Существует ли шестое чувство?

Существует ли шестое чувство?

09.05.2021

Существует ли шестое чувство? Нет сомнения, что каждый из нас в той той или иной мере может предчувствовать опасность или  предугадывать ход событий. Есть мнение, что эта способность, как говориться от Природы. Конечно, у животных это качество развито гораздо сильнее, чем у нас. Но и людям, руководствующемся рациональностью разума, это качество присуще. Оно может оказаться весьма полезным и нередко спасает в ситуациях, в которых, казалось бы, нет выхода. Нужно уметь слушать свой внутренний голос и доверять интуиции. Но как объяснить окружающим, коллегам и близким, своё «предчувствие»? Возможно это все миф и мы приобретаем шестое чувство с опытом, когда знание и мастерство становятся частью нашей натуры. Может, шестое чувство профессионализм, ставший неотъемлемой частью человека?

305

Комментарии (281)

  • Черных Руслан Владимирович (ID: 1023) 22 июня 2021, 19:30
    Интересная тема
  • Гуляев Алексей Александрович (ID: 9523) 17 июня 2021, 07:27
    Главное научится слушать себя
  • Шведов Сергей Викторович (ID: 2184) 16 июня 2021, 15:19
    Шестое чувство не стоит путать с самоуверенностью или паникой, так как в этом случае принятое решение может быть неверным
  • Иванов Михаил Васильевич (ID: 1281) 16 июня 2021, 07:29
    Прочитал
  • Ильченко Игорь Николаевич (ID: 5267) 16 июня 2021, 07:00
    Шестое чувство - это совокупность жизненного опыта, приобретенных знаний и аналитического мышления. Другое дело, насколько развита у человека способность к самоорганизации и умением использовать приобретенный багаж. Из одного и того же куска дерева можно сделать рукоятку к молотку, а можно скрипку...
  • Евгения Кривощекова (ID: 11841) 10 июня 2021, 16:18
    Интересная тема для размышления... но я согласна с автором!
  • Петрунин Николай Николаевич (ID: 9946) 09 июня 2021, 21:22
    Шестое чувство - это предугадывание событий! Что то мистическое и паранормальное! А вот профессиональная интуиция частенько идет рядом с опытом конкретного человека, который опираясь на него позволяет своему разуму живо мыслить в разных ситуациях.
  • Рогулина Лариса Николаевна (ID: 17202) 05 июня 2021, 11:16
  • Эмина Светлана Александровна (ID: 1586) 04 июня 2021, 19:28
  • Танаева Оксана Вячеславовна (ID: 12669) 03 июня 2021, 00:51
    Шестое чувство или интуиция, а может все таки профессионализм? Я считаю - профессионализм. Вот главный фактор успешности. И никакое шестое чувство не может помочь в решении многих нестандартных ситуациях.
  • Растеряева Валентина Ивановна (ID: 1088) 29 мая 2021, 18:37
    Конечно существует, но чем больше опыта, тем человек уверен в себе, в своей правоте, забывает страх, идет на еарушения
  • Никоненко Вера Николаевна (ID: 13216) 28 мая 2021, 19:43
    Согласна.
  • Бабушкин Артём Алексеевич (ID: 15367) 26 мая 2021, 11:20
    Чувство есть, но не все хотят к себе прислушиваться
  • Ситкин Сергей Александрович (ID: 12016) 26 мая 2021, 09:36
    Отлично
  • Sergey KHARCHENKO (ID: 14943) 26 мая 2021, 09:32
    Согласен.
  • Кошкин Евгений Васильевич (ID: 15537) 26 мая 2021, 08:07
    Согласен)!!!
  • Рудой Олег Иванович (ID: 15036) 26 мая 2021, 07:43
    Хорошая тема.....
  • Корчагина Ольга Владимировна (ID: 11261) 26 мая 2021, 06:26
    Хорошо
  • Белова Кристина Викторовна (ID: 18484) 26 мая 2021, 05:51
    Согласна!
  • Ляховский Александр Сергеевич (ID: 17638) 25 мая 2021, 21:38
  • Кузнецова Екатерина Евгеньевна (ID: 14512) 25 мая 2021, 21:22
    основе восприятия пятью органами чувств
  • СЫСОЕВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА (ID: 16284) 25 мая 2021, 20:57
    Уверена)
  • СЫСОЕВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА (ID: 16284) 25 мая 2021, 20:56
    Уверена)
  • Афанасьева Ольга Евгеньевна (ID: 1099) 25 мая 2021, 20:44
    Не думаю что есть шестое чувство, только жизненный опыт и хорошо выверенные взвешенные действия
  • Бованенко Елена Владимировна (ID: 16223) 25 мая 2021, 20:21
    Шестое чувство – интуиция присуща каждому человеку, она помогает нам принимать своевременно верные решения. А мы порой просто не замечаем, что наше решение принято интуитивно.
  • Авдашкевич Светлана Владимировна (ID: 1446) 25 мая 2021, 19:38
    Согласна
  • Васильева Анна Павловна (ID: 22820) 25 мая 2021, 19:32
    думаю да!
  • Рогулина Лариса Николаевна (ID: 17202) 25 мая 2021, 18:43
  • Белова Кристина Викторовна (ID: 18484) 25 мая 2021, 17:00
    Да я считаю, что существует!
  • Елфимова Маргарита Сергеевна (ID: 24874) 25 мая 2021, 16:53
    Шестое чувство, а по-другому интуиция, заложено в каждом человеке. Ведь совершая те или иные поступки, зачастую мы руководствуемся какими-то только нам известными знаками, которые находятся в нашем подсознании. Иногда просто невозможно объяснить почему ты сделал именно так, а не иначе. Как будто некая сила свыше подсказывает тебе. Это ли не шестое чувство?
  • Бегоулева Елена Александровна (ID: 22256) 25 мая 2021, 16:23
    Я считаю, что шестое чувство, интуиция, жизненный опыт, профессионализм существует. Как бы мы это не назвали. Не каждый человек может во время расшифровать эти знаки, посылаемые нам свыше. Лишь становясь старше, попадая в похожие ситуации, человек начинает анализировать происходящее и принимать правильное решение.
  • Ефимовская Татьяна Леонидовна (ID: 26002) 25 мая 2021, 15:46
    Мне кажется, что шестое чувство существует, особенно у женщин... они, как те, кто дает жизнь другому человеку, должны уметь предсказывать и оберегать свое потомство.
  • Хребтов Александр Геннадьевич (ID: 1355) 25 мая 2021, 15:34
    Все может быть
  • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 1018) 25 мая 2021, 15:25
    Как бы не ошибится.. Думаешь шестое чувство, а это наше русское "авось".
  • Шушаков Руслан Александрович (ID: 14805) 25 мая 2021, 13:14
    Неплохо
  • Попюк Елизавета Ивановна (ID: 25110) 25 мая 2021, 12:47
    Очень круто
  • Алдошин Иван Алексеевич (ID: 3449) 25 мая 2021, 12:41
    Интуиция, шестое чувство- понятие эфемерное, логике не поддается. Этот дар дается свыше, ему надо доверять.
    Даже если ничего не произойдет, лишний раз перестраховаться не помешает.
  • Кудашев Денис Юрьевич (ID: 17392) 25 мая 2021, 11:13
    Хорошо
  • Решетняк Александр Владимирович (ID: 15677) 25 мая 2021, 10:57
    Иногда понимаешь, что что-то такое было, но как его "поймать" снова?! Умейте себя слушать!
  • Пожидаева Наталья Александровна (ID: 12810) 25 мая 2021, 09:37
    Полностью согласен а
  • Портунов Михаил Федорович (ID: 21504) 25 мая 2021, 09:36
    Полностью согласен
  • Мартынюк Ирина Ивановна (ID: 15802) 25 мая 2021, 08:14
    Да, конечно профессионализм, работает на автомате и с шестым чувством.
  • шалаевский денис эдуардович (ID: 1646) 25 мая 2021, 08:11
    Отлично.
  • Никита Александрович Кучин (ID: 15808) 25 мая 2021, 06:48
    Субъективненько
  • Машинская Юлия Валерьевна (ID: 11444) 25 мая 2021, 06:31
    Думаю да
  • Пирогова Ирина Юрьевна (ID: 1525) 25 мая 2021, 05:35
    Молодец.
