Знать все невозможно

Знать все невозможно

26.04.2021

Не зря говорят, что знание – сила, оно позволяет нам справляться с самыми сложными задачами. И в первую очередь знание – залог личной безопасности, которая включает    теоретическую подготовку по решению нестандартных ситуаций, несущих опасность для жизни и, что гораздо более важно, их предотвращению. Пусть даже не всегда все зависит от нас. Знания помогают нам не только принимать правильные решения, но и сохранять спокойствие и трезвость мысли. Конечно, знать ВСЕ невозможно.

И тут есть два вариант: знать все, но поверхностно, не углубляясь в тему, или стать узкоспециализированным специалистом.

Какой вариант Вам ближе?

136

Комментарии (129)

  • Артемова Елена Станиславовна (ID: 8826) 12 мая 2021, 20:35
    В своей профессии, особенно если она подразумевает наличие определённого набора навыков и умений, необходимо быть профильным специалистом. В остальных - житейских - моментах предпочтительнее интересоваться максимально возможным количеством вопросов, обладать достаточным уровнем компетенции в разных областях знаний.
  • Горнакова Наталья Сергеевна (ID: 1493) 10 мая 2021, 20:26
    "Если недостаток знаний опасен, то где тот человек, у которого знаний так много, что он в полной безопасности?"
    Томас Гексли (1825–1895) — английский зоолог.
  • Головченко Александр Борисович (ID: 2169) 08 мая 2021, 17:50
    Не вижу никаких проблем. все давно известно - получать знания и работать необходимо целенаправленно и поэтапно. Условием глубоких знаний, является образование. профильное образование в РЖД одно из самых качественных. В отраслевых ВУЗАх оно неразрывно связано с будущей профессией. Все необходимые знания дает учебное заведение в полном объеме. Немаловажное условие - трудовые династии, там знания отшлифовываются еще и в семье. Династии - хорошая традиция у железнодорожников.
  • Галиакберов Рамиль Галиаскарович (ID: 9408) 08 мая 2021, 09:43
    Молодец
  • Дащенко Екатерина Викторовна (ID: 24547) 08 мая 2021, 00:28
    Что бы, кто бы ни говорил, а знание - это сила.
  • Яков ходкевич (ID: 16249) 07 мая 2021, 13:15
    Молодец
  • Ишков Владислав Алексеевич (ID: 10567) 07 мая 2021, 12:26
    Определенно, быть специалистом - цель, к которой нужно стремиться. Нужны колоссальные и совершенные знания и умения по своей специальности!
  • Алдошин Иван Алексеевич (ID: 3449) 07 мая 2021, 11:04
    В своей специальности нужно быть профессионалом, иметь максимум знаний, учиться и подтверждать практикой. Даже когда уверен, что все знаешь, каждый раз возникают вопросы, с которыми ты не сталкивался. Так приобретается опыт.
    Надеюсь, что на платформе " аксиома ответственности " можно будет обмениваться опытом по вопросам, на которые нет ответа в справочниках
  • Шиншин Олег Васильевич (ID: 1361) 07 мая 2021, 09:51
    Знание одно вот применить знания не всегда бывает просто куча подводных камней повылазиет.
  • Келлер Татьяна Александровна (ID: 4990) 06 мая 2021, 23:39
    Безусловно, знание- сила!
  • Хребтов Александр Геннадьевич (ID: 1355) 06 мая 2021, 19:06
    лучше быть профи в чем то одном
  • Сизов Дмитрий Иванович (ID: 10337) 06 мая 2021, 08:57
    Согласен!!!
  • Щербина Анна Ивановна (ID: 1397) 06 мая 2021, 00:06
    Знать все невозможно, но  именно стремление к знаниям толкает человека на новые открытия, получение нового опыта.
    Важно, конечно, и умение применять полученные знания. Ведь теория без практики мертва.
    Есть люди интеллекта, есть люди эрудиции, но объединяет их одно - стремление к изучению нового, интерес к неизвестному. 
