  • Недава Ксения Олеговна (ID: 31432) 20 апреля 2022, 05:23
    Хорошая тема
  • ТУКАБАЕВ БАТЫР ЖАНБЫРБАЕВИЧ (ID: 28103) 20 апреля 2022, 04:55
  • Маркова Ирина Васильевна (ID: 37515) 20 апреля 2022, 04:41
  • Мацурова (ID: 30450) 20 апреля 2022, 04:36
    Хорошо что уже обращают внимание на проблему с экологией и предпринимают действие
  • Фоменко Татьяна Викторовна (ID: 32924) 20 апреля 2022, 04:27
    С современных реалиях, забота об экологии, уйдет по второй план. Все производственные мощности стран запаса, закрываются. на их место должно прийти Российское производство, которое будет собрано из того, что было....
  • Модератор - Локомотивное хозяйство - Красноярская железная дорога (ID: 26788) 20 апреля 2022, 04:24
    Конечно, современное общество может предотвратить экологическую катастрофу! Я считаю, что для этого либо уже есть всё необходимое, либо это можно создать в ближайшее время. Но для этого каждому необходимо начать лично с себя - разумное потребление ресурсов.
  • Логинова Ирина Валентиновна (ID: 27495) 20 апреля 2022, 03:54
    Очень актуальная тема
    Которую как заповедь нужно прививать ко всем и стараться с детства
    • Абрамов Роман Владиславович (ID: 31062) 20 апреля 2022, 15:51
      Актуальная тема
  • Ремхе Александр Васильевич (ID: 29752) 20 апреля 2022, 02:56
  • Соловьев Алексей Владимирович (ID: 39773) 20 апреля 2022, 00:45
    Катастрофа уже давно но все в наших силах
  • Неронова Юлия Юрьевна (ID: 27451) 20 апреля 2022, 00:29
    Очень актуально!
  • Бондаренко Ольга Владимировна (ID: 45363) 20 апреля 2022, 00:16
    Актуальная тема.
  • Сафонова Светлана Николаевна (ID: 28847) 20 апреля 2022, 00:02
  • Верозуб Денис Анатольевич (ID: 28916) 19 апреля 2022, 22:10
    Актуально
  • Токарева Елена Анатольевна (ID: 45817) 19 апреля 2022, 22:05
  • Кушнырев Анатолий Алексеевич (ID: 32040) 19 апреля 2022, 21:37
    экология это природа, а ее надо беречь.
    • Токарева Елена Анатольевна (ID: 45817) 19 апреля 2022, 22:06
      верно сказано
  • Сизиков Сергей Сергеевич (ID: 41936) 19 апреля 2022, 21:20
    согасен
  • Кузьминых Вячеслав Алексеевич (ID: 46744) 19 апреля 2022, 21:12
    Хорошая тема.
  • Щербакова Светлана Константиновна (ID: 46468) 19 апреля 2022, 21:08
    Экология это важно
  • Моисеева Марина Александровна (ID: 34659) 19 апреля 2022, 20:37
  • Кравцова Светлана Михайловнп (ID: 28979) 19 апреля 2022, 20:12
    Тема важная, буду участвовать
  • Померанцева Екатерина Альбертовна (ID: 36377) 19 апреля 2022, 20:09
    Изменение климата неизбежно обернется глобальной экологической катастрофой.Тех.прогресс и деятельность человека и приводит к изменению климата.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 20 апреля 2022, 03:29
      Почему проблема в тех прогрессе? Рассмотрим пример, никакого прогресса не происходило за последние тысячи лет, население планеты такое же как и сейчас. Как прикормить эти миллиарды? Охота и собирательство - полное уничтожение животного мира и огромные проблемы со флорой и фауной. Людей с каждым днём всё больше на наша планета нет. И чем больше людей, тем больше должно быть правил и ограничений! Но нам никто не бьет по рукам, когда мы бросаем бычки на улице или выбрасываем продукты из холодильника, потому что они просто пропали.
  • Ерёменко Татьяна Александровна (ID: 29264) 19 апреля 2022, 20:06
    Экологическая катастрофа уже есть. И если бы каждый из нас это понимал, и пытался хоть что то предпринять, мы бы смогли не усугубить ситуацию
  • Кучковская Маргарита Максимовна (ID: 49491) 19 апреля 2022, 19:51
    Очень удручает состояние верхнего слоя Земли сейчас, после того, как растаял снег. В течении зимы каждый считал своим долгом бросить мусор (((
    • Молчанова Ирина Владимировна (ID: 32782) 20 апреля 2022, 04:48
      Да и сейчас некоторых людей не смущает чистый палисадник
  • Афонина Елена Иванова (ID: 39297) 19 апреля 2022, 19:29
    Острая проблема
  • Медведюк Светлана Александровна (ID: 28557) 19 апреля 2022, 19:28
    Экологическую культуру надо прививать детям с раннего возраста и в первую очередь личным примером, что мы и делаем в детском саду. А то получается, что мы прививаем навыки экологической культуры, а родители показывают отрицательный пример...
    • Токарева Елена Анатольевна (ID: 45817) 19 апреля 2022, 22:05
      верно
  • Братцев Павлин Васильевич (ID: 32818) 19 апреля 2022, 18:59
    Буду участвовать
  • Кочетова Наталья Сергеевна (ID: 38492) 19 апреля 2022, 18:49
    Интересно.
  • Капитонова Жанна Владимировна (ID: 27542) 19 апреля 2022, 18:22
    Экологическая безопасность начинается с каждого человека. Если каждый из нас не будет бросать мусор на дорогу, минимизирует покупку целофановых пакетов и будет разделять мусор, тогда экологическая проблема будет решена.
  • Панфилов Сергей Григорьевич (ID: 28841) 19 апреля 2022, 18:06
    Согласен
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 19 апреля 2022, 17:49
  • Канова Ирина Сергеевна (ID: 27046) 19 апреля 2022, 17:14
    Мне кажется, если сделают условия для раздельного сбора и утилизации мусора, люди будут правильно его распределять для уничтожения. Конечно не сразу, современном, но мы придем к этому.
