Экономия или безопасность

25.04.2022

Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью экономии. А к чему приводит экономия эксплуатационных расходов (топлива, материалов и других средств)? Если смотреть с экономической точки зрения, то в этом есть преимущества. Но можем ли мы быть уверены, что экономия не повлияет на безопасность движения? Как думаете, к чему это может привести?

Правила обсуждения темы:

1. Приводить аргументы в пользу позиции, которую вы разделяете.

2. Вступать в дискуссию для обсуждения.

3. Не писать «+» или «согласен», а выступать с реальной словесной поддержкой.

Ждем вас в воскресенье, чтобы обсудить тему на онлайн-встрече. Следите за расписанием!



546

Комментарии (536)

  • Железникова Наталия Алексеевна (ID: 29326) 02 июня 2022, 02:36
    Актуально и интересно
  • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 26913) 02 июня 2022, 02:15
    жаль что эти дебаты не состоялись
  • Фоменко Татьяна Викторовна (ID: 32924) 30 мая 2022, 18:27
    Безопасность-это основа. Экономия на ней имеет много негативных факторов.
    • Морданова Антонина Васильевна (ID: 32180) 01 июня 2022, 12:42
  • Ключников Максим Владимировис (ID: 36091) 29 мая 2022, 16:22
  • Малыгин Денис Сергеевич (ID: 31675) 27 мая 2022, 08:30
  • Гаврилова Елена Робертовна (ID: 26921) 27 мая 2022, 04:48
  • Лихошван Владимир Юрьевич (ID: 30810) 26 мая 2022, 07:31
    Хорошая тема
  • Бобырев Евгений Леонидович (ID: 42688) 26 мая 2022, 06:07
    Может и привезти
  • Cухарева Татьяна Васильевна (ID: 39239) 25 мая 2022, 04:27
  • Жигалова Лариса Николаевна (ID: 36972) 24 мая 2022, 05:16
  • Михайловская Ольга Ивановна (ID: 28186) 23 мая 2022, 19:50
    Актуально.
  • Фатыхова Людмила Юрьевна (ID: 29318) 23 мая 2022, 09:47
    Экономия и безопасность на разных уровнях по значимости. Экономия не должна идти в ущерб ни в каких направлениях.
    А безопасности уделяться всё возможное ресурсы
  • Шабурова Альбина Владимировна (ID: 40021) 23 мая 2022, 05:41
    На жд нельзя экономить!
  • Андриевский Алексей Валерьевич (ID: 28314) 23 мая 2022, 03:18
    На безопасности экономить нельзя однозначно
  • Иванов Алексей Анатольевич (ID: 27866) 20 мая 2022, 13:21
    Нельзя экономить на безопасности, но расходы эти должны быть разумными
  • Иванов Алексей Анатольевич (ID: 27866) 20 мая 2022, 13:20
    Нельзя экономить на безопасности, но расходы эти должны быть разумными
    • Макарова Надежда Евгеньевна (ID: 29393) 21 мая 2022, 17:24
      Точно
  • Куликова Елена Борисовна (ID: 49637) 19 мая 2022, 08:34
  • Бутарова Елена Александровна (ID: 27658) 16 мая 2022, 07:14
    Очень жаль, что по этой теме не было организовано конференции. Я думаю многие бы выступили со своим мнением.
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 18 мая 2022, 05:42
      Несомненно
    • Айрапетян Наира Сергеевна (ID: 27424) 16 мая 2022, 10:25
    • Айрапетян Наира Сергеевна (ID: 27424) 16 мая 2022, 10:24
    • Хасанов Эльнур Райзанович (ID: 27311) 16 мая 2022, 10:06
      это точно
  • Лукьянова Марина Андреевна (ID: 28324) 16 мая 2022, 05:32
  • Иванов Константин Григорьевич (ID: 28689) 14 мая 2022, 11:14
    Добрый день, коллеги.
    Экономика должна быть экономичной, а безопастность-безопасной. А вот, как достичь баланса, это уже наша с вами ответственная задача. В большинстве случаев для обеспечения безопасности деньги не нужны. А необходимо изучать и соблюдать требования правил и норм безопасности.
    • полякова надежда владимировна (ID: 28373) 14 мая 2022, 13:25
  • Лукьянова Марина Андреевна (ID: 28324) 14 мая 2022, 08:37
  • Пузаков Сергей Викторович (ID: 33204) 12 мая 2022, 19:20
    Пытаясь получить экономический эффект, мы уже давно забыли о безопасности.
  • Алексеева Любовь Николаевна (ID: 30164) 11 мая 2022, 10:44
    Хорошая тема. На безопасности экономить нельзя.
  • Ольга Николаевна Беседина (ID: 47503) 11 мая 2022, 09:23
    Разумная экономия
  • Жуйкова Наталья Владимировна (ID: 32147) 11 мая 2022, 01:49
    Экономия должна быть в пределах разумного, чтобы не остановился рабочий процесс ну и конечно безопасной.
    • Филатова Кристина Викторовна (ID: 29967) 11 мая 2022, 04:09
  • Зайкова Галина Сергеевна (ID: 30468) 10 мая 2022, 06:52
  • Душанина Анна Валерьевна (ID: 42546) 08 мая 2022, 18:15
  • Набоев Владимир Юрьевич (ID: 47495) 07 мая 2022, 20:48
    Очень часто экономия приводит в будущем ещё к большим затратам
    • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 10 мая 2022, 21:10
      Вот вот
  • Лагутина Юлия Владимировна (ID: 27553) 06 мая 2022, 07:56
    Актуально
  • Дащенко Екатерина Викторовна (ID: 31065) 04 мая 2022, 08:26
    Актуально
    • Михайлова Нина Николаевна (ID: 27481) 04 мая 2022, 09:35
  • Мухаметов Марсель Раисович (ID: 39624) 04 мая 2022, 03:27
  • Сибагатулин Ильдар Халяфович (ID: 30783) 02 мая 2022, 08:09
    Безопасность
    • Литвинцов Анна Андреевна (ID: 27676) 02 мая 2022, 13:15
      Поддерживаю
  • Кравцов Сергей Александрович (ID: 35970) 02 мая 2022, 08:07
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 02 мая 2022, 07:25
  • Виниченко Александр Николаевич (ID: 29750) 02 мая 2022, 06:10
    Экономия не должна быть бездумной. Если процесс отлажен то следует сначала разобраться нужно ли его оптимизировать или улучшать?? Если в этом смысл. Некоторые процессы вообще лучше не трогать
  • Шивринская Ольга Александровна (ID: 31121) 02 мая 2022, 05:52
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 02 мая 2022, 05:40
    Ни к чему хорошему это не приведёт
  • Коршунова Светлана Алексеевна (ID: 42290) 02 мая 2022, 01:28
  • Шамрило Павел Сергеевич (ID: 35443) 01 мая 2022, 23:24
    Всё верно!
    • Михайлов Сергей Иванович (ID: 27140) 02 мая 2022, 00:09
      молодец
  • Воскина Татьяна Владимировна (ID: 51732) 01 мая 2022, 22:42
  • Перевозкин Сергей сергеевич (ID: 31505) 01 мая 2022, 22:27
  • Агапов Валентин Сергеевич (ID: 50748) 01 мая 2022, 21:01
    Интересно
  • Курбанов Максим Олегович (ID: 27293) 01 мая 2022, 19:00
    • Малахов Алексей Владимирович (ID: 27395) 01 мая 2022, 19:35
  • Сизиков Сергей Сергеевич (ID: 41936) 01 мая 2022, 18:03
  • Шмелев Михаил Дмитриевич (ID: 36790) 01 мая 2022, 16:57
  • Яковлев Тимофей Николаевич (ID: 46780) 01 мая 2022, 15:24
    Экономика - Враг безопасности!!!
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 01 мая 2022, 15:57
      Согласна
  • Кащеева Ольга Ивановна (ID: 30042) 01 мая 2022, 15:11
    Грамотно
  • Дозоров Юрий Николаевич (ID: 29167) 01 мая 2022, 15:02
  • Горячева Наталья Валерьевна (ID: 30636) 01 мая 2022, 13:49
  • Фролова Ирина Сергеевна (ID: 30311) 01 мая 2022, 13:06
    Очень актуально.
  • Фролова Ирина Сергеевна (ID: 30311) 01 мая 2022, 13:06
    Очень актуально.
  • Тюриков Егор Леонидович (ID: 35705) 01 мая 2022, 12:09
  • Супруненко Александр Олегович (ID: 36806) 01 мая 2022, 11:14
    Экономия должна быть реально обоснована и не как не негативно сказываться на безопасности движения!
  • Иванов Владимир сергеевич (ID: 50815) 01 мая 2022, 10:30
    Экономия должна быть разумной. Особенно, если это касается безопасности движения поездов, жизни людей.
    • Архангельская Ирина Николаевна (ID: 40355) 05 мая 2022, 12:01
      Поддерживаю!
  • Александр Андреевич Махновский (ID: 38387) 01 мая 2022, 09:51
    Экономия это двоякое понятие.
  • Модератор - Локомотивное хозяйство - Свердловская железная дорога (ID: 26743) 01 мая 2022, 09:48
    Экономия нужна, но разумная. Не во вред технологии.
    • Березовский Сергей Анатольевич (ID: 27960) 22 мая 2022, 06:09
      Правильно
  • Прохорова Галина Викторовна (ID: 28666) 01 мая 2022, 09:35
    Экономия ни к чему хорошему не приводит.
  • Подоксенов Борис Михайлович (ID: 41328) 01 мая 2022, 09:32
  • Савченков Артём Олегович (ID: 48993) 01 мая 2022, 09:14
  • Евгеньев Иван Сергеевич (ID: 28838) 01 мая 2022, 09:02
  • Недава Ксения Олеговна (ID: 31432) 01 мая 2022, 08:51
  • Модератор - Управление движением - Дальневосточная железная дорога (ID: 26842) 01 мая 2022, 08:48
    Нет ссылки для подключения к дебатам. Подскажите, где найти.