  • Загика Александр Николаевич (ID: 20284) 05 мая 2021, 11:18
  • Дащенко Екатерина Викторовна (ID: 24547) 05 мая 2021, 10:31
    Одному знать всё невозможно! Но хорошо, когда есть сплочённая команда разносторонне развитых единомышленников, во главе которой стоит истинный управленец.
    • Барханская Наталья Николаевна (ID: 9402) 05 мая 2021, 16:03
      Не всегда можно работать командой. Как человек почти двадцать лет отработавший на БАМ, на не больших станциях, я знаю это очень хорошо. Когда до ближайшего жилья, а значит и до механика, путейца.. тоже сотня верст, а у тебя не пошла стрелка, не открылся светофор...и автодорог нет, совсем нет..
      • Канова Ирина Сергеевна (ID: 10833) 07 мая 2021, 09:10
        Соглашусь, что команда команде рознь. Очень тяжело сплотить людей, людей знающих, как теорию, так и практику. Мы все индивидуальны, у нас у всех свои интересы, и объединить для дальнейшей работы коллектив стоит дорогого. Знания это сила, знать все и во всех областях невозможно, можно развиваться в каких-то двух, трёх областях - это реально.
  • Грищенко Надежда Алексеевна (ID: 5997) 05 мая 2021, 10:06
    Знать все невозможно ,но надо постоянно повышать свой уровень знаний ,чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь окружающих нас людей
  • Муратова Галина Александровна (ID: 8828) 04 мая 2021, 19:54
    Нужно знать, где прочитать и тогда все легко и просто.
    • Канова Ирина Сергеевна (ID: 10833) 07 мая 2021, 09:18
      Где прочитать сейчас вообще не проблема, интернет работает круглосуточно. Применить знания на практике для многих это проблема. Надо разбираться, нужны наглядные приметы, советы и предложения. Если ты прочитаешь как снимать мультфильм это ещё не значит что ты это можешь сделать. Нужна команда, нужны финансовые вложения и ещё много чего другого. А если у тебя проблемы со здоровьем, мало прочитать в интернете как лечить и самому поставить диагноз, спросить в аптеке какое лекарство подойдёт. Нужно обратится к конкретному специалисту. А ведь там целый институт людей и каждый занимается своим делом. Но, обратившись к терапевту он не вылечит ваш перелом. Знать все не возможно!
  • Комраков Андрей юрьевич (ID: 1221) 04 мая 2021, 11:04
    Саморазвитие до последнего и остонавливаться НЕЛЬЗЯ
    • Яковлев Сергей Юрьевич (ID: 8641) 06 мая 2021, 14:51
      Согласен! Нет предела совершенствованию. Вперед и только вперед к новым открытиям!!!
  • Ирина Александровна Сафронова (ID: 2863) 04 мая 2021, 09:41
    Французский поэт Жан де Лафонтен сказал: «Во всех делах только их завершение имеет значение». Необходимо мыслить стратегически, иметь четкую цель и представлять конечный результат. От этого будет зависеть нужны ли вам глубокие знания или надо представить картину в целом.
  • Губайдулина Тина Тимуровна (ID: 16320) 04 мая 2021, 04:21
    Нравится
  • Ткач Александр Иванович (ID: 15310) 03 мая 2021, 20:17
    Узкоспециализированные специалисты и отлично организованная команда это идеальный вариант к которому нужно стремиться.
  • Дивойнова Наталья Сергеевна (ID: 2403) 03 мая 2021, 03:30
    Стать узкоспециализированным специалистом
  • Семенова Юлия Евгеньевна (ID: 25708) 03 мая 2021, 02:54
    Знание сила, бесспорно
  • Куркина Екатерина Юрьевна (ID: 23346) 03 мая 2021, 01:03
    Главное всегда к чему-то стремиться и не останавливаться на достигнутом. Не пускать все на самотёк, а развиваться, учиться, анализировать, проводить работу над ошибками, разбираться и вникать во все. И главное постоянно саморазвиваться. Всё в наших руках. Безусловно больше и лучше знать свою специализация, но и любые другие знания никогда не будут лишними!
