Конфликт поколений: известная проблема или решаемое препятствие?

11.04.2022

Существуют различные типы поколений и факторы, которые приводят к их конфликтам. Например, поколения Y и Z. Одни оптимистичны, готовы к переменам, для них важна профессия не только для заработка, но и для души. Другие – свободолюбивые, мечтательные, предпочитают живому общению переписку в социальных сетях.

И вот вопрос: получится ли когда-нибудь преодолеть этот конфликт?

Правила обсуждения темы:

1. Приводить аргументы в пользу позиции, которую вы разделяете.

2. Вступать в дискуссию для обсуждения.

3. Не писать «+» или «согласен», а выступать с реальной словесной поддержкой.

В это воскресенье обсудим тему на онлайн-встрече. Следите за расписанием!



735

Комментарии (720)

  • Бутарова Елена Александровна (ID: 27658) 02 июня 2022, 00:53
    Одна из лучших тем дебатов!
  • Чеботарев Евгений Евгеньевич (ID: 29029) 21 мая 2022, 05:25
    Это тема
    • Бардин Андрей Анатольевич (ID: 27301) 23 мая 2022, 17:34
    • Бардин Андрей Анатольевич (ID: 27301) 22 мая 2022, 19:14
  • Гензе Владимир Андреевич (ID: 40574) 14 мая 2022, 05:23
    Понятно
    • Корольков Иван Анатольевич (ID: 27285) 16 мая 2022, 10:11
  • Пузаков Сергей Викторович (ID: 33204) 12 мая 2022, 19:25
    Конфликт у нас в голове, для каждого поколения найдется свой пряник и кнут.
    • полякова надежда владимировна (ID: 28373) 14 мая 2022, 13:27
  • Cухарева Татьяна Васильевна (ID: 39239) 12 мая 2022, 04:14
  • Носков Александр Юрьевич (ID: 47215) 07 мая 2022, 23:36
    Актуальная тема.
    • Филатова Кристина Викторовна (ID: 29967) 11 мая 2022, 04:11
  • Жуйкова Наталья Владимировна (ID: 32147) 07 мая 2022, 07:10
  • Модератор - Управление движением - Южно-Уральская железная дорога (ID: 26846) 05 мая 2022, 06:17
    Актуальная тема
    • Малахов Алексей Владимирович (ID: 27395) 06 мая 2022, 08:05
  • Неманова Ольга Альбертовна (ID: 29698) 04 мая 2022, 10:17
  • Бобырев Евгений Леонидович (ID: 42688) 30 апреля 2022, 06:13
    Трудно сказать
  • Максим Валерьевич Бородынкин (ID: 26963) 29 апреля 2022, 08:21
    Понятно
    • Михайлова Нина Николаевна (ID: 27481) 30 апреля 2022, 10:37
    • Степанов Андрей Сергеевич (ID: 27489) 29 апреля 2022, 11:30
  • Будяшкин Александр Николаевич (ID: 29522) 27 апреля 2022, 07:06
    Конфликт поколений, поколения X, Y, Z...все люди индивидуальны! Это всего лишь теория, пришедшая с запада (из Америки), которую лично я не воспринимаю всерьёз. Людям одного поколения присущ определенный набор ценностей, убеждений, моделей поведения...и что? Цитата: "Самое важное для поколения X - уверенность в завтрашнем дне и чувство стабильности. Поэтому, чтобы заманить на работу икса, нужно дать ему стабильность, уверенность, фиксированную оплату труда...." а для других поколений это не актуально?
    • полякова надежда владимировна (ID: 28373) 14 мая 2022, 13:28
    • Айрапетян Наира Сергеевна (ID: 27424) 28 апреля 2022, 10:14
  • Селиверстова Ольга Николаевна (ID: 34854) 26 апреля 2022, 05:06
    Актуальная тема
    • Бардин Андрей Анатольевич (ID: 27301) 26 апреля 2022, 09:57
  • Чакшова Татьяна Георгиевна (ID: 28930) 25 апреля 2022, 07:21
    Интересно
    • Бардин Андрей Анатольевич (ID: 27301) 25 апреля 2022, 12:41
  • Дащенко София Васильевна (ID: 31806) 22 апреля 2022, 11:33
    Актуально
  • Олег Александрович Горбунов (ID: 34909) 22 апреля 2022, 08:27
  • Новиков Михаил Владимирович (ID: 29086) 22 апреля 2022, 06:18
    Отлично
    • Остяков Олег Витальевич (ID: 27052) 26 апреля 2022, 21:30
  • Пелевин Юрий Владимирович (ID: 31056) 21 апреля 2022, 17:01
  • Набоев Владимир Юрьевич (ID: 47495) 20 апреля 2022, 13:14
    Дебаты были отличные
    • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 23 апреля 2022, 09:47
      Наверно
  • Чучкалов Евгений Александрович (ID: 35895) 19 апреля 2022, 20:01
  • Просветов Александр Валентинович (ID: 30921) 19 апреля 2022, 09:51
  • Модератор - Хозяйство связи - Северо-Кавказская железная дорога (ID: 26764) 19 апреля 2022, 06:24
    Спасибо за дебаты
  • Модератор - Хозяйство связи - Северо-Кавказская железная дорога (ID: 26764) 19 апреля 2022, 06:24
    Спасибо за дебаты
  • Модератор - Хозяйство связи - Северо-Кавказская железная дорога (ID: 26764) 19 апреля 2022, 06:24
    Спасибо за дебаты
  • Волков Николай Николаевич (ID: 44742) 19 апреля 2022, 04:55
    Уважение это главное
  • Лихошван Владимир Юрьевич (ID: 30810) 18 апреля 2022, 10:29
    Конфликт поколений, он наверное всегда был и будет в дальнейшем
  • Сосновский Дмитрий Александрович (ID: 26956) 18 апреля 2022, 09:52
    Этот конфликт вечен
  • Калинин Владимир Николаевич (ID: 29406) 18 апреля 2022, 09:06
  • Мацурова (ID: 30450) 18 апреля 2022, 09:05
    Тема дебатов очень популярная, интересно было послушать
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 18 апреля 2022, 09:26
      Согласна
  • Горячева Наталья Валерьевна (ID: 30636) 18 апреля 2022, 08:51
  • Лунин Андрей игоревичь (ID: 28259) 18 апреля 2022, 08:32
    Хорошо
  • Жадан Маргарита Раисовна (ID: 38392) 18 апреля 2022, 08:31
  • Супаков Александр Федорович (ID: 28825) 18 апреля 2022, 08:28
  • Шмелев Михаил Дмитриевич (ID: 36790) 18 апреля 2022, 08:20
  • Норкина Наталья Анатольевна (ID: 28404) 18 апреля 2022, 07:33
  • Савченко Ирина Геннадьевна (ID: 28475) 18 апреля 2022, 07:25
    главное уметь выслушать любое поколение
  • Цеблов Сергей Николаевич (ID: 27271) 18 апреля 2022, 07:23
  • Цыряев Андрей Сергеевич (ID: 35177) 18 апреля 2022, 07:20
    Отлично
  • Шведов Сергей Викторович (ID: 28001) 18 апреля 2022, 07:07
    Жизнь научит
  • Маслов Андрей Владимирович (ID: 47033) 18 апреля 2022, 07:04
  • Машинская Юлия Валерьевна (ID: 27336) 18 апреля 2022, 06:36
    Понятно
  • Коркина Анастасия Андреевна (ID: 28063) 18 апреля 2022, 06:32
    что как старшие, так и младшие переоценивают значение своего жизненного опыта. Только делают они это по разным причинам. Первые убеждены: «Мы дольше живем на свете, больше видели». Вторые же считают, что происходящее с ними уникально и ничей опыт им не подходит.
  • Кочетова Наталья Сергеевна (ID: 38492) 18 апреля 2022, 06:29
    Интересно
  • Челокьян Елена Васильевна (ID: 26732) 18 апреля 2022, 06:25
    Спасибо за дебаты. Было очень интересно
    • Косаргина Валентина Олеговна (ID: 28571) 18 апреля 2022, 06:35
  • Филиппов Андрей Сергеевич (ID: 27831) 18 апреля 2022, 06:24
  • Панфилов Сергей Григорьевич (ID: 28841) 18 апреля 2022, 06:19
    Главное уметь выслушать любое поколение
  • Васильева Наталья Александровна (ID: 33625) 18 апреля 2022, 06:14
    Есть поколения,которым бесполезно объяснять.все зависит от характера
  • Наталья Анатольевна Жуйко (ID: 33230) 18 апреля 2022, 06:12
  • Ретунцева Елена Викторовна (ID: 27854) 18 апреля 2022, 06:04
    Слушать и слышать главное!!!
  • Ильченко Елена Владимировна (ID: 47352) 18 апреля 2022, 05:42
    Конфлик поколений неизбежен
  • Ездина Екатерина Андреевна (ID: 29621) 18 апреля 2022, 05:30
  • Танкова Ирина Александровна (ID: 31166) 18 апреля 2022, 05:28
  • Бородина Наталья Анатольевна (ID: 29058) 18 апреля 2022, 05:25
  • Фишман Сергей Викторович (ID: 29071) 18 апреля 2022, 00:14
  • Гунбина Елена Юрьевна (ID: 29270) 17 апреля 2022, 23:30
    Многого чего я добилась- это благодаря моей свекрови всю свою жизнь проработавшей на ж.д. Я как могла сапротивлялась, а сейча, с когда ее уже нет,благлдарна ей.
  • Бумагина Елена Васильевна (ID: 38675) 17 апреля 2022, 21:40
    Нужно просто уметь разговаривать уважительно, а самое главное уметь выслушать другую точку зрения, проанализировать и эту точку зрения. Относится с уважением к старшему поколению. С пониманием относится к молодому поколению. И все будет хорошо...
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 18 апреля 2022, 02:54
      Хорошее мнение. Я бы ещё добавил про умение воспринимать критику. Большинство из старшего поколения и слушать не хотят молодёжь и это является проблемой, так как меняться нужно всем, а не играть в пионерские отряды в новое время
  • Михеев Дмитрий Сергеевич (ID: 28183) 17 апреля 2022, 21:12
  • Логинова Юлия Сергеевна (ID: 28328) 17 апреля 2022, 20:44
    Было очень интересно услышать мнение других людей
  • Нелипа Владимир Михайлович (ID: 31506) 17 апреля 2022, 20:31
  • Захаров Арсений Иванович (ID: 29618) 17 апреля 2022, 20:19
  • Смагина Ирина Дмитриевна (ID: 42994) 17 апреля 2022, 20:08
    Сегодня приняла участие в дебатах на эту тему. Ну очень много интересных высказываний, мнений. Полезно
    • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 17 апреля 2022, 21:36
      Возможно
  • Бардина Лилия Николаевна (ID: 36058) 17 апреля 2022, 19:12
    Спасибо за дебаты! Было интересно)
  • Чумакова Яна Игоревна (ID: 32245) 17 апреля 2022, 19:00
  • Братцев Павлин Васильевич (ID: 32818) 17 апреля 2022, 18:15
    Решаемо
    • Петрусенко Сергей Леонидович (ID: 35277) 17 апреля 2022, 19:01
  • Кушнырев Анатолий Алексеевич (ID: 32040) 17 апреля 2022, 17:23
    Остался при своем мнении, тема очень хорошая.
  • Шелухина Елена Борисовна (ID: 45904) 17 апреля 2022, 15:30
  • Южаков Игорь Иванович (ID: 28224) 17 апреля 2022, 14:55
    Конфликт отцов и детей вечен как сам мир
    • Белых Светлана Вячеславовна (ID: 29252) 17 апреля 2022, 18:20
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 17 апреля 2022, 15:38
      Поддерживаю
  • Прохорова Галина Викторовна (ID: 28666) 17 апреля 2022, 14:51
    Спасибо за дебать
  • Гущин Александр Юрьевич (ID: 30048) 17 апреля 2022, 14:45
    Серьёзная тема
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 17 апреля 2022, 14:17
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 17 апреля 2022, 13:26
  • Курбанов Максим Олегович (ID: 27293) 17 апреля 2022, 13:19
  • Мантай Анастасия Дмитриевна (ID: 30011) 17 апреля 2022, 13:15
  • Демидова Анастасия Алексеевна (ID: 28904) 17 апреля 2022, 12:56
    Спасибо. Дебаты были очень интересными
  • Корягина Ирина Игоревна (ID: 29418) 17 апреля 2022, 12:45
    Спасибо за дебаты! Было интересно)
  • Грачева Елена Сергеевна (ID: 30803) 17 апреля 2022, 12:28
    Ох какие дебаты получились. Супер!!!
  • Мануйлова Татьяна Олеговна (ID: 50359) 17 апреля 2022, 12:21
    Тема эта будет существовать всегда и единого мнения не будет ни когда!
  • Прокуратов Олег Владимирович (ID: 29579) 17 апреля 2022, 12:16
    Понятно
  • Михаил Михайлович Мангилев (ID: 31127) 17 апреля 2022, 12:13
  • Александрова Тамара Анатольевна (ID: 27499) 17 апреля 2022, 12:11
  • Бакирова Юлия Александровна (ID: 29124) 17 апреля 2022, 12:03
    Интересные были дебаты
  • Волкович Ольга Владимировна (ID: 34095) 17 апреля 2022, 11:22
    Согласна
  • Рубцова Анна Владимировна (ID: 49716) 17 апреля 2022, 11:18
    Спасибо
  • Смычек Татьяна Анатольевна (ID: 33593) 17 апреля 2022, 11:01
  • Черничкина Екатерина Викторовна (ID: 34765) 17 апреля 2022, 10:20
    • Яньшева Надежда Владимировна (ID: 42832) 17 апреля 2022, 10:38
  • Павлов Алексей Петрович (ID: 31952) 17 апреля 2022, 09:03
    Поставлю пока +
  • Пахомов Андрей Сергеевич (ID: 51414) 17 апреля 2022, 08:08
  • Крашенинникова Оксана Михайловна (ID: 45913) 17 апреля 2022, 08:07
    Нынешнее поколение не особо заморачивается
  • Новиков Юрий Павлович (ID: 28286) 17 апреля 2022, 08:03
  • Савченко Денис Александрович (ID: 38196) 17 апреля 2022, 07:16
    В данном вопросе поколение z, лично по моему мнению, будет наглеть и ничего не делать! Так как вопрос постоянно стоит в том что молодежи не нужно и за них все сделает более старшее и опытное поколение. Но при этом бы нужно было бы перенимать этот опыт! Но нет заинтересованности у молодежи.