  • Есипова Наталья Алексеевна (ID: 20877) 24 мая 2021, 23:18
    Хорошо
    • Чечик Дмитрий Львович (ID: 23602) 25 мая 2021, 02:19
      шестое чуство есть, это интуиция которая часто помогает
  • Бондарь Михаил Валерьевич (ID: 4419) 24 мая 2021, 20:11
    Сколько людей, столько и мнений. Всегда так было и остаётся до сих пор. Как? Как найти то, что в данный момент важнее всего и изменит твой мир, если ты найдёшь и применишь его на деле?!
  • Компанийцев Андрей Дмитриевич (ID: 6078) 24 мая 2021, 18:53
    Познаваем ли мир?Познаваем,познаваем,но недоконца,непознаваем...На каких позициях находитесь лично вы?Философский вопрос,однако...
  • Сотников Артём Александрович (ID: 8541) 24 мая 2021, 18:36
    .
    Вот даже сейчас, да-да прямо сейчас, у меня складывается такое чёткое чувство и далеко не первое, что после этого моего комментария мне добавят балл! Удивительно!
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 25 мая 2021, 07:02
      это не чувство, это проверено опытным путем)
    • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 1018) 25 мая 2021, 05:10
      шестое чувство вас не подвело!
    • Греков Павел Сергеевич (ID: 1097) 25 мая 2021, 03:06
      И даже мне)))
  • Спириденко Наталья Владимировна (ID: 7985) 24 мая 2021, 17:27
    Отлично!
  • Шиндер Дмитрий Михайлович (ID: 11952) 24 мая 2021, 17:04
    Полностью согласен
  • Фролов Станислав Андреевич (ID: 19792) 24 мая 2021, 16:53
    Что, такое шестое чувство. Оно даётся свыше.
  • Корчагина Ольга Владимировна (ID: 11261) 24 мая 2021, 13:40
    Существует
  • Молчанова Евгения (ID: 24598) 24 мая 2021, 12:16
    Очень интерксная мысль
  • Гурина Маргарита Гаврииловна (ID: 5255) 24 мая 2021, 11:38
  • Мирная Ольга Сергеевна (ID: 11625) 24 мая 2021, 10:10
  • Ачканова Валентина Викторовна (ID: 1270) 24 мая 2021, 09:41
    Несомненно шестое чувство есть у каждого человека
  • Рудницкая Татьяна Витальевна (ID: 23229) 24 мая 2021, 09:07
    У каждого человека есть шестое чувство
  • Супаков Александр Федорович (ID: 1672) 24 мая 2021, 08:15
    Есть
  • Супаков Александр Федорович (ID: 1672) 24 мая 2021, 08:15
    Есть
  • Горячева Наталья Валерьевна (ID: 1217) 24 мая 2021, 07:20
    Молодец
  • Саенко Юрий Васильевич (ID: 7511) 24 мая 2021, 07:11
  • Маметьева Ирина Ивановна (ID: 26490) 24 мая 2021, 06:33
    Шестое чувство - уникальная способность! Есть у каждого человека, но к сожалению не всегда мы ей доверяем...
  • Семетухин Дмитрий Владимирович (ID: 1168) 24 мая 2021, 06:02
    Однозначно существует
  • Щербина Анна Ивановна (ID: 1397) 23 мая 2021, 22:53
    Как говорил Шерлок Хомс: "Интуиция — не пустяк. Это обработка данных столь быстрая, что разум её не воспринимает".
    Дано это чувство человеку от природы или приобретено с опытом работы - неважно. Главное умение верно использовать импульс, который подаётся тебе в голову, применить его независимо на сомнения.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 25 мая 2021, 03:07
      Интересный пример) у профессиональных игроков в покер, в шахтамы и другие игры с опытом количество комбинаций в голове просчитывается с очень большой скоростью и они уже наверняка знают следующий ход соперника. Получается их навыки стали их шестым чувством
      • Щербина Анна Ивановна (ID: 1397) 29 мая 2021, 10:40
        Приобретенные с опытом навыки. Пример деятельно интересный.
  • Рогулина Лариса Николаевна (ID: 17202) 23 мая 2021, 09:43
    Молодец!
  • Бутарова Елена Александровна (ID: 10651) 23 мая 2021, 07:38
    Конечно есть. И , как мне кажется, у каждого человека, просто одни умеют распознавать эти внутренние сигналы и знаки, а другие не обращают внимание. Так называемое ,, предчувствие,, испытывал каждый из нас, как и эффект ,,дежавю,, Все действия , поступки - все в нашей голове. Лично у меня 6 чувство есть и один раз оно реально помогло и конкретно на работе. Можно сказать и к безопасности имеет прямое значение. Работаю я ДСП на станции 4класса, движение не интенсивное и порой интервалы между поездами достаточно значительные, по несколько часов. Маршруты готовятся быстро, и в принципе, нет особой необходимости готовить их заранее, почему в тот день я решила сделать это намного раньше, могу только объяснить, что посетило то самое предчувствие. Перегон с ПАБ, т.е. чтобы отправить с соседней станции поезд, я должна подать блок-сигнал согласия на прием поезда и делается это по запросу ДСП соседней станции. Сижу, смотрю на пульт-табло и вот тянется рука эту кнопку нажать. Вызываю ДСП и говорю, мой так и так давай я тебе согласие по раньше дам, что-то предчувствие у меня не очень хорошее. Ну он даёт добро, запрашивает поезд, я даю согласие, а оно не проходит и так несколько раз подряд. А что это означает, что отправление поезда не возможно по разрешающему показанию и нужно переходить на ТСС. Хорошо времени было почти час и механики смогли устранить проблему вовремя. Вот вам и шестое чувство.
    • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 1018) 24 мая 2021, 05:27
      Наверное все таки что то вас настрожило, был уже тревожный звоночек который вызвал тревогу и беспокойство.
      • Бутарова Елена Александровна (ID: 10651) 24 мая 2021, 13:47
        Я порой годами за пульт не сажусь, но мне всегда снятся сны, связанные с авариями и Сходами, проезды, остановки у красного))) все железнодорожные кошмары. Поэтому я очень доверяю своей интуиции и она меня , пока, никогда не подводила
        • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 1018) 25 мая 2021, 05:12
          Мне кажется иногда шестое чувство может привести к ошибке. Переоценил себя, доверился интуиции и все... Это я не про Вас, а просто в продолжении темы. Иногда и люди с огромным стажем работы , доверяясь своему опыту и интуиции совершают ошибки.
          • Бутарова Елена Александровна (ID: 10651) 26 мая 2021, 10:01
            Не соглашусь) действуй я тогда по инструкции, задержали бы электричку, сбили бы график движения, да ещё и кучу телеграмм и разбор пришлось бы пережить за переход на ТСС
  • Рощупкин Владимир Юрьевич (ID: 20845) 23 мая 2021, 07:26
  • Комаров Антон Дмитриевич (ID: 22076) 22 мая 2021, 17:30
    Существует определённо
  • Ивченко Татьяна Александровна (ID: 11376) 22 мая 2021, 14:01
    Да, существует.
  • Чаплыгин Сергей Семёнович (ID: 20454) 22 мая 2021, 13:37
  • Ермолина Светлана Борисовна (ID: 6992) 22 мая 2021, 10:26
    Класс
  • Галиакберов Рамиль Галиаскарович (ID: 9408) 22 мая 2021, 06:37
    Молодец
  • Борт Ирина Владимировна (ID: 11001) 22 мая 2021, 06:13
    Однозначно оно есть!
  • Борт Ирина Владимировна (ID: 11001) 22 мая 2021, 06:13
    Однозначно оно есть!
  • Мосина Лариса Владимировна (ID: 10062) 22 мая 2021, 05:40
    Молодец
  • Воробьев Андрей Юрьевич (ID: 18039) 21 мая 2021, 21:25
    Существует.
  • Петрова Анна Александровна (ID: 1537) 21 мая 2021, 21:19
    Хотелось бы верить что существует?‍♀️
  • Петрова Анна Александровна (ID: 1537) 21 мая 2021, 21:19
    Хотелось бы верить что существует?‍♀️
  • Борский Анатолий Васильевич (ID: 1321) 21 мая 2021, 21:13
    Шесте чувство это так называемая чуйка, несомненно существует. Многим не подвластно. Скорее всего мозг анализируя риски, самостоятельно раскладывает все по полочкам. По моему так.
  • Свиридова Наталья Викторовна (ID: 18912) 21 мая 2021, 18:18
    В человеке скрыт огромный потенциал, только многие ленивые.....
  • Кочетова Наталья Сергеевна (ID: 15819) 21 мая 2021, 17:36
    Точно существует!
  • Боташева Зульфия Хызыровна (ID: 6503) 21 мая 2021, 17:33
    Не сомненно !
  • Маметьева Ирина Ивановна (ID: 26490) 21 мая 2021, 14:25
    6 чувство- интуиция, есть у всех, но к сожалению мы не всегда прислушиваемся
    • Шилина Елена Юрьевна (ID: 1274) 22 мая 2021, 04:22
      Это точно!
  • Егоров Александр Леонидович (ID: 11207) 21 мая 2021, 14:11
    Конечно же да и его надо развивать.
  • Гурина Маргарита Гаврииловна (ID: 5255) 21 мая 2021, 12:23
  • Гизатуллин Эдуард Фанилович (ID: 24834) 21 мая 2021, 11:13
    Шестое чувство существует.
  • Жиркин Валерий Вениаминович (ID: 26548) 21 мая 2021, 10:16
    однозначно существует
  • Резников Вячеслав Александрович (ID: 26159) 21 мая 2021, 09:16
  • Резников Вячеслав Александрович (ID: 26159) 21 мая 2021, 09:16
  • Резников Вячеслав Александрович (ID: 26159) 21 мая 2021, 09:15
  • Кравчук Галина Анатольевна (ID: 26300) 21 мая 2021, 08:54
  • Агаев Георгий Язгелдиевич (ID: 14978) 21 мая 2021, 08:48
    Надо подумать
  • Сокольская Ольга Петровна (ID: 19675) 21 мая 2021, 08:27
    Однозначно существует! Иногда помогает)))
  • Лачугина Татьяна Анатольевна (ID: 26382) 21 мая 2021, 07:22
    Согласна
  • Богатенкова Дарья Евгеньевна (ID: 24298) 21 мая 2021, 06:27
    Содержательно
  • Гриневская Наталья Петровна (ID: 1548) 21 мая 2021, 05:21
    Шестое чувство - это предугадывание разных событий. Бывает...
  • Иншин Григорий Григорьевич (ID: 21694) 21 мая 2021, 00:00
    Конечно есть!
  • Сигарева Евгения Анатольевна (ID: 2033) 20 мая 2021, 18:20
    Шестое чувство, я думаю может быть развито на энергетическом уровне
  • Кузнецова Ксения Сергеевна (ID: 11062) 20 мая 2021, 18:06
    Иногда наше "шестое чувство", спасает жизнь не только нам. В нужный момент помочь человеку, вот оно срабатывает.
  • Аскерова Наталья Алексеевна (ID: 13766) 20 мая 2021, 17:23
    Шестое чувство присутствует не у всех. Это зависит от человека. Многие к этому относятся скептически. Это, как верить в сверхъестественное. По личному опыту могу сказать, что оно есть. Иногда просто понимаешь, что следует делать, куда не идти и так далее. Потом, анализируя, понимаешь, что, как будто, "кто-то вёл". Становится не по себе.
  • Аскерова Наталья Алексеевна (ID: 13766) 20 мая 2021, 17:22
    Шестое чувство присутствует не у всех. Это зависит от человека. Многие к этому относятся скептически. Это, как верить в сверхъестественное. По личному опыту могу сказать, что оно есть. Иногда просто понимаешь, что следует делать, куда не идти и так далее. Потом, анализируя, понимаешь, что, как будто, "кто-то вёл". Становится не по себе.
  • Капшицкене Татьяна Андреевна (ID: 25512) 20 мая 2021, 15:25
    Думаю в работе именно шестое чувство а работе не применимо
  • Яков ходкевич (ID: 16249) 20 мая 2021, 13:48
    Молодцы
  • Пшеничников Василий Евгеньевич (ID: 18036) 20 мая 2021, 12:52
  • ларионова светлана викторовна (ID: 24945) 20 мая 2021, 10:39
    ШЕСТОЕ ЧУВСТВО ЕСТЬ .
  • Засухина Оксана Анатольевна (ID: 1018) 20 мая 2021, 10:12
    Наверное я соглашусь с тем, что мы приобретаем шестое чувство с опытом, тогда когда люди имеют определенные навыки и конечно знания. Они могут не только интуитивно просчитать какое то решение, а принять решение вполне обоснованно перебрав ее варианты выхода из сложившейся ситуации.
  • Андриевский Алексей Валерьевич (ID: 16263) 20 мая 2021, 09:41
    Однозначно Шестое чувство существует благодаря ему я остался жив в Афганистане
  • Андриевский Алексей Валерьевич (ID: 16263) 20 мая 2021, 09:40
    Однозначно Шестое чувство существует благодаря ему я остался жив в Афганистане
  • Ачканова Валентина Викторовна (ID: 1270) 20 мая 2021, 06:12
    Да шестое чувсво или интуиция, дар предвидения как угодно это можно назвать, присущ многим людям . Соблюдать правила безопасности конечно необходимо, но иногда надо иприслушиваться к своему дару предчувствия. Это тоже может спасти от нежелательных последствиц
  • Джиоева Марина Борисовна (ID: 12630) 19 мая 2021, 22:36
    Шестое чувство определенно существует у каждого человека.Однако это на панацея на все случаи жизни.Бывают и исключения из правил.Не даром существует выражение: «интуиция подвела» или «шестое чувство подвело».Отсюда вывод: шестое чувство хорошо, но на предприятии четкое и добросовестное выполнение инструкций ,стандартов ...- залог к 100 -процентному успеху.
  • Фатыхова Людмила Юрьевна (ID: 3884) 19 мая 2021, 22:35
    От себя могу сказать,что тоже иногда удается предчувствовать некоторые негативные события. Ничего изменить не получается, так как никакой определенной информации нет, но необъяснимое ощущение тревоги и беспокойства как правило предвещает какую-то мою неудачу.
  • Колбина Елена Владимировна (ID: 9172) 19 мая 2021, 20:40
    Шестое чувство есть у каждого человека. Толь не каждый его может развить.
  • Бованенко Андрей Владиславович (ID: 16220) 19 мая 2021, 20:39
    Интуиция есть у каждого человека, просто большинство из нас не прислушивается к себе и не умеет им пользоваться. Прежде, чем доверять интуиции, необходимо научиться ее чувствовать, отделять правду от лжи, шестое чувство от фантазий. В каждой ситуации мы должны научиться выбирать самый оптимальный вариант, самое результативное решение. Интуицию можно развить. Интуиция – это инструмент, которым можно и нужно пользоваться.
  • Хребтов Александр Геннадьевич (ID: 1355) 19 мая 2021, 19:56
    всё может быть
  • Исаков Олег Олегович (ID: 7847) 19 мая 2021, 18:04
    Шестое чувство или что-то вроде этого, существует.
  • Шолохова Виктория Борисовна (ID: 8250) 19 мая 2021, 17:46
    Очень интересно
  • Симонов Александр Аркадьевич (ID: 11027) 19 мая 2021, 17:26
    Очень познавательно !!!
  • Комолов Марк Александрович (ID: 1751) 19 мая 2021, 16:43
    Моё личное мнение 6 чувство есть . Но не у всех . Я бы сказал это чувство нарабатывается с опытом .
    Также 6 чувство может помогать только в жизненных ситуациях ,а в решении примеров , задач , тестов наврятли .НО это примеры .А в жизни 6 чувство по мне очень нужно . Всё же наш мозг это сложнейший " компьютер ". А он ошибается редко .( но им надо уметь пользоваться )
    В общем это моё мнение .Вывод: 6 чувство есть , но оно нарабатывается с опытом .
  • Игнина (ID: 21820) 19 мая 2021, 16:09
    Я считаю, что существует.
  • Надиров Левон Борисович (ID: 7154) 19 мая 2021, 14:44
    Привет всем ! Я считаю что шестое чувство это чувство юмора , ведь от смеха мы становимся добрее и счастливее!! Всем добра!!
  • Надиров Левон Борисович (ID: 7154) 19 мая 2021, 14:39
    Добрый день всем! Я считаю что шестое чувство, это чувство юмора ! Ведь от юмора мы становимся добрее !
  • Борисова Елена Александровна (ID: 26057) 19 мая 2021, 13:49
    Конечно существует
  • Суюнов Эльдар Адльгереевич (ID: 4966) 19 мая 2021, 13:42
    6 чувство существует! но в совокупности с инструкциями и тех.картами превращается в 6+ чувство
  • Елисеева Екатерина Владимировна (ID: 26121) 19 мая 2021, 12:11
    У человека должно оно быть))
  • Киреев Дмитрий Валерьевич (ID: 14825) 19 мая 2021, 09:30
    Я верю.
  • Корчагина Ольга Владимировна (ID: 11261) 19 мая 2021, 08:38
    Все верно
  • Семериков Николай Викторович (ID: 1030) 19 мая 2021, 07:28
    Приходит с опытом
  • Чех Олеся Юрьевна (ID: 11716) 19 мая 2021, 06:51
    Интуиция, так называемое шестое чувство, не раз помогало в разрешении разных ситуаций... всегда считала его врожденным, но возможно, что профессионализм, наработанный годами, его развивает еще больше.
  • Статных Екатерина Владимировна (ID: 11328) 19 мая 2021, 06:39
    Согласна, несколько раз было проверено на себе.
  • Микурова Анастасия Сергеевна (ID: 8924) 19 мая 2021, 06:19
    Да, существует
  • Махновский Евгений Александрович (ID: 16661) 19 мая 2021, 05:40
    Я согласен оно существует
  • Сизов Дмитрий Иванович (ID: 10337) 18 мая 2021, 22:26
    Чувство проявляется в экстренных ситуациях.
  • Максакова Наталья (ID: 20351) 18 мая 2021, 21:48
    Шесто́е чу́вство — предугадывание или угадывание происходящих событий чувства человека.
  • Гусаров Дмитрий Андреевич (ID: 25822) 18 мая 2021, 21:25
    Жизненный опыт - это и есть 6 чувство
  • Полуян Дмитрий Григорьевич (ID: 26120) 18 мая 2021, 15:30
    Шестое чувство существует, но не все его воспринимают/слышат
  • Лакаев Рамзан Асланбекович (ID: 9949) 18 мая 2021, 12:37
    Конечно существуют
  • Лакаев Рамзан Асланбекович (ID: 9949) 18 мая 2021, 12:37
  • Скоробогатова Оксана Владимировна (ID: 10474) 18 мая 2021, 12:25
    Великоленое чувство, иногда очень выручает...
  • Корчагина Ольга Владимировна (ID: 11261) 18 мая 2021, 11:26
    Шестое чувство есть у каждого из нас
  • Евгения Валерьевна Третьякова (ID: 26018) 18 мая 2021, 11:18
    Интуиция или шестое чувство существует - это точно.
  • Евгения Валерьевна Третьякова (ID: 26018) 18 мая 2021, 10:14
    Интуиция или шестое чувство существует - это точно.
  • Черкасов Алексей Владимирович (ID: 24029) 18 мая 2021, 09:32
    6 чувство присуще всем.....
  • Иванова Анастасия Владимировна (ID: 1222) 18 мая 2021, 05:23
    Конечно существует!
  • Здор Марианна Григорьевна (ID: 20775) 18 мая 2021, 04:08
    Существует однозначно! Могу говорить об этом из личного опыта.
  • Лобов Сергей Федорович (ID: 16271) 17 мая 2021, 20:41
    Может 6 чувство, это единое информационное поле земли. Точки соприкосновения параллельных вселенных. Ангел хранитель спас, тоже можно сказать 6 чувство.
    Хоть раз в жизни, у каждого была ситуация повторения, но где и когда это было мы не можем вспомнить. Уровень подсознания кто это прописал!?
  • Грищенко Надежда Алексеевна (ID: 5997) 17 мая 2021, 16:39
    Знания + опыт: может и есть шестое чувство)
  • Немчанинова Марина Леонидовна (ID: 21401) 17 мая 2021, 16:23
    Шестое чувство нужно, когда предыдущие пять уже не помогают :). А если серьёзно, то полагаться на шестое чувство стоит только в крайних ситуациях, т.е. это (полагание на шестое чувство) не должно быть в системе.
  • Никулин Сергей Витальевич (ID: 21441) 17 мая 2021, 15:50
    Конечно существует, но и при этом запросто может подвести :)
  • Рябкова Оксана Александровна (ID: 24783) 17 мая 2021, 15:45
    Шестое чувство существует, но инструкции надёжней. Они написаны кровью тех, кого шестое чувство подвело!
  • Яковлева Нина Александровна (ID: 17609) 17 мая 2021, 15:13
    Да, существует.
  • Моисеева Марина Александровна (ID: 12178) 17 мая 2021, 15:05
    Конечно есть, только нужно научиться чувствовать себя
  • Рыбалкина Наталья Викторовна (ID: 19526) 17 мая 2021, 14:51
    Шестое чувство есть у каждого, но некоторые об этом даже не догадываются.
  • Романеско (ID: 16347) 17 мая 2021, 14:33
    6 чувство это страх за других и себя. Вот что останавливает от необдуманных поступков и спешке в работе
  • Бабурина Юлия Николаевна (ID: 10304) 17 мая 2021, 13:24
    Шестое чувство- это и есть интуиция,но многие ею не пользуются)
  • Бабурина Юлия Николаевна (ID: 10304) 17 мая 2021, 13:23
    Шестое чувство это и есть интуиция. Но многие ею не пользуются.
  • Ткачева Наталья Валерьевна (ID: 11761) 17 мая 2021, 12:36
    Здорово!
  • Забелина Татьяна Владимировна (ID: 22609) 17 мая 2021, 11:13
    Да, я считаю, что шестое чувство существует. Конечно, споры ведутся до сих пор и постоянно много новых дискуссий на эту тему, но тем не менее, мне кажется практически каждому приходилось ощущать его действие на себе. Довольно многим, я думаю, знакомо ощущение, когда, без какого либо логического объяснения, внутренний голос предупреждает нас об опасности. Или планируешь один день для каких-то дел, а в голове "появляется" совсем другое число. Или определения пола малыша, многие мамы интуитивно чувствуют, кто у них родится. Шестое чувство, интуиция, предчувствие - это то, что идёт изнутри нас - наш внутренний голос. Просто у кого-то это более сильно развито, а у кого-то слабее. Нужно чаще к себе прислушиваться!
  • Коновалова Ирина Викторовна (ID: 11285) 17 мая 2021, 07:58
    Молодцы
  • Кайвалдиева Айганым Бахткириевна (ID: 1142) 17 мая 2021, 06:54
    Согласна, существует
  • Ишков Владислав Алексеевич (ID: 10567) 16 мая 2021, 20:57
    Шестое чувство - профессионализм!
    • Цыряев Андрей Сергеевич (ID: 2192) 16 мая 2021, 22:06
      Профессионализм и жизненный опыт
  • Калашников Евгений Александрович (ID: 25730) 16 мая 2021, 13:22
    Несомненно существует. У кого то более развито, а у кого то меньше
  • Манченко Сергей Викторович (ID: 15141) 16 мая 2021, 11:54
    Согласен
  • Иванова Елена Алексеевна (ID: 25311) 15 мая 2021, 19:18
    молодцы
  • Черанев Константин Гаврилович (ID: 12460) 15 мая 2021, 18:50
    Да есть, у меня даже работает!
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 17 мая 2021, 04:45
      Константин, опишите несколько пример из личного опыта, как часто Вы им пользуетесь и в каким случаях? На работе или в личной жизни?
  • Копендох Анна Михайловна (ID: 10935) 15 мая 2021, 16:01
    Шестое чувство есть у всех, даже у животных, но отключать разум в этот момент не стоит... Все должно быть подчинено разуму, даже шестое чувство...
  • Багаева Наталья Борисовна (ID: 21497) 15 мая 2021, 11:50
    Интересное высказывание. Наводит на мысль.
  • Мальцев Николай Николаевич (ID: 13611) 15 мая 2021, 08:55
    Молодец.
  • Ирина Александровна Сафронова (ID: 2863) 15 мая 2021, 05:52
    Философ и математик Пифагор считал, что Миром правят числа. Число 6 - совершенное число. Если сложить или перемножить числа 1+2+3=1х2х3=6. Предлагаю формулу профессионального шестого чувства, где 1- это ЗУНы (знания-умения-навыки); 2- профессионализм; 3-опыт.
    ЗУНы+профессионализм+опыт="третий глаз" или шестое чувство.
    • Щербаков Дмитрий Геннадьевич (ID: 25725) 24 мая 2021, 09:52
      Поддерживаю!
    • Здор Марианна Григорьевна (ID: 20775) 16 мая 2021, 07:46
      Ирина Александровна, отличная формула! И очень логическая расшифровка шестого чувства!
    • Боташева Зульфия Хызыровна (ID: 6503) 15 мая 2021, 09:25
      Мне понравилась ваша формула )
  • Молчанов Павел Алексеевич (ID: 7197) 14 мая 2021, 23:08
    Профессионализм – это, прежде всего, отношение к делу, а не набор компетенций. Настоящий профессионал – это специалист в своей работе. «Профессионал – это не этикетка, которую вы можете сами приклеить на себя. Это то, что другие должны сказать про вас. Вы делаете все возможное, и это вопрос вашего самоуважения. Если вы хотите, чтобы вас уважали и доверяли вам, вы должны это заработать. Такое поведение приводит к качественной работе.
    Убеждаясь во всесилии науки, люди все же верят в существование мистического опыта. И тема, где очень близко сходятся ученые и лукавые гуру, - интуиция, или «шестое чувство». Как тут отличить факты от фантазий? Да, люди обладают даром озарения, но... Издревле интуиции приписывался некий сакральный смысл. Предполагалось, что ею обладают преимущественно «избранные», имеющие связь с высшими силами, - шаманы, целители, экстрасенсы, ясновидящие, а то и юродивые. Но опыт показывает, что практически любой из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с ощущением, что должно произойти некое событие. И оно происходило.
    Разумное объяснение Существует несколько основных взглядов на механизм и происхождение интуиции. Неосознанное восприятие Ученые полагают, что интуиция - не более чем способность нашего мозга незаметно для нас считывать вполне явную информацию, соотносить ее с имеющимся опытом и делать соответствующие выводы. Участие сознания для этого процесса не обязательно. Все происходит в «фоновом режиме».
    На пороге третьего тысячелетия нашей эры можно говорить о шестом, седьмом и даже десятом чувствах. Доказано, измерено, проверено, что центральная нервная система получает подробную и точную информацию обо всем, что происходит в организме и в окружающем его мире с помощью настроенных на разные волны воспринимающих, передающих и расшифровывающих механизмов. Наши органы чувств, развившиеся в процессе длительного эволюционного прогресса, являются чрезвычайно сложными и в то же время исключительно совершенными достижениями природы.

    Системы зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания позволяют человеку и животным ориентироваться во внешней среде и восприятии действительности. Органы зрения, слуха и обоняния принадлежат к так называемым дистантным рецепторам (воспринимающим приборам). Они передают мозгу информацию о событиях, совершающихся на расстоянии. Другие рецепторы сигнализируют о явлениях, происходящих на поверхности тела, во внутренних органах, в тканях и клетках организма. Они получили название контактных рецепторов.

    Развитие органов чувств шло в процессе эволюции одновременно с развитием нервной системы, с совершенствованием ее, с превращением в вершину живой материи — человеческий мозг.
    • Васильцова Галина Алексеевна (ID: 26428) 07 июня 2021, 07:42
      Это верно
    • Солодилов Андрей Геннадьевич (ID: 3620) 16 мая 2021, 06:32
      Полностью согласен
  • Коровина Елена Николаевна (ID: 8586) 14 мая 2021, 20:59
    Верю, "шестое чувство" есть, это как женская интуиция, но для нас важны правила и инструкции!
  • Хребтов Александр Геннадьевич (ID: 1355) 14 мая 2021, 20:53
    что то в этом есть
  • Есипова Наталья Алексеевна (ID: 20877) 14 мая 2021, 18:38
    Согласна
  • Солынин Максим Николаевич (ID: 12271) 14 мая 2021, 17:52
    Шестое чувство есть, но его необходимо развивать с помощью знаний.
  • Морозова Антонина Анатольевна (ID: 11066) 14 мая 2021, 17:45
    Конечно «шестое чувство» человеку присуще, но не каждый может им пользоваться рационально.
  • Кудрявцева Ольга Викторовна (ID: 9712) 14 мая 2021, 16:10
    молодец!
  • Кудеярова Жанна Юрьевна (ID: 11339) 14 мая 2021, 14:02
    Шестое чувство есть, но к нему надо прислушаться
  • Трошина Юлия Владимировна (ID: 23725) 14 мая 2021, 11:44
    Шестое чувство - это аналитическое мышление, думаю на подсознательном уровне, Значит его можно развить. Кто-то от природы обладает аналитическим складом ума, другие же учатся и развивают.А учимся мы всю жизнь...
  • Федорова Ольга Григорьевна (ID: 12169) 14 мая 2021, 11:25
    Красиво написано. И оно существует!
    • Нашенкина Анна Викторовна (ID: 14683) 15 мая 2021, 05:57
      Согласна
  • Коняхин Александр Евгеньевич (ID: 23321) 14 мая 2021, 10:30
    согласен
  • Алексеева Оксана Александровна (ID: 12147) 14 мая 2021, 07:53
    Шестое чувство существует,но руководствоваться только им нельзя
  • Анастасия Валерьевна Гуцаленко (ID: 12329) 14 мая 2021, 07:19
    Определённо да, и я периодически его испытываю ?
  • Хасанов Эльнур Райзанович (ID: 10842) 14 мая 2021, 07:15
    да!!!!! существует
  • Варягина Ольга Алексеевна (ID: 10138) 14 мая 2021, 07:14
    да конечно......
  • Алексеев Алексей Владимирович (ID: 10194) 14 мая 2021, 05:01
    Шестое чувство есть у всех людей. Лишь немногие научились доверять ему и развили до совершенства.Дар ясновидения и яснознания принято считать магическими ,дарованными свыше.Профессионализм это накопленные проФессиональные знания и навыки, которые имеют мало общего с интуицией.
  • Туголуков Николай Вячеславович (ID: 25273) 13 мая 2021, 22:10
    Шестое чувство, думаю что есть. Ну а может быть это накопленный опыт. Думаю многие смотрели ФИТИЛЬ про крытый вагон. Если оно и есть то не на нашей работе, РЖД это техника механика физика и т.д. а в этих науках действуют другие законы и чувства.
  • Администратор - Северо-Кавказская железная дорога (ID: 995) 13 мая 2021, 22:09
    Ескшнствут интуиция, она же и есть шестое чувство у человека. Интуиция есть почти у большинства, но в разной степени она развита у человека, которую можно развивать до совершенства.
  • Черанева Анжелика Шакровна (ID: 10294) 13 мая 2021, 20:59
    Шестое чувство есть! Его надо просто развивать в себе.
  • Ширанкова Надежда Серафимовна (ID: 22263) 13 мая 2021, 20:48
    Есть ,оно шестое чувство, я совершенно в этом уверена. Когда в сложнейшей ситуации все идёт по маслу, как будто тебя ведёт высший разум.
  • Бардин Андрей Анатольевич (ID: 10630) 13 мая 2021, 20:03
    Интуиция, шестое чувство, голос сердца – все эти явления действительно существуют, говорят ученые. Однако это отнюдь не голос сердца, а скорее, разума.
  • Корольков Иван Анатольевич (ID: 10852) 13 мая 2021, 19:49
    Как известно, в настоящее время наука отрицает существование шестого чувства, и тем не менее, практически каждому приходилось ощущать его действие на себе. Довольно многим знакомо ощущение, когда, без какого либо логического объяснения, внутренний голос предупреждает нас об опасности. Да конечно существует.......
  • Морозова Антонина Анатольевна (ID: 11066) 13 мая 2021, 19:40
    Безусловно "шестое чувство" есть. Но способность ими пользоваться человек может при наличии знаний и опыта.
  • Сергей Юрьевич Антоненко (ID: 15750) 13 мая 2021, 19:30
    Профессионализм - вот что должно культивироваться и поощряться!!! Шестое чувство, она же интуиция, она же "внутренний голос" и т.д. и т.п. - помогает профессионалам прежде всего! К сожалению, приходится констатировать факт того, что профессионализм конкретных людей не является для них гарантом успешной трудовой деятельности... Причин много, и некоторые из них, к сожалению, носят чисто субъективный характер, так называемый "человеческий фактор" играет огромную роль....
    • Плеханова Наталья Владимировна (ID: 3270) 13 мая 2021, 20:47
      Согласна на 100%
  • Кузнецова Наталья Сергеевна (ID: 14989) 13 мая 2021, 18:01
    Шестое чувство это опыт, мудрость или в обратном порядке.
  • Яков ходкевич (ID: 16249) 13 мая 2021, 14:53
    Молодцы
  • Алексей Юрьевич Денисов (ID: 1202) 13 мая 2021, 14:29
    Шестое чувство - это важная составляющая нашей работы. Хотя решения м должны принимать рационально.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 13 мая 2021, 15:43
      О какой работе идет речь? Какое шестое чувство используют в работе кассиры, операторы ЭВМ, машинисты и т.д.? Алексей Юрьевич, приведите пример Вашего использования шестого чувства на Вашей работе.
      • Коноплев Сергей Сергеевич (ID: 25734) 14 мая 2021, 17:43
        Чувство самосохранения
  • Лисицина Нина Викторовна (ID: 1925) 13 мая 2021, 08:41
    "Шестое чувство", интуиция - это не миф. Они есть в той или иной мере у каждого человека. Учёные объясняют это явление по-разному. Например, тем, что весь предыдущий жизненный опыт человека, даже неосознаваемый, аккумулируется в зоне подсознательного и потом в патовых ситуациях подсказывает человеку, как надо действовать. Об этом много рассказывает психолингвист и нейробиолог Татьяна Черниговская. Её лекции есть в свободном доступе в интернете. Я сама слушала несколько из них. Очень познавательно
  • Нелина (ID: 6005) 13 мая 2021, 08:30
    Думаю, что интуиция есть у всех. Вопрос только в том, что не все «умеют» воспользоваться своим «шестым чувством», прислушаться и воспользоваться своей уникальной возможностью.
    Но все же, я считаю, что это больше применимо к личной жизни. В профессиональной сфере необходимо руководствоваться совсем другим)
  • Кайвалдиева Айганым Бахткириевна (ID: 1142) 13 мая 2021, 07:24
    Очень доступно
  • Дымов Алексей Викторович (ID: 19659) 13 мая 2021, 04:30
    Инстинкт самосохранения
  • Кувшинова Вера Геннадьевна (ID: 2806) 13 мая 2021, 03:31
    Шестое чувство в экстремальной ситуации - это, по-моему мнению, не что иное, как способность психики человека к мгновенной мобилизации, мгновенному анализу и принятию правильного решения. С моей точки зрения, экстремальная ситуация - это стимулятор для психики человека. Но срабатывает это не у каждого, а только у человека организованного, с развитым оперативным мышлением.
  • Артемова Елена Станиславовна (ID: 8826) 12 мая 2021, 20:19
    «Шестое чувство» будет не востребовано, если все будут придерживаться установленных правил (законов) и соблюдать их - только это может стать залогом «всеобщей безопасности» в условиях, когда каждый человек способен отвечать только за свои действия и поступки.
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 12 мая 2021, 20:30
      а если кто-то неспособен? проходить мимо? так ведь от этой его неспособности могут пострадать другие.
  • Рудницкая Татьяна Витальевна (ID: 23229) 12 мая 2021, 15:10
    Шестое чувство существует, но в работе полагаться необходимо на знания и опыт. Все ситуации регламентируются инструкциями и правилами, пренебрегать их исполнением недопустимо.
  • Прохоров Сергей Вячеславович (ID: 23841) 12 мая 2021, 14:12
    Не надо предугадывать опасность надеясь на шестое чувство, надо её избегать соблюдая требования техники безопасности и охраны труда.
  • Эмина Светлана Александровна (ID: 1586) 12 мая 2021, 12:48
    Что действительно важно в жизни, так это не цели, которые мы перед собой ставим, а путь, которым мы следуем, чтобы достичь его
    Иметь цели - это хорошо, но мы должны идти шаг за шагом, наслаждаясь моментом.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 13 мая 2021, 15:37
      Наслаждаться процессом хорошо, но лучше наслаждаться результатом работы или достижением цели, так как это позволит поставить перед собой новую цель и идти вперед с новыми силами и знаниями. В советское время были планы на пятилетку и люди стремились перевыполнить план в кротчайшие сроки, чтобы своя жизнь и жизнь окружающих стала лучше.
  • Эмина Светлана Александровна (ID: 1586) 12 мая 2021, 12:48
    Что действительно важно в жизни, так это не цели, которые мы перед собой ставим, а путь, которым мы следуем, чтобы достичь его
    Иметь цели - это хорошо, но мы должны идти шаг за шагом, наслаждаясь моментом.
  • Дащенко Екатерина Викторовна (ID: 24547) 12 мая 2021, 11:19
    Возможно мы уже используем шестое чувство, но из-за нехватки знаний для осознания не понимаем этого.
  • Казьмина Анна Олеговна (ID: 25433) 12 мая 2021, 11:16
    Очень интересные рассуждения
  • Дащенко Василий Васильевич (ID: 22275) 12 мая 2021, 11:13
    Несомненно шестое чувство у человека есть. Для его развития необходимы знания.
  • Дзапаров Тимофей Андреевич (ID: 25181) 12 мая 2021, 11:12
    Круть
  • Шишкина Юлия Александровна (ID: 1216) 12 мая 2021, 09:38
    Без сомнений у человека есть шестое чувство.
  • Пронкин Никита Александрович (ID: 22852) 12 мая 2021, 09:22
    На шестое чувство не стоит надеяться!
  • Сурова Елена Сергеевна (ID: 11386) 12 мая 2021, 07:29
    Без навыков и знаний, шестое чувство не совсем работает) Но без сомнений оно есть
  • Дасаева Елена Егоровна (ID: 7592) 12 мая 2021, 07:22
    Шестое чувство - это безусловно хорошо, но лучше , когда ты вооружен знаниями и умением...
  • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 12 мая 2021, 06:46
    В последние годы активно развивается рынок мастер-классов, тренингов и семинаров, на которых людей якобы учат развивать себя, свой разум и открывать свои скрытые возможности. Издано много книг по саморазвитию, в том числе и про пробуждению и развитию шестого чувства (интуиции). Я уверен, что многие согласятся, что в мире из миллиардов людей есть люди у которых есть особые возможности (ясновидение, телепатия и т.д.).
    Чем больше у человека знаний, тем больше развито его шестое чувство. У малых народов России есть уважительное отношение к шаманам, которые передают свои знания из поколения в поколение и они могут, например, предвидеть изменения в погоде. Но по каким признакам они определяют дожди? Своим внутренним голосом или по поведению животных или растений? Существуют народные приметы на урожай, холод, снег и если один человек будет их знать, то можно сказать, что у него есть шестое чувство или у него просто есть определенные знания, которые никак не связаны с шестым чувством.
    В фильме "Человек, который изменил всё" рассказывается о человеке, который использовал математическую модель для формирования спортивной команды по статистическим спортивным результатам малоизвестных игроков. То есть у него не было шестого чувства, он просто использовал свои профессиональные знания для достижения результата. Так же и шаманы используют свои знания для достижения своего результата, но у простых людей таких знаний нет и они считают их людьми с высокой интуицией.
    Есть люди у которых шестое чувство дано природой, но я уверен, что каждый может приложить усилия для развития своей интуиции, которая поможет в учебе, карьере и жизни. Все в наших руках, тем более в мире открытой информации.
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 12 мая 2021, 18:30
      интуиция, усиленная опытом, вдвойне полезнее)
      • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 13 мая 2021, 04:37
        Денис Геннадьевич, согласен с Вами) Но опыт еще и может помочь в развитии интуиции) Дети любят играть с домашними животными, но если они на улице встретят злую собаку, то в следующий раз они задумаются инстинктивно, что не с каждой собакой можно мило поиграть.
  • Маргарита Александровна Бутяева (ID: 14655) 12 мая 2021, 00:23
    Чувство самосохранения на уровне инстинкта есть у каждого, только по разному развито..
  • Пшеничная Татьяна Васильевна (ID: 2216) 11 мая 2021, 23:25
    Шестое чувство есть у каждого человека, прежде чем принять важное решение, мы же оцениваем ситуацию, применяем все свои навыки и знания и поступаем правильно! Например случилась нестандартная ситуация на работе, ты же не впадаешь в панику, оцениваешь и принимаешь быстро и четко решение, откуда это конечно опыт и знания и наше шестое чувство! Самое главное ты оцениваешь своё эмоциональное состояние, и выходить на уровень наблюдателя за собственными эмоциями. А потом при реализации своих действий, ты понимаешь как хорошо, что я послушал своё внутреннее я! Очень часто наблюдая за опытными работниками, просто поражаешься как???? Все знать на перед, что будет и как? Я уверена опыт, знания и шестое чувство все взаимосвязано!!!
  • Никифоров Антон Александрович (ID: 17864) 11 мая 2021, 22:23
    Мне кажется, что шестого чувства не существует, это субьективно. Есть внимательность, профессионализм.... А шестое чувство это к ясновидящим!
  • Рогулина Лариса Николаевна (ID: 17202) 11 мая 2021, 18:13
    Надеяться надо только на себя?
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 11 мая 2021, 19:19
      на шестое чувство коллег
  • Белов Александр Сергеевич (ID: 1635) 11 мая 2021, 18:11
    Опыт становится нашим 6 чувством, чем дольше работаешь, тем лучше учишься предугадывать события.
  • Меньшенин Алексей Валерьевич (ID: 9840) 11 мая 2021, 17:02
    На чувства надейся, а сам не плошай.
  • Маркова Елена Зигмундовна (ID: 26007) 11 мая 2021, 15:17
    В любой критической ситуации присутствует человеческий фактор, и только четкое соблюдение технологии производства и соблюдение мер безопасности исключает данные ситуации, а полагаться на шестое чувство не стоит.
  • Ирина Анатольевна Никулина (ID: 25753) 11 мая 2021, 13:31
    Шестое чувство - это как компас, который подсказывает нам в выборе правильного решения.
  • Сваткова Евгения Николаевна (ID: 1124) 11 мая 2021, 10:35
    Существует-но никто им не пользуется)) Потому что не понимают что именно оно!!!
  • Зимина Светлана Николаевна (ID: 1255) 11 мая 2021, 10:32
    Шестое чувство ?На железнодорожном транспорте ,это то ,что не даёт покоя .Когда ты понимаешь что ситуация выходит из под контроля и ты должен принять решение.
  • Ирина Александровна Сафронова (ID: 2863) 11 мая 2021, 09:17
    Умный человек, попав в трудную ситуацию, всегда найдет из нее выход; мудрый же владеет искусством в такую ситуацию не попадать. Думаю, что каждому человеку необходимо опираясь на"знания-умения-навыки" научиться в своей работе видеть - предвидеть - действовать или видеть - прогнозировать - избежать, чтобы предотвратить чрезвычайные ситуации или чрезвычайные происшествия.
  • Муратова Галина Александровна (ID: 8828) 11 мая 2021, 08:32
    Надеяться на шестое чувство не стоит.
  • ИвАнов Сергей Васильевич (ID: 13936) 11 мая 2021, 08:30
    Точно знаю, что эта способность есть у человека, если мы про шестое чувство, жаль, что не у всех.
    А вот профессионализм приобретается. Но и он не гарантия от неожиданностей.
    Две разные вещи в конце концов.
    Профессионализм доступен всем, шестое чувство возможно нет, но и то и другое приобретается при желании.
    Здесь важен внутренний мир личности.
  • Егоров Александр Леонидович (ID: 11207) 11 мая 2021, 08:00
    Шестое чувство конечно же есть, но не каждый может определить, что это чувство шестое и оно что-то подсказывает. Опять же учиться надо
  • Щелкунов Павел Николаевич (ID: 10763) 11 мая 2021, 07:18
    Я думаю шестое чувство есть, но полагатся на него в вопросах обеспечения безопасности движения поездов нельзя. Слишком велика цена ошибки, настоящий профессионал опирается только на реально обоснованные вещи, а не на ощущения.
  • Дмитриева Светлана Владимировна (ID: 20552) 11 мая 2021, 02:26
    Шестое чувство- это реально доказанный фактор!
  • Чепурченко Андрей Юрьевич (ID: 2194) 10 мая 2021, 20:31
    Итуиция и опыт это и есть шестое чувство .
  • Рытова Стелла Васильевна (ID: 4433) 10 мая 2021, 15:22
    Профессионализм и интуиция это разные на мой взгляд вещи....одно дело ты предчуствуешь.а другое точно знаешь потому что опыт, знания и т.д.
  • Прусова Ирина Владимировна (ID: 20896) 10 мая 2021, 12:51
    Доказывать никому не буду, но шестое чувство есть и оно меня ещё не подводило!
  • Горин Валерий Петрович (ID: 6535) 10 мая 2021, 12:28
    В работе шестым чувством считаю предположение развития событий на основе полученных знаний и приобретенного опыта из подсознания, т.к. подсознание- база данных, в которой хранится инфа про все, что произошло в жизни...
  • Петрова Елена Николаевна (ID: 11525) 10 мая 2021, 12:00
    По моему шестое чувство, это опыт который приобретается с годами. Это касается всей нашей жизни, бывает приходит человек, очень перспективный , с желанием работать, а проходит месяц - два и всё, нет ни желания, ни настроения. Таких людей с годами начинаешь видеть сразу, это опыт. Или сидишь на смене, вроде всё спокойно, но чувствуешь, что -то не так, потом раз и ситуация. Анализировать начинаешь, ага, там тут "звоночки" были, результат ожидаемый. Вот оно и есть шестое чувство-опыт прожитых лет.
  • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 10 мая 2021, 12:00
    Есть просто шестое чувство, которым обладают и считают, что обладают, некоторые люди, и это довольно размытое ощущение, а есть проф.интуиция, которая зачастую основывается на большом опыте работы, когда замечаешь мельчайшую неточность даже на бессознательном уровне, и тогда надо срочно принимать меры, возможно даже супротив коллектива.
  • Черкашин Юрий Анатольевич (ID: 7090) 10 мая 2021, 11:57
    По мне, так на железнодорожном транспорте нет места угадыванию, предчувствию и т.п. Но несомненно, есть место продумыванию и оцениванию дальнейшего хода событий, возможных вариантов развития ситуации, а это ни что иное, как профессионализм, опыт и ответственное отношение.
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 10 мая 2021, 12:05
      бывает, что опытный человек просто не сразу понимает, что его смущает, но это уже повод перепроверить. до элементарного - точно ли протянуты все болты? так как за долгие годы привык, что класс прочности на голове болта должна быть под определенным углом, а в этот раз чуть иначе) т.е. сам человек еще не осознал, что не так, а сумма ощущений уже сигнализирует об отличиях от привычного положения вещей.
  • Турчинов Матвей Александрович (ID: 12747) 10 мая 2021, 11:44
    на шестое чувство надейся, а сам не плошай!
  • Гарифуллин Фаик Фатыхович (ID: 20238) 10 мая 2021, 11:00
    Шестое чувство, интуиция, нутром чую, это одно и то же.
    Обычно предчувствуя опасность, мы говорим, нутром чую.
    Главное во время услышать свой внутренний голос и прислушиваться к тому, что говорит сердце.
    • Козлов Юрий Иванович (ID: 2114) 11 мая 2021, 02:37
      Шестое чувство - это голос пятой точки.
  • Щерба Наталья Викторовна (ID: 25806) 10 мая 2021, 10:04
    Скорее всего, это приходит с годами, отданными профессии.
  • Дронова Нина Валерьевна (ID: 1078) 10 мая 2021, 09:41
    Каждый человек неосознанно убежден, что знает, что реально, а что нет. И при этом, каждый знает о своей реальности и невольно пытается втянуть весь мир в условия этой реальности. А как обстоят дела с постижением чужой реальности? Ведь она начинается с расставания со своей. Речь не идет об уменьшении значения необходимых для всех правил, позволяющих сохранять общечеловеческие ценности. Скорее, наоборот - их постижение напрямую зависит от способности жертвовать своей правдой, своим пониманием. И может показаться, что таким образом можно ущемить личность. Но на деле, постигая неизвестные свои стороны, срывая с себя оковы ограничений, личность только растет!
  • Илюшин Сергей Владимирович (ID: 25232) 10 мая 2021, 09:13
    Мне кажется что шестое чувство это не только знание и мастерство,это умение человека предугадывать на подсознательном уровне то,что может случиться
  • Барановский Андрей Николаевич (ID: 1286) 10 мая 2021, 07:50
    Мистично.
  • Челокьян Елена Васильевна (ID: 11610) 10 мая 2021, 07:37
    Шестое чувство — предугадывание или угадывание происходящих событий чувства человека или животного, помимо пяти «основных»: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. В разных контекстах может иметься в виду телепатия, интуиция, ясновидение и тому подобные паранормальные явления.
    Интуиция (шестое чувство) есть у каждого человека, она всегда знает правильный ответ на все вопросы, помогает нам принимать своевременно верные решения.
  • Канова Ирина Сергеевна (ID: 10833) 10 мая 2021, 02:51
    Мы часто принимаем как данность утверждение о том, что у человека пять органов чувств. На самом деле их может быть и больше - или меньше, смотря как подойти к этому вопросу.
    Изучение человеческого мозга окружено множеством расхожих мифов (например, о том, будто мы используем всего 10% своего "серого вещества") - и особенно докучают эти сказки нейробиологам. Подобные мифы возникают то и дело, но специалисты обычно быстро их развенчивают.
    Однако существуют и менее очевидные заблуждения, которые, в отличие от этих живучих выдумок, не привлекают внимания знатоков. Одним из них является представление о том, что в мозг поступает информация от пяти органов чувств. Это убеждение настолько глубоко укоренилось в нашем сознании, что даже люди просвещенные считают его общепризнанным и очевидным фактом.Возможно, это связано с благородным происхождением данной концепции. Многие считают, что принцип пяти основных органов чувств был сформулирован в трактате Аристотеля "О душе", в котором зрению, слуху, осязанию, обонянию и вкусу посвящены отдельные главы.
    Сегодня этот принцип настолько неотделим от общей картины мира, что иногда писатели принимают его за отправную точку, предваряющую рассуждение о менее изученных или более спорных вопросах. "Что мы имеем в виду под реальностью? - на первый взгляд, это все то, что воспринимают наши пять органов чувств". Но пять ли?
    Поступление информации
    Если бы все было так просто! Даже попытка дать определение слову "чувство" уводит нас на зыбкую почву философии. Одно из возможных определений - впрочем, довольно туманное - состоит в том, что чувство - это просто уникальная способность мозга получать информацию о теле и об окружающем мире. Если это так, то можно с уверенностью утверждать, что органов чувств у человека определенно большe пяти. Для начала рассмотрим органы чувств, которые отвечают за определение положения тела в пространстве. Закройте глаза и дотроньтесь правым указательным пальцем до левого локтя. Легко? А как вы это сделали? Вы откуда-то узнали местоположение своего пальца и левого локтя. Это явление называется проприоцепция - осознание положения каждой части своего тела в пространстве. Эта способность обусловлена наличием в наших мышцах особых рецепторов - веретен, которые сообщают мозгу информацию о длине и степени растяжения мышц в данный момент.А теперь представьте себе, что у вас завязаны глаза, и я медленно наклоняю вас вперёд. У вас сразу возникнет ощущение, как ваше тело меняет положение в гравитационном поле. Это происходит благодаря наполненному жидкостью вестибулярному аппарату, который расположен во внутреннем ухе и отвечает за поддержание равновесия. Вестибулярная система также даёт нам ощущение ускорения в пространстве и, будучи связанной с глазами, позволяет нам уравновешивать собственное движение. К примеру, если во время чтения вы попробуете покачивать головой, то заметите, что это практически не влияет на вашу способность читать и не мешает вам сосредоточиться на словах.
    Существует и множество других органов чувств, снабжающих нас информацией о внутреннем состоянии организма. Самыми заметными среди них являются голод и жажда, боль во внутренних органах и потребность опорожнить мочевой пузырь или кишечник. Но есть и такие, которые проявляются менее активно и труднее поддаются осознанию, - это поступающие сигналы об артериальном давлении, уровне кислотности спинномозговой жидкости и так далее.
    Таким образом, можно утверждать, что органы чувств должны определяться типами имеющихся у нас рецепторов - каждому из них соответствует свое ощущение. В таком случае даже хорошо известные ощущения распадаются на несколько видов.К примеру, если вы закроете глаза, а я неожиданно засуну вам за шиворот кубик льда, вы почувствуете резкий холод. Это ощущение будет отличным от прикосновения, скажем, просто пластмассового кубика. Помимо находящихся у нас в коже рецепторов, чувствительных к температуре, существуют также рецепторы, отвечающие за ощущение механического давления, боли (их называют ноцицепторами) и зуда.
    Следуя той же логике, вкусовые ощущения можно разделить на сладкое, кислое, соленое и горькое, а также, может быть, так называемый умами ("мясной" вкус), который создает глутамат натрия. Однако такое разделение ощущений не представляется наиболее разумным подходом к этому вопросу: так, разделять запахи было бы еще абсурднее, ведь у человека более тысячи обонятельных рецепторов, настроенных на различные пахучие молекулы. Неужели каждый из них считать отдельным органом чувств?
    Другой крайностью является ограничение определения ощущения физическими категориями поступающей информации, которые можно свести всего лишь к трем: механические (осязание, слух и проприоцепция), химические (вкус, обоняние и внутренние ощущения) и световые.
    Еще один подход к этому вопросу заключается в том, чтобы сосредоточиться не на категории поступающей информации и не на ощущении, а на том, как используется поступающая чувственная информация. Прекрасным примером служит способность человека к эхолокации: человек цокает языком и прислушивается к тому, как звуковая волна отражается от окружающих его предметов.Как видно, единого логичного определения органов чувств не существует. В некотором смысле, возможно, не так уж важно проводить между ними различие - тем более что часто они смешиваются: так, цвет пищи и даже звуки, раздающиеся в ресторане, могут повлиять на вкусовые ощущения. Понимание этих взаимосвязей важно при изучении таких состояний, как синестезия, и даже может пролить свет на суть самого сознания.
    Но как ни посмотри, представление о пяти системах органов чувств является совершенно произвольным и бессмысленным - это еще один вопиющий миф о мозге, который только предстоит разоблачить. И в самом деле, только начни задумываться обо всех видах информации, поступающей в человеческий мозг, и, пожалуй, разовьется совершенно новое ощущение - безошибочная чувствительность к различным мифам о том, как мозг воспринимает окружающий мир. Когда-то мы, наверное, назвали бы ее "шестым чувством", но теперь-то мы знаем, что никакое оно не шестое…
    Кристиана Джарретта
    • Солодилов Андрей Геннадьевич (ID: 3620) 21 мая 2021, 06:54
      Стоит подумать
    • Козлов Юрий Иванович (ID: 2114) 11 мая 2021, 02:38
      Молодец! Кратенько, но Ёмко.
  • Горнакова Наталья Сергеевна (ID: 1493) 09 мая 2021, 19:50
    Казалось бы, набора из пяти основных чувст вполне достаточно: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Но я склонна к тому, что есть у человека и другие возможности или способности считывать реальность и внешние факторы, пока не описанные наукой. Думаю, каждый может вспомнить, что испытывал нечто подобное.
    Однако, чаще всего мы задумывается об этом постфактум. Часто можно услышать, если произошло несчастье, то сам пострадавший или его родные и близкие вспоминают, что до страшных событий что-то предчувствовали.
    Здесь полезно дать отсылку к набирающим популярность теориям про ощущение себя не в прошлом или будущем, а в здесь и сейчас и умение прислушиваться к себе.
    • Яковлев Сергей Юрьевич (ID: 8641) 10 мая 2021, 07:40
      Человек - это маленькая вселенная, нас ждут впереди еще множество открытий о которых мы на сегодняшний момент даже не задумываемся.
      • Дайлид Татьяна Викторовна (ID: 25534) 24 мая 2021, 10:43
        Согласна

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы комментировать.