    • Канова Ирина Сергеевна (ID: 10833) 07 мая 2021, 09:34
      Соглашусь с вами. Саморазвитие в определенное области это успех. У меня есть знакомый который сам строит дом. Этого никогда не делал раньше. Очень интересно когда он рассказывает все мелочи стройки, нюансы. А ведь в этом деле тоже есть свои команды, группы. И даже знаю что они не до конца квалифицированны и строю тяп-ляп. А если специалист со знаниями, то и расценки у него тоже на порядок выше. Многие сейчас знания оценивают в денежных эквивалентах. И это правильно с одной стороны, если ты не хочешь развиваться, не можешь это сделать сам, то пожалуйста заплати. Глядя на своего знакомого, у нет финансовой стабильности, поэтому он и стал заниматься стройкой сам. Ему частенько приходится обращаться за помощью именно к таким специалистам, и когда они просят у него денег за их знание и умение, он не всегда на это идёт, а ведь могли бы поделится информацией, она ведь нужна, вот и приходится заниматься саморазвитием.
  • Пшеничная Татьяна Васильевна (ID: 2216) 02 мая 2021, 22:42
    Однозначно знать все не возможно, но самообучаться, узнавать новое и периодически обновлять свои знания, в качестве сдачи экзамена и тестирования обязательно нужно, конечно не всегда сразу можно сдать экзамен или тест, но нужно стремиться к лучшему, могу сказать за себя работаю 14 лет и все время сдавала экзамены с первого раза и с большим удовольствием, но последний раз в этом году не с могла сдать с первого раза, кто виноват, да ни кто только я, ничего почитала поучила и намного лучше запомнила и сдала!!!! Обучаться нужно обязательно!
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 08 мая 2021, 05:58
      Согласен, что повторять никогда не поздно. Пару дней назад на книжной распродаже открыл сборник вопросов по подготовке к ЕГЭ и понял, что школьный курс уже подзабыт.
  • Капитонова Жанна Владимировна (ID: 8538) 02 мая 2021, 18:59
    Век живи, век учись!! В нашей жизни-современных технологий и стремительного развития человечества, главное владеть актуальной информацией и применять её в нужном направлении. Каждый из нас профессионал в своём деле. Учиться, развиваться и уметь ни когда не поздно.
  • Орешков Владислав Витальевич (ID: 11505) 02 мая 2021, 09:06
    Поверхностные знания создают только видимость понимания вопроса и могут привести к ошибочным действиям, поэтому обязательно нужно углубляться в изучение материала по своей профессии.
  • Барханская Наталья Николаевна (ID: 9402) 02 мая 2021, 07:49
    Все знать не возможно - название моего рассказа в номинации "Живое слово" о том, как я пришла в профессию и как в первый раз столкнулась с вопросом "можно ли знать все?". Буду рада узнать Ваше мнение
  • Барановский Андрей Николаевич (ID: 1286) 02 мая 2021, 07:05
    Нужно стараться получать много знаний, и постоянно развиваться.
  • Губайдулина Тина Тимуровна (ID: 16320) 02 мая 2021, 03:07
    Отлично
  • Афонин Сергей Викторович (ID: 15494) 01 мая 2021, 17:21
    Интересная тема для размышления. Думаю, что всё знать невозможно, главное знать где взять необходимую информацию и правильно ей воспользоваться.
  • Смолянин Игорь Владимирович (ID: 14666) 01 мая 2021, 16:03
    Согласен
  • Цыряев Андрей Сергеевич (ID: 2192) 01 мая 2021, 14:47
    Поддерживаю!
  • Щелкунов Павел Николаевич (ID: 10763) 01 мая 2021, 12:09
    Я думаю, что каждый железнодорожник в своей профессии является узкоспециализированным специалистом. И чтоб занять тут или иную должность есть определенный объем знаний, которые знать необходимо для обеспечения БД. Все остальные знания уже будут определять уровень квалификации. Все знать поверхностно железнодорожник по своей природе не может.