    • Ремизов Евгений Юрьевич (ID: 27677) 17 апреля 2022, 17:49
      У каждого свой характер-свои нормы поведния ,общения,восприятия и т.д.Это все, в первую очередь, закладывается в дошкольном периоде в семье
    • Надежда Семеновна Шакирова (ID: 32228) 17 апреля 2022, 12:11
      Всё верно
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 17 апреля 2022, 11:19
      А почему виновато только новое поколение? Кто не тратил сил и времени на его воспитание?
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 17 апреля 2022, 06:09
    В конфликтах поколений никто не виноват...
  • Анна Александровна Прокошина (ID: 28102) 17 апреля 2022, 05:55
  • Фокина Нина Александровна (ID: 27794) 17 апреля 2022, 05:01
  • Гришечкин Василий Иванович (ID: 26983) 17 апреля 2022, 04:42
  • Семенов Артур Игоревич (ID: 27880) 17 апреля 2022, 03:33
  • Повстяной Валерий Дмитриевич (ID: 48211) 17 апреля 2022, 02:40
    Всегда было и всегда будет. Только не вижу в этом проблемы, это нормально
  • Хруленко ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ (ID: 28954) 17 апреля 2022, 01:25
  • Афанасьева Ольга Владимировна (ID: 48246) 16 апреля 2022, 23:58
    Отличная тема
  • Черничкина Екатерина Викторовна (ID: 34765) 16 апреля 2022, 23:06
  • Вагин Олег Васильевич (ID: 27802) 16 апреля 2022, 22:34
  • Самойлов Виктор Алексеевич (ID: 29286) 16 апреля 2022, 22:16
  • Кузьминых Вячеслав Алексеевич (ID: 46744) 16 апреля 2022, 18:11
  • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 16 апреля 2022, 18:02
    Может когда то это и произойдёт, преодолеть барьер так сказать
  • Светлана Булхак (ID: 38538) 16 апреля 2022, 17:59
  • Россихин Сергей Николаевич (ID: 45728) 16 апреля 2022, 17:43
    Утро вечера мудренее
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 16 апреля 2022, 17:15
  • Докучаева Анастасия Сергеевна (ID: 29527) 16 апреля 2022, 14:35
  • Леонгардт Екатерина Васильевна (ID: 31104) 16 апреля 2022, 12:31
  • Свиридова Наталья Викторовна (ID: 26920) 16 апреля 2022, 12:24
    Считаю, что это норма разница возраста, взглядов ритма жизни, тут главное как относится к этому просто нужно уметь сглаживать острые углы и балансировать
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 16 апреля 2022, 22:51
      Согласна
  • Онацкая Ирина Михайловна (ID: 40721) 16 апреля 2022, 11:36
    Полностью поддерживаю.
  • Царук Лилиана Робертовна (ID: 28018) 16 апреля 2022, 11:18
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 16 апреля 2022, 10:40
  • Литягина Юлия Владимировна (ID: 27005) 16 апреля 2022, 10:06
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 16 апреля 2022, 09:59
    Это всегда было, есть и будет
  • Лихачева Лилия Аркадьевна (ID: 31515) 16 апреля 2022, 09:45
    Посты и наклейки это виденье поколения Z.ПоколениеY реагирует по другому.Но они друг друга если захотят то поймут
  • Мельник Людмила Анатольевна (ID: 29108) 16 апреля 2022, 09:14
    Вечная тема, необходимо стремиться этот конфликт преодолеть. Прислушиваться и слышать друг к друга. Думаю будет интересно! Ждем
  • Бованенко Андрей Владиславович (ID: 30178) 16 апреля 2022, 09:05
  • Михайлова Марина Сергеевна (ID: 31574) 16 апреля 2022, 08:48
    Это извечная дилемма. Она всегда была, есть и будет. Главное понять или хотя бы попытаться понять друг друга, а не ставить свое мнение во главе всего. Общение - ключ к решению всех вопросов. Надо уметь говорить и слушать, слышать и быть услышанным.
  • Мосина Лариса Владимировна (ID: 28071) 16 апреля 2022, 08:32
    Главное воспитание и любовь и не будет никогда конфликта поколений
  • Красноперова Мария Влалимировна (ID: 50333) 16 апреля 2022, 07:56
    Конфликт поколений ений будет существовать всегда. Так как развитие людей происходит в разное время
  • Сафронов Александр Александрович (ID: 45123) 16 апреля 2022, 07:51
    Эта тема вечная. Каждое поколение развивается по разному, всё зависит от окружающей среды
    • Шилина Елена Юрьевна (ID: 27554) 17 апреля 2022, 05:21
      Это точно
  • Шипилова Светлана Николаевна (ID: 33211) 16 апреля 2022, 07:31
    Очень интересная темв
  • Ча-Син-Ша Анна Владимировна (ID: 32956) 16 апреля 2022, 07:27
    Конфликт поколений всегда был и будет. Время не стоит на месте. Разные взгляды, мнения, суждения, возвраст..... Возникает конфликт.
  • Пахомов Андрей Сергеевич (ID: 51414) 16 апреля 2022, 07:21
  • Галюзина Юлия Артуровна (ID: 26938) 16 апреля 2022, 07:15
    Вечный вопрос.....
  • Господарец Елена Павловна (ID: 28840) 16 апреля 2022, 07:08
    Будет интересно принять участие
  • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 16 апреля 2022, 07:08
    Существует известная система пять почему. И если ее использовать при анализе формулировки «конфликт поколений», то можно сделать интересные заключения. Конфликт возникает между старшим и молодым поколением, а кто в этом виноват? Молодое поколение, которое только учиться жить или старшее поколение, которое не смогло воспитать эту молодёжь, чтобы такого понятия вообще не существовало. Получается, что старшее поколение реализует только свои цели и задачи, забывая о молодежи, точнее о воспитании в молодежи культуры ценностей и уважения к старшим. Кто сейчас обучает молодёжь, если этим не занимаются старшие??? Сама молодёжь или в худшем случае социальные сети или блогеры, которые зарождают в молодежи ценности индивидуализма и материального блага. А кто будет говорить о взаимопомощи, духовном развитии? В конце апреля и начале мая в городах можно часто встретить автомашины с наклейками «Спасибо деду за Победу!» и для меня на всю жизнь в памяти останется ответ одного из ветеранов, который просто и понятными словами, но с глубоким смыслом сказал: «Спасибо, внучек за наклейку!». Только старшее поколение должно уделять время на воспитание культурных и этических традиции среди молодёжь, иначе мы будем видеть не реальную помощь от молодежи, а их наклейки или посты в социальных сетях.
  • Бабушкин Вячеслав Витальевич (ID: 31582) 16 апреля 2022, 06:37
    Ждём
  • Санчилова Маргарита Эдуардовна (ID: 43815) 16 апреля 2022, 06:18
    Главное уважение)и конфликт как таковой сойдет на 0
  • Дмитриенко Михаил Юрьевич (ID: 42466) 16 апреля 2022, 06:14
    Конфликт поколений- это рождение общества,рождение семьи,это выбор пути,по которому идёт человек.
  • Плеханов Сергей Альбертович (ID: 29546) 16 апреля 2022, 06:12
    Есть над чем поразмышлять
  • Гришечкин Василий Иванович (ID: 26983) 16 апреля 2022, 05:47
    переписка в социальных сетях доводит до деградации
  • Инютин Александр Алексеевич (ID: 26917) 16 апреля 2022, 04:54
    Конфликт поколений никак не должен быть связан с ответственностью и безопасностью. А так личное дело каждого чем увлекаться.
  • Братцев Павлин Васильевич (ID: 32818) 16 апреля 2022, 03:53
    Любой конфликт можно уладитт
  • Дральщикова Ирина Алексеевна (ID: 45898) 16 апреля 2022, 03:51
  • Шуфлик Елена Викторовна (ID: 47733) 16 апреля 2022, 02:14
    На работе у нас нет конфликтов поколений. Люди всё разные и на отношение к жизни год рождения мало влияет. Так же и личное общение зависит от конкретного человека, насколько он доброжелателен и открыт.
  • Перевозкин Сергей сергеевич (ID: 31505) 16 апреля 2022, 02:10
  • Калашников Константин Александрович (ID: 47967) 16 апреля 2022, 00:23
    Пока не было ещё подобных конфликтов, старшее поколение только научило большему, поэтому мне не известно подобное явление..
  • Лисин Евгений Михайлович (ID: 36694) 15 апреля 2022, 21:00
  • Терехов Александр Сергеевич (ID: 35948) 15 апреля 2022, 20:29
    Конфликт поколений, он наверное всегда был и будет в дальнейшем. Всё зависит на мой взгляд от того времени, когда рос и воспитывался человек. У людей которые родились в СССР, конечно отличные взгляды на жизнь по сравнению с теми кто родился после распада СССР. Тогда люди могли работать на энтузиазме и взаимовыручке, сейчас это тоже конечно есть, но в большинстве случаев всё стали измерять в денежном эквиваленте. Но прогресс на месте не стоит и современная молодёжь более мобильна, что то осваивает быстрее, но и людей старшего возраста нужно слушать, их богатый опыт всегда помогал и помогает.
  • Вялова Наталья Ивановна (ID: 36328) 15 апреля 2022, 19:44
  • Немчанинов Александр Сергеевич (ID: 33497) 15 апреля 2022, 17:11
    Мне кажется конфликт поколений возникает только в том обществе, где в значительной мере ослабли ценностные и духовные ориентиры. Проблему следует рассматривать в большей степени не в разрезе поколений, что мол это поколение такое, а это вот такое, а в разрезе возможности возникновения конфликта как такового. Т.е., если резюмировать, то это по сути проблема воспитания общества, как такового, а попытка свалить всё лишь только на разницу поколений, это тупиковое направление решения.
    • Светличный Вадим Романович (ID: 44729) 15 апреля 2022, 20:00
      Согласен
  • Наумова Елена Леонидовна (ID: 33586) 15 апреля 2022, 15:19
  • Терентьев Вадим Николаевич (ID: 27684) 15 апреля 2022, 15:13
  • Андреева Татьяна Владимировна (ID: 27069) 15 апреля 2022, 14:36
  • Подшивалова Валентина Александровна (ID: 26997) 15 апреля 2022, 14:35
  • Белослудцева Ксения Александровна (ID: 26946) 15 апреля 2022, 13:57
  • Афанасьев Валерий Григорьевич (ID: 50898) 15 апреля 2022, 13:35
    Хорошая тема
  • Собирова Ирина Владимировна (ID: 32723) 15 апреля 2022, 13:01
    Вечная тема отцы и дети. Так было, есть и будет. Все мы рождаемся с разное время, эпоху и тд. Именно этот факт на мой взгляд и накладывает свой отпечаток, отсюда разногласия как с предыдущим, так и последующим поколением. Старшему поколению кажется, что молодёжь имеет другие, отличные от них ценности, взгляды, и совсем уж не те, как были они. И это конечно так. Каждое поколение приспособлено к своей среде обитания если так можно выразиться. И музыка совсем не та, и ценности меняются. Но главное, чтобы была приемственность поколений, передача опыта, памяти о событиях эпох, о наших предках и их заслугах для следующих поколений. Это очень важно передать дух патриотизма, веры в свою страну, в свой народ. В трудные моменты все встаёт на свои места и сейчас именно молодое поколение стоит на защити интересов страны и нас каждого в отдельности. И в каждой прошедшей войне есть свои герои.
  • Рог Галина Ивановна (ID: 27498) 15 апреля 2022, 12:58
    Считаю,что конфликт поколений будет существовать, пока живо человечество. Ведь культура,на которой было воспитано одно поколение, не будет до конца понятной другому. Люди используют и развивают лишь то , без чего их существование не представляется возможным, и категорически отвергают то, что по их мнению устарело. Каждый день появляются новые вещи, облегчающие быт или производственные процессы . Прогресс ускоряется, и старшее поколение просто не успевает обучится новым технологиям, понять их.
    Но в наших силах уменьшить противоречия, остановить появление затяжных и сложных ссор, остановиться вовремя,пока не произошел разрыв отношений. Думаю конфликт поколений можно превратить в обмен опытом. Людям старшего возраста стоит почерпнуть у молодежи их прогрессивность, умение идти на оправданный риск, приспосабливаться к новому. Молодому поколению необходимо понять, что порой решает опыт, традиции, умение формировать ценности. Рассмотреть примеры из жизни старшего поколения.
  • Преловская Анастасия Александровна (ID: 27769) 15 апреля 2022, 11:45
  • Васильева Наталья Александровна (ID: 33625) 15 апреля 2022, 11:26
    Отцы и дети
  • Демидова Анастасия Алексеевна (ID: 28904) 15 апреля 2022, 11:18
    Дебаты обещают быть интересными. Ждём встречи на дебатах.
  • Черанева Анжелика Шакровна (ID: 27286) 15 апреля 2022, 11:17
  • Смирнова Галина Петровна (ID: 41924) 15 апреля 2022, 10:50
    Любой конфликт можно решить. Другой вопрос, какой ценой.
  • Желонкин Алексей Юрьевич (ID: 42103) 15 апреля 2022, 10:35
    Очень интересно
  • Цветкова Надежда Петровна (ID: 45043) 15 апреля 2022, 10:24
  • Модератор - Хозяйство автоматики и телемеханики - Северная железная дорога (ID: 26890) 15 апреля 2022, 10:20
    Интересно
  • ТУКАБАЕВ БАТЫР ЖАНБЫРБАЕВИЧ (ID: 28103) 15 апреля 2022, 10:07
  • Лихачева Лилия Аркадьевна (ID: 31515) 15 апреля 2022, 09:57
    Это так мешает.Почему каждый должен кому то уступать.В этой жизни мы никому ничего не должны?Что скажете на это???
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 15 апреля 2022, 10:10
      без компромисса никуда, это касается даже одного поколения. радикальным эгоистам очень трудно двигаться по жизни, всех окружающих не продавить.
      • Хворостов Вадим Юрьевич (ID: 44256) 15 апреля 2022, 20:27
        Согласен
      • Колбасин Алексей Иванович (ID: 42206) 15 апреля 2022, 10:53
  • Хорькова Лариса Юрьевна (ID: 36868) 15 апреля 2022, 09:45
    Конфликт поколений, это злоба сегодняшнего дня, от непонимания друг друга мы отдаляемся
  • Шмелев Михаил Дмитриевич (ID: 36790) 15 апреля 2022, 09:28
    • Беляева Мария Александровна (ID: 43587) 15 апреля 2022, 10:10
  • Бабенко Татьяна Николаевна (ID: 35847) 15 апреля 2022, 08:59
    Просто необходимо каждому из поколений идти друг другу на встречу и конфликтов будет меньше.
  • Елена Владимировна Евсина (ID: 48873) 15 апреля 2022, 08:49
    Отцы и дети извечная тема. Конфликты поколений были во все века. Молодеж мыслит по другому. У каждого нового поколения свое мышление более прогрессивное чем у предыдущего.
  • Еловик Татьяна Александровна (ID: 36048) 15 апреля 2022, 08:36
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 15 апреля 2022, 08:27
  • Лихошван Владимир Юрьевич (ID: 30810) 15 апреля 2022, 08:22
    Постоянный конфликт
  • Панишева Юлия Сергеевна (ID: 28468) 15 апреля 2022, 08:21
    Проблема переходящая из десятилетий в десятилетия
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 15 апреля 2022, 09:10
      Поддерживаю
    • Надежда Семеновна Шакирова (ID: 32228) 15 апреля 2022, 08:27
      Да,я согласна с вашим мнением!!Конфликт десятилетий!
  • Царук Андрей Евгеньевич (ID: 28016) 15 апреля 2022, 08:20
  • Иванов Константин Григорьевич (ID: 28689) 15 апреля 2022, 08:20
    Конечно это проблема известная столетиями и нет ей универсального решения, в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход.
  • Бобейко Руслан Николаевич (ID: 27132) 15 апреля 2022, 08:19
    Хорошая тема
  • Стригалева Таисия Сергеевна (ID: 44615) 15 апреля 2022, 08:13
  • Бахтин Вячеслав Викторович (ID: 51618) 15 апреля 2022, 08:08
    Спасибо за интересную тему для размышлений. Конфликт может происходить из-за нежелания принять другую точку зрения. Такое случается в модели общения «отцы и дети» и среди других категорий.
  • Шелухина Елена Борисовна (ID: 45904) 15 апреля 2022, 08:03
    Принято
  • Светлана Павловна Семичастнова (ID: 45278) 15 апреля 2022, 07:50
    Актуально
  • Савельева Александра Владимировна (ID: 32142) 15 апреля 2022, 07:47
    Конфликт поколений всегда есть и будет. Каждый должен отвечать за себя. Каждый должен понимать и принимать изменения в обществе в целом. Дети должны понимать, что и они когда-нибудь будут взрослыми, а взрослые должны быть умнее детей и вспомнить....они ведь тоже когда-то были детьми.
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 15 апреля 2022, 07:33
    Haвepнoe, в пepвyю oчepeдь этo paзнoe вocпpиятия жизни. Haши poдитeли жили в aбcoлютнo дpyгyю эпoxy, мы живём в дpyгoe вpeмя, и нeизвecтнo, кaк бyдyт жить нaши дeти. Paзныe пpoблeмы – paзныe взгляды. Koнфликты вoзникaют, кoгдa oднa из cтopoн нaчинaeт нeдooцeнивaть дpyгyю. У кaждoгo пoкoлeния ecть cвoи пpинципы и цeннocти, cвoя cиcтeмa взглядoв, и кaждoe пoкoлeниe гoтoвo eгo oтcтaивaть. Пoмимo этoй пpoблeмы, cyщecтвyeт пpoблeмa бoльшe пcиxoлoгичecкoгo xapaктepa, кoтopaя пpиcyщa вceм «oтцaм и дeтям», нeзaвиcимo oт иcтopичecкoй эпoxи: дeти c oпpeдeлённoгo мoмeнтa нaчинaют cчитaть ceбя взpocлыми и cтapaютcя peшaть cвoи пpoблeмы caмocтoятeльнo, a для poдитeлeй дeти ocтaютcя дeтьми в любoм вoзpacтe. Poдитeли чacтo нaчинaют дaвaть coвeты cвoим выpocшим чaдaм, a дeти, вocпpинимaя иx кaк нpaвoyчeния, нaчинaют иx oтвepгaть.
    • Грачева Елена Сергеевна (ID: 30803) 15 апреля 2022, 09:54
      Все верно, наши бабушки любили повторять фразу-"А вот в наше время..."- и тем не менее, искать компромисс между собой необходимо.
  • Чакшова Татьяна Георгиевна (ID: 28930) 15 апреля 2022, 07:31
    Конфликт всегда будет
  • Мальцев Игорь Андреевич (ID: 40480) 15 апреля 2022, 07:30
  • Черничкина Екатерина Викторовна (ID: 34765) 15 апреля 2022, 07:24
  • Чернышкова Екатерина Бадырхановна (ID: 28000) 15 апреля 2022, 07:07
    Пожалуй, о существовании конфликта поколений известно сегодня каждому жителю планеты. Эта проблема может по праву называться одной из наиболее древних и распространенных на земном шаре.
    Так исторически сложилось, что отцы и дети далеко не всегда понимают друг друга. Причем «отцы и дети» — условность. На самом деле конфликт присущ не только близким по крови людям. Просто люди разных возрастов, или, другими словами, разных поколений, не понимают друг друга. Статистика в этой области говорит, что более 60% населения рано или поздно сталкивается с непониманием со стороны старших или младших.
    • Капаницкий Константин Викторович (ID: 37185) 15 апреля 2022, 07:18
  • Флягина Наталья Геннадьевна (ID: 27075) 15 апреля 2022, 07:05
  • Леонгардт Екатерина Васильевна (ID: 31104) 15 апреля 2022, 06:56
    • Дубасов Анатолий Юрьевич (ID: 40485) 15 апреля 2022, 07:04
  • Зубанов Святослав Альбертович (ID: 34489) 15 апреля 2022, 06:54
  • Дегтярев Александр Валерьевич (ID: 28140) 15 апреля 2022, 06:35
  • Смолянинова Людмила Зиновьева (ID: 44591) 15 апреля 2022, 06:31
    Очень интересная тема
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 15 апреля 2022, 06:14
    Тема интересная, актуальна во все времена
  • Ракшина Арина Сергеевна (ID: 37583) 15 апреля 2022, 06:06
  • Немиров Владимир Александрович (ID: 31699) 15 апреля 2022, 05:15
    Понятно
  • Киселева Ирина Геннадьевна (ID: 33704) 15 апреля 2022, 05:02
    Понятно
  • Гроо Яна Сергеевна (ID: 31961) 15 апреля 2022, 04:03
    Конфликт поколений он был всегда, но уверенна, что всё в руках отдельного индивида, вот хочешь ты избежать этого конфликта, да пожалуйста, все мы люди и нужно уметь находить пути решения и пути взаимодействия
  • Гришечкин Василий Иванович (ID: 26983) 15 апреля 2022, 04:02
  • Гришечкин Василий Иванович (ID: 26983) 15 апреля 2022, 04:00
    Обсудим.
  • Ремхе Александр Васильевич (ID: 29752) 15 апреля 2022, 03:37
  • Король Ольга Сергеевна (ID: 33927) 15 апреля 2022, 01:48
    При желании, всё можно решить и договориться.
    • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 26913) 16 апреля 2022, 03:50
      Согласна)
  • Коровина Елена Николаевна (ID: 28029) 15 апреля 2022, 00:10
    Вечная тема,будем обсуждать.
  • Якушев Константин Дмитриевич (ID: 28228) 14 апреля 2022, 23:35
    круто
  • Докучаева Анастасия Сергеевна (ID: 29527) 14 апреля 2022, 21:38
  • Нафикова Альфия Фердинандовна (ID: 31093) 14 апреля 2022, 20:42
  • Назикян Кристина Георгиевна (ID: 33094) 14 апреля 2022, 20:41
    Встречаются люди, которые остро воспринимают тот факт, что другие могут быть не согласны с их точкой зрения. Что живут они совсем не так, как стоило бы и вообще, много чего не понимают, в отличие от них.
    Кто-то в приоритете ставит семью, а кто-то карьеру. И каждый их них будет счастлив и несчастлив по-своему. Не бывает единственно правильных ценностей. Кому-то принесёт пользу трудоголизм, а кому-то наоборот, навредит.
    • Алдошин Иван Алексеевич (ID: 28604) 14 апреля 2022, 22:47
      счастье- это когда тебя понимают
  • Бабич Николай Александрович (ID: 28091) 14 апреля 2022, 20:37
    Отличная тема
  • Частухин Андрей Дмитриевич (ID: 33120) 14 апреля 2022, 20:35
    Конфликт поколений это вечная тема. В любом случае самое главное придерживаться этики общения и соблюдать субординацию.
    Ведь по итогу каждый будет прав по-своему. Один с высоты опыта, другой с современной точки зрения.
    • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 26913) 15 апреля 2022, 00:08
      Поддерживаю ваш комментарий. Когда ,то наши бабушки нам говорили ,что вот мы в вашем возрасте...А теперь и самим уже порой хочется сказать молодому поколению эти же слова. Но понимаешь, что не нужно этого делать...
      • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 15 апреля 2022, 02:47
        А почему не нужно вступать в диалог с молодым поколением? Почему не нужно говорить о том, что раньше молодёжь была более патриотичнее? Если старшее поколение не будет давать молодежи советы, то их будут давать другие люди, а в наше время это будут скорее всего блогеры, звёзды социальных сетей и другие «хранители» традиций.
    • Любченко Галина Ивановна (ID: 40433) 14 апреля 2022, 23:53
      Очень правильно сказано. Это на самом деле так.
  • Григорьева Сарсшаш Бисеновна (ID: 42940) 14 апреля 2022, 20:17
    Интересная тема для дебатов
  • Надточий Юлия Николаевна (ID: 28752) 14 апреля 2022, 20:00
  • Кулиев Акиф Шефибекович (ID: 39644) 14 апреля 2022, 19:59
  • Капшицкене Татьяна Андреевна (ID: 28204) 14 апреля 2022, 18:28
    Находить точки соприкосновения
  • Ципилев Вадим Николаевич (ID: 30733) 14 апреля 2022, 18:06
    Интересно
  • Литаврина Ольга Сергеевна (ID: 28047) 14 апреля 2022, 17:10
  • Харькова Надежда Геннадьевна (ID: 51370) 14 апреля 2022, 17:08
  • Курчанина Ирина Алексеевна (ID: 37708) 14 апреля 2022, 16:37
    Отцы и дети - вечная тема...
  • Перевозкин Сергей сергеевич (ID: 31505) 14 апреля 2022, 16:17
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 14 апреля 2022, 15:41
  • Данилова Елена Викторовна (ID: 30572) 14 апреля 2022, 15:09
  • Чернецова Наталья Евгеньевна (ID: 27972) 14 апреля 2022, 15:01
    Мы люди "Х" и наше поколение не учли))) значит у нас нет конфликтов)))
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 14 апреля 2022, 14:29
  • Глазунова Олеся Олеговна (ID: 33393) 14 апреля 2022, 13:30
    Конфликт поколений извечная тема, но не смотря на множество не совпадений, можно найти компромис и конфликт перерастёт в дружбу),
    • Кротова Наталья Александровна (ID: 51481) 15 апреля 2022, 03:57
  • Курбангалиева Снежана Ильинична (ID: 30902) 14 апреля 2022, 12:58
    Конфликт поколений способствует прогрессу общества и разряда напряжённости. Испокон веков было столкновение интересов, взглядов, потребностей и ценностей представителей разных возрастных категорий населения в целях осуществления своей воли. Базовые ценности конечно совпадают, но очень много разногласий. Молодёжь стремится занять значимые позиции. Молодое поколение умные, целеустремленные, и хорошо что есть у кого учиться-надо ценить старшее мудрое поколение
  • Лычко Светлана Вячеславовна (ID: 29213) 14 апреля 2022, 12:33
    Сколько комментариев много, наверно каждого эта тема касается
  • Шутова Ирина Витальевна (ID: 31991) 14 апреля 2022, 12:26
    Мне понравилось предыдущее мнение, о том что нужно принять это как данность и использовать взгляд молодого поколения с пользой.
  • Чернов Анатолий Николаевич (ID: 32716) 14 апреля 2022, 12:17
    Классика
  • Ветрова Анастасия Юрьевна (ID: 47271) 14 апреля 2022, 12:07
    Нет конфликта. Есть непонимание друг друга. Возраст тут совершенно ни при чём. Очень часто люди одной возрастной группы не могут найти общий язык. Все люди разные. У каждого свой взгляд на жизнь. И в своих глазах каждый прав. Не в возрасте тут дело, не в нём. ...
  • Васенина Анастасия Сергеевна (ID: 28288) 14 апреля 2022, 11:25
    • Миронова Софья Алексеевна (ID: 35249) 14 апреля 2022, 12:05
  • Модератор - Управление движением - Северная железная дорога (ID: 26883) 14 апреля 2022, 10:04
    Понятно
  • Бакирова Юлия Александровна (ID: 29124) 14 апреля 2022, 09:54
    Интересная тема для дебатов
  • Крячкова Ольга Анатольевна (ID: 41104) 14 апреля 2022, 09:43
    Преодолеть конфликт можно. Необходимо принять это явление как данность. Использовать лучшие качества представителей поколений , мотивировать с учетом их ценностей. Каждое поколение ценно. Надо консолидировать лучшие качества поколений для поступательного развития общества. Также, необходимо прививать уважительное отношение к представителям предыдущих поколений, не отрицать их бесценный опыт.
    • Белых Светлана Вячеславовна (ID: 29252) 14 апреля 2022, 10:47
  • Васильева Оксана Нурлеймановна (ID: 30138) 14 апреля 2022, 09:36
    Конфликт всегда можно избежать, если кто то один уступает.
  • Разумовский Владимир Яковлевич (ID: 37713) 14 апреля 2022, 09:24
    Конфликт поколений не избежен, но его можно минимизировать.
  • БОГДАНОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА (ID: 38690) 14 апреля 2022, 09:20
    Интересно
  • Батищев Виталий Владимирович (ID: 46419) 14 апреля 2022, 09:10
  • Батищев Виталий Владимирович (ID: 46419) 14 апреля 2022, 09:10
    Это все серьёзно
  • Светлана Павловна Семичастнова (ID: 45278) 14 апреля 2022, 09:08
  • Елена Вячеславовна Грешнова (ID: 45551) 14 апреля 2022, 09:03
    Хорошая тема
  • Лунин Андрей игоревичь (ID: 28259) 14 апреля 2022, 08:42
    Хорошо
    • Сысоева Галина Викторовна (ID: 44904) 14 апреля 2022, 08:43
  • Лунин Андрей игоревичь (ID: 28259) 14 апреля 2022, 08:41
    Хорошо
  • Тамара Анатольевна Старухина (ID: 28394) 14 апреля 2022, 08:41
    Проблема отцов и детей всегда была, есть и будет. Но в то же время существует понятие как преемственность поколений и это здорово. Невозможно полностью отрицать опыт старшего поколения, всегда есть рациональное зерно, которое молодое поколение берет за основу, развивает и преумножает его.
