Авось

Авось

14.06.2021

Поезд не может остановиться мгновенно. Это в разы повышает опасность на железной дороге. И поэтому так много плакатов и видео роликов, в ярких красках представляющих ужасные последствия нарушений. Нередко они раздражают и становятся объектами иронии у тех, кто уверен в своей ловкости и быстроте реакции. Надеются ли эти автомобилисты, пешеходы и пассажиры на «русский авось» или упражняются в удали? Среди этих людей не только хулиганы, нередко среди них встречаются люди образованные и обладающие высоким социальным статусом. Конечно, они знают об опасности, но все равно нарушают правила. В чем же причина? Почему эти люди готовы рисковать своей и чужой безопасностью? Как можно до них достучаться и убедить соблюдать правила?

227

Комментарии (217)

  • Сергеев Михаил Михайлович (ID: 23241) 20 октября 2021, 21:15
  • Сергеев Михаил Михайлович (ID: 23241) 18 октября 2021, 23:59
  • Тимченко Владимир Сергеевич (ID: 8790) 24 сентября 2021, 00:10
  • Сергеев Михаил Михайлович (ID: 23241) 23 сентября 2021, 01:28
  • Филиппов Андрей Сергеевич (ID: 1036) 22 сентября 2021, 05:31
    Все верно
  • Тимченко Владимир Сергеевич (ID: 8790) 20 сентября 2021, 12:17
    Это верно
  • Яньшева Надежда (ID: 7375) 19 сентября 2021, 11:43
  • Ефремова Людмила Александровна (ID: 21118) 21 августа 2021, 11:49
    Верно
  • Сергеев Михаил Михайлович (ID: 23241) 15 августа 2021, 22:41
  • Подмозов Александр Николаевич (ID: 24870) 01 августа 2021, 01:04
    Никогда нельзя надеяться на АВОСЬ.
  • Галиакберов Рамиль Галиаскарович (ID: 9408) 22 июля 2021, 20:47
    Класс
  • Казьмина Анна Олеговна (ID: 25433) 15 июля 2021, 13:03
    Очень верно!
  • Гусаров Дмитрий Андреевич (ID: 25822) 14 июля 2021, 06:38
    Актуально
  • Белячков Максим Сергеевич (ID: 2201) 12 июля 2021, 17:35
  • Иванов Константин Григорьевич (ID: 9612) 12 июля 2021, 11:15
  • Багаева Наталья Борисовна (ID: 21497) 12 июля 2021, 09:14
    Верно
  • Ефремова Кристина Станиславовна (ID: 26692) 10 июля 2021, 22:09
  • Шипилова Ирина Валентиновна (ID: 10428) 08 июля 2021, 11:13
  • Фишман Сергей Викторович (ID: 16251) 07 июля 2021, 21:44
  • Ванке Юрий Викторович (ID: 13062) 05 июля 2021, 08:29
    Может это происходит по тому, что в голове современного и в первую очередь городского человека не хватает места для безопасности движения. В голове столько информации, столько мыслей. При вопросе о чем вы думали в тот момент человек в большинстве случаев просто соврет, а если скажет правду - то это может быть обычные неурядицы на работе или дома. Современный человек в большинстве своем живет в постоянном стрессе и действия его могут быть просто спонтанны а не обдуманны. Снизиться общий уровень стресса у населения, в том числе за счет повышения уровня жизни (благосостояния) - повыситься уровень безопасности движения как одного из правил личной и социальной ответственности
    • Дронова Нина Валерьевна (ID: 1078) 22 июля 2021, 22:58
      Может быть...
  • Фишман Сергей Викторович (ID: 16251) 05 июля 2021, 03:04
  • Погорелова Марина 5 (ID: 3277) 04 июля 2021, 18:57
    Актуальная тема
  • Галиакберов Рамиль Галиаскарович (ID: 9408) 04 июля 2021, 13:52
    Верно
  • Черных Руслан Владимирович (ID: 1023) 03 июля 2021, 22:39
  • Козорезова Оксана Николаевна (ID: 10639) 02 июля 2021, 22:50
  • Козорезова Оксана Николаевна (ID: 10639) 02 июля 2021, 22:50
  • Багаева Наталья Борисовна (ID: 21497) 02 июля 2021, 13:37
    верно
  • Фишман Сергей Викторович (ID: 16251) 02 июля 2021, 10:10
  • Казьмина Анна Олеговна (ID: 25433) 30 июня 2021, 21:16
  • Яньшева Надежда (ID: 7375) 30 июня 2021, 07:06
    Правильно сказано
  • Растеряева Валентина Ивановна (ID: 1088) 29 июня 2021, 20:33
    Посадить этих образованных....в кабину машиниста...