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 02 мая 2021, 09:33
      почему железнодорожник не может все знать по своей природе? как Вы это определили? у нас в компании работают сотни тысяч людей и Вы хотите сказать, что у всех природа не позволяет занть всё?
  • Левашов Максим Андреевич (ID: 15178) 30 апреля 2021, 17:02
    Для того, чтобы стараться охватить как можно больше информации, можно придумать для себя некие "индикаторы" или ассоциации, которые будут ассоциироваться с каким-либо решением или проблемой.
    А так да, важно знать, где в нужный момент посмотреть информацию, чтобы ее применить, но опять же, для комфортного просмотра информации надо постараться и создать для себя среду из которой легко информацию черпать.
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 01 мая 2021, 07:33
      ну это логично, также наличие основ позволяет быстрее вникнуть в любую до того неизвестную область знаний.
  • Савенков Виктор Семенович (ID: 25831) 30 апреля 2021, 14:53
    Опора-это знание, опыт -это уверенность, кругозор- стремление узнать большее, полезное для дела, которым занимаешся...
  • Глазков Игорь Юрьевич (ID: 23248) 30 апреля 2021, 14:00
    Невозможно все знать, но к этому надо стремится.
  • Самохин Виталий Викторович (ID: 21396) 30 апреля 2021, 11:18
    Согласен
  • Есипова Наталья Алексеевна (ID: 20877) 30 апреля 2021, 11:16
    Согласна! Хорошая команда- залог успеха
  • ИвАнов Сергей Васильевич (ID: 13936) 30 апреля 2021, 10:11
    Необходимо знать где взять информацию, в любую минуту.
  • Мальцев Николай Николаевич (ID: 13611) 30 апреля 2021, 10:00
    Согласен полностью.
  • Бованенко Полина Андреевна (ID: 17910) 30 апреля 2021, 09:47
    Когда я была маленькой за меня решали родители чем мне заниматься, в какой области развиваться, Повзрослев и пойдя в школу мы изучаем предметы той программы по какой занимается школа, в старших классах мы выбираем узкую специализацию которая нам пригодится в будущей профессии. В век высоких технологий нужны глубокие знания, и на помощь нам приходят различные гаджеты, необходимо уметь ползоваться и знать где найти нужную информацию
  • Молчанов Павел Алексеевич (ID: 7197) 29 апреля 2021, 23:09
    Мой вариант лучше стать узкоспециализированным специалистом, чем знать все поверхностно, не углубляясь в тему.
    Нелепо жить между глубиной и высотой. Ни рыба, ни мясо, ни там, ни сям. Разум, чтобы воспарить к вершинам человеческого духа, должен прорвать пелену поверхности и познать глубинные тайны жизни, скрытые от поверхностного взгляда. Познание бесконечно. Докопаться до самых глубин, конечно, невозможно, но, как говорится, стремиться к этому надо. Если человек скользит по поверхности явлений, если он игнорирует поиск их сути, пусть готовится к урокам жизни по исправлению допущенных ошибок.
    Поверхностность – это закрытая для практического знания дверь. Можно загрузить свою память информацией из всех возможных энциклопедий и при этом оставаться поверхностным человеком. Количество принятой умом информации перейдет в качество, если человек сначала ее запомнит, затем осмыслит и потом применит в жизни.
    Поверхностным людям, как правило, кажется всегда лучше.
    • Плеханова Наталья Владимировна (ID: 3270) 04 мая 2021, 19:10
      Согласна!
    • Шухонова Ксения Александровна (ID: 16225) 30 апреля 2021, 06:08
      Именно!
    • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 30 апреля 2021, 04:54
      Павел Александрович, согласен с Вашим мнением об уроках жизни по исправлению допущенных ошибок. В истории страны много примеров, когда ошибки персонала приводят к катастрофам и большим авариям (Чернобыль, Саяно-Шушенская ГЭС, Трансвааль-парк и аварии на шахтах). Чтобы не допускать аналогичных случаев, необходимо чтобы на объектах работали высокообразованные узкоспециализированные специалисты.
  • Челокьян Елена Васильевна (ID: 11610) 29 апреля 2021, 20:56
    Все знать невозможно. Главное, знать, где найти
  • Смирнова Елена Васильевна (ID: 14359) 29 апреля 2021, 20:11
    Знание это сила!
  • Атапин Илья Сергеевич (ID: 12781) 29 апреля 2021, 16:07
    Считаю, что необходимо быть классным узкоспециализированным специалистом! Это позволит эффективно исполнять свои рабочие обязанности. Это более ценно! Знать все невозможно, да и не надо. Всегда можно пробелы устранить. И при желании узнать что то новое.
  • Матвеева Светлана Юрьевна (ID: 8935) 29 апреля 2021, 15:47
    Знание-это сила. Знать все не возможно, но надо стремиться как можно больше получать знаний.
    Мне ближе первый вариант- знать все,.... Объясню почему. На мой взгляд, когда человек владеет знаниями в разных областях, пусть даже поверхностно, в нужный момент он сможет подробнее ознакомиться с вопросом и решит ту и иную задачу, поставленную перед ним(это как пример).
  • Танаева Оксана Вячеславовна (ID: 12669) 29 апреля 2021, 12:12
    Бесспорно, знание – сила и позволяет нам справляться с самыми сложными задачами!!!
  • Александр Михайлович Ефимов (ID: 19886) 29 апреля 2021, 09:38
    Ни один из предложенных вариантов для меня не приемлем.
    Век живи, век учись.
  • Бованенко Елена Владимировна (ID: 16223) 29 апреля 2021, 08:52
    Всего знaть не возможно, но стремиться к знaниям нужно. Зa свою жизнь человек получaет множество знaний, как определить кaкие нужны, a кaкие нет? Во время учёбы в школе ребёнок считaет, что этот предмет нужен, другой - нет, по прошествии времени встречaются проблемы, для решения которых требуются знaния тех предметов, которые в школе были кaк бы не нужны. Поэтому никогда не откaзывайтесь от "ненужных" знaний.
    • Закаминный Кирилл Дмитриевич (ID: 16349) 05 мая 2021, 15:05
      Согласен с данным высказыванием.
    • Гребнева Наталья Владимировна (ID: 16279) 04 мая 2021, 11:08
      Согласна
    • Горин Валерий Петрович (ID: 6535) 30 апреля 2021, 06:36
      Полностью согласен!!!
  • Рытова Стелла Васильевна (ID: 4433) 29 апреля 2021, 08:51
    Знать нужно основы,причем глубоко в случае с безопасностью движения,должно быть понимание азов. И естественно порядок действий в нестандартных ситуациях. И как говорят,в институтах учат ...где взять знания...то есть,если ты что то забыл,должен четко знать где посмотреть...
    Не ГУГЛИТЬ..бездумно..а конкретно разбираться в вопросе,тогда и можешь считать себя железнодорожником.
  • Дымов Алексей Викторович (ID: 19659) 29 апреля 2021, 07:36
    Все знать не возможно
  • Галимова Ирина Рафаиловна (ID: 6857) 29 апреля 2021, 07:30
    Хорошо знать сферу своей деятельности, но и не забывать изучать что-то новое
  • Черных Руслан Владимирович (ID: 1023) 29 апреля 2021, 02:45
    Не зря есть пословица: "Ученье свет, а не ученье тьма".В нашей на работе надо учиться.
  • Илюшин Сергей Владимирович (ID: 25232) 29 апреля 2021, 02:23
    Не зря говорят: Учится,учится и ещё раз учится. В нашей работе по другому никак нельзя!