    • Бочкарева Любовь Васильевна (ID: 45277) 19 апреля 2022, 17:26
  • Копендох Игорь Леонидович (ID: 31016) 19 апреля 2022, 17:12
    Актуально
  • Недава Ксения Олеговна (ID: 31432) 19 апреля 2022, 17:06
  • Смирнова Галина Петровна (ID: 41924) 19 апреля 2022, 17:05
    Отношение к природе нужно воспитывать с младенчества.
  • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 19 апреля 2022, 16:56
    Сможем, если все люди мира начнут относится к природе с любовью и заботой
  • Пахоменко Антон Юрьевич (ID: 30708) 19 апреля 2022, 16:16
    Очень актуально
  • Наталья Борисовна Багаева (ID: 27609) 19 апреля 2022, 15:58
    если захочешь, то сможешь
  • Лунин Андрей игоревичь (ID: 28259) 19 апреля 2022, 15:55
    Согласен
  • Модератор - Хозяйство энергообеспечения, хозяйство тепловодоснабжения - Юго-Восточная железная дорога (ID: 26871) 19 апреля 2022, 15:22
  • Смагин Максим Георгиевич (ID: 31751) 19 апреля 2022, 15:14
    Интересно
  • Смагин Максим Георгиевич (ID: 31751) 19 апреля 2022, 15:14
    Интересно
  • Доровская Наталья Сергеевна (ID: 31263) 19 апреля 2022, 15:08
    Здорово
  • Синенко Анатолий Васильевич (ID: 27444) 19 апреля 2022, 15:02
    Общество может и должно минимизировать воздействие, а не жить по принципу после нас хоть потоп.
  • Мухина Наталья Юрьевна (ID: 27333) 19 апреля 2022, 14:47
  • Андреева Наталья Николаевна (ID: 36285) 19 апреля 2022, 14:44
    Тема актуальная
  • Чикин владимир валентинович (ID: 27944) 19 апреля 2022, 14:43
    Интересная тема
  • Глушков Павел Николаевич (ID: 27249) 19 апреля 2022, 14:40
  • Лапташ Мария Сергеевна (ID: 33383) 19 апреля 2022, 14:10
    Я считаю, что предотвратить экологическую катастрофу можно, но для этого необходимо действовать одновременно по нескольким направлениям:
    Воспитывать бережное отношение к природе с детства;
    Создавать безопасные технологии производства, совершенствовать очистные сооружения;
    Рационально расходовать природные ресурсы.
  • Курбангалиева Снежана Ильинична (ID: 30902) 19 апреля 2022, 13:58
    К сожалению, в стремлении к усовершенствованию условий существования на Земле, человек берет от природы больше, а отдаёт меньше. Общество в погоне за техническим совершенствованием забывает главное, что человек и природа неразделимы.
  • Владимирова Светлана Александровна (ID: 43446) 19 апреля 2022, 13:50
    Интересно
  • Мирошников Евгений Юрьевич (ID: 41573) 19 апреля 2022, 13:48
    К сожалению все экологические проблемы от нас самих. Простое правило - убери за собой, но не все его придерживаются...
  • Зайцева Наталья (ID: 32310) 19 апреля 2022, 13:38
    Состояние экологии зависит от нас
    • Криворучка Ольга Евгеньевна (ID: 32065) 24 апреля 2022, 19:25
      Полностью согласна
  • Бронская Надежда Сергеевна (ID: 31122) 19 апреля 2022, 13:36
    Очень актуально
  • Атюнина Юлия Александровна (ID: 47712) 19 апреля 2022, 13:17
    Экологические проблемы очень актуальная тема сейчас
  • Бабушкина Анастасия Николаевна (ID: 32645) 19 апреля 2022, 13:16
  • Гаврилова Елена Робертовна (ID: 26921) 19 апреля 2022, 13:12
    Тема интересная!
  • Цеблов Сергей Николаевич (ID: 27271) 19 апреля 2022, 13:02
  • Лычко Светлана Вячеславовна (ID: 29213) 19 апреля 2022, 12:43
    Интересная и актуальная тема для обсуждения
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 19 апреля 2022, 13:36
      Поддерживаю
  • Балдакова Елена Владимировна (ID: 27738) 19 апреля 2022, 12:25
    Актуальная тема
  • Евгеньев Иван Сергеевич (ID: 28838) 19 апреля 2022, 11:35
    ИНТЕРЕСНО
  • Ахтанаева Анна Васильевна (ID: 39934) 19 апреля 2022, 11:26
    Отличная тема для обсуждения, особенно в наше время . Я считаю, что чисто там , где не мусорят, а не где убирают. Каждый человек должен быть ответственным за себя, он же личность!!!!, Значит каждый должен убирать за собой
  • Авдеева Ольга Борисовна (ID: 28058) 19 апреля 2022, 11:13
    Актуальная тема!
  • Закиров Максим Борисович (ID: 42865) 19 апреля 2022, 10:54
    Экологическая дисциплина для всех и каждого жителя земли .
  • Закиров Максим Борисович (ID: 42865) 19 апреля 2022, 10:53
    Экологическая дисциплина для всех и каждого жителя земли .
  • Молчанов Павел Алексеевич (ID: 27166) 19 апреля 2022, 10:52
    Основные пути решения экологических проблем должны разрабатываться комплексно. Если будет задействована не одна страна, а весь мир, результативность программы будет значительно выше. Чтобы кардинально повлиять на ситуацию и спасти планету от катастрофы, необходимо рассмотреть несколько направлений действий:

    1)Архитектура. При строительстве новых домов, районов необходимо окружать их растительностью. Много деревьев не только поддержит экологическую обстановку, они могут служить для зонирования территории, создания ограничений на детских площадках. Важно высаживать деревья рядом с фабриками, заводами, автомобильными трассами.
    2)Логистика. Главное – не давать транспортным средствам надолго скапливаться при работающем моторе в одной зоне. Для этого необходимо урегулировать потоки автомобилей.
    3)Технологии. Инновационные разработки транспортного, металлургического, промышленного сектора позволяют минимизировать количество выбросов в атмосферу. Для этого необходимо форсировать переход на экологические источники энергии.
    4)Экономика. Чтобы сохранить деньги в бюджете государства, необходимо сократить вредное, токсичное производство, отказаться от ядовитого топлива. Это потребует некоторых вложений, но они будут в разы меньше расходов на ликвидацию техногенной катастрофы.
    5)Правовая сфера. В кодексе должна быть отдельная тема законов, охраняющих окружающую среду. Желательно проводить правовые процессы в международном масштабе.
    • Ишимова Ирина Сергеевна (ID: 27038) 19 апреля 2022, 22:52
      Павел Алексеевич серьезно подошёл к проблеме. Экология в наши дни действительно очень важный вопрос, который надо решать сейчас, пока не стало слишком поздно.
      • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 20 апреля 2022, 03:34
        Можно дополнить ещё пару абзацев из статьи, которую использовал Павел Алексеевич.

        Если экспертам и ученым задать вопрос: «Назовите пути решения экологических проблем?», многие ответят, что процесс начинается с каждого человека. Сортировка бытовых отходов, отсутствие привычки выбрасывать мусор в лесу или парке, забота о животных – это большой шаг к общему успеху.
  • Селифонова Виктория Ивановна (ID: 32082) 19 апреля 2022, 10:51
    Тема экологии очень важна в современном мире
  • Набоева Елена Леонидовна (ID: 27655) 19 апреля 2022, 10:46
    тема актуальная, но к сожалению не все это понимают.....многие кричат, что они за экологию, а сами ничего для этого не делают.
  • Григорьев Федор Андреевич (ID: 28254) 19 апреля 2022, 10:42
    Неплохая пища для размышления
  • Шевченко Владимир Анатольевич (ID: 31413) 19 апреля 2022, 10:42
  • Будеева Ирина Валентиновна (ID: 27328) 19 апреля 2022, 10:35
  • Бардина Лилия Николаевна (ID: 36058) 19 апреля 2022, 10:35
    Актуальная тема
  • Закиров Максим Борисович (ID: 42865) 19 апреля 2022, 10:34
    Экологическая дисциплина для всех и каждого жителя земли .
  • Гарагуля Наталья Александровна (ID: 35135) 19 апреля 2022, 10:32
    Экологическая безопасность-наболевший вопрос, постоянно разрастающиеся мусорки, отсутствие сортировки мусора, и как следствие загрязнение почвы, воды и воздуха!
  • Тамара Анатольевна Старухина (ID: 28394) 19 апреля 2022, 10:23
    Экологическую культуру поведения нужно прививать с рождения ребёнка сначала дома, внутри семьи, потом в садике, в школе и т д. Дети должны с самого раннего возраста видеть на примере взрослых (родителей, учителей и т.д.) бережное отношение к природе. Ведь не сложно же не выбросить бумажку на улице на землю, а именно в специально отведённое место., если такого нет - забрать с собой. Сколько всякого хлама остается на пляжах, в лесу. Такое ощущение, что один день живём. И это очень печально. Мы уйдём, останутся наши дети, внуки, как им жить в той среде, что мы им оставим в наследство. Поэтому, прежде всего начинать нужно с себя, своей семьи, и потом проецировать на общество. Может внедрить систему штрафов за причинение явного вреда экологии. Вопрос очень важный и нужный.
  • Назарова Ольга Владимировна (ID: 34932) 19 апреля 2022, 10:19
    Актуальная тема
  • Пономарев Антон Александрович (ID: 35677) 19 апреля 2022, 10:07
  • Галиакберова Алеся Рамилевна (ID: 28632) 19 апреля 2022, 10:05
    Перестаньте использовать химические бытовые чистящие средства, порошки, гели ит.д . У них адский состав. Все это уходит в землю, воду из которой мы потом пьем и травимся.
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 19 апреля 2022, 09:57
    Итак, главные проблемы нашей цивилизации следующие: “Осознание законов Вселенной, куда входит все сущее в мироздании, и выполнение их; постановка на первое место культа добра и знания; осторожное и умное отношение к своему мышлению и сознанию, как инструменту творческого создания элементов мироздания, так и собственной судьбы и благополучия; решение сложнейших на сегодня морально-экологических проблем Земли и биосферы, которые могут быть решены только на основе осознания всем человечеством своего единения с природой и на примере гибели предыдущих цивилизаций, своей ответственности за будущее человечества.
  • Ольга Александровна Рыбалко (ID: 26962) 19 апреля 2022, 09:54
    Очень хорошая и важная тема для обсуждения. Хочется процитировать Антуан де Сент-Экзюпери: Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету.
  • Беличенко Светлана Владимировна (ID: 30077) 19 апреля 2022, 09:53
    Актуальнейшая тема
  • Артёмова Елена Станиславовна (ID: 33374) 19 апреля 2022, 09:53
    Предотвратить экологическую катастрофу можно только совместными желанием и усилиями государства и каждого гражданина, человека, когда перейдём от слов к делу
  • Синько Алексей Олегович (ID: 27193) 19 апреля 2022, 09:53
    Тема всегда актуальна
  • Дащенко Полина Васильевна (ID: 31989) 19 апреля 2022, 09:47
    Актуально
  • Светлана Геннадьевна Соколова (ID: 29411) 19 апреля 2022, 09:40
    Растёт общество потребителей, по принципу- после нас, хоть потоп. Очень мало кто задумывается о том, что будет дальше, главное, чтобы мне было комфортно сейчас. Мы часто ездим в лес, и очень обидно, что наши леса безжалостно вырубают, большими машинами и тракторами портят лесные дороги. Ёжиков в лесу трудно найти, а сколько бурелома. Лесников не стало, никому ничего не надо. Печально всё это.
    • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 19 апреля 2022, 09:51
      Согласна 100 процентов.
  • Владыкина Мария Владленовна (ID: 36827) 19 апреля 2022, 09:38
    Актуально
  • Цветков (ID: 29149) 19 апреля 2022, 09:35
  • Грошев Константин Дмитриевич (ID: 28540) 19 апреля 2022, 09:34
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 19 апреля 2022, 09:30
    Перестать вырубать Тайгу, и вывозить тонны древесины в Китай.
  • Галиакберова Алеся Рамилевна (ID: 28632) 19 апреля 2022, 09:25
    Начать нужно с малого, с самих себя. Посмотрите во что превращаются улицы весной, после того того как сходит снег. Все улицы, дворы, площадки покрыты огромным колличеством мусора. Нужно начать приучать себя и детей, доносит мусор до мусорок.
  • Семенов Алексей Сергеевич (ID: 50751) 19 апреля 2022, 09:19
  • Ча-Син-Ша Анна Владимировна (ID: 32956) 19 апреля 2022, 09:17
    Всё зависит от нас самих. Нужно ввести предмет в школе по сохранению природы.
  • Ча-Син-Ша Анна Владимировна (ID: 32956) 19 апреля 2022, 09:17
    Всё зависит от нас самих. Нужно ввести предмет в школе по сохранению природы.
    • Молчанова Ирина Владимировна (ID: 32782) 19 апреля 2022, 09:27
      Хорошее предложение!
  • Модератор - Моторвагонный подвижной состав - Московская железная дорога (ID: 26793) 19 апреля 2022, 09:14
    Тема экологии одна из самых важных.
  • Джиоева Марина Борисовна (ID: 34120) 19 апреля 2022, 09:05
    Современное общество обязано задуматься об экологии нашей Земли.Мы слишком долго потребляли и ничего не давали взамен.Необходимо делать реальные мероприятия по спасению нашей планеты.Ведь уже очевидно, что нашим детям ,даже не внукам, грозит экологическая катастрофа!Давайте начнём с малого:уберём мусор и не будем мусорить
  • Смычек Татьяна Анатольевна (ID: 33593) 19 апреля 2022, 09:00
  • Елена Николаевна Шпилова (ID: 27579) 19 апреля 2022, 08:57
    Очень важная тема,наш долг беречь природу и заниматься проблемами экологии, иначе вопрос :что оставим потомкам?
  • Елена Николаевна Шпилова (ID: 27579) 19 апреля 2022, 08:57
    Очень важная тема,наш долг беречь природу и заниматься проблемами экологии, иначе вопрос :что оставим потомкам?
  • Лихачева Лилия Аркадьевна (ID: 31515) 19 апреля 2022, 08:48
    Дело не только в мусоре,сейчас строят мусороперерабатывающие предприятия.почему то малоэффективны.Это одно из решений этой проблемы .А ещё?
  • Крашенинникова Оксана Михайловна (ID: 45913) 19 апреля 2022, 08:39
    Больная тема.
  • Иванов Алексей Сергеевич (ID: 50909) 19 апреля 2022, 08:27
    Актуально для обсуждения и можно высказать свою точку зрения
  • Иванов Алексей Сергеевич (ID: 50909) 19 апреля 2022, 08:27
    Актуально для обсуждения и можно высказать свою точку зрения
  • Яковлева Татьяна Алексеевна (ID: 29582) 19 апреля 2022, 08:18
    Вопрос очень злободневный так, как экология у нас оставляет желать лучшего....
  • Кырчиков Александр Геннадьевич (ID: 40793) 19 апреля 2022, 08:17
    Эй, Человек, я – ДЕРЕВО!
    Высокое, могучее!
    Пока еще в лесу стою
    И шелестю пока.
    Лесная вся промышленность
    Ждет не дождется случая
    Свалить, срубить, спилить меня
    • Надежда Семеновна Шакирова (ID: 32228) 19 апреля 2022, 08:33
      Отличное стихотворение
  • Константинавичус Андрей Альгирдасович (ID: 34088) 19 апреля 2022, 08:15
  • Федотова Альбина Рашитовна (ID: 47020) 19 апреля 2022, 08:09
    Экологические катастрофы случаются после халатности людей, которые работают на промышленных предприятиях. Одна ошибка может стоить тысячи человеческих жизней. К сожалению, экологические катастрофы случаются достаточно часто: это утечка газов, разлив нефти, лесные пожары.
  • Липунов Иван Владимирович (ID: 28438) 19 апреля 2022, 08:06
    Тема очень важна в современном мире! Мы производим очень много мусора и мало его перерабатываем.
  • Стригалева Таисия Сергеевна (ID: 44615) 19 апреля 2022, 07:55
    Тема очень актуальная
  • Шмидт Лилия Равилевна (ID: 35358) 19 апреля 2022, 07:35
    Нужная тема
  • Светличный Вадим Романович (ID: 44729) 19 апреля 2022, 07:33
  • Светличный Вадим Романович (ID: 44729) 19 апреля 2022, 07:33
  • Дутенко Виталий Сергеевич (ID: 30661) 19 апреля 2022, 07:32
    Экология - это хорошо.
  • Хворостов Вадим Юрьевич (ID: 44256) 19 апреля 2022, 07:31
    Вечная проблема
  • Белослудцева Ксения Александровна (ID: 26946) 19 апреля 2022, 07:23
  • Подоксенов Борис Михайлович (ID: 41328) 19 апреля 2022, 07:20
  • Медведюк Светлана Александровна (ID: 28557) 19 апреля 2022, 07:11
    Очень актуальная тема.
  • Аммосов Виктор Сергеевич (ID: 35857) 19 апреля 2022, 07:06
    Если каждый примет участие в решении экологических проблем то будут сдвиги в лучшую сторону
  • Дащенко Василий Васильевич (ID: 31068) 19 апреля 2022, 07:01
    Тема экологии - одна из самых важных, требующая самого пристального внимания. Думаю, дебаты будут самыми обсуждаемыми. Подождем, увидим.
  • Иоутсен Александр Николаевич (ID: 27640) 19 апреля 2022, 06:59
    Важная тема
  • Кокшаров Кирилл Николаевич (ID: 28767) 19 апреля 2022, 06:57
    Экология важна
  • Иванова Ирина Ивановна (ID: 33104) 19 апреля 2022, 06:51
    Очень актуальная тема!
    • Аникин Василий Викторович (ID: 31256) 19 апреля 2022, 06:57
      Да особенно в наше время
  • Машинская Юлия Валерьевна (ID: 27336) 19 апреля 2022, 06:50
    Я думаю, что избежать экологическую катастрофу возможно, нужно только об'единиться всем людям на нашей планеты, разработать программы и т.д.
  • Подоксенов Борис Михайлович (ID: 41328) 19 апреля 2022, 06:47
  • Ольга Николаевна Беседина (ID: 47503) 19 апреля 2022, 06:44
    Тема актуальная. Экология важна.
  • Галлямова Татьяна Александровна (ID: 33554) 19 апреля 2022, 06:39
    Недооценена экология
  • Бердюгина Ольга Вячеславовна (ID: 27989) 19 апреля 2022, 06:34
    Понятно, что без производства предметов потребления человечество уже не сможет, возможность сохранения экологии только в экологичных методах производства, безотходной технологии и т.п. И конечно, не без участия государственного надзора...
  • Господарец Елена Павловна (ID: 28840) 19 апреля 2022, 06:32
    Рада, что на дебатах будет рассматриваться предложенная мной тема.
    • Федорова Юлия Пантелеевна (ID: 29052) 19 апреля 2022, 07:55
      Очень актуальная тема.
    • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 19 апреля 2022, 07:28
      Елена Павловна, вы действительно важную тему затронули!
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 19 апреля 2022, 06:49
      Она очень актуальна
  • Петрова Анна Александровна (ID: 28779) 19 апреля 2022, 06:24
    Согласна
  • Челокьян Елена Васильевна (ID: 26732) 19 апреля 2022, 06:21
    Очень актуальная тема
  • Аркашов Пётр Александрович (ID: 42678) 19 апреля 2022, 06:19
    Многие говорят начни действовать с себя, я и сам так бывает говорю и действую. Но с вопросом сохранения экологии подойдёт выражение "рыба гниёт с головы". Пока не появятся жёсткие законы и не будут соблюдаться сверху. Процессы разрушения экологии будут опережать попытки её сохранить и восстановить.
  • Яковлев Сергей Юрьевич (ID: 26940) 19 апреля 2022, 06:18
    Актуальная тема
  • Макшанова Яна Евгеньевна (ID: 28227) 19 апреля 2022, 06:18
    Очень актуальная в современном мире тема
  • Щеткина Юлия Константиновна (ID: 36073) 19 апреля 2022, 06:12
    Экологию мало кто бережёт
  • Лосева Елена Алексеевна (ID: 27940) 19 апреля 2022, 06:09
    Очень важная тема. Если мы все станем ответственнее по отношению к природе, то и экологических проблем будет меньше
  • Кузьмина Вера Андреевна (ID: 28238) 19 апреля 2022, 06:01
  • Галиакберов Рамиль Галиаскарович (ID: 26964) 19 апреля 2022, 05:58
    Интересная тема для обсуждения
  • Грачева Елена Сергеевна (ID: 30803) 19 апреля 2022, 05:55
    Ждём. Экология тоже очень актуальная тема. Надеюсь дебаты будут жаркими.
  • Ольга Николаевна Потехина (ID: 34277) 19 апреля 2022, 05:49
    Интересно мнение участников о раздельном сборе мусора на подвижном составе жд.
  • Муратова Галина Александровна (ID: 26992) 19 апреля 2022, 05:45
  • Невзоров Александр Владимирович (ID: 28155) 19 апреля 2022, 05:44
  • Дук Константин Александрович (ID: 27503) 19 апреля 2022, 05:42
    Очень актуальная тема. Конечно сможет современное общество предотвратить экологическую катастрофу. Для этого необходимо более ответственно подходить к данному вопросу.
  • Бородина Наталья Анатольевна (ID: 29058) 19 апреля 2022, 05:38
  • Ткачева Наталья (ID: 26925) 19 апреля 2022, 05:24
    За экологию)
  • Бакирова Юлия Александровна (ID: 29124) 19 апреля 2022, 05:23
    Прям актуальная тема
  • Чернышкова Екатерина Бадырхановна (ID: 28000) 19 апреля 2022, 05:13
    Актуальная тема.
    Да, прямо сейчас экологическая ситуация на нашей планете доставляет нам немало поводов для беспокойства. Однако, стоит признать, что в 21-м веке мы достигли серьёзного прогресса в плане осознанности проблемы и активности. Несмотря на весь ущерб, который мы нанесли нашей планеты, у нас ещё достаточно шансов, чтобы вернуть её в прежнюю форму.
  • Сибагатулин Ильдар Халяфович (ID: 30783) 19 апреля 2022, 05:11
    Привет
  • Гаврилова Елена Робертовна (ID: 26921) 19 апреля 2022, 05:09
  • Комраков Андрей Юрьевич (ID: 27639) 19 апреля 2022, 05:07
    сбережем наш дом
  • Мосина Лариса Владимировна (ID: 28071) 19 апреля 2022, 05:00
    Нужно с детства приучать детей любить природу.
  • Курашкина Светлана Анатольевна (ID: 28145) 19 апреля 2022, 04:52
    Будем участвовать,актуально
    • Бабаев Алимиран Фикретович (ID: 37593) 19 апреля 2022, 04:55
      Согласен
  • Попыгина Татьяна Николаевна (ID: 38208) 19 апреля 2022, 04:48
    У нас есть моральный долг сохранять природу во благо не таких уж и далёких следующих поколений.
    • Широкова Елена Юрьевна (ID: 27855) 19 апреля 2022, 07:23
      Полностью с Вами согласна. Тема дебатов трудная, но сохранение природы наш долг.
  • Перелыгин Андрей Валерьевич (ID: 27888) 19 апреля 2022, 04:47
    Экология - нужная тема
  • Горбунова Елена Викторовна (ID: 33861) 19 апреля 2022, 04:41
    Нужная тема!
  • Инютин Александр Алексеевич (ID: 26917) 19 апреля 2022, 04:29
    Ответственное отношение каждого к природе, поможет экологии!
  • Гришечкин Василий Иванович (ID: 26983) 19 апреля 2022, 04:26
    Проблема острая
  • Калашников Константин Александрович (ID: 47967) 19 апреля 2022, 04:22
    Тема экологии - огромная проблема, которая зависит от самого человека, но также существует проблема в отсутствии специализированных полигонов и переработки отходов
    • Соколов Алексей Алексеевич (ID: 29276) 19 апреля 2022, 05:40
      Согласен
  • Грицюк Алена Михайловна (ID: 43434) 19 апреля 2022, 04:21
    Актуальная тема!
  • Перевозкин Сергей сергеевич (ID: 31505) 19 апреля 2022, 03:58
    • Калинина Юлия Валерьевна (ID: 29091) 01 мая 2022, 17:06
  • Волкова Наталья Анатольевна (ID: 44210) 19 апреля 2022, 02:51
    Очень актуальная проблема. И все говорят, что не мусорят на улицах, убирают за собой мусор с пикников и тд. А кто мусорит?????
  • Рытова Стелла Васильевна (ID: 28009) 19 апреля 2022, 02:26
    Думаю не надо нагнетать. Достаточно каждому уменьшить чуток свое негативное влияние на окружающую среду и все будет хорошо
  • Гаврилов Алексей Геннадьевич (ID: 27832) 19 апреля 2022, 02:18
    Проблема острая
  • Король Ольга Сергеевна (ID: 33927) 19 апреля 2022, 01:50
    С самого раннего детства человека необходимо обучать этой культуре. Бережное отношение должно быть образом жизни.
  • Горланов Сергей (ID: 42005) 19 апреля 2022, 01:25
    Очень острая проблема. Загрязнения окружающей среды достигают ужасающих размеров. Рост численности населения требует увеличение сельскохозяйственных площадей, а это ведет к массовым вырубкам лесов на всей планете. Как всё это остановить? Многие пишут "надо начать с малого, начать с себя". Этого мало. Мы в своей деревне вместе с соседями несколько раз в год очищает берег моря от мусора, вывозим на свалку по 2-3 мешка из-под цемента (мешки большие, двухтонники). Мусора меньше не становится. На свалках этот мусрр просто закапывается в землю. Нужен системный подход на самых высших, глобальных уровнях. Рыба гниет с головы. Когда проблема будет решаться глобально, то и на местном уровне настанет порядок.
    • Гольянов Николай Алексеевич (ID: 27099) 19 апреля 2022, 08:35
      Согласен
  • Кавчинский Сергей Николаевич (ID: 32321) 19 апреля 2022, 01:17
    Нужная тема
  • Афанасьева Анастасия Валерьевна (ID: 50843) 19 апреля 2022, 00:55
    Чувствую, дебаты будут жаркими!
  • Пшеничная Татьяна Васильевна (ID: 26950) 19 апреля 2022, 00:20
    Экологическая проблема глобальная! Но конечно нужно начинать с себя самого, с отношения к природе! Как говорится вместе мы сила!
  • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 26913) 19 апреля 2022, 00:14
    Очень актуальная тема, очень острая и своевременная. Знаний о последствиях и ответственности многим из нас не хватает. Бездумно живем и не понимаем какой вред оставляем после себя...
  • Курбанов Максим Олегович (ID: 27293) 18 апреля 2022, 23:54
  • Шведов Сергей Викторович (ID: 28001) 18 апреля 2022, 23:47
    Одни сортируют полиэтилен и стекло, другие заваливают страны третьего мира многомиллиоными тоннами мусора (который к тому же трудно разлагается, да ещё и токсичен) создавая тем самым экологический кризиз. И всё это делается развитыми странами, с передовыми технологиями , которые не нашли ничего лучше, чем вывести свои отходы, из своей страны в другую, "Правда забыв, что планета? всё та-же". Не хочу никого обидеть, но с моей точки зрения, сортировка пакетиков это-то всё же " Мишиная возня".....
  • Шведов Сергей Викторович (ID: 28001) 18 апреля 2022, 23:45
    Одни сортируют полиэтилен и стекло, другие заваливают страны третьего мира многомиллиоными тоннами мусора (который к тому же трудно разлагается, да ещё и токсичен) создавая тем самым экологический кризиз. И всё это делается развитыми странами, с передовыми технологиями , которые не нашли ничего лучше, чем вывести свои отходы, из своей страны в другую, "Правда забыв, что планета? всё та-же". Не хочу никого обидеть, но с моей точки зрения, сортировка пакетиков это-то всё же " Мишиная возня".....
  • Архангельская Ирина Николаевна (ID: 40355) 18 апреля 2022, 22:58
    Актуальная тема!
  • Будяшкина Мария Александровна (ID: 29447) 18 апреля 2022, 22:45
    Будет интересно!
  • Эрика Сергеевна Чичикайло (ID: 27750) 18 апреля 2022, 22:00
    Я тоже согласна, что начать нужно хотя бы с малого: сортировать мусор, утилизировать отслужившую технику как положено. Это осень дорогостоящее мероприятие
    • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 18 апреля 2022, 22:03
      Да вызвать утилизатор не так уж дорого, но проще, конечно бездумно вынести на мусорку...
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 18 апреля 2022, 22:00
  • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 18 апреля 2022, 21:50
    Как говорил один мой знакомый профессор философии - думай глобально, а действуй локально! Это я к тому, что начинать надо с себя! Задать себе вопрос - что лично я могу сделать, чтобы предотвратить экологическую катастрофу? Можно начать с простых действий: сортировать мусор, вместо пакетов использовать сумки-шоперы, посадить дерево и так далее. К сожалению, не многие способны даже на это...
    • Старухина Надежда Алексеевна (ID: 29178) 18 апреля 2022, 21:58
      Нина Валерьевна, очень правильные слова. Начать нужно с себя.
      • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 18 апреля 2022, 22:04
        Да, Надежда Алексеевна, и прививать эти навыки экологичного поведения нужно с детства...
  • Ишимова Ирина Сергеевна (ID: 27038) 18 апреля 2022, 21:22
    Начинать надо с себя! Раздельный сбор мусора, пользоваться экологичными пакетами, больше ходить, меньше ездить на машинах и т.д.
    • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 18 апреля 2022, 22:02
      Синхронно думаем)) Написала комментарий, про то, что нужно начинать с себя, а потом увидела у Вас про то же))
  • Масилевич Михаил Андреевич (ID: 32121) 18 апреля 2022, 21:19
  • Комлева Наталья (ID: 27981) 18 апреля 2022, 20:30
    Для того что бы предотвратить экологическую катастрофу мы можем: соблюдать экологические законы
    отказаться от одежды из натурального меха, от кожаной обуви
    разъяснять нарушителям экологические законы
    экономить воду, тепло, электричество
    подкармливать птиц
    сообщать экологической милиции обо всех экологических нарушениях
    создать группы, которые будут патрулировать микрорайоны
  • Сундетова Анна Павловна (ID: 36421) 18 апреля 2022, 20:20
    Актуальная тема во все времена!
  • Фролова Належда Николаевна (ID: 34368) 18 апреля 2022, 20:18
    Одним словом, экология — это наука, изучающая все сложные взаимосвязи в природе, рассматриваемые Дарвином как условия борьбы за существование.
  • Лихачева Лилия Аркадьевна (ID: 31515) 18 апреля 2022, 20:16
    Я думаю что экология начинается от воспитания,с каждого.А если не научены ....пока гром не грянет,мужик не перекрестится
  • Яковлева Ирина Викторовна (ID: 27181) 18 апреля 2022, 19:51
    В наше время, это актуальная тема
  • Ильина Ирина Ивановна (ID: 27898) 18 апреля 2022, 19:50
  • Репина Татьяна Васильевна (ID: 28298) 18 апреля 2022, 19:33
    Тема важная! Сортировка мусора, вторичная переработка отходов, забота каждого из нас об экологии, посадка деревьев в городах и восстановление сгоревших лесов, очистные сооружения для заводов на законодательном уровне помогут добиться определённых результатов. Люлюди сами виноваты в экологических проблемах. Уже давно пора бить тревогу...
  • Кушнырев Анатолий Алексеевич (ID: 32040) 18 апреля 2022, 19:21
    Экология это извечная тема.
  • Вялова Наталья Ивановна (ID: 36328) 18 апреля 2022, 18:39
    За экологию! За чистоту природы!
    • Осипенкова Мария Николаевна (ID: 27771) 19 апреля 2022, 00:07
      Да,и мусор не мимо урны,а в неё!
  • Ширшова Виктория Валерьевна (ID: 34195) 18 апреля 2022, 18:34
    Нужно в первую очередь начать каждому с себя
    • Екатерина Кулешова (ID: 44740) 20 апреля 2022, 08:54
  • Бережной Сергей Михайлович (ID: 27820) 18 апреля 2022, 18:20
    Надо начать с переработки мусора и вернуться к экологически чистой упаковки,вспомнить авоськи.
    • Масленникова Мария Павловна (ID: 27861) 19 апреля 2022, 00:08
      Ну может и не авоськи, сейчас много интересных идей и решений. А вот с неперерабатываемыми упаковками tetra pack надо что-то делать...
    • Березовский Сергей Анатольевич (ID: 27960) 19 апреля 2022, 00:04
      Тоже верно
  • Голощапова Евгения Алексеевна (ID: 27023) 18 апреля 2022, 18:19
    Я считаю,что наше современное общество может помочь в решении экологических проблем сегодня!!!Начинать можно с малого!Каждый может принять участие ,было бы желание. Есть множество акций,в которых мы можем принимать участие и приучить детей!Например "добрые крышечки,"Лес победы "
  • Якубицкая Ирина Ивановна (ID: 31749) 18 апреля 2022, 18:18
  • Крашенинникова Оксана Михайловна (ID: 45913) 18 апреля 2022, 18:06
    Экология это наша жизнь
  • Писарева Эльвира Игоревна (ID: 41602) 18 апреля 2022, 17:59
    Предотвратить экологическую катастрофу возможно, но только действую сообща и вместе. Одному человеку или даже группе людей это не под силу. В этом действии должен учавствовать каждый человек нашей планеты, каждая страна, каждый континент. И пока каждый житель земли не поймёт этого, бороться с загрязнением планеты будет очень тяжело. Но продолжать необходимо, подавая пример подрастающему поколению. Это очень важно!
  • Смирнова Галина Петровна (ID: 41924) 18 апреля 2022, 17:57
    Мы, люди, должны заботиться о нашей планете.
    • Криворучка Ольга Евгеньевна (ID: 32065) 23 апреля 2022, 12:12
      Полностью согласна
  • Рудницкая Екатерина Викторовна (ID: 27965) 18 апреля 2022, 17:56
    Экология сейчас на первом месте должна быть.
  • Ваганов Игорь Владимирович (ID: 29768) 18 апреля 2022, 16:56
    Окружающая среда очень важно
  • Захарина Инна Юрьевна (ID: 28141) 18 апреля 2022, 16:48
    Неудержимый рост производства, последствия научно-технического прогресса ставит мир перед реальной угрозой глобальной экологической катострофы (((
    • Литвинцов Анна Андреевна (ID: 27676) 18 апреля 2022, 17:35
  • Замятин Александр Вячеславович (ID: 35869) 18 апреля 2022, 16:11
  • Любимова Татьяна Николаевна (ID: 29715) 18 апреля 2022, 16:10
    Безусловно, природу нужно беречь!
  • Чучкалов Евгений Александрович (ID: 35895) 18 апреля 2022, 16:08
  • Мигаль Марина Сергеевна (ID: 30595) 18 апреля 2022, 16:07
  • Кочергин Александр Николаевич (ID: 36398) 18 апреля 2022, 16:06
    Актуальная тема
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 18 апреля 2022, 16:04
  • Мельник Людмила Анатольевна (ID: 29108) 18 апреля 2022, 14:30
    Очень важная тема, все должны понимать что очень многое зависит от нас с вами
  • Саликова Марина Игоревна (ID: 49783) 18 апреля 2022, 14:21
    Несомненно, начинать нужно с себя. Внедрять в повседневную жизнь экопривычки, подходить к покупкам разумно, не относиться к окружающему потребительски, доносить до детей важность соблюдения простых правил экономии ресурсов
  • Белова Светлана Алексеевна (ID: 36496) 18 апреля 2022, 14:16
  • Перескоко Наталия Алексеевна (ID: 27570) 18 апреля 2022, 14:14
    Нужно начать с себя!
  • Халезова Наталия Львовна (ID: 48425) 18 апреля 2022, 13:43
    Нужно начинать с себя и детей учить бережно относиться к природе.
  • Бабушкина Анастасия Николаевна (ID: 32645) 18 апреля 2022, 13:34
  • Ситишкина Ирина (ID: 31920) 18 апреля 2022, 13:09
    Каждый бы убирал за собой мусор в пакетик и своего ребенка приучил бы с детства, ведь с этого и начинается борьба за экологию!
  • Шулаева Светлана Валерьевна (ID: 27073) 18 апреля 2022, 12:46
    Спасибо, тема очень актуальная!
  • БОГДАНОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА (ID: 38690) 18 апреля 2022, 12:45
    Эта тема очень важна
  • Гвоздюк Александр Евгеньевич (ID: 29415) 18 апреля 2022, 12:33
  • Дубровина Эльвира Ренатовна (ID: 27130) 18 апреля 2022, 12:21
    • Яньшева Надежда Владимировна (ID: 42832) 18 апреля 2022, 12:26
  • Мирная Ольга Сергеевна (ID: 29002) 18 апреля 2022, 12:14
  • Бурганова Кристина Сергеевна (ID: 31874) 18 апреля 2022, 12:13
    Актуально
  • Рубцова Анна Владимировна (ID: 49716) 18 апреля 2022, 12:10
    Тема очень интересная
  • Демидова Анастасия Алексеевна (ID: 28904) 18 апреля 2022, 12:02
    Если очень захотеть, можно сделать и невозможное. И начать каждый должен с себя.
  • Михина Инна Геннадьевна (ID: 35484) 18 апреля 2022, 11:56
    Полностью согласна... Каждый должен начать с себя и так же нужно воспитывать в детях бережное отношение к природе... Но и без серьезных штрафов не обойтись
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 19 апреля 2022, 03:37
      Опять палочная система со штрафами, а почему никто не думает о бонусах, скидка и других вариантах мотивации
    • Молчанова Ирина Владимировна (ID: 32782) 18 апреля 2022, 14:28
      Прежде нужно донести информацию до каждого, создать условия, а иначе только и будут люди штрафы платить, а элементарных контейнеров для разделения отходов нет! В мире много примеров бережного отношения к природе, японцы даже острова из переработанных отходов возводят и живут, проблему можно решить лишь совместными усилиями: и снизу и сверху
  • Бабурина Юлия Николаевна (ID: 27268) 18 апреля 2022, 11:42
    • Дубасов Анатолий Юрьевич (ID: 40485) 18 апреля 2022, 11:47
  • Подоксенов Борис Михайлович (ID: 41328) 18 апреля 2022, 11:25
  • Корягина Ирина Игоревна (ID: 29418) 18 апреля 2022, 11:13
    Конечно,человечество может предотвратить экологическую катастрофу. Ведь именно по вине человека и возникла угроза ее возникновения
  • Светлана Павловна Семичастнова (ID: 45278) 18 апреля 2022, 11:05
    За экологию! За чистый воздух!
  • ТУКАБАЕВ БАТЫР ЖАНБЫРБАЕВИЧ (ID: 28103) 18 апреля 2022, 11:00
  • Данилова Елена Викторовна (ID: 30572) 18 апреля 2022, 10:59
    Начать с малого: сортировать мусор, утилизировать отслужившую технику установленным порядком, не ждать, когда коммунальные службы уберут придомовую территорию и т. п.
    • Ольга Николаевна Потехина (ID: 34277) 25 апреля 2022, 06:32
      Если соответствующие службы должны этим заниматься - с них нужно потребовать, просто в каждом договоре существуют реальные границы ответственности. Есть еще не мало родников, ключиков, малых рек, протекающих в условиях населенного пункта, не имеющие хозяев, которые требуют очистки от мусора.
  • Леуткина Юлия Шахисмаиловна (ID: 28031) 18 апреля 2022, 10:58
    Конечно же все в руках человека, относиться бережно,сохранять природу, тем самым предоивратить экологическую катастрофу
    • Рябинина Елена Викторовна (ID: 43822) 18 апреля 2022, 11:09
      Полностью согласна
  • Коровина Елена Николаевна (ID: 28029) 18 апреля 2022, 10:46
    Это больная тема в нашем современном мире, обязательно буду обсуждать в дебатах.
    • Теникова Вера Васильевна (ID: 28137) 18 апреля 2022, 20:47
      Согласна
  • Дмитриенко Михаил Юрьевич (ID: 42466) 18 апреля 2022, 10:44
    Для начала хотя бы надо не выбрасывать мусор себе под ноги,посадить дерево,бросить курить
    • Бобырев Евгений Леонидович (ID: 42688) 24 апреля 2022, 12:46
      Согласен
    • Кузнецова Оксана Викторовна (ID: 27442) 19 апреля 2022, 17:08
      И искоренить в себе потребителя. Когда мы что то берем у природы, нужно отдавать больше, а не наоборот.
  • Лебедева Екатерина Александровна (ID: 30105) 18 апреля 2022, 10:40
    Мы должны бороться за нашу экологию. Ведь без борьбы не будет и результата
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 18 апреля 2022, 14:08
      А с кем бороться? Типичная ситуация, когда всё рушим, а потом героически восстанавливаем. Многие люди говорят, что нужно начинать с себя или нужно бороться за светлоте будущее. Мы живем в демократической стране и в конституции есть отдельные статьи про экологию. Может депутаты и курирующие чиновники должны организовать работу по сохранению природы, или в вашем понимании кассир на железнодорожном вокзале должна бороться за нашу экологию?
    • Бабаев Алимиран Фикретович (ID: 37593) 18 апреля 2022, 10:41
      Согласен
  • Кузнецова Анастасия Михайловна (ID: 27945) 18 апреля 2022, 10:38
    Отличная тема
  • Анпилогова Ольга Владимировна (ID: 27569) 18 апреля 2022, 10:26
    Конечно каждый человек может внести свою лепту в защиту окружающей среды, не сорить и убирать за собой. Но в мировом масштабе одними лозунгами здесь не обойтись, кроме желания нужны деньги и сила(власть).
    • Булдакова Юлия Юрьевна (ID: 39122) 25 апреля 2022, 08:03
      Раньше масштабы проведения экологических субботников были лучше, все выходили сделать чище и красивее свою территорию. Одного желания мало, полностью согласна.
  • Ярыгина Лариса Бабаевна (ID: 37436) 18 апреля 2022, 10:13
    Обязательно примем участие в дебатах
  • Шелухина Елена Борисовна (ID: 45904) 18 апреля 2022, 10:10
  • Дральщикова Ирина Алексеевна (ID: 45898) 18 апреля 2022, 10:10
    Тема заслуживает внимания!
    • Пономарев Сергей Эдуардович (ID: 34692) 18 апреля 2022, 12:35
      согласен!
      • Кихтенко Александр Юрьевич (ID: 27505) 18 апреля 2022, 18:25
        Согласен
  • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 18 апреля 2022, 10:04
    Сможет, если захочет. В данный же момент многие изначально экологические сообщества ударились в политику и экология им нужна постольку-поскольку.
    • Токарева Елена Анатольевна (ID: 45817) 19 апреля 2022, 22:05
      актуально

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы комментировать.