    • Сысоева Галина Викторовна (ID: 44904) 01 мая 2022, 08:49
  • Макаров Иван Геннадьевич (ID: 27093) 01 мая 2022, 08:44
  • Литягина Юлия Владимировна (ID: 27005) 01 мая 2022, 08:40
  • Фоменко Татьяна Викторовна (ID: 32924) 01 мая 2022, 08:26
    А в какое время сегодня дебаты??? Нет в новостях. Подскажите!!!
  • Алешина Марина Геннадьевна (ID: 39794) 01 мая 2022, 08:12
    Если уж и экономить, то точно не на безопасности!
  • Гниденко Ольга Николаевна (ID: 29958) 01 мая 2022, 07:58
    Не приемлемо экономить на безопасности
  • Смычек Татьяна Анатольевна (ID: 33593) 01 мая 2022, 07:53
  • Фролова Ирина Сергеевна (ID: 30311) 01 мая 2022, 07:24
    Интересно было увидеть мнение коллег. Считаю , что экономия и безопасность два неразрывно связанных понятия. Все должно быть чётко скоординировано и прочитано
    • Фоменко Татьяна Викторовна (ID: 32924) 01 мая 2022, 08:25
      Согласна с тезисом абсолютно. Но... не возможно поднимать производительность труда, без внедрения автоматизации, какого либо процесса. Это губительно для предприятия. Только уна есть машины, но нет водителя, есть предприятие. но нет секретаря. Данная проблема вообще затрагивает много области деятельности. Еще пример: железнодорожные техникумы готовят специалистов, с квалификацией - техник, при этом техник-не свойственная специальность для вагонного хозяйства. У меня еще масса примеров, таких, если хотите, провалов.
    • Полетаева Марина Вячеславовна (ID: 36744) 01 мая 2022, 07:27
  • Селифонова Виктория Ивановна (ID: 32082) 01 мая 2022, 06:45
    Экономить на безопасности не допустимо
  • Сизиков Сергей Сергеевич (ID: 41936) 01 мая 2022, 06:26
  • Джиоева Марина Борисовна (ID: 34120) 01 мая 2022, 06:10
    Экономия ни к чему хорошему не приводит.Не даром говорят:»скупой платит дважды».А если это ещё продолжается из года в год как норма, то и вообще просто преступно.Говорят:»Не помажешь-не поедешь!»А у нас ездят!Оптимизация привела к тому, что численность работников за 15 лет уменьшилась в 2 раза.Теперь есть рабочие места, где осталась одна штатная единица.Ни в отпуск нормально пойти, ни заболеть уже оставшемуся работнику нельзя.А это приводит к профессиональному выгорания.А к чему привёл аутсорсинг?Потеряли квалифицированных специалистов и конечно проиграли в качестве работ.Так что когда стоит вопрос о безопасности движения, нельзя экономить ни в коем случае!Это здоровье и жизни людей!
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 02 мая 2022, 05:42
      Почему экономия не приводит ни к чему хорошему? Утром каждый чистит зубы и каждый решает выключать кран или просто сливать воду
  • Братцев Павлин Васильевич (ID: 32818) 01 мая 2022, 05:39
    Безопасность должна быть с экономией!!!
  • Попыгина Татьяна Николаевна (ID: 38208) 01 мая 2022, 02:26
    Экономия и безопасность должны быть вместе
  • Денисов Сергей Олегович (ID: 30699) 30 апреля 2022, 22:13
  • Логачева Нина Евгеньевна (ID: 48441) 30 апреля 2022, 21:27
  • Надточий Юлия Николаевна (ID: 28752) 30 апреля 2022, 20:49
  • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 30 апреля 2022, 20:34
    Экономить на безопасности нельзя, можно рационально перераспределять средства, чтоб всё приходило вовремя и в нужных объемах.
    • Уханова Елена Владимировна (ID: 39841) 09 мая 2022, 06:59
      Экономить нужно но там где действительно не пострадает безопасность, но у нас почему то экономят так что теперь сидим с некомплектованностью кадрами, рабочие сидят в грязи, так как уборщиц нет, зарастаем чипыжником кругом, нет необходимых материалов, но зато много проверяющих, много руководителей издающих приказов и распоряжений на выполнение которых даже нет такого количества людей, но требуют в срок.
  • Александр Михайлович Ефимов (ID: 27136) 30 апреля 2022, 19:58
  • Овчинников Андрей Геннадьевич (ID: 26958) 30 апреля 2022, 18:43
    Отлично.
  • Щербакова Оксана Андреевна (ID: 30602) 30 апреля 2022, 17:33
    На безопасности не экономят
  • Лабзина Марина Викторовна (ID: 27006) 30 апреля 2022, 16:43
  • Лабзина Марина Викторовна (ID: 27006) 30 апреля 2022, 16:43
  • Грицюк Алена Михайловна (ID: 43434) 30 апреля 2022, 16:22
    Экономия на безопасности грозит бедой!
  • Ахтанаева Анна Васильевна (ID: 39934) 30 апреля 2022, 16:00
    Экономить на безопасности нельзя.
    • Сысоева Галина Викторовна (ID: 44904) 30 апреля 2022, 16:01
      Согласна
  • Пахомов Андрей Сергеевич (ID: 51414) 30 апреля 2022, 15:16
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 30 апреля 2022, 14:22
    Ничего хорошего
  • Иваненко Максим Юрьевич (ID: 48876) 30 апреля 2022, 13:12
  • Кудрявцева Екатерина Александровна (ID: 40668) 30 апреля 2022, 13:09
    Очень интересно
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 01 мая 2022, 03:29
      Трудно поспорить
  • Демидова Анастасия Алексеевна (ID: 28904) 30 апреля 2022, 12:23
    Ждём интересных дебатов. Тема очень актуальна
  • Шивринская Ольга Александровна (ID: 31121) 30 апреля 2022, 12:14
  • Балдакова Елена Владимировна (ID: 27738) 30 апреля 2022, 12:06
    Главное - безопасность
  • Мацнева Олеся Михайловна (ID: 29756) 30 апреля 2022, 11:42
    Экономить нельзя, безопасность превыше всего!
  • Якубицкая Ирина Ивановна (ID: 31749) 30 апреля 2022, 11:34
    • Яньшева Надежда Владимировна (ID: 42832) 30 апреля 2022, 11:40
  • Черанева Анжелика Шакровна (ID: 27286) 30 апреля 2022, 11:34
  • Владимирова Светлана Александровна (ID: 43446) 30 апреля 2022, 11:27
    Интересно
  • Виктория Анатольевна Гладышева (ID: 32035) 30 апреля 2022, 11:20
    На безопасности и охране труда экономить опасно)
  • Сердюков А.А. (ID: 31916) 30 апреля 2022, 11:15
    Интересно
  • Голиков Алексей Андреевич (ID: 31453) 30 апреля 2022, 11:04
  • Дозоров Юрий Николаевич (ID: 29167) 30 апреля 2022, 10:55
  • Сафонова Светлана Николаевна (ID: 28847) 30 апреля 2022, 10:22
  • Варламов Олег Владимирович (ID: 28446) 30 апреля 2022, 10:00
  • Дащенко Екатерина Викторовна (ID: 31065) 30 апреля 2022, 09:49
    Актуально
  • Горланов Сергей (ID: 42005) 30 апреля 2022, 09:42
    Безопасность - это последнее, на чем нужно экономить.
    • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 26913) 01 мая 2022, 01:27
      Почему то не все это понимают
  • Ярославцев Дмитрий Олегович (ID: 28608) 30 апреля 2022, 09:39
    Актуально
  • Ткачева Наталья (ID: 26925) 30 апреля 2022, 09:20
    Интересно)
  • Якушев Константин Дмитриевич (ID: 28228) 30 апреля 2022, 09:14
  • Ретунцева Елена Викторовна (ID: 27854) 30 апреля 2022, 09:13
    Экономия на безопасности грозит бедой!
  • Надежда Анатольевна Королькова (ID: 27060) 30 апреля 2022, 08:58
    Экономить на безопасности нельзя!
  • Лунин Андрей игоревичь (ID: 28259) 30 апреля 2022, 08:45
    Хорошо
  • Лунин Андрей игоревичь (ID: 28259) 30 апреля 2022, 08:44
    Хорошо
  • Иванова Елена Алексеевна (ID: 29112) 30 апреля 2022, 08:23
    Нельзя экономить на безопасности
    • Остяков Олег Витальевич (ID: 27052) 30 апреля 2022, 11:24
      Класс
  • Бахтин Вячеслав Викторович (ID: 51618) 30 апреля 2022, 08:16
    Интересная тема для обсуждения
  • Кушнырев Анатолий Алексеевич (ID: 32040) 30 апреля 2022, 08:13
    Безопасность это все, поэтому о экономии здесь речь не может идти.
  • Галиакберова Алеся Рамилевна (ID: 28632) 30 апреля 2022, 07:35
    БЕЗОПАСНОСТЬ!
  • Минасьян Андрей Владимирович (ID: 27800) 30 апреля 2022, 07:31
    Экономика должна быть экономной
  • Ильина Ирина Ивановна (ID: 27898) 30 апреля 2022, 07:25
    С умом нужно экономить, чтобы потом вместо экономии не получить полную разруху.
  • Нарисовать Левон Борисович (ID: 26945) 30 апреля 2022, 07:23
  • Ильина Ирина Ивановна (ID: 27898) 30 апреля 2022, 07:22
  • Макшанова Яна Евгеньевна (ID: 28227) 30 апреля 2022, 07:07
    Экономия - это важно, но безопасность прежде всего!
  • Бронская Надежда Сергеевна (ID: 31122) 30 апреля 2022, 06:36
  • Рубцова вера Васильевна (ID: 41002) 30 апреля 2022, 05:41
    Экономить на обеспечении безопасности это не правильно. Необходимо вкладывать в развитие техники и изменять технологии прежде чем сокращать расходы, а не сокращать людей искусственно повышая производительность, а по факту повышая риски снижения безопасности.
  • Митрохина Ольга Сергеевна (ID: 32446) 30 апреля 2022, 04:38
    Очень страшно за будущее железной дороги-по причине экономии жёсткой мы перестали быть пристиж ной привлекательной компанией. Лучшие люди уходят из за низкой заработной платы, а приходят ненадежные, безответственные, да и кто за 30 тысяч будет тут работать. Страшно......
  • Кавчинский Сергей Николаевич (ID: 32321) 30 апреля 2022, 03:51
  • Братцев Павлин Васильевич (ID: 32818) 30 апреля 2022, 03:25
    Интересно
  • Модератор - Управление движением - Дальневосточная железная дорога (ID: 26842) 30 апреля 2022, 00:58
    Интересно будет послушать примеры других дорог. Когда сокращают оператора СТЦ на станции, возлагая его обязанности на дежурного по станции, но при этом в компании создаются новые целые департаменты, то встаёт вопрос- неужели люди в кабинетах нужнее людей на станциях, работающих непосредственно на местах?
    Или экономия на материалах- срок службы сокращается, и встаёт вопрос - а сэкономили ли мы? Ведь приходится заменять чаще.
    В общем очень интересно послушать коллег с других дорог, где "жить хорошо".
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 30 апреля 2022, 04:26
      Создание новых департаментов необходимо, так как внедряются новые технологии и для это необходимо создавать новые места, так как оператор СТЦ не сможет заниматься развитием и внедрением например квантовых технологий
      • Щербина Анна Ивановна (ID: 32047) 01 мая 2022, 00:44
        А кто этим сможет заниматься на местах? Занимаются работники, на которых это возложили, как написано в комментариях Любовь Андреевны.
        • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 01 мая 2022, 03:32
          Если Вы не знаете людей на местах, которые занимаются квантовыми технологиями, то возможно в вашем конкретно подразделении этим никто и не занимается. Хотя мне ваша логика понятна и я соглашусь с ней
      • Ильиных Любовь Андреевна (ID: 30451) 30 апреля 2022, 12:13
        Поддерживаю! А то новая система или курируемый вопрос появляется на предприятии, а ответственный специалист дополнительный не появляется и ложится это на кого-то "бонусом", а потом удивляемся, а почему никто ничего не понимает…
      • Шуфлик Елена Викторовна (ID: 47733) 30 апреля 2022, 06:29
        Тогда нужно в других департаментах кого-то сокращать. А то аппарат разрастается, а как что случится - виноват стрелочник.
        А в департаменте никто ни при чем.
  • Царук Андрей Евгеньевич (ID: 28016) 30 апреля 2022, 00:51
    Интересно
  • Краев Игорь Юрьевич (ID: 42284) 30 апреля 2022, 00:24
  • Алексеев Алексей Владимирович (ID: 26934) 30 апреля 2022, 00:14
    Буду участвовать
  • Катчер Алена Михайловна (ID: 34472) 29 апреля 2022, 23:40
  • Захарина Инна Юрьевна (ID: 28141) 29 апреля 2022, 21:30
    А разве можно с экономить на безапосности? С экономить на безопасности, себе дороже! В чём преимущество с экономить? Ну с экономишь на топливе,на материале, кому легче станет, точно не в нашу пользу, здесь и так экономят хорошо... В другом с экономить можно, но точно не на топливе, материале и оборудования...
  • Бабушкина Анастасия Николаевна (ID: 32645) 29 апреля 2022, 21:12
  • Чернецов Алексей Александрович (ID: 27983) 29 апреля 2022, 20:36
    Послушаем
  • Якубицкая Ирина Ивановна (ID: 31749) 29 апреля 2022, 19:27
  • Модератор - Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок - Дальневосточная железная дорога (ID: 26844) 29 апреля 2022, 16:23
    Создание безопасных условий труда - это всегда затратное дело. Экономить здесь? На чем? На спецодежде или СИЗах?
    • Бочкарева Любовь Васильевна (ID: 45277) 29 апреля 2022, 18:21
  • Шеломенцева Лилия Васильевна (ID: 29944) 29 апреля 2022, 15:56
    Все хорошо, но в меру... Для этого и существует оптимизация затрат, что бы организовать производство разумно!
  • Куликова Елена Борисовна (ID: 49637) 29 апреля 2022, 15:52
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 29 апреля 2022, 15:12
  • Новиков Михаил Владимирович (ID: 29086) 29 апреля 2022, 14:54
    Точно
  • Хакимова Наталья Владимировна (ID: 39650) 29 апреля 2022, 14:32
    Очень интересно!!!
  • Шаран Елена Брониславовна (ID: 29926) 29 апреля 2022, 14:25
    Согласна
  • Друганцев Александр Юрьевич (ID: 27009) 29 апреля 2022, 14:06
    актуально
  • Подшивалова Валентина Александровна (ID: 26997) 29 апреля 2022, 13:52
  • Андреева Наталья Николаевна (ID: 36285) 29 апреля 2022, 13:50
    Экономия не должна быть превыше безопасности. Очень интересная тема
  • Мелешко Елена Николаевна (ID: 46741) 29 апреля 2022, 13:27
  • Светлана Логинова (ID: 27180) 29 апреля 2022, 11:52
  • Костин Юрий Клавдиевич (ID: 28189) 29 апреля 2022, 11:51
    Интересная тема
  • Беляков Денис Леонидович (ID: 27203) 29 апреля 2022, 11:10
    Очень нужная, актуальная и злободневная тема. Узнал для себя много нового и интересного. Спасибо за информацию!
    • Хапинин Денис Владимирович (ID: 27416) 29 апреля 2022, 11:27
  • Шведов Сергей Викторович (ID: 28001) 29 апреля 2022, 10:21
  • Свиридова Наталья Викторовна (ID: 26920) 29 апреля 2022, 09:18
    Экономия и безопасность не должны быть связаны
  • Литягина Юлия Владимировна (ID: 27005) 29 апреля 2022, 09:08
  • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 29 апреля 2022, 08:48
    Оптимизация, как один из видов экономии, может, на мой взгляд, привести к плачевным результатам. Пример: раньше в 2000-е годы была ДПФЛ - дорожная психо-физиологическая лаборатория, в которой работали физиологи и психологи. Затем её расформировали, физиологов отправили к медикам, а психологов в кадры, и завалили по уши кадровой работой. И вот я теперь не психолог, а ведущий специалист отдела управления персоналом, и мой функционал сопоставим с работой отдельно взятого отдела! Это и, собственно, оценка работников, и работа с пенсионерами, и оформление благотворительной помощи, и награды, и конкурсы, и опросы и ещё много чего. Плюс постоянно пытаются ещё что-то добавить. Психологи превратились в такую "сливную яму", куда сбрасывают всё то, чем никто не хочет заниматься. Это не каждому под силу! Иногда в конце рабочего дня такая усталость, что слова вымолвить не можешь. И это я описала только свой случай, а таких случаев полно повсеместно. Трёхсменки эти и т. п. Так и что прежде всего, хочется спросить? Безопасность? Или это скоро останется просто лозунгом, а в приоритете по факту будет экономия? Я считаю, что этого нельзя допускать, и нужно менять ситуацию! Пора проводить разоптимизацию!
    • Кузьмина Варвара Васильевна (ID: 40415) 01 мая 2022, 19:47
      Согласна
    • Сухова Ольга Борисовна (ID: 32385) 30 апреля 2022, 17:48
      как все точно сказано
  • Прокуратов Олег Владимирович (ID: 29579) 29 апреля 2022, 08:19
    Очень интересные дебаты.
  • Шмелев Михаил Дмитриевич (ID: 36790) 29 апреля 2022, 08:07
  • Смирнова Елена Сергеевна (ID: 27586) 29 апреля 2022, 07:55
  • Прохоров Алексей Валерьевич (ID: 32861) 29 апреля 2022, 07:49
    Чрезмерная экономия может привести к нарушениям в области БД
  • Гарток Татьяна Александровна (ID: 27339) 29 апреля 2022, 07:06
    Экономия расходов точно должна быть обоснованной! Экономия может отразиться на безопасности движения - это факт!
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 29 апреля 2022, 07:19
      Поддерживаю
  • Макшанова Наталья Юрьевна (ID: 44863) 29 апреля 2022, 06:54
    Экономия нужна, но все должно быть в меру. Безопасность прежде всего!
  • Семенов Алексей Сергеевич (ID: 50751) 29 апреля 2022, 06:41
    • Сысоева Галина Викторовна (ID: 44904) 29 апреля 2022, 06:52
  • Подоксенов Борис Михайлович (ID: 41328) 29 апреля 2022, 06:39
  • Лушкин Олег Валентинович (ID: 41014) 29 апреля 2022, 05:51
  • Михайлова Марина Сергеевна (ID: 31574) 29 апреля 2022, 04:40
    Все должно быть в меру. Но безопасность превыше всего!
    • Орлов Евгений Викторович (ID: 33784) 29 апреля 2022, 05:48
  • Ваганова Татьяна Валентиновна (ID: 39017) 29 апреля 2022, 04:34
    Сейчас у нас в компании самое главное производительность труда, все остальное как мне кажется второстепенно. Сокращают в первую очередь рабочих, а кто работу то будет работать? Мальчики и девочки которые пришли из института и ничегошеньки в производстве толком не понимают. Я считаю что руководитель должен вырасти на производстве где он знает как и что сделать, тогда и цена такого руководителя будет значима. А это и есть безопасность.
  • Савкова Лариса Валентиновна (ID: 50888) 28 апреля 2022, 22:17
    Да да
  • Кудрявцева Екатерина Александровна (ID: 40668) 28 апреля 2022, 21:10
    Очень актуально
    • Остяков Олег Витальевич (ID: 27052) 28 апреля 2022, 21:51
    • Криволапова Елена (ID: 45454) 28 апреля 2022, 21:40
      Интересно!
  • Денисова Ольга Васильевна (ID: 27821) 28 апреля 2022, 21:05
    Интересно
  • Мануйлова Татьяна Олеговна (ID: 50359) 28 апреля 2022, 20:19
  • Дедов Егор Геннадьевич (ID: 28239) 28 апреля 2022, 19:43
    Интерестные дебаты
  • Братцев Павлин Васильевич (ID: 32818) 28 апреля 2022, 18:22
    Даа дебаты!!
  • Бутов Юрий Михайлович (ID: 31120) 28 апреля 2022, 17:41
  • Собирова Ирина Владимировна (ID: 32723) 28 апреля 2022, 17:18
    Чтобы сеть дорог работала безотказно, с наименьшим количеством отказов, аварий в безопасность необходимо вкладываться не разово, а в постоянном режиме. Поддерживать оборудование, парк вагонов, сети электроснабжения и тд. Да и время не стоит на месте, все вокруг меняется, технологии и тд. Поэтому считаю, что вложения необходимы,. Хотим безопасности движения и пользоваться современным транспортом, технологиями значит требуются вложения.
  • Богачёва Анна Сергеевна (ID: 31576) 28 апреля 2022, 15:43
  • Иванова Ирина Ивановна (ID: 33104) 28 апреля 2022, 15:09
    Буду учавствовать
  • Рябкова Оксана Александровна (ID: 33741) 28 апреля 2022, 14:56
    Один из видов экономии, это экономия на количестве специалистов по охране труда. Обязанностей официальных и не очень официальных, важных и не очень важных, но как всегда срочных столько, что всегда приходится чем-то жертвовать.
    • Аникин Василий Викторович (ID: 31256) 28 апреля 2022, 16:45
      Да это так
  • Сизиков Сергей Сергеевич (ID: 41936) 28 апреля 2022, 14:54
  • Молчанов Павел Алексеевич (ID: 27166) 28 апреля 2022, 14:28
    Практика показывает, что на многих предприятиях, особенно в регионах, деньги на охрану труда выделяют по остаточному принципу. А специалисты по охране труда предоставлены сами себе. Есть и такие подразделения, где про их существование вовсе забыли.

    Недальновидные работодатели не понимают, что предупреждение производственного травматизма — это прямая экономическая выгода. Представьте, произошел несчастный случай на производстве. Руководитель тратит деньги на расследование, штрафы и компенсации пострадавшему. А если травмированный сотрудник — высококвалифицированный специалист, который на долгий срок выбывает из производственной деятельности? Кроме того, для серьезного подразделения каждый несчастный случай на производстве это еще и удар по деловой репутации.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 29 апреля 2022, 04:35
      Полностью соглашусь, на охрану труда навалено очень много отчетов и проверок, а в большинстве предприятий это один человек. И когда уходит этот человек в отпуск, то месяц просто предприятия остаются без специалиста
  • Белова Светлана Алексеевна (ID: 36496) 28 апреля 2022, 14:16
  • Филипенко Игорь Владимирович (ID: 38547) 28 апреля 2022, 13:37
  • Карташова Анна Андреевна (ID: 32004) 28 апреля 2022, 13:13
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 28 апреля 2022, 11:44
    Жизнь и здоровье человека наивысшая ценность!!! Какая может быть экономия на безопасности. Впервую очередь расходы на обеспечение безопасности,потом на все остальное.
  • Померанцева Екатерина Альбертовна (ID: 36377) 28 апреля 2022, 11:40
    Экономить нужно с умом.
  • Смирнова Елена Сергеевна (ID: 27586) 28 апреля 2022, 11:27
  • Фомнко Юлия Анатольевна (ID: 41009) 28 апреля 2022, 10:14
  • Смагина Ирина Дмитриевна (ID: 42994) 28 апреля 2022, 09:35
    Вопрос очень актуальный. Экономия и оптимизация должны быть очень обдуманными. План по экономии спускается сверху. Линейное предприятие обязано выполнить. Поэтому приходится выбирать то, где будет меньше потерь. Всё очень зыбко. Мы "ходим по тонкому льду..."
    • Шаркова Анна Михайловна (ID: 27466) 28 апреля 2022, 10:05
      • Корольков Иван Анатольевич (ID: 27285) 28 апреля 2022, 10:11
  • Литвинцов Анна Андреевна (ID: 27676) 28 апреля 2022, 09:19
    Класс!
  • Дащенко Полина Васильевна (ID: 31989) 28 апреля 2022, 08:54
    Интересно.
  • Дубинский Иван Александрович (ID: 29268) 28 апреля 2022, 08:52
    Отлично
  • Рытова Стелла Васильевна (ID: 28009) 28 апреля 2022, 08:50
    Хотелось бы чтобы эти дебаты прочли или послушали руководители оао ржд ответственные за безорасность. К чему привела экономия,к оптимизации идо по другому не на чем экономить. Оезультат какой? Приемосдатчик один на несколько станций или всегда в одно лицо. Операторов при дежурном по станции почти нигде нет, а АСУ все больше и больше и дежурный вместо руководства движением втыкает в макеты...как думаете, к чему приведет? Даже не хотелось и думать, но от правды не убежишь. В окно работает один ДСП...это разве дело? Так что наша экономия не стала и не станет экономной...к сожалению
  • Кузнецова Наталья Сергеевна (ID: 28652) 28 апреля 2022, 08:37
    Вопрос не однозначный и требует детального анализа в каждом конкретном случае
  • Немчанинов Александр Сергеевич (ID: 33497) 28 апреля 2022, 08:29
    Есть мнение, что экономят не те ответственные лица кто отвечает за безопасность. Последствия не заставляют себя ждать.
  • Созинов Игорь Михайлович (ID: 40954) 28 апреля 2022, 08:22
    Если экономия происходит без полноценного прогноза последствий, то это повышает риски и в безопасности движения и в безопасности труда.
  • Шмелев Михаил Дмитриевич (ID: 36790) 28 апреля 2022, 08:19
  • Друганцев Александр Юрьевич (ID: 27009) 28 апреля 2022, 07:59
    хорошая тема!
  • Малыгин Денис Сергеевич (ID: 31675) 28 апреля 2022, 07:43
  • Семенов Алексей Сергеевич (ID: 50751) 28 апреля 2022, 07:24
  • Сундетова Анна Павловна (ID: 36421) 28 апреля 2022, 07:23
    Интересная тема
  • Танкова Ирина Александровна (ID: 31166) 28 апреля 2022, 07:19
  • Норкина Наталья Анатольевна (ID: 28404) 28 апреля 2022, 07:18
  • Модератор - Моторвагонный подвижной состав - Куйбышевская железная дорога (ID: 26824) 28 апреля 2022, 07:12
  • Галиакберова Алеся Рамилевна (ID: 28632) 28 апреля 2022, 07:03
    На безопасности экономить нельзя! Жизнь человека не должна зависеть не от какой экономики.
    • Сысоева Галина Викторовна (ID: 44904) 28 апреля 2022, 07:04
      Согласна
  • Филатов Владислав Николаевич (ID: 29751) 28 апреля 2022, 07:02
    Главное безопасность
  • Бердюгина Ольга Вячеславовна (ID: 27989) 28 апреля 2022, 06:47
    острый вопрос
  • Шведов Сергей Викторович (ID: 28001) 28 апреля 2022, 06:46
    Безопасность превыше всего
    • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 28 апреля 2022, 11:57
      Точно.
  • Подоксенов Борис Михайлович (ID: 41328) 28 апреля 2022, 06:35
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 28 апреля 2022, 06:18
    На жд ни к чему хорошему...
  • Ягафаров Айрат Маратович (ID: 32880) 28 апреля 2022, 05:52
  • Дральщикова Ирина Алексеевна (ID: 45898) 28 апреля 2022, 05:47
  • Клюева Татьяна Александровна (ID: 29274) 28 апреля 2022, 05:23
    Экономика должна быть экономный, так говорила моя бабушка, а вот что бы это значило.....
  • Дук Константин Александрович (ID: 27503) 28 апреля 2022, 05:21
    Экономия должна быть в разумных пределах, а не на безопасности движения и охране труда.
  • Чумакова Яна Игоревна (ID: 32245) 28 апреля 2022, 05:20
    Класс
  • Дмитриенко Михаил Юрьевич (ID: 42466) 28 апреля 2022, 04:58
    Использовать старогодние материалы,давать им вторую жизнь
  • Комякова Ирина Анатольевна (ID: 42382) 28 апреля 2022, 04:49
    Отличные дебаты
  • Зайкова Галина Сергеевна (ID: 30468) 28 апреля 2022, 04:41
  • Микурова Анастасия Сергеевна (ID: 28075) 28 апреля 2022, 04:33
  • Плеханов Сергей Альбертович (ID: 29546) 28 апреля 2022, 04:29
  • Никитин Захар Аркадьевич (ID: 29416) 28 апреля 2022, 04:23
    Безопасность все же самая важная часть на производстве
  • Инютин Александр Алексеевич (ID: 26917) 28 апреля 2022, 04:17
    Если только умеренная экономия
  • РАЩУКИН СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ (ID: 27214) 28 апреля 2022, 03:58
    Безопасность- превыше всего!!
  • Перевозкин Сергей сергеевич (ID: 31505) 27 апреля 2022, 22:15
  • Кушнырев Анатолий Алексеевич (ID: 32040) 27 апреля 2022, 20:15
    Не экономим, повышаем безопасность.