  • Бозриков Михаил Юрьевич (ID: 10979) 28 апреля 2021, 23:07
    Теория без практики мертва
  • Дронова Нина Валерьевна (ID: 1078) 28 апреля 2021, 22:46
    Помимо знаний есть ещё умения и навыки, без которых любые знания неприменимы!
  • Щерба Наталья Викторовна (ID: 25806) 28 апреля 2021, 20:49
    Знать и уметь - это большая разница. Замечательно, когда работник, отвечающий за безопасность, сочетает эти качества.
  • Иванов Константин Григорьевич (ID: 9612) 28 апреля 2021, 20:03
    Знать многое и достаточно глубоко. Золотая середина.
  • Сурова Елена Сергеевна (ID: 11386) 28 апреля 2021, 14:51
    Я считаю, что поверхностные знания, это не совсем можно назвать знаниями. Все таки, лучше, по моему мнению, быть узкоспециализированным, но специалистом в своей сфере деятельности.
  • Семериков Николай Викторович (ID: 1030) 28 апреля 2021, 13:29
    Необходимо быть специалистом в своей сфере деятельности.
  • Харисова Елена Николаевна (ID: 16216) 28 апреля 2021, 12:57
    Можно знать много, но абсолютно всё в мире знать невозможно.
    Но есть небольшое допущение - став узконаправленным специалистом и посвятив себя всего и свою жизнь изучению вопроса, вы будете знать всё, но в пределах вопроса.
    • Прусова Ирина Владимировна (ID: 20896) 29 апреля 2021, 08:02
      Соглашусь с вами!
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 28 апреля 2021, 14:18
      быть спецом в одном никак не мешает знать основы в остальном. а то смешно выходит, когда какой-то типа айтишник не знает даты начала ВОВ и обосновывает это именно тем, что он айтишник)
  • Пахтусова Инга Анатольевна (ID: 17514) 28 апреля 2021, 12:17
    Знать как можно больше каждый должен стремиться в своей профессии. Но и ограничиваться только профессиональными знаниями тоже не следует.
  • Кувшинова Вера Геннадьевна (ID: 2806) 28 апреля 2021, 11:07
    Думаю, что вопрос не в объеме знаний. Знать всё или не знать много - не суть вопроса. Каждый из нас на определенном этапе жизни находится в промежутке от нуля до максимума. Главное - готовность к познанию, стремление к расширению своего круга знаний, качество приобретенного знания
  • Дасаева Елена Егоровна (ID: 7592) 28 апреля 2021, 08:49
    Знать все не возможно, но быть разносторонне развитым - это цель...
  • Бех Сергей Анатольевич (ID: 2144) 28 апреля 2021, 07:38
    Классная тема
  • Гунбина Елена Юрьевна (ID: 8578) 28 апреля 2021, 07:34
    Все мы знаем про систему 5S.Главное, чтобы вся нужная в твоей работе информация находилась под рукой. Кстати сегодня 28 апреля праздник охраны труда. Поздравляю всех!!!!!!!!!
  • Муратова Галина Александровна (ID: 8828) 28 апреля 2021, 06:21
    Не возможно, но нужно стремиться знать, как можно больше
  • Бужевник Таисия Демьяновна (ID: 8193) 28 апреля 2021, 03:53
  • Белов Александр Сергеевич (ID: 1635) 27 апреля 2021, 22:21
    По мне, лучше быть узкоспециализированным специалистом, при этом знать, где можно найти необходимую информацию по незнакомой сфере.
  • Бученова Ольга Викторовна (ID: 25610) 27 апреля 2021, 21:57
    Все не знает никто, а самое главное знать, в каком документе можно получить точный ответ
  • Южаков Игорь Иванович (ID: 1149) 27 апреля 2021, 19:41
    Конечно все знать невозможно, но, если ты стал хотя бы в одном деле Мастером, то уже не зря свою жизнь прожил.
  • Рудницкая Татьяна Витальевна (ID: 23229) 27 апреля 2021, 17:23
    Иногда слышишь от опытных работников «Я знаю все!» