Опасность рядом

Опасность рядом

26.05.2021

За каждым углом поджидает опасность: притаилась и только ждет cвою жертву – так устроены остросюжетные фильмы, удерживающие нас в напряжении у экранов. Такое кино предельно концентрируют наше внимание и воображение, порождающее невероятные образы ужаса и страха. Однако и в повседневной жизни стоит оставаться начеку и всецело не доверять современной комфортной среде. Это не страшилка из фильмов ужаса, но все блага нашей жизни имеют две стороны. Возьмем пример из повседневной жизни - электричество. Это безусловное благо, от которого мы не в силах отказаться. Жизнь современного человека невозможно представить без него.

И пока электричество проявляется как быстрый путь домой, где ждет любимая телепередача, тихо урчащая в углу стиральная машина и уютно закипающий чайник, мы его все дружно любим и уважаем.

Но как только происходит что-то, выводящее из строя всю бытовую технику, а то и служащее причиной пожара замыкание, начинаем проклинать электричество, на чем свет стоит, совершенно не задумываясь: а при чем тут, собственно, оно? А не ты ли, человек, вовремя не доглядел и не починил неисправную проводку? Не ты ли сам стал источником этого несчастья?

191

Комментарии (175)

  • Ефремова Кристина Станиславовна (ID: 26692) 04 июля 2021, 21:01
    Интересно
  • Растеряева Валентина Ивановна (ID: 1088) 29 июня 2021, 20:53
    Зачастую человек не задумывается о том что будет, если он, например, соединит медный и алюминевый провода. Думает, что управился...А что потом может быть...необходимо думать, прежде чем делать, не надеяться на авось!
  • Черных Руслан Владимирович (ID: 1023) 22 июня 2021, 19:29
    Понятно
  • Иванов Михаил Васильевич (ID: 1281) 21 июня 2021, 11:28
    Понятно
  • Белокаменцева Маргарита Николаевна (ID: 12765) 17 июня 2021, 07:42
    Все блага созданные человеком, в т. ч и элекричество требуют специального обращения,но никогда не нужно забывать о правилах безопасности и о личной ответственности.
  • Иванов Михаил Васильевич (ID: 1281) 17 июня 2021, 07:27
    Спасибо
  • Молчанов Павел Алексеевич (ID: 7197) 13 июня 2021, 21:37
    Считаю, что процесс реализации потенциальной опасности в
    действительный ущерб (последствие) является трехступенчатым,
    представляет собой так называемую триаду (единство трех связанных
    между собой членов или частей): «опасность–причины–нежелательные
    последствия». Приводим примеры триад: 1) яд (опасность)–ошибка
    аптечного работника (причина)–отравление (нежелательное
    последствие); 2) электрический ток–короткое замыкание–ожог; 3)
    алкоголь–употребление чрезмерного количества–смерть. Триада – это
    логическое отражение процесса развития, представляющего
    превращение потенциальной опасности в реальный ущерб.
    Реальных опасностей без причин не существует. Поэтому знать
    причины не менее важно, чем опасности. Установление истинных
    причин – основа предупреждения неприятных последствий опасностей.
    Профилактика несчастных случаев базируется на поиске причин.
    Причины могут зависеть, как от внешних условий, так и от
    человека. Своими действиями или бездействием человек может создать
    для окружающих и себя реальную угрозу жизни и здоровью.
    Установлено, что в общем объеме причин львиную долю составляют
    причины, зависящие от человека.
    Анализ показывает, что одна и та же опасность может
    реализоваться в нежелательное событие через разные причины, т.е.
    каждая опасность по своей природе много причина.
    Между реализовавшимися опасностями и причинами существует
    причинно-следственная связь: опасность есть следствие некоторой
    причины (причин), которая в свою очередь является следствием другой
    причины, и т.д. Таким образом, причины и опасности образуют
    иерархические, цепные структуры или системы. Графическое
    изображение таких зависимостей чем-то напоминает ветвящееся дерево.
    В зарубежной литературе, посвященной анализу безопасности объектов,
    используются такие термины, как «дерево причин», «дерево
    опасностей», «дерево событий», «дерево отказов». В строящихся
    деревьях, как правило, имеются ветви причин и ветви опасностей, что
    полностью отражает динамический характер причинно-следственных
    связей. Разделение этих ветвей нецелесообразно, а иногда и
    невозможно. Поэтому графические изображения, полученные в
    процессе анализа безопасности объектов, точнее называть «деревьями
    причин и опасностей».
    Чтобы получить дерево причин, надо к каждой найденной
    причине поставить вопрос: почему? Многоэтапный процесс ветвления
    «дерева» заканчивается тогда, когда установлены все причины, которые
    в конечном случае можно установить, или когда введены ограничения с
    Методы анализа безопасности деятельности. Анализ
    безопасности объекта или системы может осуществляться априорно или
    апостериорно, т.е. до или после нежелательного события. В обоих
    случаях метод анализа может быть прямым и обратным.
    При априорном анализе исследователь выбирает такие
    нежелательные события, которые являются потенциально возможными
    для данной системы, и пытается составить набор различных ситуаций,
    которые могут привести к их появлении Апостериорный анализ выполняется после того, как
    нежелательные события уже произошли. Целью такого анализа является
    разработка рекомендаций на будущее.
    Априорный и апостериорный анализы дополняют друг друга.
    Прямой метод анализа событий состоит в изучении причин,
    чтобы предвидеть последствия. При обратном методе анализируются
    последствия, чтобы определить причины, т.е. анализ начинается с
    венчающего события. Конечная цель всегда одна – предотвращение
    нежелательных событий.
  • Петрунин Николай Николаевич (ID: 9946) 09 июня 2021, 21:14
    Как говориться в русской пословице: "Понадеялся на авось - и дело сорвалось". Главное соблюдение техники безопасности! Уверенность человека в собственном профессионализме частенько граничит с самоуверенностью! А от этого все беды.
  • Петрунин Николай Николаевич (ID: 9946) 09 июня 2021, 21:13
    Как говориться в русской пословице: "Понадеялся на авось - и дело сорвалось". Главное соблюдение техники безопасности! Уверенность человека в собственном профессионализме частенько граничит с самоуверенностью! А от этого все беды.
  • Бованенко Полина Андреевна (ID: 17910) 09 июня 2021, 12:30
    Все блага цивилизации придуманные людьми, но необходимо помнить, что все приборы и изобретения требуют постоянного контроля и профилактики
  • Шипилова Ирина Валентиновна (ID: 10428) 09 июня 2021, 10:06
  • Логачёва Нина Евгеньевна (ID: 21015) 08 июня 2021, 07:53
    Очень интересно и поучительно.
  • Лисин Евгений Алексеевич (ID: 19244) 08 июня 2021, 07:04
    Интересно!
  • Ирина Александровна Сафронова (ID: 2863) 08 июня 2021, 06:03
    Латинская пословица гласит : "Опасно чувствовать себя безопасно в опасности." Необходимо опережать события,экстремально мыслить и избегать возможных опасных ситуаций.
  • Никоненко Вера Николаевна (ID: 13216) 07 июня 2021, 15:53
  • Гекалов Александр Николаевич (ID: 12476) 06 июня 2021, 16:14
  • Эмина Светлана Александровна (ID: 1586) 04 июня 2021, 19:27
  • Погорелова Марина 5 (ID: 3277) 03 июня 2021, 20:18
    Интересная тема
  • Рогулина Лариса Николаевна (ID: 17202) 03 июня 2021, 13:59
  • Немышева Марина Рифатовна (ID: 10595) 03 июня 2021, 08:44
    Практика постоянно доказывает, что человеческий фактор присутствует в любом несчастье. И только если каждый просчитывает риски своих действий или своего бездействия, нежелательную ситуацию можно свести к минимуму
  • Танаева Оксана Вячеславовна (ID: 12669) 03 июня 2021, 01:02
    А не ты ли, человек, вовремя не доглядел и не починил неисправную проводку? Не ты ли сам стал источником этого несчастья? Да, основной источник - человек.
  • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 02 июня 2021, 19:54
    Электричество помогло изменить жизнь всего человечества, за развитием электроэнергетики будущее. Электроэнергия всё больше и больше влияет на нашу жизнь. В начале века смартфоны только начинали свою историю, но сейчас без них редко можно встретить человека. Тенденция к сохранению экологии приводит к развитию альтернативной электроэнергетики. Россия является мировым лидером в атомной энергетики, которая помогает решать проблему энергетического дефицита не только в нашей стране, но и многих странах мира. Каждый из нас может удариться током в бытовых условиях, но это будет опасностью только для одного человека. Аварии на атомных электростанциях известны каждому, потому что это катастрофы мирового масштаба. Поэтому каждый человек должен соблюдать правила использования электроприборов, а у сотрудников электростанций должно быть развито чувство повышенной ответственности, потому что соблюдение требований охраны труда и электробезопасности позволяет исключить возможность возникновения техногенных катастроф.
  • Кравченко Алексей Анатольевич (ID: 26058) 02 июня 2021, 14:04
  • Содикова Ольга Хамдамжоновна (ID: 6501) 02 июня 2021, 13:48
    Очень интересно!!!
  • Алдошин Иван Алексеевич (ID: 3449) 02 июня 2021, 13:06
    Вокруг нас Его Величество
    Это, братцы, электричество
    Без него никак сейчас.
    Станет всё, раз свет погас.

    Поглотит в свое нутро
    Лифт, тоннель, вагон метро.
    Нету связи, нет движения
    Когда нету напряжения.

    Его надо уважать,
    Провода не замыкать,
    Чайник, плитку отключать,
    Сильно сеть не перегружать.

    Его надо опасаться
    Голых шин нельзя касаться,
    ЛЭП обрывы обходить
    Тогда будем долго жить
  • Белослудцева (ID: 11671) 02 июня 2021, 12:51
    Все верно!
  • Чех Олеся Юрьевна (ID: 11716) 02 июня 2021, 11:14
    Бывают форс мажоры, но чаще всего профессионал своего дела должен качественно исполнять работу, а также бдительность личная важна
  • Козорезова Оксана Николаевна (ID: 10639) 02 июня 2021, 11:09
  • Адамов Данил Витальевич (ID: 21063) 02 июня 2021, 10:52
  • Илюшин Сергей Владимирович (ID: 25232) 02 июня 2021, 08:55
    Интересно
  • Пирогова Ирина Юрьевна (ID: 1525) 02 июня 2021, 08:02
  • Супаков Александр Федорович (ID: 1672) 02 июня 2021, 07:41
    Залипательно
  • Семенова Юлия Евгеньевна (ID: 25708) 02 июня 2021, 07:24
    Есть над чем подумать
  • Якушев Александр Николаевич (ID: 1628) 02 июня 2021, 06:20
    Электробезопасность одна из сложных тем охраны труда. И знать её надо на отлично. Электричество не прощает ошибок.
  • Костюк Николай Евгеньевич (ID: 15752) 02 июня 2021, 06:09
    Интересно
  • Администратор - Западно-Сибирская железная дорога (ID: 996) 02 июня 2021, 04:11
    Очень интересная тема заслуживает внимания и обсуждения
  • Баранчикова Наталия Георгиевна (ID: 20698) 02 июня 2021, 01:27
    Такие темы надо выпускать в виде мультяшек и рекламы , тогда взрослые и дети до автоматизма через подсознания будут соблюдать меры безопасности .И постоянно крутить ролики в людных местах ,не только в телефонах и в телевизорах ,а так же на дорогах и бегущих строках .
  • Базлов Виталий Борисович (ID: 15849) 01 июня 2021, 21:22
    Это вечная проблема. Опасность подстерегает нас на каждом шагу. Ответственность за последствия осознавать должен каждый наперед...
  • Алексеев Алексей Владимирович (ID: 10194) 01 июня 2021, 16:12
    У всех приборов имеется руководство по эксплуатации, инструкция, гарантия. Не нужно доводить прибор до состояния, когда его дальнейшая эксплуатации становится опасной.
  • Немчанинова Марина Леонидовна (ID: 21401) 01 июня 2021, 15:27
    Верные мысли. Можно эту тему развить какими-нибудь практическими решениями (как сейчас говорят лайфхаками)
  • Егорова Валентина Михайловна (ID: 13991) 01 июня 2021, 14:30
    Человеческий фактор.
  • Горохов Алексей Николаевич (ID: 1150) 01 июня 2021, 14:24
    Действительно, тема очень важная и нужная. Зачастую у нас считают, что произойти может с кем угодно, только не со мной.
  • Ачканова Валентина Викторовна (ID: 1270) 01 июня 2021, 13:57
    Это интересно
  • Ирина Николаевна Алексеева (ID: 1505) 01 июня 2021, 13:47
    Интересно.
  • Клюшник Андрей Сергеевич (ID: 8547) 01 июня 2021, 13:00
    Важная тема
  • Рудницкая Татьяна Витальевна (ID: 23229) 01 июня 2021, 10:17
    Согласна
  • Богданова Марина Викторовна (ID: 1162) 01 июня 2021, 09:58
    Интересные размвшления
  • Бабурина Юлия Николаевна (ID: 10304) 01 июня 2021, 08:28
    Согласна
  • Мозгалев Александр Валерьевич (ID: 14384) 01 июня 2021, 08:18
    Интересно
  • Сурова Елена Сергеевна (ID: 11386) 01 июня 2021, 07:36
    Бдительность наше все!
  • Скоробогатова Оксана Владимировна (ID: 10474) 01 июня 2021, 07:10
    Отлично
  • Черанева Анжелика Шакровна (ID: 10294) 01 июня 2021, 07:04
    Интересное размышление! Стоит задуматься...
  • Черанев Константин Гаврилович (ID: 12460) 01 июня 2021, 06:47
  • Пирогова Ирина Юрьевна (ID: 1525) 01 июня 2021, 06:04
  • Харчиков Александр Владимирович (ID: 15423) 01 июня 2021, 05:09
  • Гаврилова Елена Робертовна (ID: 7763) 01 июня 2021, 05:09
    Интересная тема
  • Копендох Анна Михайловна (ID: 10935) 31 мая 2021, 22:53
    Согласна, но иногда это бывает не подвластно нам...
  • Борт Ирина Владимировна (ID: 11001) 31 мая 2021, 22:10
    Интересно
  • Хребтов Александр Геннадьевич (ID: 1355) 31 мая 2021, 18:47
    нужно всегда быть на чеку
  • Феталиев Нурудин Раджабович (ID: 1722) 31 мая 2021, 16:17
    отлично !!!!
  • Некорыстнова Оксана Владимировна (ID: 15627) 31 мая 2021, 13:22
    Всегда нужно быть внимательным и осторожным!
    • Шилина Елена Юрьевна (ID: 1274) 01 июня 2021, 05:20
      Но не всегда получается, к сожалению.
  • Подгайский Евгений Николаевич (ID: 1579) 31 мая 2021, 10:37
  • Саркенов Советхан Сатжанович (ID: 2034) 31 мая 2021, 10:37
    Интересная тема
  • Кувшинова Вера Геннадьевна (ID: 2806) 31 мая 2021, 10:23
    Такова диалектика жизни! В ней есть всё: и плюсы, и минусы. Возникшая угроза стимулирует рождение защиты. Вопрос только во времени: успели или не успел сработать на опережение, предотвратить, минимизировать потери, т.е. как ни крути - всё в руках твоих ЧЕЛОВЕК! Начни с себя!!!!
  • Охохонина Софья Арсеньевна (ID: 12438) 31 мая 2021, 09:05
    Интересно
  • Козик Алина Андреевна (ID: 19692) 31 мая 2021, 08:15
    Будь на чеку!
    • Саркенов Советхан Сатжанович (ID: 2034) 31 мая 2021, 10:37
      Это точно!
  • Перевышина Елена Геннадьевна (ID: 13140) 31 мая 2021, 07:48
    Очень актуально!
  • Фатюк Александр Сергеевич (ID: 11073) 31 мая 2021, 06:42
    В очередной раз предостерегли, заставили задуматься. Необходим профотбор и комплекс мер по подготовке персонала к безопасному труду. В сильном коллективе совершается меньше ошибок.
  • Верещагина Нина Вячеславовна (ID: 7487) 30 мая 2021, 23:29
    Чем лучше мы освои свою профессию - тем безопаснее будет наш труд.
  • Рытова Стелла Васильевна (ID: 4433) 30 мая 2021, 17:45
    Когда то паровоз был опасностью.А сейчас 200км в час скорость Сапсана, и вроде бы ничего....все относительно....все блага прогресса с чьей то легкой руки произведены. Так что все источники опасности,кроме дикой природы,исключительно рукотворны
  • Невзоров Александр Владимирович (ID: 13185) 30 мая 2021, 17:00
  • Кузнецова Наталья Сергеевна (ID: 14989) 30 мая 2021, 15:35
    Размышляя на предложенную тему понимаешь, что мелочей в обеспечении безопасности жизнедеятельности нет и быть не может. Всегда необходимо быть внимательными и ответственными
  • Ефремова Людмила Александровна (ID: 21118) 30 мая 2021, 10:44
    Хорошо написано!!
  • Ирина Александровна Сафронова (ID: 2863) 30 мая 2021, 07:43
    « В наибольшей безопасности тот, кто начеку, даже когда нет опасности» Сайрус. Все в руках человека, от элементарного соблюдения норм и правил, инструкций и техники безопасности, до обеспечения собственной безопасности и безопасности людей на производстве.
  • Харчиков Александр Владимирович (ID: 15423) 30 мая 2021, 07:41
  • Щербина Анна Ивановна (ID: 1397) 30 мая 2021, 07:31
    Хотелось бы уметь предвещать некоторые событие, но никогда не знаешь, где соломку подстелись. А вот умение правильно сориентироваться в нестандартных ситуациях всегда приводит к успеху и скорейшему предовращению последствий. Не стоит ждать опасности, если вы не забываете мониторить состояние того или иного процесса ( исправность проводки и т.д.) мониторинг с определённой периодичность позволит исключить риск возникновения опасности.
  • Петрова Анна Александровна (ID: 1537) 30 мая 2021, 06:53
    Очень хорошо
  • Губайдулина Тина Тимуровна (ID: 16320) 30 мая 2021, 04:56
    Отлично
  • Сергеев Михаил Михайлович (ID: 23241) 30 мая 2021, 02:00
  • Рогулина Лариса Николаевна (ID: 17202) 29 мая 2021, 18:09
  • Егоров Александр Леонидович (ID: 11207) 29 мая 2021, 17:36
    Все как в нашей поговорке)))
    ............, а сам не плошай!