    • Бегоулева Елена Александровна (ID: 22256) 02 июля 2021, 08:34
      Полностью с Вами согласна, Валентина Ивановна
  • Семетухин Дмитрий Владимирович (ID: 1168) 28 июня 2021, 08:42
  • Михайлов Денис Романович (ID: 1239) 28 июня 2021, 07:46
  • Козорезова Оксана Николаевна (ID: 10639) 27 июня 2021, 14:00
  • Тихонов Михаил Николаевич (ID: 7237) 26 июня 2021, 11:48
  • Астахов Максим Михайлович (ID: 1445) 26 июня 2021, 07:59
    Правильно сказано)
  • Чернецов Алексей Александрович (ID: 3653) 26 июня 2021, 06:10
  • Алфёров Игорь Алексеевич (ID: 8947) 25 июня 2021, 09:18
    Народ у нас недисциплинированный, незаконопослушный, и не только в этом вопросе. Как это исправить? Убежден, что одними штрафами не решить проблему. Нужна работа с людьми, как пример можно обозначенные автором видеоролики транслировать на предприятии
    • Дронова Нина Валерьевна (ID: 1078) 29 июля 2021, 22:52
      Хорошая идея!
  • Уткин Антон Эдуардович (ID: 26704) 25 июня 2021, 09:13
  • Курбанов Максим Олегович (ID: 9868) 25 июня 2021, 08:46
  • Ольга Бердюгина (ID: 15799) 25 июня 2021, 06:35
    была бы кнопка отключения "авось"...
  • Машинская Юлия Валерьевна (ID: 11444) 25 июня 2021, 06:21
    Верно!
  • Ефремова Людмила Александровна (ID: 21118) 24 июня 2021, 19:10
    Верно
  • Боташева Зульфия Хызыровна (ID: 6503) 24 июня 2021, 12:31
  • Лисин Евгений Алексеевич (ID: 19244) 24 июня 2021, 09:03
  • Уткин Антон Эдуардович (ID: 26704) 24 июня 2021, 07:12
  • Мелина Елена Александровна (ID: 25453) 23 июня 2021, 22:46
  • Кравчук Галина Анатольевна (ID: 26300) 23 июня 2021, 13:54
  • Попов Сергей Алексеевич (ID: 10060) 23 июня 2021, 13:37
    Правильно все
  • Якуничкин Алексей Александрович (ID: 1824) 23 июня 2021, 13:10
    Верно
  • Пирогова Ирина Юрьевна (ID: 1525) 23 июня 2021, 08:01
  • Алексеев Алексей Владимирович (ID: 10194) 23 июня 2021, 04:53
    Пока человек не прочувствует на себе последствия поспешных действий, он сознательно будет нарушать. Хорошо, что таких очень немного.
  • Герасимов Иван Александрович (ID: 17758) 22 июня 2021, 19:34
  • Черных Руслан Владимирович (ID: 1023) 22 июня 2021, 19:28
  • Рогулина Лариса Николаевна (ID: 17202) 22 июня 2021, 17:43
  • Сергеев Михаил Михайлович (ID: 23241) 22 июня 2021, 14:08
  • Капшицкене Татьяна Андреевна (ID: 25512) 22 июня 2021, 10:55
  • Капшицкене Татьяна Андреевна (ID: 25512) 22 июня 2021, 10:50
  • Тихонов Михаил Николаевич (ID: 7237) 22 июня 2021, 07:30
    И это так
  • Машинская Юлия Валерьевна (ID: 11444) 21 июня 2021, 20:15
    Надо быть аккуратным
  • Надиров Левон Борисович (ID: 7154) 21 июня 2021, 15:26
  • колбасина альфия хакимовна (ID: 26436) 21 июня 2021, 14:17
  • Исаева Ольга Петровна (ID: 11459) 21 июня 2021, 13:19
  • Чумакова Яна Игоревна (ID: 8260) 21 июня 2021, 13:08
    АКСИОМА ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
  • Минасьян Андрей Владимирович (ID: 1051) 21 июня 2021, 11:08
    Очень важно в наше время
  • Яньшева Надежда (ID: 7375) 21 июня 2021, 10:49
    Верно написано!
  • Козлов Юрий Николаевич (ID: 5963) 21 июня 2021, 00:17
  • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 21 июня 2021, 00:08
    Проблема нарушений ПДД стоит уже давно и повышением штрафов её не победить. Необходимо комплексно подходить к решению проблемы, установив камеры наблюдения и штрафовать всех кто нарушает правила ПДД на переездах, но штрафовать не только рублем (которые должны уходить на обслуживание и установку видеокамер), а лишением прав. Только фиксация нарушений и жесткие наказания смогут решить проблему.
  • Горин Валерий Петрович (ID: 6535) 20 июня 2021, 17:09
    Только неотвратимость наказания с увеличением оного, в случае рецидива (думаю, в виде лишения без вариантов, даже в случае фиксации на камеру), считаю, будет работать...
  • Павлов Игорь Вадимович (ID: 2243) 20 июня 2021, 14:58
    Запретить находиться на железной дороге в наушниках.Издать такой закон и штрафовать.
  • Сергеев Михаил Михайлович (ID: 23241) 20 июня 2021, 13:57
  • Маслова Полина Андреевна (ID: 12320) 20 июня 2021, 13:10
    Верно
  • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 20 июня 2021, 09:21
    Лучше не рисковать своим здоровьем и жизнью, тем более здоровьем и жизнями других людей. Авось и Небось пусть останутся персонажами детского мультика.
  • Бованенко Полина Андреевна (ID: 17910) 20 июня 2021, 09:09
    "Авось"- это национальный фольклер и хорош только в сказках, а в реальной жизни нужно быть ответственным и выполнять и соблюдать инструкциии.
  • Семенов Тимофей Артемович (ID: 14529) 20 июня 2021, 08:19
    Верно
  • Прохоров Алексей Валерьевич (ID: 13510) 20 июня 2021, 07:53
    Верно
  • Рудой Олег Иванович (ID: 15036) 20 июня 2021, 07:49
  • Чайковская Ирина Валентиновна (ID: 11551) 19 июня 2021, 21:52
    Очень точно
  • Бованенко Елена Владимировна (ID: 16223) 19 июня 2021, 19:13
    Надеяться на «авось» означает надежду - на случайную удачу, притом, что реальных шансов на нее мало. Но на него все время надеются, и оно стало чертой национального характера.
    Я считаю, что люди, отвечающие за свою и чужую безопасность должны быть ОТВЕТСТВЕННЫ. На это не влияет уровень образованности и социальный статус.
    Недавно даже Владимир Путин призвал людей к ответственности и в обращении к нации сказал, что надеяться на русский «авось» в ситуации с пандемией коронавируса все же не стоит.
  • Грищенко Надежда Алексеевна (ID: 5997) 19 июня 2021, 17:27
    Только люди безответственные,которые пренебрегают правилами и законами,живут по принципу "русский авось " ,к таким тяжело достучатья,пока сами не переживут трагедию ! Старинная пословица гласит : на авось казак садится ,на авось его и конь бьет !
  • Белокаменцева Маргарита Николаевна (ID: 12765) 19 июня 2021, 11:04
    Каждый человек отвечает за свои поступки, действия и последствия. У каждого человека должна быть ответственность.
  • Аскерова Наталья Алексеевна (ID: 13766) 19 июня 2021, 10:19
  • Глебская Юлия Владимировна (ID: 8685) 19 июня 2021, 09:28
    Все верно
  • Рыжикова Арина Сергеевна (ID: 2851) 19 июня 2021, 01:47
  • Глинкин Евгений Валерьевич (ID: 14663) 18 июня 2021, 15:22
    Ошибочку нужно исправить в слове "удали" л/ч, дальше риск этот естественно не оправдан со стороны тех кому создают опасность, а со стороны нарушителя оправдан на 100% "ведь успел(а) же, сократил время и т.д., но давайте залезем в корень проблемы, а для чего спешат? Да потому что у каждого человека своя работа и свои обязанности, тот кто руководит, тот не спешит, а тот кто исполняет спешит. Это не только РЖД, это повсеместно, и опять же на чужие проблемы эти нарушители плевали. Вывод: от "дурака" Защитит только преграда!
    • Макеев Юрий Михайлович (ID: 26179) 19 июня 2021, 10:10
      Абсолютно верно.
  • Рогулина Лариса Николаевна (ID: 17202) 18 июня 2021, 13:42
    Молодцы!+
  • Алдошин Иван Алексеевич (ID: 3449) 18 июня 2021, 12:40
    Те, кто проскакивает перед поездом, должны знать о неотвратимости наказания. Таких "умников", которые по встречке объезжают очередь перед шлагбаумом нудно снимать на видео и выкладывать в сеть.
  • Иванов Михаил Васильевич (ID: 1281) 18 июня 2021, 11:05
    Всё правильно!
  • Адамов Данил Витальевич (ID: 21063) 18 июня 2021, 09:44
    Согласен
  • Маметьева Ирина Ивановна (ID: 26490) 18 июня 2021, 09:20
    абсолютно верно!
  • Никифоров Антон Александрович (ID: 17864) 18 июня 2021, 08:51
    Просто законы не работают, начинать надо с чиновников, за проезд на запрещающий на переезде и за пьяную езду просто лишать прав навсегда!!!
  • Пирогова Ирина Юрьевна (ID: 1525) 18 июня 2021, 08:31
  • Скоробогатова Оксана Владимировна (ID: 10474) 18 июня 2021, 08:04
    Молодцы
  • Гончар Федор Фёдорович (ID: 1512) 18 июня 2021, 05:59
  • Галимова Ирина Рафаиловна (ID: 6857) 18 июня 2021, 04:31
  • Фишман Сергей Викторович (ID: 16251) 18 июня 2021, 03:21
  • Протас Светлана Ивановна (ID: 16993) 17 июня 2021, 22:53
    Обязательно агитационная работа с населением в СМИ, в интернете видео ролики о трагедии, по телевидению.И естественно вводить штрафы за нарушение безопасности движения на железнодорожном транспорте, тогда и родители начнут объяснять своим детям о том что железная дорога зона повышенной опасности.
  • Баранчикова Наталия Георгиевна (ID: 20698) 17 июня 2021, 20:38
    Молодцы
  • Рытова Стелла Васильевна (ID: 4433) 17 июня 2021, 16:10
    Русский авось...истребить тяжело...с молоком матери наверное эта культура прививается
  • Лисин Евгений Алексеевич (ID: 19244) 17 июня 2021, 15:23
    Очень очень верно
  • Немчанинова Марина Леонидовна (ID: 21401) 17 июня 2021, 14:52
    Сколько уже и фото и видео есть в инете про аварии на переездах. Видно как это всё происходит и на сколько страшны эти аварии. Но многие так и не внемлют.
  • ларионова светлана викторовна (ID: 24945) 17 июня 2021, 14:19
    сначала нарушают потом думают
  • Сергей Юрьевич Антоненко (ID: 15750) 17 июня 2021, 14:15
    Только постоянное, на всех уровнях, начиная со школьной скамьи и заканчивая различными курсами повышения квалификации - разъяснение опасности и демонстрация страшных последствий. Только так и никак иначе!!!
  • Яковлева Нина Александровна (ID: 17609) 17 июня 2021, 11:46
    Всё верно!
  • Илюшин Сергей Владимирович (ID: 25232) 17 июня 2021, 10:42
    Верно
  • Михайлов Денис Романович (ID: 1239) 17 июня 2021, 08:59
    Вот и авось
  • Баранчикова Наталия Георгиевна (ID: 20698) 17 июня 2021, 08:31
    Верно!!!
  • шалаевский денис эдуардович (ID: 1646) 17 июня 2021, 08:26
    Верно!
  • Моисеева Марина Александровна (ID: 12178) 17 июня 2021, 08:22
    Все верно!!!
  • Фролов Александр Юрьевич (ID: 11385) 17 июня 2021, 08:04
    Ага, авось пронесёт. В преддверии катастрофы так думают практически все. Девяносто восемь процентов населения, а то и больше. И забывают об одном: для того, чтобы состоялся этот самый авось, кто-то должен взять ситуацию в свои руки. Само не пронесёт.
  • Попюк Софья Ивановна (ID: 17837) 17 июня 2021, 06:56
    Берегите себя!
  • Каркулова Светлана Петровна (ID: 24579) 17 июня 2021, 06:38
    Умный человек никогда не станет рисковать жизнью своих родных, это люди без мозгов, которые так поступают... (((
  • Шумакова Светлана Владимировна (ID: 12774) 17 июня 2021, 06:21
    Так и есть
  • Погорелова Екатерина Игоревна (ID: 26433) 17 июня 2021, 06:03
  • Гончарова Марина Степановна (ID: 4829) 17 июня 2021, 02:01
  • Петрунин Николай Николаевич (ID: 9946) 16 июня 2021, 23:57
    Не понятно,почему водители на перекрестке реагируют на красный светофор и останавливаются, хотя у машины меньше тормозной путь. А вот на железнодорожном переезде почему то считают что успеют, хотя тормозной путь у поезда больше. Никогда не понимал!
    • Чечик Дмитрий Львович (ID: 23602) 17 июня 2021, 02:01
      Переезды стали как вызов для разгильдяев, создается ощущение , что люди хотят испытать свою судьбу. Финал печален.
  • Шульгин иван владимирович (ID: 23792) 16 июня 2021, 22:53
  • Минаев Василий Владимирович (ID: 8369) 16 июня 2021, 22:20
    Увеличить штраф в десятки раз за проезд на запрещающий сигнал,
  • Давыдов Вячеслав Владимирович (ID: 2087) 16 июня 2021, 20:46
  • Галюзина Юлия Артуровна (ID: 12881) 16 июня 2021, 20:28
  • Зимина Светлана Николаевна (ID: 1255) 16 июня 2021, 19:06
  • Мехедова Екатерина Александровна (ID: 3069) 16 июня 2021, 15:26
    Всё верно говорят! Сэкономил минуту - поплатился жизнью...
  • Тюдешев Айтас Евгеньевич (ID: 24571) 16 июня 2021, 14:11
    От авося добра не жди. Не зря есть такая поговорка.
  • Фатыхова Людмила Юрьевна (ID: 3884) 16 июня 2021, 13:48
    Согласна, верно сказано!
  • Харисова Елена Николаевна (ID: 16216) 16 июня 2021, 13:00
    Поезд не может остановиться мгновенно.
  • Харисова Елена Николаевна (ID: 16216) 16 июня 2021, 12:59
    Поезд не может остановиться мгновенно.
  • Никитин Сергей Александрович (ID: 20986) 16 июня 2021, 12:52
  • Дащенко Екатерина Викторовна (ID: 24547) 16 июня 2021, 12:06
  • Дащенко Василий Васильевич (ID: 22275) 16 июня 2021, 11:59
    Отчасти согласен со всеми высказываниями.
  • Оспанов Серик Амирханович (ID: 15724) 16 июня 2021, 11:35
  • Быстряков Алексей Викторович (ID: 1620) 16 июня 2021, 10:47
  • Дасаева Елена Егоровна (ID: 7592) 16 июня 2021, 10:44
    Свою жизнь и жизнь других нельзя "возлагать " на - авось...
  • Романова Екатерина Александровна (ID: 11158) 16 июня 2021, 10:37
    Все верно говорите
  • Ирина Александровна Сафронова (ID: 2863) 16 июня 2021, 10:31
    Забота о своем здоровье вот выход из всех проблем. Здоровье — это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия. На безумные поступки человек способен тогда, когда ум отключается. Каждый из нас подвержен влиянию эмоции, позже мы пытаемся найти логическое объяснение своим поступкам, но в этом состоянии можно совершить неправильный поступок. Желаю всем здоровья, чтоб ум за разум не заходил.
  • Канова Ирина Сергеевна (ID: 10833) 16 июня 2021, 10:29
    мне кажется такие ситуации "АВОСЬ" заложены генетически. Все понимают похвалу и наказание, вот за такие поступки и последствия к ним приходит понимания о наказании. Когда страдают близкие и другие пострадавшие. До этого момента нет проблем, нет страха. Авось пронесет!
  • Волого Марина Анатольевна (ID: 14984) 16 июня 2021, 10:20
    Согласна!
  • ИвАнов Сергей Васильевич (ID: 13936) 16 июня 2021, 10:16
    Могу понять только детей когда они познавая мир делают ошибки просто по незнанию, что бывает боль. Элементарная но очень хорошо обучающая. Идут года, приходит опыт и мы уже не прыгаем со шкафа, а слезаем по лестнице.
    Но чем старше становимся тем снова больше наши порывы необдуманны. Проскочу, успею, пронесёт. И бац ... !!!!
    Очевидно в такие моменты мы перестаём помнить свой опыт.
    .
  • Петрова Елена Николаевна (ID: 11525) 16 июня 2021, 09:22
    На некоторых переездах на подиумах, как памятники расположены автомобили сбитые поездами, ужасное зрелище.
    Мне кажется, только неалекватный или пьяный помчится через закрытый переезд, увидев наглядный пример.
  • Машинская Юлия Валерьевна (ID: 11444) 16 июня 2021, 08:57
    Точно
    • Макеев Юрий Михайлович (ID: 26179) 17 июня 2021, 12:28
      Да, наглядное представление возможных последствий, это очень хорошо. Но технологии лучше.
  • Макаров Илья Владиславович (ID: 18156) 16 июня 2021, 07:59
    Верно!
  • Зеленюк Алексей Петрович (ID: 7122) 16 июня 2021, 07:37
  • Рахимова Елизавета Радиковна (ID: 20547) 16 июня 2021, 07:20
    Очень верные размышления
  • Лисин Евгений Алексеевич (ID: 19244) 16 июня 2021, 06:59
    Точно
  • Сабирова Эльвира Анваровна (ID: 20174) 16 июня 2021, 06:55
    Нужная тема
  • Репина Татьяна Васильевна (ID: 8522) 16 июня 2021, 06:42
    Нужно думать о жизни и не надеяться на "авось"
  • Макеев Юрий Михайлович (ID: 26179) 16 июня 2021, 06:24
    Наличие камер видеофиксации на переезде - это конечно хорошо, но камеры не исключат пресловутый человеческий фактор. Только внедрение технических средств, таких, как УЗП (плита которая перегораживает проезжую часть) сможет изменить ситуацию на переездах. Недаром существует шутка, что в России существует только один запрещающий дорожный знак - бетонный блок (ну или железный).
    • Козлов Юрий Иванович (ID: 2114) 26 июня 2021, 04:03
      Нужны путепроводы и другие развязки. Конечно, кто-то и с путепровода напуть выскочит, но это уже другой рассказ...
    • Горин Валерий Петрович (ID: 6535) 16 июня 2021, 08:05
      Юрий Михайлович, полностью с Вами согласен!
  • Чайковская Ирина Валентиновна (ID: 11551) 16 июня 2021, 05:51
    Не надо торопиться
  • Александр Звягинцев (ID: 26462) 16 июня 2021, 05:46
    Чем больше будет видеокамер (а не муляжей) на переездах, чем чаще они будут мониториться, тем больше будет порядка. А для тех кто не соблюдает вообще никаких правил, это конечно не преграда, но хочется верить, что таких меньшенство.
  • Лубшев Денис Васильевич (ID: 14387) 16 июня 2021, 05:25
  • Каусов Серек Бахитжанович (ID: 22038) 16 июня 2021, 04:58
    Точно сказано!
  • Микурова Анастасия Сергеевна (ID: 8924) 16 июня 2021, 04:51
    Верно
  • Шутова Ирина Витальевна (ID: 9942) 16 июня 2021, 03:00
    Боюсь что так, пока человек лично не столкнется
    с неприятностью, не воспримет все серьезность ситуации, так и будет рисковать каждый раз. К сожалению человек учится на своих ошибках, а не на чужих.Какой пример подаём детям? Если взрослым можно, то и они считают также.
  • Молчанов Павел Алексеевич (ID: 7197) 15 июня 2021, 23:42
    Напротив нашего дома сделали переход со светофором через четыре полосы. Удивительно, что есть желающие перебежать дорогу буквально в десяти метрах от зебры, и непременно на красный свет. Неужели трудно подождать несколько секунд!

    Правила придуманы, чтобы обезопасить нас и других. Может быть, желание нарушить их связано с тем, что люди не дают себе труда проанализировать свой поступок и последствия, к которым он приведет!
    Я думаю, что эти люди ничего в голову не берут ни плохого, ни хорошего, как получится так и будет, у них нет претензий к жизни, поэтому они не прикладывают усилий так сойдёт, авось пронесёт, а даже если и нет расстраиваться незачем.

    Основная задача любой реформы - это изменение сознания людей, в данном случае - отношения к соблюдению ПДД. "Самое главное, на мой взгляд, - убеждать участников дорожного движения, что они не одни на дороге и от их поведения зависит как собственная жизнь, так и жизни людей, которые их окружают.
    Один из наиболее значимых инструментов профилактики ДТП является различные социальные кампании и акции, которые разворачиваются как на федеральном, так и региональном уровнях. Все они различаются по масштабности, целевым аудиториям и набором инструментов воздействия на нее. Однако всех их участников объединяет одно - желание помочь, объяснить, научить россиян безопасному поведению на дороге, поведению, способному уберечь от большой беды.
    Социальная кампания обращена ко всем категориям участников дорожного движения и привлекает внимание водителей, в том числе, к важности правильного выбора скоростного режима с учетом дорожной ситуации и окружающих условий, а также к необходимости безусловного соблюдения установленных скоростных ограничений.
  • Черкашин Юрий Анатольевич (ID: 7090) 15 июня 2021, 21:44
    Причина в чрезмерной самоуверенности, излишней. Люди не хотят анализировать ситуацию, думая, что "уж со мной такого не случится".
  • Тихоненко Ирина Николаевна (ID: 13486) 15 июня 2021, 19:14
    верно!
  • Горнакова Наталья Сергеевна (ID: 1493) 15 июня 2021, 18:51
    Причина в том, что они не хотят стоять на переезде и тратить время. Недавно я наблюдала, как водители подъезжали к закрытом переезду по встречной полосе, как только открывался шлакбаум, они проскакивали перед встречным машинами, подрезая ряд автомобилей, стоящих в очереди в своей полосе. Образовавшаяся пробка была большой, успевало проехать по 5 машин. Машины ехали, когда начинался звуковой сигнал. Было ощущение, что поднимающиеся крышки останутся у некоторых между передними и задним колёсами. Ничего не останавливает некоторых водителей. Люди торопятся, не хотят ждать.
  • Хребтов Александр Геннадьевич (ID: 1355) 15 июня 2021, 18:00
    Всё верно.
  • Семенов Ярослав Игоревич (ID: 21909) 15 июня 2021, 17:59
    супер
  • Алексеева Оксана Александровна (ID: 12147) 15 июня 2021, 16:27
    Молодец
  • Любимова Татьяна Николаевна (ID: 16019) 15 июня 2021, 16:21
    Всё верно! Рискуя “на авось" можно потерять самое ценное - жизнь!!!
  • Королькова Надежда Анатольевна (ID: 9396) 15 июня 2021, 16:18
  • Грушенко Зинаида (ID: 1719) 15 июня 2021, 15:00
    Очень верно!
  • Сироткин Владимир Валерьевич (ID: 12161) 15 июня 2021, 14:31
    правильно
  • Хорошева О.Б. (ID: 6982) 15 июня 2021, 14:11
    Правильно
  • колбасина альфия хакимовна (ID: 26436) 15 июня 2021, 13:58
  • Гарифуллин Фаик Фатыхович (ID: 20238) 15 июня 2021, 13:41
    Водитель, который думает, авось проскочу, не задумывается, что рискуют не только своей жизнью, но и жизнью других людей. Из-за безалаберности одного человека расплачиваются невинные люди. К таким горе водителям, если остались живы надо применять жестокие меры, такие как пожизненное лишение водительских прав или крупный штраф.
    Нужно сокращать количество необорудованных переездов, может нарушителя это остановит.
  • ольга юрьевна Сипачева (ID: 14561) 15 июня 2021, 13:24
    мы многое требуем от других забывая про себя (в любом вопросе)
  • Гуляев Алексей Александрович (ID: 9523) 15 июня 2021, 12:53
    Не спеши, а то успеешь...
  • Болдарев Александр Юрьевич (ID: 9343) 15 июня 2021, 12:50
    Это вечный вопрос который не будет решён. Но есть пути которые позволяют свести данные случаи к минимуму...
  • колбасина альфия хакимовна (ID: 26436) 15 июня 2021, 12:42
  • колбасина альфия хакимовна (ID: 26436) 15 июня 2021, 12:42
  • Кувшинова Вера Геннадьевна (ID: 2806) 15 июня 2021, 12:12
    Я спешу, я то проскочу, мне срочно надо, "меня пронесет", со мной не случится - что это? Эгоизм! Эгоист ощущая "свою самозначительность", отодвигает на второй план всё, что выходит за рамки его самоосознания: правила, жизнь других людей, тяжесть последствий. Что делать? Воспитывать с пеленок, приучать к разумной дисциплине, учить отвечать за свои проступки!
  • Козырев Юрий Николаевич (ID: 8174) 15 июня 2021, 10:17
    Очень верно.
  • Кузнецова Наталья Сергеевна (ID: 14989) 15 июня 2021, 09:24
    Да, действительно, многие нарушают правила потому что спешат, и действия, к сожалению, опережают осмысление поступка. Я считаю, что одним из методов убеждения для «торопыг» будут видео с примерами того, к каким последствиям может привести спешка. И информировать об этом регулярно
  • Компанийцев Андрей Дмитриевич (ID: 6078) 15 июня 2021, 08:34
    С ранних лет человеку должны прививаться основы правильного поведения в обществе.Важная роль в этом отводится родителям,школе и т.д.Это культура нашего народа...
    • Шабалкина Любовь Николаевна (ID: 25056) 17 июня 2021, 10:13
      Это очень правильно. Именно с ранних лет.
  • Дронова Нина Валерьевна (ID: 1078) 15 июня 2021, 08:21
    Авось - это выражение недостаточно обоснованной надежды, расчета на случай, удачу; может быть станется, сбудется... Есть такая поговорка: Авось, Небось, да третий Как-нибудь. Мне кажется, она выражает суть характера русского человека. Авось произошло от сочетания "а во се", что означает "а вот сейчас". А вот сейчас я сделаю что-то не совсем по правилам, авось пронесёт! Небось произошло от "не бойся" - не бойся, авось пронесёт! Ну и Как-нибудь тоже понятно: как-нибудь - абы как. Вот и получается, что делают абы как, надеясь на авось и небось. Как с этим бороться? Мне кажется, ответственность должна вызреть изнутри, и стать частью личности человека, поменять его мышление, тогда он не будет вестись на "авось" и "как-нибудь". Ну и общество должно быть здоровым, чтобы поощрять ответственных людей, а не восхищаться смелость и удалью "авосей" да "небосей". В этом плане проект "Аксиома ответственности" - то, что надо!
  • Иванов Михаил Васильевич (ID: 1281) 15 июня 2021, 08:19
    Хорошо
  • Баранчикова Наталия Георгиевна (ID: 20698) 15 июня 2021, 08:16
    Это очень важно и верно
  • Прусова Ирина Владимировна (ID: 20896) 15 июня 2021, 08:08
    На авось надейся, а сам не плошай.. ..
  • Щербина Анна Ивановна (ID: 1397) 15 июня 2021, 07:49
    Убедить соблюдать правило в нашей жизни можно лишь материальным наказанием за его нарушение. К сожалению, в наши дни, иные виды наказаний недействительны.
  • Яньшева Надежда (ID: 7375) 15 июня 2021, 07:48
    Хорошо написано
  • Щербина Анна Ивановна (ID: 1397) 15 июня 2021, 07:47
    Отсутствие личной ответственности за нарушение приводит к необратимым, порой, последствиям. Лучше лишний раз подождать, чем делать высокую ставку на жизнь.
  • Белослудцева (ID: 11671) 15 июня 2021, 07:38
    "авось пронесет" -частое явление к большому сожалению
  • Романов Иван Петрович (ID: 17635) 15 июня 2021, 07:24
    Согласен
  • Львова Татьяна Николаевна (ID: 7711) 15 июня 2021, 07:23
    Есть те кто торопиться, и есть те, кто испытывают судьбу - на "слабо". И те и другие не думает о последствиях, только потом...сожалеют, если останутся живы... надо больше информирования с фотографиями... День привлечения в железнодорожным переездам проводить не один раз в год, а чаще...
  • Петрова Анна Александровна (ID: 1537) 15 июня 2021, 07:18
    Абсолютно верно
  • Сурова Елена Сергеевна (ID: 11386) 15 июня 2021, 07:15
    Все верно!
  • Дутенко Виталий (ID: 10794) 15 июня 2021, 07:07
    Нужно побольше незацензуренных фотоматериалов после ДТП на переездах в общедоступных местах
  • Пирогова Ирина Юрьевна (ID: 1525) 15 июня 2021, 07:07
  • Анпилогова Ольга Владимировна (ID: 11911) 15 июня 2021, 07:02
    Нет, взрослые хуже детей, те хоть не понимают всю ответственность, а взрослые все понимают , «но это с кем- то но не со мной».
  • Турчинов Матвей Александрович (ID: 12747) 15 июня 2021, 06:55
    взрослые , как и дети, есть послушные, а есть не послушные!
  • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 15 июня 2021, 06:53
    Наглядным примером можно показать, что с такими бывает в итоге. Видео 18+. Иначе каждый будет кивать, а про себя думать "это про остолопов и дураков, но я ведь не такой".
  • Анастасия Валерьевна Гуцаленко (ID: 12329) 15 июня 2021, 06:40
    На авось надейся, а сам не плошай
  • Мосина Лариса Владимировна (ID: 10062) 15 июня 2021, 06:27
    Отлично
  • Маметьева Ирина Ивановна (ID: 26490) 15 июня 2021, 06:13
    Абсолютно верно!
  • Андриевский Алексей Валерьевич (ID: 16263) 15 июня 2021, 05:46
    Люди перестали дорожить самым дорогим своей и чужой жизнями
  • Ситников Александр Михайлович (ID: 26170) 15 июня 2021, 05:40
    Это пародокс, но люди становятся глупее
  • Сысоева Наталья Викторовна (ID: 6967) 15 июня 2021, 05:38
    Все верно!
  • Забелина Татьяна Владимировна (ID: 22609) 15 июня 2021, 05:23
    Все знают об опасности, что нужно соблюдать правила. Но есть такие люди, которые наверно уверены, что с ними ничего произойти не может, торопятся ли они или ещё что-то, но таких людей не "переделать" и сколько раз не повторяй, они все равно сделают по своему.
  • Шилина Елена Юрьевна (ID: 1274) 15 июня 2021, 05:16
    Есть люди, которые всегла рискуют. Такой у них склад характера. Им что ни говори, как на них не воздействуй, ничего не поможет
  • Курашкина Светлана Анатольевна (ID: 24160) 15 июня 2021, 05:11
    Правильно
  • Ткачева Наталья Валерьевна (ID: 11761) 15 июня 2021, 04:36
  • Комраков Андрей юрьевич (ID: 1221) 15 июня 2021, 04:35
    Это очень важно понимать
  • Дивойнова Наталья Сергеевна (ID: 2403) 14 июня 2021, 23:52
    Согласна.
  • Сергеев Михаил Михайлович (ID: 23241) 14 июня 2021, 22:33
  • Березюк Дмитрий Иванович (ID: 25733) 14 июня 2021, 22:10
    Люди нарушают, потому что торопятся. Сначала действие, а потом осмысление поступка. Главная задача - воспитать в человеке осознанность.
  • Кудашев Денис Юрьевич (ID: 17392) 14 июня 2021, 21:30
  • Баширов Расим Аюпович (ID: 20166) 14 июня 2021, 20:43
    Очень верно!

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы комментировать.