  • Супруненко Александр Олегович (ID: 36806) 27 апреля 2022, 19:46
    • Петрусенко Сергей Леонидович (ID: 35277) 27 апреля 2022, 20:07
      Хорошо
  • Кузьминых Вячеслав Алексеевич (ID: 46744) 27 апреля 2022, 19:26
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 27 апреля 2022, 18:53
  • Кочетова Наталья Сергеевна (ID: 38492) 27 апреля 2022, 18:28
    Интересно!
  • Шейденков Алексей Геннадьевич (ID: 31843) 27 апреля 2022, 17:40
    Если экономить на безопасности, то скоро безопаснее будет ходить пешком
  • Дюбина Наталия Викторовна (ID: 34663) 27 апреля 2022, 16:22
  • Камелией Наталья Геннадьевна (ID: 37700) 27 апреля 2022, 16:13
  • Глушков Павел Николаевич (ID: 27249) 27 апреля 2022, 15:28
  • Малахова Венера Талиповна (ID: 49090) 27 апреля 2022, 14:36
    Интересно
    • Варягин Дмитрий Сергеевич (ID: 38678) 27 апреля 2022, 14:46
  • Наталья Владимировна Вавина (ID: 45164) 27 апреля 2022, 14:28
    Интересно
  • Хлучина Ирина Геннадиевна (ID: 36105) 27 апреля 2022, 13:39
    Экономить на безопасности нельзя
  • Бузюк Владимир Анатольевич (ID: 29199) 27 апреля 2022, 13:17
    Есть над чем поработать
  • Бережной Сергей Михайлович (ID: 27820) 27 апреля 2022, 12:55
    Экономия не должна быть превыше безопасности.Экономить на обучение по охране труда тоже не стоит.
  • Волкова Наталья Анатольевна (ID: 44210) 27 апреля 2022, 12:38
  • Игорь Ганеев (ID: 29613) 27 апреля 2022, 12:24
  • Эрика Сергеевна Чичикайло (ID: 27750) 27 апреля 2022, 11:51
    Безопасность превыше, экономия не всегда в пользу
  • Шелухина Елена Борисовна (ID: 45904) 27 апреля 2022, 11:03
  • Яковлев Тимофей Николаевич (ID: 46780) 27 апреля 2022, 10:56
  • Ковалева Тамила Сергеевна (ID: 29307) 27 апреля 2022, 10:48
  • Мельситов Виталий Викторович (ID: 31765) 27 апреля 2022, 09:37
    Наиглавне безопасность движения
  • Перков Дмитрий Владимирович (ID: 27452) 27 апреля 2022, 09:36
    Главное безопасность!
  • Жадан Маргарита Раисовна (ID: 38392) 27 апреля 2022, 09:33
  • Дащенко Екатерина Викторовна (ID: 31065) 27 апреля 2022, 09:22
    Интересно.
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 27 апреля 2022, 09:17
    Экономия на жд приводит к нарушениям
  • Фролова Належда Николаевна (ID: 34368) 27 апреля 2022, 09:12
    Такие дебаты нужны...
  • Мезенцева Галина Александровна (ID: 38251) 27 апреля 2022, 08:53
    Безопасность в первую очередь
  • Мезенцева Галина Александровна (ID: 38251) 27 апреля 2022, 08:53
    Безопасность в первую очередь
  • Лунин Андрей игоревичь (ID: 28259) 27 апреля 2022, 08:48
    Хорошо
  • Леонгардт Екатерина Васильевна (ID: 31104) 27 апреля 2022, 08:36
  • Модератор - Хозяйство связи - Свердловская железная дорога (ID: 26748) 27 апреля 2022, 08:20
  • Дубинский Иван Александрович (ID: 29268) 27 апреля 2022, 08:20
    Тема правильная!
  • Друганцев Александр Юрьевич (ID: 27009) 27 апреля 2022, 08:09
    актуально!
  • Свиридова Наталья Викторовна (ID: 26920) 27 апреля 2022, 07:46
    Безопасность превыше всего!!!
    • Сысоева Галина Викторовна (ID: 44904) 27 апреля 2022, 08:08
  • Волкова Вера Владимировна (ID: 27488) 27 апреля 2022, 07:44
    Следим!
    • Чумакова Яна Игоревна (ID: 32245) 27 апреля 2022, 17:50
  • Бондарь Александр Николаевич (ID: 27706) 27 апреля 2022, 07:41
    Безопасность
  • Кирьяненко Светлана Дмитриевна (ID: 28758) 27 апреля 2022, 06:55
    Тема очень актуальна. Экономия должна быть в разумных пределах и только в случае если это не влияет пагубно на технологию, охрану труда и безопасность движения.
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 27 апреля 2022, 07:08
      Согласна
  • Амосов Андрей Александрович (ID: 31662) 27 апреля 2022, 05:59
  • Шипилова Светлана Николаевна (ID: 33211) 27 апреля 2022, 05:29
    Конечно экономия важна, но впервую очередь нужно думать о безопасности
  • Шмелев Михаил Дмитриевич (ID: 36790) 27 апреля 2022, 05:27
  • Насонов Виктор Викторович (ID: 27247) 27 апреля 2022, 05:09
  • Комраков Андрей Юрьевич (ID: 27639) 27 апреля 2022, 05:05
    экономия доводит до абсурда
    • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 26913) 29 апреля 2022, 01:05
      Согласна
  • Надточий Юлия Николаевна (ID: 28752) 27 апреля 2022, 04:43
    Безопасность прежде всего!
  • Мацурова (ID: 30450) 27 апреля 2022, 04:20
    Участвовала в дебатах, интересно послушать людей, их мнение
  • Калашников Константин Александрович (ID: 47967) 27 апреля 2022, 04:10
    Хорошая тема, есть над чем порассуждать
  • Якушев Константин Дмитриевич (ID: 28228) 27 апреля 2022, 03:30
  • Газинский Константин Сергеевич (ID: 38795) 27 апреля 2022, 03:11
    Та экономия, которая сейчас на РЖД до добра точно не доведет
  • Туркова Анна Сергеевна (ID: 29735) 27 апреля 2022, 03:02
    Конечно, на безопасности нельзя экономить. Это все равно что экономить на жизни людей
  • Повстяной Валерий Дмитриевич (ID: 48211) 27 апреля 2022, 03:01
    Экономия это хорошо, но безопасность важнее!
  • Ситишкина Ирина (ID: 31920) 27 апреля 2022, 02:31
    Да, правильно, безопасность превыше всего! Раньше не экономили на рабочей силе, столько было работников! И работа была интересней и выполняли ее ответственней и не спеша, как нынче на одного человека навешают дополнительные обязанности и все надо успеть, вот и спешки , вот и экономия потом вытекает со своими последствиями! Не экономьте пожалуйста на работниках, тогда и коллектив не развалится и будет работа выполняться слаженно и ответственно!
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 28 апреля 2022, 03:36
      Согласен, в сегодняшние дни лучше оптимизировать затраты на содержание профессиональных спортивных клубов, я бы с удовольствием поболел за парней, которые днём работают на магистрали, а в выходные занимаются спортом!) в советское время футбольные команды создавались на заводах и фабриках и болеть за них ходили семьями.
  • Куркина Екатерина Юрьевна (ID: 28193) 27 апреля 2022, 02:10
    Нельзя экономить на безопасности!
  • Фоменко Татьяна Викторовна (ID: 32924) 27 апреля 2022, 01:28
    В условиях рынка, это два взаимосвязанных процесса. Но когда экономика, выходит на первую позицию, то безопасность страдает. Не может предприятие функционировать в условиях, когда есть автомобили, но нт водителей, есть начальник, но нет секретаря. А бесконечные платы по повышению производительности труда, для меня вообще загадка. Повышение плана производительности, бесконечным быть не может, а в некоторых случаях это даже плохо для предприятия.
  • Буксанова Дарья Сергеевна (ID: 50208) 26 апреля 2022, 22:06
  • Лохмачев Вячеслав Николаевич (ID: 31013) 26 апреля 2022, 21:43
    Безопасность не должна страдать от экономики
  • Эмина Светлана Александровна (ID: 27740) 26 апреля 2022, 21:25
    Материалов нет. Работников не хватает. Всем на все плевать, только на телеграмы отписываться все, что все хорошо. Ездить страшно стало...
  • Орлов Евгений Викторович (ID: 33784) 26 апреля 2022, 21:03
  • Солдатова Лидия Викторовна (ID: 27419) 26 апреля 2022, 20:37
    Интересно
  • Братцев Павлин Васильевич (ID: 32818) 26 апреля 2022, 20:32
    Безопасность прежде всего
  • Кузьминых Вячеслав Алексеевич (ID: 46744) 26 апреля 2022, 19:44
  • Лычко Светлана Вячеславовна (ID: 29213) 26 апреля 2022, 19:41
    Примем участие
  • Стригалева Таисия Сергеевна (ID: 44615) 26 апреля 2022, 19:39
    Безопасность это основа работы любой организации. Экономия обеспечивает возможность оставаться на плаву в любые периоды в современном мире. Нам осталось только научиться сочетать эти два казалось бы несовместимые понятия без ущерба для производства, а главное здоровью и жизни наших коллег
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 26 апреля 2022, 19:24
  • Кушнырев Анатолий Алексеевич (ID: 32040) 26 апреля 2022, 19:15
    На безопасности не экономят.
    • Дубасов Анатолий Юрьевич (ID: 40485) 26 апреля 2022, 19:22
  • Вялова Наталья Ивановна (ID: 36328) 26 апреля 2022, 19:02
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 26 апреля 2022, 18:46
  • Барышева Екатерина Владимировна (ID: 28810) 26 апреля 2022, 18:35
    Безопасность в приоритете!!!
  • Чикин владимир валентинович (ID: 27944) 26 апреля 2022, 18:04
    За безопасность
  • Штепа Роман Александрович (ID: 31344) 26 апреля 2022, 17:36
    контроль расходов и доходов
  • Ибрагимова Наталья Васильевна (ID: 34316) 26 апреля 2022, 17:20
    Интересно будет послушать.
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 26 апреля 2022, 18:31
      Согласна
  • Ольга Голикова (ID: 29244) 26 апреля 2022, 16:30
  • Бондарь Александр Николаевич (ID: 27706) 26 апреля 2022, 16:24
    Актуально
  • Бурганова Кристина Сергеевна (ID: 31874) 26 апреля 2022, 15:13
  • Сундетова Анна Павловна (ID: 36421) 26 апреля 2022, 14:59
    Интересная и актуальная тема
  • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 26 апреля 2022, 14:49
    Хочешь разбогатеть, сначала построй дорогу!
    Именно так в Китае относятся к развитию экономики. В настоящее время строительство автомобильных магистралей и железных дорог в соседней стране вышло на очень высокий уровень. Там не возникает вопрос об экономии или безопасности. При строительстве Транссиба думали не только об экономики страны, но и о безопасности страны, так как не было дорог на Дальний Восток. БАМ обошёлся экономики страны очень дорого, но кто-то будет сейчас говорить об неэффективности этой стройки, тем более в период развития БАМа. С учетом новых технологий, цифровизации можно говорить об оптимизации процессов, что приведёт к экономии расходов. Но ставить в первую очередь экономию явно будет ошибочным. Безопасность работников, безопасность экономики, безопасность страны должны быть круглосуточными и экономить на этом могут только те, кто хочет развала отрасли и страны.
  • БАБКИН ИВАН АНДРЕЕВИЧ (ID: 29710) 26 апреля 2022, 14:13
    Порой экономия вредит качеству и безопасности, это к тому, что если покупать самые дешевые и не качественные запчасти, то их срок службы очень быстро заканчивается, нежели у тех, которые качественные но и стоят по дороже
    • БАБКИН ИВАН АНДРЕЕВИЧ (ID: 29710) 27 апреля 2022, 08:16
      И мои мысли таковые, что надо выбирать по цена-качество, так же и должно работать тут экономика-безопасность, все должно быть сбалансированным!
    • Попов Дмитрий Львович (ID: 33386) 26 апреля 2022, 14:24
  • Шамрай Татьяна Николаевна (ID: 38232) 26 апреля 2022, 13:22
    Всегда актуальная тема
  • Колмакова Кристина Юрьевна (ID: 34633) 26 апреля 2022, 13:00
  • Мелешко Елена Николаевна (ID: 46741) 26 апреля 2022, 12:37
    Нельзя экономить на себе
  • Иванченко Наталья Геннадьевна (ID: 27449) 26 апреля 2022, 12:23
    Действительно, экономия в том виде, каком она существует в ОАО "РЖД" до добра не доведёт. Ведь не может один человек, готовить маршрут приема-отправления поезда, планировать маневровые передвижения, следить за пультом, записывать журналы, смотреть в монитор, помнить все телеграммы, потому что сейчас придут и устроят экзамен, при этом соблюдать регламент переговоров и прочее.....точнее может и делает, но качество страдает.
    А при сокращении инженера техотдела его обязанности перераспределяются между оставшимися, при этом его прежние обязанности нисколько не уменьшаются. И опять – таки страдает качество. Сокращение численности работников, оптимизация технологических процессов чаще всего отрицательно сказываются на весь рабочий процесс и складывается впечатление, что безопасность отошла на второй план, на первом месте экономика.
    • Липунов Иван Владимирович (ID: 28438) 27 апреля 2022, 12:51
      Совершенно верно
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 27 апреля 2022, 06:21
      Трудно не согласиться, главное не понятно почему никто не хочет автоматизировать рутину? Проще всего сократить инженера и рапортовать о повышении производительности труда
  • Писарева Эльвира Игоревна (ID: 41602) 26 апреля 2022, 12:19
    Экономия всегда должна быть в разумных пределах! И никогда не должна влиять на уровень безопасности!
  • Плохотникова Татьяна Петровна (ID: 36239) 26 апреля 2022, 12:02
    Все должно быть в разумных пределах
  • Любимова Татьяна Николаевна (ID: 29715) 26 апреля 2022, 11:33
    Очень интересно
  • Артёмова Елена Станиславовна (ID: 33374) 26 апреля 2022, 10:54
    Экономия должна быть разумной и обоснованной. Планировать снижение расходов без изменений в технике и технологии недопустимо
  • Нерсесян Айказ Нерсесович (ID: 34179) 26 апреля 2022, 10:48
    Нельзя экономить в вопросах охраны труда, закупках зап.частей для ремонта подвижного состава и инфраструктуры, обучения.
  • Неманова Ольга Альбертовна (ID: 29698) 26 апреля 2022, 10:33
  • Булатов Владимир Викторович (ID: 28249) 26 апреля 2022, 10:05
  • Друганцев Александр Юрьевич (ID: 27009) 26 апреля 2022, 09:39
    интересно!
    • Корольков Иван Анатольевич (ID: 27285) 26 апреля 2022, 09:56
      очень
  • Соловьёв Сергей Александрович (ID: 29231) 26 апреля 2022, 09:31
    Интересно
  • Тамара Анатольевна Старухина (ID: 28394) 26 апреля 2022, 09:26
    Согласна, что основа процветания любого предприятия это разумный подход, контроль расходов и доходов, от что касается ОАО "РЖД" все должно быть с разумных пределах. Начало каждого календарного года начинается с провала заявочной компании, поставок нет, фиктивно складывается экономия, как следствие урезают лимиты на следующий отчётный период. Но ведь это не может продолжаться бесконечно. Иногда складывается впечатление, что безопасность отошла на второй план, на первом месте экономика. Считаю, что все должно соответствовать: доходы расходам, прибыль, выручка. Но безопасность должна быть все таки на первом месте.
  • Сафонова Светлана Николаевна (ID: 28847) 26 апреля 2022, 09:21
    • Сергей Сидякин Александрович (ID: 27496) 26 апреля 2022, 12:08
  • Царук Лилиана Робертовна (ID: 28018) 26 апреля 2022, 09:19
    Интересно
  • Лунин Андрей игоревичь (ID: 28259) 26 апреля 2022, 09:02
    Интересно
  • Рубцова Анна Владимировна (ID: 49716) 26 апреля 2022, 09:02
    Спасибо
  • Курбанов Максим Олегович (ID: 27293) 26 апреля 2022, 08:48
  • Господарец Елена Павловна (ID: 28840) 26 апреля 2022, 08:46
    Интересная тема
  • Дащенко София Васильевна (ID: 31806) 26 апреля 2022, 08:46
    Актуально
  • Гарагуля Наталья Александровна (ID: 35135) 26 апреля 2022, 08:43
    Очень актуально и интересно
  • Логинова Юлия Сергеевна (ID: 28328) 26 апреля 2022, 08:41
    Экономия в том виде, каком она существует в ОАО РЖД до добра не доведёт. Оптимизация технологических процессов, сокращение численности работников чаще всего негативно сказываются на весь рабочий процесс
  • Якушев Константин Дмитриевич (ID: 28228) 26 апреля 2022, 08:39
  • Модератор - Путевое хозяйство - Северная железная дорога (ID: 26888) 26 апреля 2022, 08:24
    Интересно
  • Билалова Ирина Сергеевна (ID: 27852) 26 апреля 2022, 08:23
    Актуально
  • Билалова Ирина Сергеевна (ID: 27852) 26 апреля 2022, 08:22
    Актуально
  • Крашенинникова Оксана Михайловна (ID: 45913) 26 апреля 2022, 08:10
    На безопасности экономить нельзя
  • Атюнина Юлия Александровна (ID: 47712) 26 апреля 2022, 08:09
    Актуально
  • Молчанов Александр Леонидович (ID: 28988) 26 апреля 2022, 08:07
    Не вовред производству
  • Кравцова Светлана Михайловнп (ID: 28979) 26 апреля 2022, 08:00
    Экономить конечно необходимо.экономия на зап частях конечно же влияет на безопасность
  • Липунов Иван Владимирович (ID: 28438) 26 апреля 2022, 07:59
    Экономия зачастую негативно сказывается на безопасности. Как пример программа повышения производительности труда, оптимизация....да как хотите это называйте, но по сути это сокращение живых людей....в результате мы имеем то что имеем в вопросах безопасности...не может один человек, смотреть на пульт, готовить маршрут, думать о маневрах, писать журнал, смотреть в монитор, готовить перевозочный документ, помнить все телеграммы, потому что сейчас придут и устроят экзамен, при этом вести регламент переговоров и прочее.....точнее может и делает, но качество страдает. Вот вам и экономия....
    • Дмитриев Валерий Анатольевич (ID: 29183) 29 апреля 2022, 12:00
      Актуально!
  • Алексеев Юрий Васильевич (ID: 27003) 26 апреля 2022, 07:59
    Интересно
  • Елена Николаевна Шпилова (ID: 27579) 26 апреля 2022, 07:57
    Тема очень важная,актуальная и интересная.
  • Лихошван Владимир Юрьевич (ID: 30810) 26 апреля 2022, 07:48
    Безопасность превыше всего
  • Львова Татьяна Николаевна (ID: 27824) 26 апреля 2022, 07:47
    На безопасности людей нельзя экономить
  • Шаравина Расита Сергеевна (ID: 45060) 26 апреля 2022, 07:45
    Очень актуально
  • Докучаева Анастасия Сергеевна (ID: 29527) 26 апреля 2022, 07:31
  • Комиссаров Дмитрий Алексеевич (ID: 48356) 26 апреля 2022, 07:08
    Спасибо
  • Санчилова Маргарита Эдуардовна (ID: 43815) 26 апреля 2022, 07:07
    Экономия в меру!Безопасность превыше!
  • Кошеварникова Любовь Валерьевна (ID: 49781) 26 апреля 2022, 07:07
  • Евгеньев Иван Сергеевич (ID: 28838) 26 апреля 2022, 07:05
  • Норкина Наталья Анатольевна (ID: 28404) 26 апреля 2022, 07:03
  • Ковалева Тамила Сергеевна (ID: 29307) 26 апреля 2022, 07:00
  • Пилюк Алексей Васильевич (ID: 35352) 26 апреля 2022, 06:58
    Экономия нужна,по прежде всего безопасность движения
  • Кирьяненко Глеб Сергеевич (ID: 31092) 26 апреля 2022, 06:49
  • Жуков Игорь Юрьевич (ID: 42834) 26 апреля 2022, 06:47
    Все в меру!!!
  • Шмелев Михаил Дмитриевич (ID: 36790) 26 апреля 2022, 06:44
  • Ольга Николаевна Беседина (ID: 47503) 26 апреля 2022, 06:43
    Экономия должна быть, но часто экономят не там, где надо.
  • Подоксенов Борис Михайлович (ID: 41328) 26 апреля 2022, 06:36
  • Шмидт Лилия Равилевна (ID: 35358) 26 апреля 2022, 06:31
    Экономия на запасных материалах приводит к ухудшение ремонта
    • Савкин Виктор Федорович (ID: 28472) 26 апреля 2022, 06:32
  • Файзуллин Денис Эдуардович (ID: 29889) 26 апреля 2022, 06:24
  • Чудновец Наталья Александровна (ID: 43453) 26 апреля 2022, 06:21
    • Сысоева Галина Викторовна (ID: 44904) 26 апреля 2022, 06:23
  • Кырчиков Александр Геннадьевич (ID: 40793) 26 апреля 2022, 06:19
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 26 апреля 2022, 06:18
  • Гаврилов Алексей Геннадьевич (ID: 27832) 26 апреля 2022, 06:16
    Тема очень актуальна для обсуждения
    • Масленникова Мария Павловна (ID: 27861) 26 апреля 2022, 06:46
  • Стельмашенко Алексей Георгиевич (ID: 26955) 26 апреля 2022, 06:16
    Назначение и цель создания любого акционерного общества, в том числе ОАО "РЖД" - извлечение прибыли, т. е. увеличение доходов и снижение расходов. Поэтому пока расходы на устранение последствий нарушений безопасности не будут сопоставимы с эксплуатационными расходами, тенденции к сокращению последних не избежать.
    • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 26 апреля 2022, 06:55
      Ну да, до тех пор, пока не случится что-то из-за отсутствия чего-то...
      • Стельмашенко Алексей Георгиевич (ID: 26955) 26 апреля 2022, 08:35
        В общем виде существует интересный график зависимости уровня безопасности от эксплуатационных расходов и расходов на устранение последствий нарушений от уровня безопасности. Когда их накладываешь один на другой - видна вся подноготная экономии. Попробую показать эту картинку на дебатах, если получится
  • Немиров Владимир Александрович (ID: 31699) 26 апреля 2022, 06:14
    Интересно
  • Потулова Ирина Юрьевна (ID: 34066) 26 апреля 2022, 06:11
    • Варламов Олег Владимирович (ID: 28446) 26 апреля 2022, 08:55
  • Овчинников Андрей Геннадьевич (ID: 26958) 26 апреля 2022, 06:08
    Отлично.
  • Лосева Елена Алексеевна (ID: 27940) 26 апреля 2022, 06:08
    Экономить на безопасности нельзя, за такую экономию однажды придётся расплачиваться
  • Елисеев Сергей Юрьевич (ID: 32889) 26 апреля 2022, 05:51
  • Леуткина Юлия Шахисмаиловна (ID: 28031) 26 апреля 2022, 05:46
    Конечно же вся экономия должна быть в меру
  • Перелыгина Ольга Геннадьевна (ID: 46892) 26 апреля 2022, 05:43
    Интересно
  • Братцев Павлин Васильевич (ID: 32818) 26 апреля 2022, 05:42
    Буду участвовать
  • Братцев Павлин Васильевич (ID: 32818) 26 апреля 2022, 05:42
    Буду участвовать
  • Березовский Сергей Анатольевич (ID: 27960) 26 апреля 2022, 05:37
    Экономить надо осознанно а не для галочки
  • Койфман Дмитрий Яковлевич (ID: 27173) 26 апреля 2022, 05:31
  • Дук Константин Александрович (ID: 27503) 26 апреля 2022, 05:31
    Экономия на железнодорожном транспорте ни к чему хорошему не приведет, не там экономят.
    Вместо дешевых штатных сотрудников тратим деньги на дорогостоящий аутсорсинг.
    • Ремизов Евгений Юрьевич (ID: 27677) 26 апреля 2022, 09:03
      Согласен
  • Аркашов Пётр Александрович (ID: 42678) 26 апреля 2022, 05:29
    Нужно грамотно распоряжаться, а не просто экономить!
  • Недава Ксения Олеговна (ID: 31432) 26 апреля 2022, 05:26
  • Комогорова Ольга Владимировна (ID: 30949) 26 апреля 2022, 05:23
    Экономия должна быть разумной, адекватно использованной, она не должна вводиться в ущерб безопасности!
  • Федорова Юлия Пантелеевна (ID: 29052) 26 апреля 2022, 05:19
    Интересная тема.
  • Сибагатулин Ильдар Халяфович (ID: 30783) 26 апреля 2022, 05:19
    При такой оптимизации безопасность движения стремится к 0.
  • Аникина Светлана Александровна (ID: 35207) 26 апреля 2022, 05:15
    Тема интересная и правильная, но если с каждым годом плановые показатели увеличиваются, то и расходы должны увеличиваться?
  • Танкова Ирина Александровна (ID: 31166) 26 апреля 2022, 04:57
  • Курашкина Светлана Анатольевна (ID: 28145) 26 апреля 2022, 04:55
    Экономия не в лучшую сторону на ржд
  • Плеханов Сергей Альбертович (ID: 29546) 26 апреля 2022, 04:53
  • Лихачева Лилия Аркадьевна (ID: 31515) 26 апреля 2022, 04:49
    Все должно быть в меру
  • Краев Игорь Юрьевич (ID: 42284) 26 апреля 2022, 04:36
    Экономить надо в нужных местах.
  • Шабуров Вадим Владимирович (ID: 40635) 26 апреля 2022, 03:56
    Экономия должна быть экономной
  • Бахман Евгений Григорьевич (ID: 27659) 26 апреля 2022, 03:45
    • Алексей Юрьевич Базуев (ID: 27057) 26 апреля 2022, 05:59
  • Кавчинский Сергей Николаевич (ID: 32321) 26 апреля 2022, 03:38
  • Повстяной Валерий Дмитриевич (ID: 48211) 26 апреля 2022, 03:23
    Тема интересная. Наверно сейчас на первом месте стоит экономия и оптимизация, а безопасность на втором месте уже
  • Смирнова Галина Петровна (ID: 41924) 26 апреля 2022, 01:43
    Экономия должна быть в разумных пределах
    • Ильиных Виталий Владимирович (ID: 30680) 26 апреля 2022, 01:48
      Согласен
  • Алексеев Алексей Владимирович (ID: 26934) 26 апреля 2022, 01:43
    Экономить нужно, но не в ущерб
    БЕЗОПАСНОСТИ.
  • Перелыгин Андрей Валерьевич (ID: 27888) 26 апреля 2022, 01:29
    Интересно
  • Шутова Ирина Витальевна (ID: 31991) 26 апреля 2022, 01:21
    Пока не поставим на первое место безопасность, так и будут нас сопровождать неприятные последствия
  • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 26913) 26 апреля 2022, 00:52
    Честная и больная тема для обсуждения
  • Кан Надежда Тусеновна (ID: 38881) 26 апреля 2022, 00:48
    Экономия должна быть безопасной
  • Ольга Юрьевна Сипачева (ID: 37589) 26 апреля 2022, 00:20
    Безопасность у нас на 2месте, извините, получается. Миром правит ЭКОНОМИКА. В душе стараешься быть ребёнком приводить при еры из детства: 1,5 землекопа вместо двух
  • Маничева Вера Игоревна (ID: 29303) 26 апреля 2022, 00:05
    До встречи
  • Горланов Сергей (ID: 42005) 26 апреля 2022, 00:05
    Отличная тема для обсуждения.
  • Сухоруков Игорь Владимирович (ID: 36313) 25 апреля 2022, 23:10
    да так и есть
  • Рубцова Анна Владимировна (ID: 49716) 25 апреля 2022, 22:08
    Спасибо! Интересно!
  • Дмитриенко Михаил Юрьевич (ID: 42466) 25 апреля 2022, 22:02
    Экономить на безопасности крайне неразумно, от такой экономии у подчиненных руки болят и премия маленькая,а компьютером безопасность не сделаешь
  • Дмитриенко Михаил Юрьевич (ID: 42466) 25 апреля 2022, 22:01
    Экономить на безопасности крайне неразумно, от такой экономии у подчиненных руки болят и премия маленькая,а компьютером безопасность не сделаешь
  • Ольга Александровна Рыбалко (ID: 26962) 25 апреля 2022, 21:50
    Считаю, что экономия в разумных пределах имеет место быть. Но чаще всего экономия в большом приоритете и от этого, конечно же, страдает безопасность…
  • Курбанов Максим Олегович (ID: 27293) 25 апреля 2022, 21:49
  • Сидорова Наталия Александровна (ID: 46499) 25 апреля 2022, 21:35
  • юрченко владимир алексеевич (ID: 28977) 25 апреля 2022, 21:33
    Экономить не значит жадничать!
  • Будеева Ирина Валентиновна (ID: 27328) 25 апреля 2022, 21:08
  • Лягин Сергей Александрович (ID: 30052) 25 апреля 2022, 21:05
    Железнодорожный транспорт и вся инфраструктура не та отрасль где можно и нужно экономить.
    • Ремизов Евгений Юрьевич (ID: 27677) 27 апреля 2022, 05:17
      Согласен
  • Кузьминых Вячеслав Алексеевич (ID: 46744) 25 апреля 2022, 20:44
    Экономия должна быть экономной.
  • Пермяков Андрей Васильевич (ID: 30757) 25 апреля 2022, 20:32
    Без вариантов. Экономия к добру не приводила никогда. Выигрывали только те, кто выдавал такие проекты. Им дальше с этим не работать.
    • Гурулева Марина Андреевна (ID: 30191) 28 апреля 2022, 07:32
      согласна
  • Бабушкина Анастасия Николаевна (ID: 32645) 25 апреля 2022, 20:12
  • Мануйлова Татьяна Олеговна (ID: 50359) 25 апреля 2022, 19:54
    Согласна
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 25 апреля 2022, 19:47
  • Дральщикова Ирина Алексеевна (ID: 45898) 25 апреля 2022, 19:37
  • Ерёменко Татьяна Александровна (ID: 29264) 25 апреля 2022, 19:24
    Безопасность на первом месте!
  • Михайловская Ольга Ивановна (ID: 28186) 25 апреля 2022, 19:17
    Согласна.
  • Вольский Антон Вадимович (ID: 42534) 25 апреля 2022, 18:32
    Интересно
  • Елена Александровна Нечаева (ID: 50105) 25 апреля 2022, 18:28
    Все должно быть в разумных приделах.
    • Коровина Елена Николаевна (ID: 28029) 26 апреля 2022, 11:03
      Согласна,но надо учиться экономить.
  • Храмцова Татьяна Федоровна (ID: 27818) 25 апреля 2022, 18:22
    • Беляева Мария Александровна (ID: 43587) 25 апреля 2022, 18:39
  • Кушнырев Анатолий Алексеевич (ID: 32040) 25 апреля 2022, 18:10
    Экономия всегда приводит к беде.
  • Ерёменко Татьяна Александровна (ID: 29264) 25 апреля 2022, 17:44
    Главное грамотно расставлять приоритеты
  • Фролова Належда Николаевна (ID: 34368) 25 апреля 2022, 17:20
    Согласна с предыдующим коментом...на безопасности экономить нельзя!!!
  • Мацнева Олеся Михайловна (ID: 29756) 25 апреля 2022, 17:20
    Экономия должна быть разумной.
  • Бубнова Анна Еагеньевна (ID: 38827) 25 апреля 2022, 16:03
  • Новиков Иван Иванович (ID: 28755) 25 апреля 2022, 15:52
  • Доровская Наталья Сергеевна (ID: 31263) 25 апреля 2022, 15:07
    Интересно
  • Сафронов Александр Александрович (ID: 45123) 25 апреля 2022, 14:18
    Интересная тематика для рассуждения. Правда экономия эксплуатационных расходов зажимает рамки происходящего в нашем мире!
    • Лодыгин Илья Александрович (ID: 27536) 25 апреля 2022, 14:34
  • Голиков Алексей Андреевич (ID: 31453) 25 апреля 2022, 13:55
  • Орлова Ирина Геннадьевна (ID: 43029) 25 апреля 2022, 13:52
    Правильно говорили еще много лет назад: экономия должна быть экономной. Нельзя экономить на том, что влияет на безопасность и на производительность
  • Набоев Владимир Юрьевич (ID: 47495) 25 апреля 2022, 13:12
    экономя на одном, надо продумывать чем можно экономично заменить
  • Ирина Алексеевна Абрамова (ID: 30965) 25 апреля 2022, 12:53
    Экономия на запчастях,материалах,оптимизация .....и опасные последствия этих действий
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 25 апреля 2022, 12:55
      Согласна
      • Сысоева Галина Викторовна (ID: 44904) 25 апреля 2022, 12:59
        Поддерживаю
  • Светлана Геннадьевна Соколова (ID: 29411) 25 апреля 2022, 12:43
    У нас скоро до экономят на зарплате, железная дорога развалится. Все началось с того, что убрали должность обходилась пути, за которыми были закреплены определенные участки. Потом сэкономили на сигналистах,сократили бригады монтеров. Теперь добрались до бригадиров. К хорошему это не приведет.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 25 апреля 2022, 14:27
      Самое интересное, что экономить на экономистах у нас не получается
  • Альмукаева Лилия Замиловна (ID: 27116) 25 апреля 2022, 12:24
    У нас всё время что-то экономят и с каждым годом всё больше и больше в итоге придем к показателям НОЛЬ, но нет только на словах всё.
    • Айрапетян Наира Сергеевна (ID: 27424) 25 апреля 2022, 12:42
    • Малахов Алексей Владимирович (ID: 27395) 25 апреля 2022, 12:40
  • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 25 апреля 2022, 12:20
    Как и везде нужен баланс, и экономить надо, и чтобы на безопасность это не влияло отрицательно тоже надо!
    • Демидова Анастасия Алексеевна (ID: 28904) 25 апреля 2022, 13:26
      Соглашусь. Но к сожалению мы больше сталкиваемся с тем, что бюджет постоянно урезают, и приходится экономить.(((((
  • Владимирова Светлана Александровна (ID: 43446) 25 апреля 2022, 12:20
  • Воскина Татьяна Владимировна (ID: 51732) 25 апреля 2022, 11:50
  • Чернышкова Екатерина Бадырхановна (ID: 28000) 25 апреля 2022, 11:32
    Интересная тема для обсуждения. Экономия не должна быть выше безопасности! Нужно правильно расставлять приоритеты.
  • Крашенинникова Оксана Михайловна (ID: 45913) 25 апреля 2022, 11:29
  • Цветкова Надежда Петровна (ID: 45043) 25 апреля 2022, 11:19
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 25 апреля 2022, 10:51
  • Селиверстова Ольга Николаевна (ID: 34854) 25 апреля 2022, 10:37
    Экономия должна быть разумной и не превращаться в самоцель
    • Белых Светлана Вячеславовна (ID: 29252) 25 апреля 2022, 10:46
  • Комлева Наталья (ID: 27981) 25 апреля 2022, 10:35
    Экономить необходимо например на электричестве и уходя с работы выключать все электроприборы даже в целях безопасности, но экономить в ремонте или других технологических процессах это в последствии может привести к возникновению большого риска и огромных затрат
    • ТЕРПУГОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА (ID: 48849) 26 апреля 2022, 00:37
      Правильно сказано. Экономия должна быть разумной
  • Денисов Сергей Олегович (ID: 30699) 25 апреля 2022, 10:35
    Бумагу экономить это сейчас актуально. Нужно пересмотреть какие документы или информацию нужно точно иметь в бумажном виде а какие можно только в электронном.
  • Польшинская Анна Викторовна (ID: 41055) 25 апреля 2022, 10:33
    Бумагу экономить это сейчас актуально. Нужно пересмотреть какие документы или информацию нужно точно иметь в бумажном виде а какие можно только в электронном.
  • Кочетова Наталья Сергеевна (ID: 38492) 25 апреля 2022, 10:25
    Согласно.
  • Осипенкова Мария Николаевна (ID: 27771) 25 апреля 2022, 10:21
    На безопасности экономить нельзя
    • Макарова Надежда Евгеньевна (ID: 29393) 25 апреля 2022, 10:22
      согласна
  • Иванов Владимир сергеевич (ID: 50815) 25 апреля 2022, 10:16
    актуально
  • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 25 апреля 2022, 10:04
    Безопасность превыше всего, везде есть нормы и положения, потому излишки на безопасность редко уходят, а вот снизить затраты до минимума пытаются и итог печален.
  • Царук Андрей Евгеньевич (ID: 28016) 25 апреля 2022, 09:42
    Интересно
  • Пугач Оксана Федоровна (ID: 35226) 25 апреля 2022, 09:40
    Нормы времени на обслуживание определённых устройств увеличиваются, за счёт чего уменьшаются нормативы численности работников, следом и оптимизация происходит. Какая же тут безопасность, здесь экономия сплошная! Как практика и показывает. Людей не хватает.
  • Попов Дмитрий Львович (ID: 33386) 25 апреля 2022, 09:40
    • Масленников Дмитрий Владимирович (ID: 33531) 25 апреля 2022, 10:20
  • Друганцев Александр Юрьевич (ID: 27009) 25 апреля 2022, 09:39
    Экономия может негативным образом отразиться на выполнение технологических процессов (из-за нехватки материальных ресурсов), что в дальнейшем скажется на нарушения безопасности движения.
  • Воробьева Марина Петровна (ID: 34906) 25 апреля 2022, 09:38
    Интересно и актуально
  • Лихачёва Светлана Алексеевна (ID: 46608) 25 апреля 2022, 09:28
    тоже считаю, что сокращение в ряде жд профессий безопасности не способствует, а безопасть превыше всего
  • Данилова Елена Викторовна (ID: 30572) 25 апреля 2022, 09:26
    Интересео
  • Рог Галина Ивановна (ID: 27498) 25 апреля 2022, 09:20
    Быть уверенным на сто процентов, что в результате экономии мы обеспечим безопасность движения невозможно. Так уменьшение штата рабртников не всегда оправдано.
    • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 25 апреля 2022, 15:29
      А точнее это влияет на весь рабочий процесс
      • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 25 апреля 2022, 15:29
        Не в лучшую сторону на жд
  • Баранов Алексей Алексеевич (ID: 36203) 25 апреля 2022, 09:10
    Очень интересные дебаты. На многие вещи, о которых раньше не задумывался, теперь смотрю под другим углом.
    • Мурина Ольга Александровна (ID: 28619) 02 мая 2022, 06:01
    • Чумакова Яна Игоревна (ID: 32245) 26 апреля 2022, 20:21

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы комментировать.