    • Хворостов Вадим Юрьевич (ID: 44256) 14 апреля 2022, 10:47
      Да, это точно, вечна проблема, но с помощью споров рождается истина!
    • Рыбаков Дмитрий Валентинович (ID: 27189) 14 апреля 2022, 09:46
      Согласен
  • Модератор - Управление движением - Северная железная дорога (ID: 26883) 14 апреля 2022, 08:34
  • Цеблов Сергей Николаевич (ID: 27271) 14 апреля 2022, 08:30
    Согласен
  • Дубинский Иван Александрович (ID: 29268) 14 апреля 2022, 08:17
  • Санчилова Маргарита Эдуардовна (ID: 43815) 14 апреля 2022, 08:13
    Почему бы и нет, главное взаимоуважение)
  • Скороход Геннадий Вячеславович (ID: 29302) 14 апреля 2022, 08:10
  • Чистякова Татьяна Михайловна (ID: 28012) 14 апреля 2022, 08:06
    Очень многое зависит и от воспитания, как бы не менялось время истиные ценности одни .
  • Кокшаров Кирилл Николаевич (ID: 28767) 14 апреля 2022, 07:49
    Не согласен с разделением людей на "Х", "Y"... Особенно по годам рождения. Есть нормальное воспитание, либо его отсутствие
    • Соловьёва Татьяна Владимировна (ID: 27604) 14 апреля 2022, 08:30
      Согласна, зависит от воспитания
    • Рогазинская Татьяна Юрьевна (ID: 30557) 14 апреля 2022, 08:00
      Полностью согласна с вами!
  • Селифонова Виктория Ивановна (ID: 32082) 14 апреля 2022, 07:38
    Конфликт был и будет всегда, это неизбежно
  • Марченко Валерия Михайловна (ID: 29599) 14 апреля 2022, 07:27
  • Захарина Инна Юрьевна (ID: 28141) 14 апреля 2022, 07:25
    Здесь играет роль менталитета, взгляд, моральных ценностей и нормы поведения т.к всё закладывается с детства так и будет! Вот и весь конфликт поколения)))
  • Терентьев Вадим Николаевич (ID: 27684) 14 апреля 2022, 07:24
  • Смычек Татьяна Анатольевна (ID: 33593) 14 апреля 2022, 07:24
  • Матвеева Светлана Юрьевна (ID: 32003) 14 апреля 2022, 07:21
    Хорошо
  • Черничкина Екатерина Викторовна (ID: 34765) 14 апреля 2022, 07:12
  • Ольга Викторовна Сенькова (ID: 27207) 14 апреля 2022, 06:19
    Сколько существует мир, столько существует и конфликт поколений. Так было, есть и будет. Тема для обсуждения многогранна и сказать, что все зависит от чего то одного (воспитания, например) невозможно.
    • Сумарокова Марина Сергеевна (ID: 38555) 14 апреля 2022, 06:24
      Веяная тема
  • ТУКАБАЕВ БАТЫР ЖАНБЫРБАЕВИЧ (ID: 28103) 14 апреля 2022, 06:19
  • Ведерников Сергей Евгеньевич (ID: 41839) 14 апреля 2022, 06:15
  • Надточий Юлия Николаевна (ID: 28752) 14 апреля 2022, 06:04
  • Надточий Юлия Николаевна (ID: 28752) 14 апреля 2022, 06:04
  • Муратова Галина Александровна (ID: 26992) 14 апреля 2022, 05:41
  • Капитонова Жанна Владимировна (ID: 27542) 14 апреля 2022, 05:28
    Считаю, что непонимание разных возрастов не возможно исключить полностью. Разные интересы, цели, понимания различных ситуаций.
  • Семенов Артур Игоревич (ID: 27880) 14 апреля 2022, 05:28
  • Танкова Ирина Александровна (ID: 31166) 14 апреля 2022, 05:03
  • Яковлева Ирина Викторовна (ID: 27181) 14 апреля 2022, 04:55
    Компромисы ни кто не отменял, все зависит от людей и их желания
    • Газинский Константин Сергеевич (ID: 38795) 14 апреля 2022, 05:10
      согласен!
  • Свиридова Наталья Викторовна (ID: 26920) 14 апреля 2022, 04:54
    Конфликты и существуют, для того чтобы их решать
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 14 апреля 2022, 07:05
      главное спокойно
  • Сибагатулин Ильдар Халяфович (ID: 30783) 14 апреля 2022, 04:37
    С добрым утром!
  • Леонгардт Екатерина Васильевна (ID: 31104) 14 апреля 2022, 01:41
  • Поярков Денис Александрович (ID: 46826) 13 апреля 2022, 23:36
  • Курбанов Максим Олегович (ID: 27293) 13 апреля 2022, 22:52
  • Шлыкова Екатерина Сергеевна (ID: 36200) 13 апреля 2022, 22:25
    Конфликт поколений вечен...
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 14 апреля 2022, 00:30
      Соглашусь
  • Кочетова Наталья Сергеевна (ID: 38492) 13 апреля 2022, 22:06
    Интересно!
  • Горячева Наталья Валерьевна (ID: 30636) 13 апреля 2022, 21:54
  • Дивеева Елена Владимировна (ID: 30899) 13 апреля 2022, 21:50
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 13 апреля 2022, 20:18
    Чем больше разница в возрасте, тем больше непонимания
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 14 апреля 2022, 03:35
      Странное утверждение, все зависит от самих людей. У вас кардинально отличаются взгляды от людей старшего поколения?
    • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 31103) 13 апреля 2022, 20:51
      Разные эпохи, другое мировоззрение...
  • Игошин Вячеслав (ID: 34820) 13 апреля 2022, 19:36
    У каждого нового поколения будет конфликт с предыдущим поколением. Это неизбежно. Закон жизни.
  • Иванов Константин Григорьевич (ID: 28689) 13 апреля 2022, 19:29
    На мой взгляд нет какого то конфликта между поколениями, есть только проблема отцов и детей...
    • Уханова Елена Владимировна (ID: 39841) 14 апреля 2022, 06:09
      Я тоже придерживаюсь такого взгляда, что это не конфликт а разные взгляды разных возрастов
    • Соколов Алексей Алексеевич (ID: 29276) 14 апреля 2022, 05:33
      Поддерживаю
  • Бузюк Владимир Анатольевич (ID: 29199) 13 апреля 2022, 18:57
    Надо уметь слышать друг друга
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 13 апреля 2022, 18:53
  • Россихин Сергей Николаевич (ID: 45728) 13 апреля 2022, 18:21
    Конфликт поколений был, есть и будет так, как люди рождённые в разные времена получают разное воспитание в зависимости от того времени в котором они живут. Одни относятся к жизни легко им всё удаётся, другой добивается тяжёлым трудом и никогда не поймёт тех кому даётся всё легко. А есть ещё и третьи которым всё по барабану как катится так катится. Вот это и приводит к конфликтам.
  • Панфилов Владимир Фотеевич (ID: 31187) 13 апреля 2022, 18:10
  • Панфилов Владимир Фотеевич (ID: 31187) 13 апреля 2022, 18:09
  • Панфилов Владимир Фотеевич (ID: 31187) 13 апреля 2022, 18:09
    Хорошо
  • Бережной Сергей Михайлович (ID: 27820) 13 апреля 2022, 17:57
    Интересно поразмышлять на тему.
  • Крашенинникова Оксана Михайловна (ID: 45913) 13 апреля 2022, 17:36
    Культура меняется
  • Огнерубова Ольга Юрьевна (ID: 38245) 13 апреля 2022, 15:39
    • Яньшева Надежда Владимировна (ID: 42832) 13 апреля 2022, 17:16
  • Ракшина Арина Сергеевна (ID: 37583) 13 апреля 2022, 15:16
  • Дозоров Юрий Николаевич (ID: 29167) 13 апреля 2022, 15:14
  • Посиделова Светлана Юрьевна (ID: 43906) 13 апреля 2022, 14:53
    Да, очень трудно находить общий язык, но мы взрослее и нам надо больше уделять детям внимание и подавать пример, даже если мы сами себя пытаемся убедить, что у нас много работы и совсем нет времени. Потом и у них на нас будет не хватать времени.
  • Данилова Яна (ID: 32361) 13 апреля 2022, 14:29
    Интересная тема
  • Чернецов Алексей Александрович (ID: 27983) 13 апреля 2022, 14:28
    Интересное мышление! А почему такое разделение? А где же поколение Х? (до 1983 года рождения). Возможно часть правды есть в выше сказаном, но это не объективная информация, у каждого человека своё воспитание и уровень прогресса. Это надо смотреть не с уровнем возраста, а с оценкой как минимум образования, среднего достатка и место в обществе каждого.
    • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 13 апреля 2022, 19:50
      Да вот мне тоже странно, что иксов не рассматривают, я как икс, протестую)))
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 13 апреля 2022, 15:28
      правильно, люди и одного возраста легко устраивают конфликт) очень много иных нюансов.
      • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 13 апреля 2022, 19:52
        Конечно много нюансов! Мне порой с детьми интереснее общаться, чем с некоторыми ровесниками)))
  • Сидорова Татьяна Николаевна (ID: 44248) 13 апреля 2022, 14:27
    Согласна
  • Зарипова Екатерина Михайловна (ID: 29352) 13 апреля 2022, 14:25
    Интересная тема
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 13 апреля 2022, 14:15
  • Меньшенин Владимир Владимирович (ID: 37136) 13 апреля 2022, 14:11
    Причина всех конфликтов, в том числе и поколений- когда ставят свои амбиции выше других. Уметь слышать друг друга и находить общий язык- это сложно, но нужно
    • Надежда Семеновна Шакирова (ID: 32228) 13 апреля 2022, 17:14
      Да конечно надо находить точку соприкосновения.
  • БОГДАНОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА (ID: 38690) 13 апреля 2022, 13:54
    Интересная тема
  • Терентьев Вадим Николаевич (ID: 27684) 13 апреля 2022, 13:15
  • Васильцова Галина Алексеевна (ID: 31668) 13 апреля 2022, 13:08
    Нет конфликта поколений, есть отношение к окружающим, к себе. Бывают люди воспитанные, терпимые к другим, и не терпимые.
  • Захарина Инна Юрьевна (ID: 28141) 13 апреля 2022, 12:33
    Культура меняется, многое не понятно предыдущим поколениям. Но ведь в этом и заключается "вечная проблема" )))) За последнее время значительно выросло развитие между тем временем и нынешним. То, что не являлось доступным подросткам 30 лет назад, сейчас доступно детям. Кроме того, с каждым годом растет технологический прогресс и разница колоссальная, заметны отличия некоторых вещей и скорости усвоения информации.)))
  • Писарева Эльвира Игоревна (ID: 41602) 13 апреля 2022, 12:15
    Конфликт поколений был всегда, это неизбежно. Ведь мир меняется, времена меняются и люди соответственно тоже. Но вопрос как каждый человек это воспринимает: как конфликт или как само собой разумеющиеся, преодолимое. Кто-то никак не принимает новые взгляды и тенденции, а кто-то с интересом наблюдает за новым поколением и ищет плюсы в их взглядах и жизни.
  • Ваганов Игорь Владимирович (ID: 29768) 13 апреля 2022, 12:09
  • Польшинская Анна Викторовна (ID: 41055) 13 апреля 2022, 12:04
    Никогда разные поколения не поймут друг друга. Каждый живет по своим принципам и правилам. Наши родители не понимают наших принципов, а мы не понимаем принципов наших детей. Главное быть всем адекватными!
    • Кротов Максим Олегович (ID: 30486) 14 апреля 2022, 04:34
      Согласен с Анной.
    • Россихин Сергей Николаевич (ID: 45728) 13 апреля 2022, 18:23
      Добрый день, поддерживаю ваше мнение
  • Модератор - Вагонное хозяйство - Южно-Уральская железная дорога (ID: 26857) 13 апреля 2022, 11:15
    • Михайлова Нина Николаевна (ID: 27481) 13 апреля 2022, 11:15
  • Каусова Гульнара Жумобековна (ID: 28995) 13 апреля 2022, 11:11
  • Стельмашенко Алексей Георгиевич (ID: 26955) 13 апреля 2022, 10:42
    Судя по классикам мировой литературы (Фонвизин, Тургенев, Островский), рассказами родителей, бабушек, собственным воспоминаниям и опыту воспитания своих детей, конфликты между отцами и детьми были всегда, навсегда и останутся. Попытки преодолеть этот конфликт приводит только к новым конфликтам. Поэтому, предлагаю вопрос на дебаты формулировать не риторическим "возможно ли преодолеть конфликт поколений", а практическим "какие вы знаете и применяете методы для управления конфликтами между поколениями". Спасибо.
    Вопрос надо поставить по-другому: не
    • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 13 апреля 2022, 19:53
      Знаем, применяем, расскажем))
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 13 апреля 2022, 15:31
      больно расплывчатое, конфликт между одними представителями разных поколений может кардинально отличаться от того же конфликта у других. как пример, конфликт поколений академиков из столицы, и конфликт потомственных рабочих из провинции. Есть что-то общее, но и прочих нюансов полно.
      • Стельмашенко Алексей Георгиевич (ID: 26955) 14 апреля 2022, 03:26
        Мне кажется, что у разных слоёв населения только оболочка разная, но сущность не меняется: с кем дружить, где учиться и работать, какую музыку слушать, как проводить досуг... Да и зарождение, развитие, методы управления этими конфликтами не различаются по сути
    • Хапинин Денис Владимирович (ID: 27416) 13 апреля 2022, 11:09
  • Волкова Вера Владимировна (ID: 27488) 13 апреля 2022, 10:37
  • Санчилова Маргарита Эдуардовна (ID: 43815) 13 апреля 2022, 10:08
    Можно не относиться к этому как "конфликт"- и будет проще)Передача навыков умений воспитания-а принимать это все на себя или нет решать уже человеку)
  • Цеблов Сергей Николаевич (ID: 27271) 13 апреля 2022, 09:50
  • Модератор - Хозяйство связи - Северная железная дорога (ID: 26889) 13 апреля 2022, 09:29
    Интересно
  • Агапов Валентин Сергеевич (ID: 50748) 13 апреля 2022, 09:19
    Все +++++ заблокировать и балы снять????
  • Смычек Татьяна Анатольевна (ID: 33593) 13 апреля 2022, 09:09
  • Дащенко Екатерина Викторовна (ID: 31065) 13 апреля 2022, 09:06
    Эта тема актуальна всегда
  • Нелина Наталья Викторовна (ID: 44384) 13 апреля 2022, 09:03
    Очень интересная тема!
  • Супаков Александр Федорович (ID: 28825) 13 апреля 2022, 08:43
    • Сысоева Галина Викторовна (ID: 44904) 13 апреля 2022, 08:46
  • Пермяков Андрей Васильевич (ID: 30757) 13 апреля 2022, 08:43
    Конфликт, в хорошем смысле этого слова, должен быть, иначе бывалые могут начать отставать от жизни
    • Молчанова Ирина Владимировна (ID: 32782) 14 апреля 2022, 04:41
      Интересный ракурс, я за!!!
  • шалаевский денис эдуардович (ID: 29271) 13 апреля 2022, 08:29
  • Пилюк Алексей Васильевич (ID: 35352) 13 апреля 2022, 08:08
    Хорошая тема для обсуждения
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 13 апреля 2022, 08:24
      Согласна
  • Моисеева Марина Александровна (ID: 34659) 13 апреля 2022, 07:36
  • Евсиков Вадим Петрович (ID: 29042) 13 апреля 2022, 07:31
  • Крестникова Наталья Николаевна (ID: 39338) 13 апреля 2022, 07:26
  • Еловик Татьяна Александровна (ID: 36048) 13 апреля 2022, 06:48
  • Черничкина Екатерина Викторовна (ID: 34765) 13 апреля 2022, 06:46
  • Черанева Анжелика Шакровна (ID: 27286) 13 апреля 2022, 06:44
  • Подоксенов Борис Михайлович (ID: 41328) 13 апреля 2022, 06:36
  • ТУКАБАЕВ БАТЫР ЖАНБЫРБАЕВИЧ (ID: 28103) 13 апреля 2022, 06:30
  • Фролова Належда Николаевна (ID: 34368) 13 апреля 2022, 06:23
    Тема не.исчерпаема...
  • Анна Александровна Прокошина (ID: 28102) 13 апреля 2022, 06:13
  • Марченко Валерия Михайловна (ID: 29599) 13 апреля 2022, 06:03
  • Голиков Алексей Андреевич (ID: 31453) 13 апреля 2022, 05:53
  • Немиров Владимир Александрович (ID: 31699) 13 апреля 2022, 05:02
  • Данько Лариса Владимировна (ID: 32733) 13 апреля 2022, 04:47
    Конфликт отцов и детей будет всегда. Нужно просто находить компромиссы
  • Алдошин Иван Алексеевич (ID: 28604) 12 апреля 2022, 22:55
    Причина всех конфликтов, в том числе и поколений- когда ставят свои амбиции выше других. Уметь слышать друг друга и находить общий язык- это сложно, но нужно
    • Попыгина Татьяна Николаевна (ID: 38208) 13 апреля 2022, 07:15
      Полностью поддерживаю. Всё это идёт с воспитания в каждой семье.
  • Будеева Ирина Валентиновна (ID: 27328) 12 апреля 2022, 22:45
  • Горячева Светлана Геннадьевна (ID: 31072) 12 апреля 2022, 22:41
    Надо уметь слышать и слушать друг друга.
  • Акиньшина Наталья Александровна (ID: 46966) 12 апреля 2022, 22:08
    Нужно всегда уметь слушать и развивать это качество. Часто мы просто н слышим других людей, да и к себе не пиислушиваемся, поэтому и разногласия
  • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 12 апреля 2022, 21:57
    Я знаю, как преодолеть конфликт поколений! Надо преодолеть его внутри себя. Я вот отношусь к поколению икс, гиперответственность наше всё)) Синдром отличника, умри, но сделай, надо, значит надо и т. п. Я переживаю за любую ошибку и не вовремя сделанную работу. Стараюсь это менять, но это уже в крови, в каркасе характера, так сказать. Игрики и зеты другие, также как и другие поколения до нас - беби-бумеры и молчаливое поколение. Но если уважаешь человека как личность, если задача не подмять под себя, а вести диалог, то можно вполне себе гармонично взаимодействовать. Я вот и с пенсионерами работаю, они приходят, их нужно выслушать, и кстати, очень интересно с ними, как будто занырнул в прошлое. А на тестирование ко мне приходят молодые - игрики и зеты, с ними по своему интересно, у них такой другой мир, живой и подвижный что ли... Если есть эмпатия, способность сопереживать, сочувствовать, сливаться душами, если можно так выразиться, то общаясь с человеком любого поколения чувствуешь его, понимаешь и принимаешь, и он с благодарностью откликается, открывается тебе и противоречию уходят на второй план, а то и совсем уходят))
  • Николай Евгеньевич Серёгин (ID: 27946) 12 апреля 2022, 21:54
    это было всегда
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 12 апреля 2022, 20:36
    Да, испокон веков...
    • Сысоева Галина Викторовна (ID: 44904) 12 апреля 2022, 21:50
  • Комлева Наталья (ID: 27981) 12 апреля 2022, 19:14
    Если близкого человека или коллегу занять интересным делом или прогулкой времени на социальные сети будет достаточно меньше
    • Шульгина Алла Владимировна (ID: 28154) 12 апреля 2022, 19:23
  • Ерёменко Татьяна Александровна (ID: 29264) 12 апреля 2022, 17:56
    Вечная тема! Конфликты были, есть и будут всегда, главное нужно уметь любой конфликт решить грамотно, с уважением и достоинством
  • Семериков Николай Викторович (ID: 26989) 12 апреля 2022, 17:56
    Я думаю это не конфликт,данность
  • Корягина Ирина Игоревна (ID: 29418) 12 апреля 2022, 17:45
    Зачастую,это даже не конфликт,а недопонимание или нежелание принятия других взглядов
  • Бражникова Елена Ивановна (ID: 28169) 12 апреля 2022, 17:29
    Вечная проблема отцов и детей…
  • Россихин Сергей Николаевич (ID: 45728) 12 апреля 2022, 16:54
    Какие бы интересы не были, они есть у каждого из нас, большая часть людей старается избежать конфликты, дабы сохранить интересы свои или например компании.
    • Криволапова Елена (ID: 45454) 12 апреля 2022, 17:03
      Не хотелось бы допускать конфликты.
  • Ахтанаева Анна Васильевна (ID: 39934) 12 апреля 2022, 16:03
    Я бы сказала, что молодежь в действительности "зависает" в социальных сетях, однако и более взрослое поколение " не отстаёт". Конфликт возникает, когда нет понимания, уважения.
  • Фролова Належда Николаевна (ID: 34368) 12 апреля 2022, 15:56
    Нужно быть ближе друг к другу ..
  • Базлов Виталий борисович (ID: 32802) 12 апреля 2022, 15:30
    С пониманием и внимательно нужно прислушиваться всем друг к другу. Уважение и отзывчивость помогут в решении споров и принятии компромисных решений.
  • Барханская Наталья Николаевна (ID: 26914) 12 апреля 2022, 15:22
    Конфликт развивается если нет уважения друг к другу. Уважение и принятие ,других, взглядов на привычные нам понятия вот решение
  • Торопова Наталья Сергеевна (ID: 49209) 12 апреля 2022, 15:03
    Как это знакомо. Сейчас такой период у меня и моей дочери. У неё совсем другие взгляды на всё. И всё мои аргументы, которые для меня разумны, она не воспринимает. Мне кажется, что у сегодняшней молодёжи даже ценности другие. Конфликт поколений будет всегда.
  • Куцерыб Алексей Вячеславович (ID: 29977) 12 апреля 2022, 14:57
    Конфликт поколений не преодолеть
  • Аркашов Пётр Александрович (ID: 42678) 12 апреля 2022, 14:32
    Сколько людей - столько и мнений)
  • Смирнова Галина Петровна (ID: 41924) 12 апреля 2022, 14:18
    Невозможно, всегда будет разница во мнениях.
  • Артёмова Елена Станиславовна (ID: 33374) 12 апреля 2022, 14:18
    Полностью поддерживаю позицию предыдущего собеседника
  • Лапташ Мария Сергеевна (ID: 33383) 12 апреля 2022, 14:14
    Различие во взглядах и мироощущении у разных поколений всегда было и будет. Я считаю, главное, находить компромисс, уважать чужие интересы, мысли, чувства. Я бы к этой теме подхожу не с позиции конфликта интересов, а выстраивания системы взаимоотношений между различными, неповторимыми личностями.
    • Перепелков Александр Геннадьевич (ID: 27138) 12 апреля 2022, 14:22
  • Докучаева Анастасия Сергеевна (ID: 29527) 12 апреля 2022, 14:03
  • Кырчиков Александр Геннадьевич (ID: 40793) 12 апреля 2022, 13:43
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 12 апреля 2022, 13:42
    Я за дискуссию, дебаты, обсуждения, но не конфликт. Конфликт не допустим.
    • Ирина Алексеевна Абрамова (ID: 30965) 15 апреля 2022, 10:11
      Ваше высказывание выражает и мою позицию
  • Кривоногова Елена Васильевна (ID: 34450) 12 апреля 2022, 13:42
    Классно
  • Косаргина Валентина Олеговна (ID: 28571) 12 апреля 2022, 13:41
    Понятно
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 12 апреля 2022, 13:40
    Я за диссюкуссию, дебаты, обсуждения, но не конфликт. Конфликт не допустим.
  • Шабалина Олеся Николаевна (ID: 29590) 12 апреля 2022, 13:38
  • Пак Полина Сергеевна (ID: 30529) 12 апреля 2022, 13:25
    Согласна
    • Лодыгин Илья Александрович (ID: 27536) 12 апреля 2022, 13:28
  • Санчилова Маргарита Эдуардовна (ID: 43815) 12 апреля 2022, 13:14
    Я считаю, если правильно подходить к конфликту покооений, то и конфликта можно избежать)Мудрость старших, уважение младших, друг-друга слышать и все прекрасно =)
  • Алешина Марина Геннадьевна (ID: 39794) 12 апреля 2022, 13:00
    Вряд ли мы когда то сможем преодолеть этот конфликт. На данную тему можно рассуждать бесконечно
    • Абрамов Роман Владиславович (ID: 31062) 16 апреля 2022, 12:37
      И это верно
  • Елена Николаевна Шпилова (ID: 27579) 12 апреля 2022, 12:56
    Тема поколений "Отцы и дети"-вечна, необходимо другу друга уважать, слышать и находить компромиссы в различных ситуациях.
  • Решетов Евгений Васильевич (ID: 43920) 12 апреля 2022, 12:56
    Точно
    • Яньшева Надежда Владимировна (ID: 42832) 12 апреля 2022, 12:56
  • Синенко Анатолий Васильевич (ID: 27444) 12 апреля 2022, 12:31
    А конфликт преодолевать и не надо. Все поколения не могут быть с одинаковым укладом жизни.
  • Ирина Владимировна Жирина (ID: 28993) 12 апреля 2022, 12:29
  • Перескоко Наталия Алексеевна (ID: 27570) 12 апреля 2022, 12:00
    Конфликты поколений- есть и будут, пока развивается общество. Вопрос только, каким образом он решается
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 12 апреля 2022, 12:01
      абсолютно верно!
  • Кравцова Светлана Михайловнп (ID: 28979) 12 апреля 2022, 11:52
    Это зависит от воспитания, от поступков старшего поколения.
  • Шишлова Светлана Владимировна (ID: 44144) 12 апреля 2022, 11:47
    Интересная тема
  • Бардина Лилия Николаевна (ID: 36058) 12 апреля 2022, 11:37
  • Самохин Виталий Викторович (ID: 27459) 12 апреля 2022, 11:35
  • Попова Татьяна Анатольевна (ID: 27927) 12 апреля 2022, 11:27
    Это было до нас, это будет и после нас. Предыдущее поколение должны с пониманием относится к молодёжи. Как показывает практика, каждое следующее поколение умнее и более развитое чем предыдущее
    • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 12 апреля 2022, 11:55
      Так же и молодое поколение должно с уважением и понимаем относиться к старшему поколению. Взаимоуважение поможет избежать большинство конфликтов. А умные люди жили во все времена. На планете руками человека создано столько всего удивительного, что до сих пор ученые гадают как это все можно было создать. И ни одна самая современная технология не способна воссоздать ничего подобного сегодня.
  • Лисин Евгений Алексеевич (ID: 27735) 12 апреля 2022, 11:22
    Интересно
  • Джиоева Марина Борисовна (ID: 34120) 12 апреля 2022, 11:16
  • Лихачева Лилия Аркадьевна (ID: 31515) 12 апреля 2022, 11:06
    Думаю что не получится,это идёт по всех поколениях
  • Голиков Алексей Андреевич (ID: 31453) 12 апреля 2022, 10:49
  • Евгеньев Иван Сергеевич (ID: 28838) 12 апреля 2022, 10:33
  • Сибагатулин Ильдар Халяфович (ID: 30783) 12 апреля 2022, 10:32
  • Елена Александровна Нечаева (ID: 50105) 12 апреля 2022, 10:30
    Конфликт поколений будет всегда, тут ещё и человеческий фактор, но надо стремиться к компромисс.
  • Крайнов Александр Геннадьевич (ID: 47583) 12 апреля 2022, 10:27
    Хорошая тема для обсуждения)
  • Аммосов Виктор Сергеевич (ID: 35857) 12 апреля 2022, 10:23
    всегда старшее поколение делало сравнение с молодым, это всегда было и будет
  • Гарагуля Наталья Александровна (ID: 35135) 12 апреля 2022, 10:23
    Интересная тема
  • Свиридова Наталья Викторовна (ID: 26920) 12 апреля 2022, 10:15
    Всё решаемо, находим компромисс
  • Демиденко Марина Сергеевна (ID: 36162) 12 апреля 2022, 10:11
    Сколько людей, столько и мнений
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 12 апреля 2022, 10:06
    Искренняя любовь, понимание, внимание и забота помогут избавиться от большинства конфликтов.
  • Кожанов Руслан Олегович (ID: 28271) 12 апреля 2022, 10:03
  • Ломтева Елена Тагировна (ID: 30127) 12 апреля 2022, 09:59
    Каждый имеет право на свою точку зрения
  • Ломтева Елена Тагировна (ID: 30127) 12 апреля 2022, 09:59
    Каждый имеет право на свою точку зрения
  • Курбанов Максим Олегович (ID: 27293) 12 апреля 2022, 09:56
  • Иванченко Наталья Геннадьевна (ID: 27449) 12 апреля 2022, 09:39
    Каждый имеет право на свою точку зрения. Во избежание конфликта нужно всегда слышать и слушать!
  • Кудрявцева Екатерина Александровна (ID: 40668) 12 апреля 2022, 09:38
    Нет конфликта интересов, есть разные характеры
  • Мусаева Джамиля Абдурахмановна (ID: 27104) 12 апреля 2022, 09:26
  • Матвеева Светлана Юрьевна (ID: 32003) 12 апреля 2022, 09:11
    Хорошо, спасибо
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 12 апреля 2022, 09:09
  • Васильчук Валентина Георгиевна есть (ID: 29304) 12 апреля 2022, 09:07
  • Цветков (ID: 29149) 12 апреля 2022, 08:53
    • Хасанов Эльнур Райзанович (ID: 27311) 12 апреля 2022, 08:59
      • Корольков Иван Анатольевич (ID: 27285) 12 апреля 2022, 09:05
  • Ащепкова Елена Анатольевна (ID: 48386) 12 апреля 2022, 08:49
    Конфликта нет, есть различные взгляды на жизнь как у людей одного поколения, так и разных поколений, есть опыт ( сын ошибок трудных)
  • Никонова Ольга Владимировна (ID: 28026) 12 апреля 2022, 08:49
    Актуально
  • Лунин Андрей игоревичь (ID: 28259) 12 апреля 2022, 08:48
    Круто
  • Лунин Андрей игоревичь (ID: 28259) 12 апреля 2022, 08:47
    Круто
  • Евдаков Вадим Александрович (ID: 27788) 12 апреля 2022, 08:30
    Нужно уметь находить компромиссы
  • Шипилова Светлана Николаевна (ID: 33211) 12 апреля 2022, 08:28
    Конечно очень интересная тема для дебатов,но во все времена был конфликт между поколениями .
  • Шипилова Светлана Николаевна (ID: 33211) 12 апреля 2022, 08:28
    Конечно очень интересная тема для дебатов,но во все времена был конфликт между поколениями .
    • Мухорин Иван Владимирович (ID: 27184) 12 апреля 2022, 09:17
      Это точно
  • Еловик Татьяна Александровна (ID: 36048) 12 апреля 2022, 08:26
  • Литягина Юлия Владимировна (ID: 27005) 12 апреля 2022, 08:13
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 12 апреля 2022, 08:11
    А вы только задумайтесь сколько конфликтов возникает у людей одного поколения. И чаще всего на помощь к нам в решении сложных вопросав приходит мудрость и совет старшего поколения.
  • Евгений Александрович Сафонов (ID: 27326) 12 апреля 2022, 08:10
    Интересно!
  • Мелешко Елена Николаевна (ID: 46741) 12 апреля 2022, 08:10
  • Владимирова Светлана Александровна (ID: 43446) 12 апреля 2022, 08:08
    Очень полезная информация!
  • Лушкин Олег Валентинович (ID: 41014) 12 апреля 2022, 07:59
    Согласен.
  • Новиков Михаил Владимирович (ID: 29086) 12 апреля 2022, 07:56
    Хорошо
  • Алексей Юрьевич Гура (ID: 45248) 12 апреля 2022, 07:53
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 12 апреля 2022, 07:52
    Хорошо когда старшее поколение становиться тебе союзником, советником, другом. Когда ты понимаешь, как много полезного можно получить от общения с ними. Это и безценный опыт и знания. Когда ты ценишь и дорожишь временем проведенным с ними.
    • Ремизов Евгений Юрьевич (ID: 27677) 12 апреля 2022, 09:56
      Верно,согласен
  • Максимович Татьяна Викторовна (ID: 29532) 12 апреля 2022, 07:42
  • Лихошван Владимир Юрьевич (ID: 30810) 12 апреля 2022, 07:39
    Это было, есть и будет. Старое поколение учёт новое поколение, а новому поколению есть чему научить старое.
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 12 апреля 2022, 08:20
      Полностью согласна
  • Грошев Константин Дмитриевич (ID: 28540) 12 апреля 2022, 07:37
  • Перелыгин Андрей Валерьевич (ID: 27888) 12 апреля 2022, 07:36
    Искать компромиссы.
  • Григорьева Сарсшаш Бисеновна (ID: 42940) 12 апреля 2022, 07:34
    Да, я согласна
  • Прохорова Галина Викторовна (ID: 28666) 12 апреля 2022, 07:30
    Конфликта нет. Просто все растём в разное время. И так сказать у всех свой взгляд на жизнь, на происходящее
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 13 апреля 2022, 07:05
      согласен
    • Гурулева Марина Андреевна (ID: 30191) 12 апреля 2022, 10:38
      Согласна. Меняется жизнь, меняется и отношение на происходящее
  • Селифонова Виктория Ивановна (ID: 32082) 12 апреля 2022, 07:23
    Не у всех есть конфликт
  • Шмидт Лилия Равилевна (ID: 35358) 12 апреля 2022, 07:19
    Согласно разные взгляды
  • Иоутсен Александр Николаевич (ID: 27640) 12 апреля 2022, 07:18
    Супер
  • Кузнецов Юрий федорович (ID: 27948) 12 апреля 2022, 07:18
  • Ветрова Анастасия Юрьевна (ID: 47271) 12 апреля 2022, 07:11
    Конфликт? Нее.. Всего лишь разные взгляды на жизнь основанные на разном жизненном опыте.
  • Кирьяненко Светлана Дмитриевна (ID: 28758) 12 апреля 2022, 07:11
    Не всегда конфликт, но противоречия не исключены. У каждого поколения свои особенности, нужно слышать и стремиться понять
    • Широкова Елена Юрьевна (ID: 27855) 12 апреля 2022, 07:12
      Полностью согласна.
  • Евгений Алексеевич Линдеберг (ID: 29321) 12 апреля 2022, 07:10
  • Дутенко Виталий Сергеевич (ID: 30661) 12 апреля 2022, 07:10
    Нужно уметь находить компромиссы
  • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 12 апреля 2022, 07:03
    Взаимоуважение исключает конфликты.
  • Галицкий Сергей Владимирович (ID: 28424) 12 апреля 2022, 07:03
    Конфликты есть и будут
  • Ольга Николаевна Беседина (ID: 47503) 12 апреля 2022, 07:01
    Просто надо слышать друг друга
  • Данько Лариса Владимировна (ID: 32733) 12 апреля 2022, 06:59
    Согласна
  • Кошеварникова Любовь Валерьевна (ID: 49781) 12 апреля 2022, 06:58
    Очень интересная тема
  • Бердюгина Ольга Вячеславовна (ID: 27989) 12 апреля 2022, 06:53
    наверное нужно принимать любое поколение таким, какое есть, искать положительные тенденции и культивировать ценности предыдущих поколений..
  • Амосов Андрей Александрович (ID: 31662) 12 апреля 2022, 06:52
  • Пермяков Андрей Васильевич (ID: 30757) 12 апреля 2022, 06:51
    Это конфликт вечный. И только из за того что родители и дети всего лишь родились каждый в свое время.
    • Газинский Константин Сергеевич (ID: 38795) 12 апреля 2022, 11:18
      Согласен
  • Рубцова Анна Владимировна (ID: 49716) 12 апреля 2022, 06:45
    Спасибо
  • Смирнова Наталья Николаевна (ID: 27527) 12 апреля 2022, 06:44
    Да, конфликт будет всегда
  • Черничкина Екатерина Викторовна (ID: 34765) 12 апреля 2022, 06:35
  • Гниденко Ольга Николаевна (ID: 29958) 12 апреля 2022, 06:34
    И правда, тема очень интересная
  • Ремхе Александр Васильевич (ID: 29752) 12 апреля 2022, 06:28
    Конфликт между поколениями будет всегда.
    • Соколов Алексей Алексеевич (ID: 29276) 12 апреля 2022, 06:44
      Согласен
    • Надежда Семеновна Шакирова (ID: 32228) 12 апреля 2022, 06:32
      Да. Я согласна
  • РАЩУКИН СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ (ID: 27214) 12 апреля 2022, 06:26
    Государственную РУССКУЮ Идеологию необходимо закладывать в головы наших детей!
    • Асадуллина З.Г. (ID: 31051) 12 апреля 2022, 07:22
      На территории Российской Федерации проживает огромное количество различных народов и национальностей, крупнейшими из которых являются русские, татары, башкиры, чуваши, чеченцы, армяне. Каждый представитель определенного народа обладает своими чертами: вероисповеданием, мировоззрением, языком, обычаями. Уважение и терпимость к культуре каждого народа именуется толерантностью.

      Толерантность, как один из показателей культуры общества, дает представление об уровне сознания и воспитания граждан. Она не означает принятие иной культуры или религии, но означает уважение к представителю другого народа, обмен опытом и предоставление каждому человеку права жить в соответствии с приемлемым для него мировоззрением.
      • Бутов Юрий Михайлович (ID: 31120) 13 апреля 2022, 19:28
        Возможно Сергей некорректно выразился, скорее не русскую идеологию, а РОССИЙСКУЮ!!! Россия одна из немногих стран, которая хочет быть независимым государством и иметь свое мнение на международной арене. Я думаю ни одну из национальностей большой России он не хотел обидеть! Я проживаю на Северном Кавказе и мы здесь дружно живем все и татарин, и нагаец, и черкес, и кабардинец, и еще много, много кто! Тем более сейчас, когда мы сплотились вместе в борьбе с коллективным западом!
  • Бутарова Елена Александровна (ID: 27658) 12 апреля 2022, 06:22
    Даже интересно стало, а старше 1983 года, это какое поколение?)))
    • Дронова Нина Валерьевна (ID: 26959) 12 апреля 2022, 22:36
      Это поколение икс))
  • Бакирова Юлия Александровна (ID: 29124) 12 апреля 2022, 06:20
    Интересная тема для дебатов
  • Филатов Владислав Николаевич (ID: 29751) 12 апреля 2022, 06:19
    Конфликт был есть и будет его нужно умело избегать
  • Ким Анастасия Ростиславовна (ID: 33112) 12 апреля 2022, 06:17
    Конфликт всегда
  • Петрова Анна Александровна (ID: 28779) 12 апреля 2022, 06:07
  • Лосева Елена Алексеевна (ID: 27940) 12 апреля 2022, 06:00
    Тема вечная. Считаю, что конфликта поколений можно избежать, если старшее поколение с присуще ему мудростью не будет навязывать молодому свое мнение, а позволит "набить свои шишки", получить свой опыт, пусть даже и горький - опыт в жизни важен любой.
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 12 апреля 2022, 06:00
    Это всегда будет конфликт между поколениями...
  • Кузьмина Вера Андреевна (ID: 28238) 12 апреля 2022, 06:00
  • Макшанова Яна Евгеньевна (ID: 28227) 12 апреля 2022, 05:49
    Каждый человек особенный, у него свои чувсьва, мысли, выражение эмоций, не могут все такие разные люди всегда ладить. Но любой конфликт можно решить, проговорив проблему, и пусть не всегда можно прийти к единому мнению.
  • Тамара Анатольевна Старухина (ID: 28394) 12 апреля 2022, 05:48
    Извечная тема - конфликт поколений. Мне кажется на любом этапе развития общества этот конфликт был, есть и будет. Хорошо это или плохо? В чем то хорошо, в чем то не очень. Но в любом случае каждое из поколений что то приобретает для себя.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 13 апреля 2022, 02:59
      А что приобретает для сегодня поколение, которое не может уйти и сидит на своих закормленных местах в лучшем случае до пенсии, но в большинстве просто до смерти? Почему эти профессионалы с многолетним опытом не могут дать поработать молодым, а самим заняться своим здоровьем, личной жизнью или социальной активностью?
  • Андриевский Алексей Валерьевич (ID: 28314) 12 апреля 2022, 05:40
  • Фишман Сергей Викторович (ID: 29071) 12 апреля 2022, 05:39
  • Альмукаева Лилия Замиловна (ID: 27116) 12 апреля 2022, 05:37
    Сразу вспоминается Достоевский. Эта проблема никогда не пропадёт. Но мы как старшее поколение можем немного уступить молодому.
  • Койфман Дмитрий Яковлевич (ID: 27173) 12 апреля 2022, 05:34
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 12 апреля 2022, 05:32
  • Леуткина Юлия Шахисмаиловна (ID: 28031) 12 апреля 2022, 05:28
    Да, конфликт он будет вечен, мир не стоит на месте, у каждого поколения свои ценности, взгляды, необходимо мириться и находить компромисс
  • Гаврилов Алексей Геннадьевич (ID: 27832) 12 апреля 2022, 05:26
    Тема очень интересная
  • Дук Константин Александрович (ID: 27503) 12 апреля 2022, 05:14
    Извечная проблема. Конфликты всегда были, есть и будут. Надо просто всегда находить общий язык и не допускать конфликтов.
    • Прусова Ирина Владимировна (ID: 27744) 12 апреля 2022, 06:18
      Совершенно верно!
  • Стрельникова Елена Александровна (ID: 37770) 12 апреля 2022, 05:13
    (≚ᄌ≚)ℒℴѵℯ❤
  • Грицюк Лиана Михайловна (ID: 50847) 12 апреля 2022, 05:11
    тема, можно сказать вечная
    • Бабаев Алимиран Фикретович (ID: 37593) 12 апреля 2022, 05:13
      Согласен
  • Мирная Ольга Сергеевна (ID: 29002) 12 апреля 2022, 04:55
    Конфликт был и будет всегда, главное это понимать и принимать
  • Клюева Татьяна Александровна (ID: 29274) 12 апреля 2022, 04:53
    Это не конфликт, а просто разные точки зрения
  • Наталья Пупшева (ID: 41917) 12 апреля 2022, 04:46
    Дааа
  • Комраков Андрей Юрьевич (ID: 27639) 12 апреля 2022, 04:43
    Эта тема будет всегда, разные взгляды на жизнь, ждём встречу.
    • Березовский Сергей Анатольевич (ID: 27960) 12 апреля 2022, 05:54
      Так они разные и у людей одного поколения бывают
  • Наталья Анатольевна Жуйко (ID: 33230) 12 апреля 2022, 04:40
  • Плеханов Сергей Альбертович (ID: 29546) 12 апреля 2022, 04:35
    Интерес к теме есть
  • Гаврилова Елена Робертовна (ID: 26921) 12 апреля 2022, 04:29
    Интересная тема
  • Попыгина Татьяна Николаевна (ID: 38208) 12 апреля 2022, 04:25
    А есть ли семьи где всё гладко и живут душа в душу? Мне кажется таких нет.
  • юрченко владимир алексеевич (ID: 28977) 12 апреля 2022, 03:49
    Конфликт был, есть и будет! Так устроен мир. Главное то, что в конфликте рождается истина!
  • Кырчиков Александр Геннадьевич (ID: 40793) 12 апреля 2022, 03:46
    Получится
  • Пак Полина Сергеевна (ID: 30529) 12 апреля 2022, 03:32
    Согласна!
  • Вечканов Юрий Васильевич (ID: 27657) 12 апреля 2022, 03:29
  • Кочергин Александр Николаевич (ID: 36398) 12 апреля 2022, 03:09
    У каждого своё мнение
  • Сафонова Светлана Николаевна (ID: 28847) 12 апреля 2022, 01:54
  • Алексеев Алексей Владимирович (ID: 26934) 12 апреля 2022, 01:28
    Неизбежен конфликт поколений, но не нужно раздувать
    его и делать огромную проблему, отравляющую всем жизнь.