    • Яковлев Сергей Юрьевич (ID: 8641) 01 июня 2021, 14:22
      В точку)
  • Пискунов Сергей Федорович (ID: 19085) 29 мая 2021, 17:29
    Нужно уметь самому перестраховываться, а не надеяться на кого то.
  • Морозова Антонина Анатольевна (ID: 11066) 29 мая 2021, 17:18
    Привычка это одно, а вот безопасность еще никто не отменял.
  • Кукина Наталья Владимировна (ID: 19254) 29 мая 2021, 17:11
    Все в этот жизни зависит только от нас. К хорошему человек привыкает быстро - это факт. Поэтому мы должны делать все чтобы нам было комфортно жить.
  • Пирогова Ирина Юрьевна (ID: 1525) 29 мая 2021, 10:30
  • Манченко Сергей Викторович (ID: 15141) 29 мая 2021, 07:57
    Отлично
  • Комраков Андрей юрьевич (ID: 1221) 29 мая 2021, 05:43
    все зависит от нас
  • Козлов Юрий Иванович (ID: 2114) 29 мая 2021, 05:21
  • Зайцева Елена Николаевна (ID: 21412) 28 мая 2021, 23:46
    Вообще окружающий мир в известной доле представляет некую опасность. Поэтому необходима элементарная предосторожность и предусмотрительность.
  • Никифоров Антон Александрович (ID: 17864) 28 мая 2021, 23:01
    Понятно, что опасность на каждом шагу подстерегает и если всего бояться можно стать параноеком. Просто надо жить и выполнять правила безопасности, это может быть и с электричество, газом или переходить автомобильную дорогу и так далее. А ужастики вредно смотреть, ночью спать будет не спокойно, с утра на работу, чтобы безопасность была на высоте...
  • Капшицкене Татьяна Андреевна (ID: 25512) 28 мая 2021, 21:27
    Конечно опасность рядом везде, надо просто ко всему и со всем относится аккуратно и правильно
  • Семериков Николай Викторович (ID: 1030) 28 мая 2021, 16:35
    Интересно
  • Ефремова Людмила Александровна (ID: 21118) 28 мая 2021, 13:17
    Интересно!!!
  • Корчагина Ольга Владимировна (ID: 11261) 28 мая 2021, 13:03
    Интересно
  • Джиоева Марина Борисовна (ID: 12630) 28 мая 2021, 12:48
    Согласна, все зависит от людей.Сначала создаём что-то,а потом сами же страдаем от последствий.Однако,если бы не было этого тех.прогресса,где бы мы были?В пещере и опасность была бы одна-как не умереть с голоду или не стать самому чьим-то обедом.Так что ,все правильно.Мы идём в правильном направлении.Просто нужно соблюдать элементарные правила ,чтобы обезопасить себя и окружающих.Шарахаться от всего и видеть во всем опасность-это перебор.Без фанатизма нужно обходиться в этом вопросе. Берегите себя и своих близких!
  • Дащенко Василий Васильевич (ID: 22275) 28 мая 2021, 12:27
    Согласен с высказыванием, что опасность - это вторая сторона медали комфорта.
  • Рогулина Лариса Николаевна (ID: 17202) 28 мая 2021, 10:23
  • Забелина Татьяна Владимировна (ID: 22609) 28 мая 2021, 10:03
    Чтобы пользоваться всеми благами и радоваться, нужно обязательно за всем следить и все проверять. Мы сами создаём эту опасность для себя и окружающих!
  • Турчинов Матвей Александрович (ID: 12747) 28 мая 2021, 09:48
    мама всегда все бытовые приборы и компьютеры подключает только через сетевые фильтры , которые защищают от короткого замыкания и перегрузки. Еще есть в подъезде электросчётчик и три автомата, иногда когда дома включено много бытовой работающей техники , автомат срабатывает и отключается электричество. Тогда мы отключаем лишнее оборудование, приборы и выходим в подъезд и включаем автомат.
    Еще надо следить за исправностью бытовых приборов и их проводов.
    А еще я знаю, что в начале 20 века Николай Тесла придумал передавать электричество без проводов. Сейчас есть беспроводные зарядки для телефонов. Надо развивать такую технологию передачи электричества без проводов на большие расстояния! тогда будет экономия на проводах. И даже самые отдаленные районы земли и север получат электроэнергию в неограниченном количестве. Станции с батареями забора и передатчики солнечной энергии можно будет сделать на орбите Земли и тогда добыча нефти , газа, угля станет не нужной!!!
    Пилить леса и топить древесиной тоже будет не нужно!!! в мире наступит мир!!! борьба за ресурсы прекратится.
  • Маметьева Ирина Ивановна (ID: 26490) 28 мая 2021, 09:47
    Интересно
  • шалаевский денис эдуардович (ID: 1646) 28 мая 2021, 09:29
    Интересно.
  • Фролов Станислав Андреевич (ID: 19792) 28 мая 2021, 09:19
    Огласен, опасность на каждом шагу, они подстерегают нас ежеминутно. Мы даже не представляем, какому риску мы себя ежедневно подвергаем. В зависимости от рода деятельности в большей или меньшей степени. Но риски присутствуют всегда. Будьте внимательны!!!!!!!!!!
  • Конченко Инна Владимировна (ID: 12040) 28 мая 2021, 09:10
    хорошее напоминание
  • Рытова Стелла Васильевна (ID: 4433) 28 мая 2021, 08:39
    Необходимое и достаточное чуство опасности должно быть. Чуть больше,это уже тревожность.потом невроз и т.д.
  • Калашников Евгений Александрович (ID: 25730) 28 мая 2021, 08:22
    Проблемы необходимо предвидеть и решать заблаговременно, а не по мере их поступления.
  • Лисин Евгений Алексеевич (ID: 19244) 28 мая 2021, 08:19
    Да уж, интересная философия
  • Шушаков Руслан Александрович (ID: 14805) 28 мая 2021, 06:57
    Отлично
  • Поляков Николай Геннадьевич (ID: 1389) 28 мая 2021, 06:26
  • Анастасия Валерьевна Гуцаленко (ID: 12329) 28 мая 2021, 06:07
    В первую очередь нужна работать на опережение, те просчитывать риски
  • Невзоров Александр Владимирович (ID: 13185) 28 мая 2021, 05:49
    Многое зависит от человека
  • Костенко Артем Витальевич (ID: 18766) 28 мая 2021, 04:28
    Наши действия всегда имеют последствия. Хорошие или плохие- зависит от нас.
    • Горин Валерий Петрович (ID: 6535) 29 мая 2021, 06:55
      Это точно!
  • Стольникова Виктория Алексеевна (ID: 25744) 28 мая 2021, 04:19
    Ведь в самом начале электричества боялись пока не научились им пользоваться. Так и во всем. Если пользоваться чем-нибудь без умения, можно попасть в опасную ситуацию.
  • Андриевский Алексей Валерьевич (ID: 16263) 28 мая 2021, 04:18
    Интересно
  • Стасюк Валерия Витальевна (ID: 19800) 28 мая 2021, 04:00
    Быть внимательным к своим действиям и окружающих, соблюдать технику безопасности. Потому что опасные ситуации возникают от беспечности.
  • Гладун Мария Витальевна (ID: 21265) 28 мая 2021, 03:52
    Наши действия могут стать причиной опасной ситуации. Нужно всегда помнить о безопасном поведении.
  • Сергеев Михаил Михайлович (ID: 23241) 27 мая 2021, 22:32
    Надо всегда быть начеку!
  • Сергеев Михаил Михайлович (ID: 23241) 27 мая 2021, 22:32
    Надо всегда быть начеку!
  • Иванова Елена Алексеевна (ID: 25311) 27 мая 2021, 21:35
    интересно
  • Надиров Левон Борисович (ID: 7154) 27 мая 2021, 13:53
    Все верно!
  • Дащенко Василий Васильевич (ID: 22275) 27 мая 2021, 13:42
    Да, интересная тема.
  • Барыбина Яна Геннадьевна (ID: 10598) 27 мая 2021, 12:38
  • Чепурченко Андрей Юрьевич (ID: 2194) 27 мая 2021, 11:55
    Хорошо подмечено .
  • Андрей Николаевич Останин (ID: 12931) 27 мая 2021, 11:42
    Всё зависит от самого человека, какую обстановку он создаёт вокруг себя.
  • Тихонов Артём Сергеевич (ID: 23586) 27 мая 2021, 11:40
    Человеческий фактор
  • Павлов Сергей Анатольевич (ID: 19109) 27 мая 2021, 11:40
    Есть некоторые моменты которые от тебя не зависят
  • Комаров Антон Дмитриевич (ID: 22076) 27 мая 2021, 11:14
  • Молчанова Ирина Владимировна (ID: 12260) 27 мая 2021, 11:02
    Согласна, у медали всегда две стороны, главное это быть внимательным к, на первый взгляд, незначительным "мелочам". Быть ответственным и предусмотрительным!
  • Каркулова Светлана Петровна (ID: 24579) 27 мая 2021, 10:05
    Я соглашусь с этим!!!
  • Прохоров Сергей Вячеславович (ID: 23841) 27 мая 2021, 09:46
    отлично
  • Кочетова Наталья Сергеевна (ID: 15819) 27 мая 2021, 09:24
    Интересное размышление
  • ИвАнов Сергей Васильевич (ID: 13936) 27 мая 2021, 08:40
    Опасность это вторая сторона медали комфорта.
    Всегда надо это понимать.
    Любые достижения человеческой среды таят опасность.
    Я согласен, что причина опасности заключается в нас самих.
  • Егорова Валентина Михайловна (ID: 13991) 27 мая 2021, 08:24
    Все зависит от человека.
  • Засоба Алексей Владимирович (ID: 23101) 27 мая 2021, 08:23
    Интересно
  • Гурина Маргарита Гаврииловна (ID: 5255) 27 мая 2021, 07:55
  • Цветкова Светлана Витальевна (ID: 8229) 27 мая 2021, 07:51
    Нужно всегда быть начеку!
  • Анисифорова Татьяна Алексеевна (ID: 13667) 27 мая 2021, 07:51
    Интересно
  • Егоров Дмитрий Александрович (ID: 12037) 27 мая 2021, 07:26
    Интересно
  • Рудницкая Татьяна Витальевна (ID: 23229) 27 мая 2021, 07:18
    Человек, как правило, всегда надеется, что все как-то само собой устроится и ничего не предпринимает до катастрофы. Необходимо все таки преодолевать настроение устраняться от видимых проблем.
  • Михайлов Денис Романович (ID: 1239) 27 мая 2021, 07:04
    Интересно...
  • Петрова Анна Александровна (ID: 1537) 27 мая 2021, 07:04
    Не плохое размышление
  • Кудашев Денис Юрьевич (ID: 17392) 27 мая 2021, 06:49
    Интересно
  • Фатюк Александр Сергеевич (ID: 11073) 27 мая 2021, 06:36
    Ответственность в нас.
  • Пожидаева Наталья Александровна (ID: 12810) 27 мая 2021, 06:16
    Очень хорошо подмечено
  • Черанева Анжелика Шакровна (ID: 10294) 27 мая 2021, 05:51
    Интересно
  • Мосина Лариса Владимировна (ID: 10062) 27 мая 2021, 05:38
  • Невзоров Александр Владимирович (ID: 13185) 27 мая 2021, 05:34
  • Микурова Анастасия Сергеевна (ID: 8924) 27 мая 2021, 05:31
  • Сокольская Ольга Петровна (ID: 19675) 27 мая 2021, 03:02
    Нужно установить систему "Умный дом"
  • Коняхин Александр Евгеньевич (ID: 23321) 26 мая 2021, 22:49
    Увлекательная позиция
  • Рогулина Лариса Николаевна (ID: 17202) 26 мая 2021, 22:41
    Полностью согласна
  • Григорьев Сергей Михайлович (ID: 16746) 26 мая 2021, 21:47
    Интересно
  • Старикова Светлана Анатольевна (ID: 1261) 26 мая 2021, 20:30
    Интересно
  • Черкашин Юрий Анатольевич (ID: 7090) 26 мая 2021, 20:27
    Пресловутый человеческий фактор.
  • Дащенко Екатерина Викторовна (ID: 24547) 26 мая 2021, 20:20
    Тема требует более полного раскрытия
  • Пшеничная Татьяна Васильевна (ID: 2216) 26 мая 2021, 20:14
    Все напрямую зависит от человека, от его ответственности ! Ведь мы зачастую перекладываем на потом, авось повезёт или ждём более подходящего случая, или ссылаемся на нехватку времени! И конечно очень много зависит от финансовой стороны, мы экономим, по себе знаю потом приходится переплачивать! Поэтому надо воспитывать себя, перепроверять это может спасти зачастую жизнь человека!
  • Годованая Галина Александровна (ID: 23103) 26 мая 2021, 19:46
    Интересная тема для размышлений. Но в первую очередь все зависит от степени ответственности каждого человека в отдельности.
    Большое спасибо, что поделились своими умозаключениями.
  • Щерба Наталья Викторовна (ID: 25806) 26 мая 2021, 19:35
    Хорошее размышление
  • Молчанов Павел Алексеевич (ID: 7197) 26 мая 2021, 18:59
    Считаю, что процесс реализации потенциальной опасности в
    действительный ущерб (последствие) является трехступенчатым,
    представляет собой так называемую триаду (единство трех связанных
    между собой членов или частей): «опасность–причины–нежелательные
    последствия». Приводим примеры триад: 1) яд (опасность)–ошибка
    аптечного работника (причина)–отравление (нежелательное
    последствие); 2) электрический ток–короткое замыкание–ожог; 3)
    алкоголь–употребление чрезмерного количества–смерть. Триада – это
    логическое отражение процесса развития, представляющего
    превращение потенциальной опасности в реальный ущерб.
    Реальных опасностей без причин не существует. Поэтому знать
    причины не менее важно, чем опасности. Установление истинных
    причин – основа предупреждения неприятных последствий опасностей.
    Профилактика несчастных случаев базируется на поиске причин.
    Причины могут зависеть, как от внешних условий, так и от
    человека. Своими действиями или бездействием человек может создать
    для окружающих и себя реальную угрозу жизни и здоровью.
    Установлено, что в общем объеме причин львиную долю составляют
    причины, зависящие от человека.
    Анализ показывает, что одна и та же опасность может
    реализоваться в нежелательное событие через разные причины, т.е.
    каждая опасность по своей природе много причина.
    Между реализовавшимися опасностями и причинами существует
    причинно-следственная связь: опасность есть следствие некоторой
    причины (причин), которая в свою очередь является следствием другой
    причины, и т.д. Таким образом, причины и опасности образуют
    иерархические, цепные структуры или системы. Графическое
    изображение таких зависимостей чем-то напоминает ветвящееся дерево.
    В зарубежной литературе, посвященной анализу безопасности объектов,
    используются такие термины, как «дерево причин», «дерево
    опасностей», «дерево событий», «дерево отказов». В строящихся
    деревьях, как правило, имеются ветви причин и ветви опасностей, что
    полностью отражает динамический характер причинно-следственных
    связей. Разделение этих ветвей нецелесообразно, а иногда и
    невозможно. Поэтому графические изображения, полученные в
    процессе анализа безопасности объектов, точнее называть «деревьями
    причин и опасностей».
    Чтобы получить дерево причин, надо к каждой найденной
    причине поставить вопрос: почему? Многоэтапный процесс ветвления
    «дерева» заканчивается тогда, когда установлены все причины, которые
    в конечном случае можно установить, или когда введены ограничения с
    Методы анализа безопасности деятельности. Анализ
    безопасности объекта или системы может осуществляться априорно или
    апостериорно, т.е. до или после нежелательного события. В обоих
    случаях метод анализа может быть прямым и обратным.
    При априорном анализе исследователь выбирает такие
    нежелательные события, которые являются потенциально возможными
    для данной системы, и пытается составить набор различных ситуаций,
    которые могут привести к их появлении Апостериорный анализ выполняется после того, как
    нежелательные события уже произошли. Целью такого анализа является
    разработка рекомендаций на будущее.
    Априорный и апостериорный анализы дополняют друг друга.
    Прямой метод анализа событий состоит в изучении причин,
    чтобы предвидеть последствия. При обратном методе анализируются
    последствия, чтобы определить причины, т.е. анализ начинается с
    венчающего события. Конечная цель всегда одна – предотвращение
    нежелательных событий.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 29 мая 2021, 09:33
      спасибо за предоставление информации из учебного пособия.
      БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
      Автор/создатель: Храмцов Б.А., Болотских Т.Г., Горшколепов Г.М., Юрьев А.М.
  • Останков Алексей Анатольевич (ID: 10973) 26 мая 2021, 18:21
    Есть о чем задуматься
  • Лукоянова Валентина Алексеевна (ID: 22839) 26 мая 2021, 17:38
    Интересные размышления
  • Дегтярев А В (ID: 12733) 26 мая 2021, 17:22
  • Комаров Антон Дмитриевич (ID: 22076) 26 мая 2021, 17:20
  • Гольцов Николай Михайлович (ID: 25722) 26 мая 2021, 14:11
    У каждой медали есть две стороны. Соблюдайте требования безопасности и будет Вам счастье.
  • Ситников Александр Михайлович (ID: 26170) 26 мая 2021, 14:03
    Об этом можно и нужно говорить. Особенно молодым коллегам
  • Шушаков Руслан Александрович (ID: 14805) 26 мая 2021, 13:22
    Неплохо
  • Елфимова Маргарита Сергеевна (ID: 24874) 26 мая 2021, 13:18
    В первую очередь в любом случае такие ситуации зависят от человека. Это личная ответственность каждого.
  • Пахтусова Инга Анатольевна (ID: 17514) 26 мая 2021, 13:06
    Интересные размышления
  • Ишков Владислав Алексеевич (ID: 10567) 26 мая 2021, 12:58
    Человеческий фактор - двигатель счастья и несчастий.
  • Золотухина Марина Владимировна (ID: 11689) 26 мая 2021, 12:54
    Интересно)))
  • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 26 мая 2021, 12:19
    Само по себе ничего не происходит, либо это напрямую человеческий фактор в виде того же брака в проводке, либо отсутствие необходимых ТОиР сетей, что опять же зависит от человека. Потому лучше лишний раз проверить самому или вызвать спецов, чем надеяться на авось, вдруг повезет.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы комментировать.