  • Стадников Даниил Александрович (ID: 27201) 12 апреля 2022, 01:09
    • Слиньков Николай Васильевич (ID: 26924) 12 апреля 2022, 05:01
  • Шкута Александра Олеговна (ID: 28280) 12 апреля 2022, 00:25
  • Чикин владимир валентинович (ID: 27944) 11 апреля 2022, 22:42
    Интересно
  • Михайловская Ольга Ивановна (ID: 28186) 11 апреля 2022, 22:41
    Сколько людей, столько и мнений.
  • Сибагатулин Ильдар Халяфович (ID: 30783) 11 апреля 2022, 22:03
    Интересные мнения, коллеги!
  • Гарифуллин Фаик Фатыхович (ID: 27345) 11 апреля 2022, 21:54
    Конфликт поколений есть и будет всегда, и могут возникнуть по разным причинам. Я лично к конфликтам с молодыми отношусь с юмором и часто представляю себя на их месте, стараюсь не принимать все близко к сердцу.
    • Рябинина Елена Викторовна (ID: 43822) 12 апреля 2022, 02:45
      Поддерживаю.
    • Ольга Юрьевна Сипачева (ID: 37589) 12 апреля 2022, 00:43
      Интересное мнение. Надо будет так попробовать.
  • Агафонов Игорь Игорьевич (ID: 39744) 11 апреля 2022, 21:36
  • Гейнц Юлия Александровна (ID: 33943) 11 апреля 2022, 21:24
    Конфликт можно всегда преодолеть, но один кто то должен уступать.
  • Докучаева Анастасия Сергеевна (ID: 29527) 11 апреля 2022, 21:09
    Это проблема
  • Молчанов Павел Алексеевич (ID: 27166) 11 апреля 2022, 21:07
    Проблема взаимопонимания старшего поколения и молодежи никогда себя не изживет, поскольку та культура, на которой воспитано одно поколение, будет пусть и не диаметрально противоположной, но покажется иной и отчасти непонятной другому поколению. Новые поколения действуют, исходя из результатов, доставшихся в наследство от всех предшествующих поколений, однако отношение к этому наследству весьма избирательно. Они принимают и развивают в нем только то, без чего невозможны дальнейшее их собственное существование и развитие, и отрицают то, что, с их точки зрения, уже устарело и утратило всякий смысл. А потому следует говорить не только о конфликте, но и о преемственности поколений.
    Мне кажется, избежать конфликта поколений невозможно. Потому что вообще ,в принципе, избежать любого конфликта невозможно (не считая тех случаев, когда можно найти компромисс). У каждого человека существует своё мнение, свой взгляд на что-либо,и это естественно, когда он хочет отстоять свою точку зрения. То же самое и в конфликте поколений. Старшие хотят лучшего для своего ребёнка,тем самым отстаивая мнение, дети же считают по-другому. Это нормально. Может, какая-то сторона поймет свою ошибку и признает её. Главное, не перегибать палку и сохранять спокойствие, уважение и трезвый ум.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 27878) 12 апреля 2022, 03:06
      Дополню мысль.
      Проблема взаимоотношений между молодежью и старшим поколением, всегда была очень важна. Однако в каждый конкретный период времени содержание данной проблемы имело конкретно-исторический характер и формировало свои социальные нормы отношений между поколениями.

      Нынешнее время требует от молодого поколения формирования нового типа личности, соответствующего условиям современного мира и переходным состоянием основных социальных институтов (формирование рыночных стандартов поведения: экономическая свобода действий, предприимчивость, гибкость, способность к риску).
      • Денисенко Светлана Николаевна (ID: 27726) 12 апреля 2022, 07:52
        Согласна
      • Кавчинский Сергей Николаевич (ID: 32321) 12 апреля 2022, 03:09
        Согласен
    • Масленникова Мария Павловна (ID: 27861) 12 апреля 2022, 00:04
      Полностью согласна с вашим мнением!
      Добавлю лишь, что чтобы избежать конфликта интересов, ещё нужно любить своих детей и воспитывать уважение к старшим исключительно через призму отношения к старшим поколениям на своем примере.
  • Вялова Наталья Ивановна (ID: 36328) 11 апреля 2022, 20:50
    Проблема поколений
  • Кудрявцева Екатерина Александровна (ID: 40668) 11 апреля 2022, 20:42
    Конфликт есть, но его всегда можно избежать
  • Будеева Ирина Валентиновна (ID: 27328) 11 апреля 2022, 20:38
  • Чернов Анатолий Николаевич (ID: 32716) 11 апреля 2022, 20:35
    У нас с братом разница в возрасте 10лет, мы родные близкие люди, конфликта нет, но на многое смотрим поразному, главное не навязывать друг другу свое мировоззрение и не будет конфликта.
  • Перевышина Елена Геннадьевна (ID: 29158) 11 апреля 2022, 20:33
    Вечная проблема
  • Анпилогова Ольга Владимировна (ID: 27569) 11 апреля 2022, 20:32
    Нужно любить детей и родителей, понимать их, и уметь прощать и уступать.Тогда и все проблемы легче решать, без проблем.
  • Гвоздюк Александр Евгеньевич (ID: 29415) 11 апреля 2022, 19:58
  • Бурганова Кристина Сергеевна (ID: 31874) 11 апреля 2022, 19:47
    Обоим нужно научится слушать и слышать друг друга
  • Турицина Виктория Алексеевна (ID: 42029) 11 апреля 2022, 19:41
    Если поколению Y идти в ногу со временем, то не проблема, я думаю
  • Ханова Александра Николаевна (ID: 46576) 11 апреля 2022, 19:22
  • Чайникова Ольга Николаевна (ID: 29540) 11 апреля 2022, 19:13
    Было, есть и будет всегда
  • Акимова Надежда Бекбаевна (ID: 47077) 11 апреля 2022, 19:08
    Вечный конфликт
  • Лягин Сергей Александрович (ID: 30052) 11 апреля 2022, 19:04
    Конфликт поколений будет всегда.
    • Осипенкова Мария Николаевна (ID: 27771) 12 апреля 2022, 00:03
      Если нет конфликта,то это ненормальная ситуация,с помощью него многие проблемы решаются
      • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 12 апреля 2022, 06:55
        Согласен с вами)
  • Иванова Ольга Валерьевна (ID: 27546) 11 апреля 2022, 18:59
    Проблемы отцов и детей были есть и будут
  • Дмитриенко Михаил Юрьевич (ID: 42466) 11 апреля 2022, 18:49
    Конфликта нет-мы просто обязаны защитить свою Родину,ради памяти наших дедов.Президент наш- поступил,как и должен был и если надо,мы тоже поможем
  • Литаврина Ольга Сергеевна (ID: 28047) 11 апреля 2022, 18:43
    Данный вопрос будет существовать всегда
  • Смирнова Галина Петровна (ID: 41924) 11 апреля 2022, 18:37
    Сложно быть на одной волне с детьми. Как ни старайся, как ни пытайся быть современным...
  • Мендель Сергей (ID: 29757) 11 апреля 2022, 18:20
    • Пивоваров Виталий Валерьевич (ID: 32793) 11 апреля 2022, 18:24
  • Бражникова Елена Ивановна (ID: 28169) 11 апреля 2022, 18:16
    Конфликт поколений всегда был и будет, потому-что ничего не стоит на месте…. Но взрослые уже не умеют думать и размышлять как дети или молодое поколение… Но это не беда, всегда можно найти компромисс, было бы желание.
    • Панфилов Владимир Фотеевич (ID: 31187) 11 апреля 2022, 18:25
      Прямо в точечку
  • Алейникова Виктория Альбертовна (ID: 38401) 11 апреля 2022, 18:15
  • Голощапова Евгения Алексеевна (ID: 27023) 11 апреля 2022, 17:59
    Конфликта нет!Просто мы взрослые должны научится понимать своих детей!Быть с ними на одной волне!Им не стоит рассказывать о нашем детстве,как примере,им это не понять.А вот нам стоит подключится к соц.сетям,попробовать написать ЕГЭ,воопщем все то ,чем сейчас живёт молодёжь. Спорить не стоит,у каждого своя правда,просто нужно учится понимать друг друга!
  • Голощапова Евгения Алексеевна (ID: 27023) 11 апреля 2022, 17:58
    Я считаю,нет никакого конфликта!Да,согласна,мы очень отличаемся от наших детей,но также и наше поколение отличалось от наших родителей!Мы должны понять сегодняшнюю мололежь!Ни в коем случае не давить и говорить,как мы в их возрасте вели себя и т.п.Мудрость!Конечно мудрость должна исходить от нас.
    Правильный и грамотный подход в общении поможет не только избежать конфликтов,но и научится у молодежи много чему ценному!
  • Голощапова Евгения Алексеевна (ID: 27023) 11 апреля 2022, 17:58
    Я считаю,нет никакого конфликта!Да,согласна,мы очень отличаемся от наших детей,но также и наше поколение отличалось от наших родителей!Мы должны понять сегодняшнюю мололежь!Ни в коем случае не давить и говорить,как мы в их возрасте вели себя и т.п.Мудрость!Конечно мудрость должна исходить от нас.
    Правильный и грамотный подход в общении поможет не только избежать конфликтов,но и научится у молодежи много чему ценному!
  • Ездина Екатерина Андреевна (ID: 29621) 11 апреля 2022, 17:50
  • Голощапова Евгения Алексеевна (ID: 27023) 11 апреля 2022, 17:48
    Конфликта нет!Просто мы взрослые должны научится понимать своих детей!Быть с ними на одной волне!Им не стоит рассказывать о нашем детстве,как примере,им это не понять.А вот нам стоит подключится к соц.сетям,попробовать написать ЕГЭ,воопщем все то ,чем сейчас живёт молодёжь. Спорить не стоит,у каждого своя правда,просто нужно учится понимать друг друга!
  • Иванченко Наталья Геннадьевна (ID: 27449) 11 апреля 2022, 17:40
    Нет никакого конфликта, это жизнь. Просто нужно слышать и слушать друг друга. Общайтесь, разговаривайте, спорьте!
  • Белова Светлана Алексеевна (ID: 36496) 11 апреля 2022, 17:21
  • Попыгина Татьяна Николаевна (ID: 38208) 11 апреля 2022, 17:09
    У меня конфликт четырёх поколений. Будет интересно поучаствовать
    • Дубасов Анатолий Юрьевич (ID: 40485) 11 апреля 2022, 17:17
  • Мороз Ольга Алексеевна (ID: 40633) 11 апреля 2022, 17:06
    Поддерживаю
  • Бабич Николай Александрович (ID: 28091) 11 апреля 2022, 16:59
    Отличная тема
  • Богатов Владимир Владимирович (ID: 41892) 11 апреля 2022, 16:49
    Каждое поколение пишет свою историю конфликта.
  • Анатолий Юрьевич Дождиков (ID: 31351) 11 апреля 2022, 16:45
    Отцы и дети,этот конфликт был,есть и будет.
  • Шабуров Вадим Владимирович (ID: 40635) 11 апреля 2022, 16:44
    не получится, так как все люди разные, общество постоянно меняется, поэтому у разных поколений разный опыт, осюда и разный менталитет и привычки.
  • Кучковская Елена Викторовна (ID: 39353) 11 апреля 2022, 16:39
    История идет по спирали. Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди делают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди делают плохие времена. Не зависит, какими буквами называют поколения: Х или Y....
  • Кучковская Елена Викторовна (ID: 39353) 11 апреля 2022, 16:38
    История идет по спирали. Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди делают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди делают плохие времена. Не зависит, какими буквами называют поколения: Х или Y....
  • Перевозкин Сергей сергеевич (ID: 31505) 11 апреля 2022, 16:34
  • Сотников Артём Александрович (ID: 28876) 11 апреля 2022, 16:10
    .
    Только вот сам конфликт не указан. Одни "травкой питаются", другие "листву поедают", а конфликт то в чём?
  • Алексеев Юрий Васильевич (ID: 27003) 11 апреля 2022, 16:07
    Проблема циклична, всегда старшее поколение не понимало младшее и это не зависит от эпохи. Вспомните "Отцы и Дети" И. С. Тургенева. Вспоминаю себя молодым и то что я сейчас и мой сын. Да может я немного демократичнее отца но и молодёжь намного свободнее. Так что это не проблема а жизнь и надо приходить к консенсусу как говорил один политик))))
    • Бобейко Руслан Николаевич (ID: 27132) 11 апреля 2022, 16:24
      Согласен
  • Евгеньев Иван Сергеевич (ID: 28838) 11 апреля 2022, 15:18
    ИНТЕРЕСНО
  • Устинкин Андрей Леонидович (ID: 27432) 11 апреля 2022, 15:04
    Конфликт есть…
  • Гарток Татьяна Александровна (ID: 27339) 11 апреля 2022, 15:01
    Возможно, да! Если люди будут слышать друг-друга, уважать разные точки зрения!
  • Тулепов Арман Тулегенович (ID: 30940) 11 апреля 2022, 14:51
  • Любимова Татьяна Николаевна (ID: 29715) 11 апреля 2022, 14:37
    Надо быть терпимее друг к другу, уважать интересы других, быть добрее, а также уметь общаться, тогда и конфликты будут сведены к минимуму.
    • Созинов Максим Русланович (ID: 27200) 11 апреля 2022, 16:42
      Согласен
  • Лохмачев Вячеслав Николаевич (ID: 31013) 11 апреля 2022, 14:13
    Споры были и будут всегда
  • Сергей Лапин Александрович (ID: 27167) 11 апреля 2022, 14:05
    Конфликт поколений был и будет всегда!Думаю нужно с уважением и пониманием относится к друг другу.
  • Репина Татьяна Васильевна (ID: 28298) 11 апреля 2022, 14:04
    Тема вечная... Надо нам уметь договариваться с молодежью, а не твердит им постоянно: "Вот в наше время..." Плюс ко всему, нам надо учиться всему новому, что входит в нашу жизнь (технологии) постоянно. Конечно, и молодым нужно прививать уважение к истории, к людям старшего поколения, учить их с детства терпимости и отзывчивость по отношению ко всем поколениям, к разным условиям жизни людей. Взрослые должны делиться своей мудростью и опытом, а молодым нужно учить нас новым технологиям, при этом с благодарностью относиться ко всем этапам развития экономики, общества и жизненных условий.
    • Шульгина Алла Владимировна (ID: 28154) 11 апреля 2022, 19:31
      Полностью с Вами согласна. Каждое поколение несет свое время, свои взгляды. Надо не конфликтовать, а стараться понять молодежь. А может и чему-то поучиться у них.
    • Абрамов Роман Владиславович (ID: 31062) 11 апреля 2022, 16:00
      Ваш комментарий поддерживаю,верно написано
  • Рогулина Лариса Николаевна (ID: 34539) 11 апреля 2022, 13:57
    Думаю конфликт существует
  • Бекмагамбетова Марина Михайловна (ID: 27764) 11 апреля 2022, 13:56
    Почти любой конфликт возможно решить диалогом и придти к консенсусу. Общайтесь, разговаривайте, спорьте!
  • Лазебная Оксана Александровна (ID: 34404) 11 апреля 2022, 13:55
    Конфликт поколений - вечный вопрос.
  • Иванова Надежда Васильевна (ID: 39508) 11 апреля 2022, 13:55
  • Модератор - Хозяйство энергообеспечения, хозяйство тепловодоснабжения - Северо-Кавказская железная дорога (ID: 26768) 11 апреля 2022, 13:53
    Конфликт поколений возникает в семьях, где относятся без уважения и любви. Если ребенок с детства видит уважение родителей к старшим родственникам то он будучи взрослым будет дублировать позитивные отношения .
  • Таратенко Светлана Анатольевна (ID: 32439) 11 апреля 2022, 13:49
    Необходимо искать точки соприкосновения для компромисса
  • Михайлов Сергей Иванович (ID: 27140) 11 апреля 2022, 13:48
    У меня двое детей из поколения Индиго! Дочь и сын, разница 9 лет. На мой взгляд никакого конфликта нет. Просто надо воспринимать жизнь такой какая она есть, без розовых очков!
    Кроме работоспособности, физподготовки и развитию мышления всегда учил, что у каждого есть право на своё мнение! При этом важно уметь его отстаивать не навязывая его другим. Чтобы твоё мнение уважали, надо уважать мнение других! Ну очень важен оптимизм в жизни, в принятии решений и в поступках. Сын недавно сказал, спасибо папа я вижу, что среди моих друзей (учится сейчас в Питере в ЛЭТИ) у меня оптимизма больше всех. Да, оба родились и "выросли" в Воркуте, город не мог не наложить определенное мировоззрение. Но в моем случае никаких конфликтов не было и нет. Ругал, но через десять минут говорил - иди обниму, я тебя люблю, и всё, конфликт исчерпан. На мой взгляд ,нельзя обижаться на детей, они такие как ты их сформировал. Это как в семье, всегда жене говорил, чтобы не случилось хвали...
  • Пташинский Руслан Владимирович (ID: 43757) 11 апреля 2022, 13:47
  • Орлова Ирина Геннадьевна (ID: 43029) 11 апреля 2022, 13:30
    Терпимее надо быть друг к другу и тогда никаких конфликтов не будет
  • Наталья Владимировна Вавина (ID: 45164) 11 апреля 2022, 13:25
    Конфликт поколений был, есть и будет
  • Тур Иван Вадимович (ID: 29297) 11 апреля 2022, 13:22
    Этот конфликт вечен
  • Лунга Юлия Петровна (ID: 33542) 11 апреля 2022, 13:10
    Можно всегда найти компромисс между разными поколениями
  • Сибагатулин Ильдар Халяфович (ID: 30783) 11 апреля 2022, 13:05
    Бывает.
  • Бережной Сергей Михайлович (ID: 27820) 11 апреля 2022, 13:03
    Конфликта нет,просто все люди разные.
  • Дащенко Василий Васильевич (ID: 31068) 11 апреля 2022, 12:58
    Интересная тема для рассмотрения, актуальная. Моё мнение, что преодолеть этот конфликт всегда можно. Всё зависит от осознанности своих действий и поведения тех, кто разжёг конфликт.
  • Тюленев Дмитрий Владимирович (ID: 32039) 11 апреля 2022, 12:48
  • Саликова Марина Игоревна (ID: 49783) 11 апреля 2022, 12:34
    Интересная тема!
  • Елена Владимировна Демина (ID: 50902) 11 апреля 2022, 12:33
    Нужная тема!
  • Кушнырев Анатолий Алексеевич (ID: 32040) 11 апреля 2022, 12:27
    Конфликтов нет, если дети и родители одно целое.
  • Дасаева Елена Егоровна (ID: 33028) 11 апреля 2022, 12:23
    Извечный вопрос детей и отцов.
  • Васильева Наталья Александровна (ID: 33625) 11 апреля 2022, 12:22
    Отцы и дети.нужно разговаривать с поколением
  • Горбунова Елена Викторовна (ID: 33861) 11 апреля 2022, 11:59
    Конфликты были, есть и будут! Главное прийти к пониманию, осознание, к точке соприкосновения и умению прощать!
  • Смагина Ирина Дмитриевна (ID: 42994) 11 апреля 2022, 11:57
    Конфликты поколений были и будут всегда. Жизнь меняется, меняются люди, их взгляды, мировоззрение, интересы... Это конечно приводит к разного рода разногласиям. Их можно сгладить, применяя различные инструменты. Например психологии. Сейчас институт психологии шагнул вперёд.
  • Кулиев Акиф Шефибекович (ID: 39644) 11 апреля 2022, 11:57
  • Стрижова Ольга Арсеньевна (ID: 48391) 11 апреля 2022, 11:36
    Я бы назвала это не конфликтом поколений, а конфликтом интересов, т.к. если у разных поколений интересы схожи, то и конфликта нет. Конфликты можно сгладить, если с терпением и уважением относиться к интересам и мировосприятию других людей.
  • Суров Пётр Александрович (ID: 28591) 11 апреля 2022, 11:30
    Отлично
  • Демидова Анастасия Алексеевна (ID: 28904) 11 апреля 2022, 11:24
    Испокон веков идёт этот конфликт. Идёт время, меняется менталитет, сменяются поколения. но разногласия и непонимание остаются между "отцами" и "детьми."
  • Халезова Наталия Львовна (ID: 48425) 11 апреля 2022, 11:17
  • Федотова Альбина Рашитовна (ID: 47020) 11 апреля 2022, 11:08
    Нет не получится преодолеть.У каждого своя правда и каждый будет отстаивать свои интересы.
  • Гарагуля Наталья Александровна (ID: 35135) 11 апреля 2022, 11:03
    Вечный конфликт
  • Жадан Маргарита Раисовна (ID: 38392) 11 апреля 2022, 10:59
  • Дральщикова Ирина Алексеевна (ID: 45898) 11 апреля 2022, 10:56
    Поддерживаю, вечная проблема
    • Михайлов Сергей Иванович (ID: 27140) 11 апреля 2022, 11:01
      Социальные сети воспринимаю как инструмент. В работе и общению. И как информационную базу, опыт, события и люди. Можно принять участие и быть причастным к мероприятиям, датам и достижениям!
  • Белоус Татьяна Евгеньевна (ID: 34065) 11 апреля 2022, 10:55
    Современный ритм жизни стирает понемногу конфликт отцов и детей. Сейчас бабушки ведут такой активный и жаркий образ жизни, что бывают по стать своим внукам!
  • Матвеев Матвей Владимирович (ID: 28245) 11 апреля 2022, 10:48
    Согласен
  • Сундетова Анна Павловна (ID: 36421) 11 апреля 2022, 10:41
    В основе отношений между молодым и старшим поколением непременно должно быть доверие и взаимное уважение такого уровня, чтобы представители обоих не боялись обратиться друг к другу, не боялись поговорить и взглянуть на мир другими глазами.
  • Сорокина Татьяна Николаевна (ID: 29017) 11 апреля 2022, 10:38
  • Шивринская Ольга Александровна (ID: 31121) 11 апреля 2022, 10:34
  • Логинова Юлия Сергеевна (ID: 28328) 11 апреля 2022, 10:32
    Конфликт поколений- извечная проблема. Это спор не только о ключевых моментах, таких как патриотизм, нравственность, воспитание. Это споры о культуре, о моде, о науке, о политике. И у каждого последующего поколения формируются свои взгляды с учётом прогресса, информированности, доступности. Поэтому то, что для моего поколения считалось нормальным, не означает, что с радостью воспримется будущим поколением
  • Феталиев Нурудин Раджабович (ID: 33054) 11 апреля 2022, 10:28
    • Газинский Константин Сергеевич (ID: 38795) 15 апреля 2022, 04:16
  • Лебедев Владимир Михайлович (ID: 43643) 11 апреля 2022, 10:28
  • Никитина Ирина Николаевна (ID: 50487) 11 апреля 2022, 10:24
  • Корягина Ирина Игоревна (ID: 29418) 11 апреля 2022, 10:24
    Другими словами,это извечный конфликт «отцов и детей». Вот только зачем называть разные взгляды поколений конфликтом? Время меняется и люди меняются вместе с ним
  • Ирина Алексеевна Абрамова (ID: 30965) 11 апреля 2022, 10:22
    Конфликт поколений был всегда,но существует множество способов их решения в рабочем процессе ,например ставить взрослого и молодого сотрудника работать в тандеме, общие мероприятия и т.д.Коллектив в котором собраны сотрудники разных возрастов всегда более эффективен в решении производственных вопросов и молодежь в итоге прислушивается к более опытным коллегам
  • Михина Инна Геннадьевна (ID: 35484) 11 апреля 2022, 10:20
    Это вечная тема.... Каждый из нас человек своего времени... Просто старшее поколение ( так как оно старшее) должно быть более терпимее и мудрее. Нужно понимать что в каждом поколении есть хорошие и плохие люди. Но все таки общее воспитание ( я говорю например о патриотическом) должно быть на государственном уровне. А отношение к старшему поколению с уважением -это должно идти от семьи... Терпимее надо быть!!!
  • Капранов Даниил Яковлевич (ID: 28242) 11 апреля 2022, 10:19
    Хорошо
  • Рубцова Ольга Виктроровна (ID: 34799) 11 апреля 2022, 09:57
    У каждого человека свой взгляд на вещи,не зависимо от возраста. Время идет,прогресс не стоит на месте,некоторые моменты и конфликтом назвать нельзя. Иногда просто эмоции
  • Соболева Лиана Ирековна (ID: 27707) 11 апреля 2022, 09:55
    Такого вида конфликт всегда существовал из года в год...
  • Смычек Татьяна Анатольевна (ID: 33593) 11 апреля 2022, 09:49
  • Грачева Елена Сергеевна (ID: 30803) 11 апреля 2022, 09:45
    Порой мы не понимаем друг друга, для меня важна эмоциональная составляющая в работе, а для молодежи это мотивация в материальном плане. Но точки соприкосновения нужно искать.
  • Бабенко Татьяна Николаевна (ID: 35847) 11 апреля 2022, 09:44
    Чтобы не было конфликта-надо находить компромисс между двумя точками зрения.
  • Решетов Евгений Васильевич (ID: 43920) 11 апреля 2022, 09:36
    Понятно
  • Сизиков Сергей Сергеевич (ID: 41936) 11 апреля 2022, 09:32
    Согласен
  • Беляева Ирина Александровна (ID: 36794) 11 апреля 2022, 09:27
    У разных поколений разные ценности, отсюда и конфликт, главное - стараться находить понимание и общие точки соприкосновения интересов.
  • Ольга Александровна Рыбалко (ID: 26962) 11 апреля 2022, 09:26
    Конфликты поколений были, есть и ,думаю, будут всегда. Важно осознать, что это неизбежно и найти компромисс!
  • Рытова Стелла Васильевна (ID: 28009) 11 апреля 2022, 09:24
    Нет никакого конфликта если нормальное воспитание и любовь в семье. Все можно решить.если с детства научили уважать друг друга.а разность восприятия мира естественна.от этого не уйти....умение слышать надо с детства воспитывать.тогда все смогут договорится в любом возрасте. И еще..если ребенок вырос в любви ему в принципе конфликты неинтересны...
    • Алешина Марина Геннадьевна (ID: 39794) 14 апреля 2022, 09:09
      Поддерживаю
  • Голиков Алексей Андреевич (ID: 31453) 11 апреля 2022, 09:23
  • Шмидт Лилия Равилевна (ID: 35358) 11 апреля 2022, 09:11
    Во всех поколения бывают конфликты от этого не уйьи
  • Львова Татьяна Николаевна (ID: 27824) 11 апреля 2022, 09:04
    Конфликт отцов и детей в современных условиях жизни.Интересно послушать мнения....
    • Гудзё Анастасия Валерьевна (ID: 45105) 11 апреля 2022, 09:15
      Поддерживаю
  • Перескоко Наталия Алексеевна (ID: 27570) 11 апреля 2022, 09:02
    Я тоже снимала дебаты на эту тему. Только она звучала так "Взаимодействие поколений в современном обществе - конфликт или диалог".
    В своих рассуждениях я приводила тенденцию об изменении во взаимоотношениях, всё чаще мы слышим диалог поколений. Наставничевство, к примеру, в нашей компании сейчас очень ценится
  • Коршунова Светлана Алексеевна (ID: 42290) 11 апреля 2022, 09:00
    Не у всех есть этот конфликт . Есть проблемы поважнее
  • Мухина Наталья Юрьевна (ID: 27333) 11 апреля 2022, 08:56
  • Молчанова Евгения Александровна (ID: 29257) 11 апреля 2022, 08:53
    Первым основанием того, что «отцы и дети» – вечная тема, служит то, что в основе конфликта поколений лежит конфликт мировоззрений. Общественная жизнь меняется, происходит смена потребностей и взглядов людей на свое существование.
  • Горячева Наталья Валерьевна (ID: 30636) 11 апреля 2022, 08:52
  • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 26948) 11 апреля 2022, 08:51
    Думаю этот конфликт вечен, у каждого поколения своё окружение, которое и делает его особенным. Мир не может застыть, идет постоянный прогресс или регресс, а значит и поколения не могут быть идентичными, отсюда и споры с конфликтами.
    • Аркашов Пётр Александрович (ID: 42678) 17 апреля 2022, 17:53
      Так и есть. При этом даже если поколения будут идентичными, это не будет означать отсутствие конфликта (иногда наоборот противоположности притягиваются).
    • Шабуров Вадим Владимирович (ID: 40635) 14 апреля 2022, 05:32
      Полностью согласен
    • Туркова Анна Сергеевна (ID: 29735) 12 апреля 2022, 04:20
      Согласна с Вами. Конфликт преодолевается каждый раз когда возникает, развитие безостановочно.
  • Кошеварникова Любовь Валерьевна (ID: 49781) 11 апреля 2022, 08:47
    Понятно
  • Мелешко Елена Николаевна (ID: 46741) 11 апреля 2022, 08:47
  • Мелешко Елена Николаевна (ID: 46741) 11 апреля 2022, 08:46

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы комментировать.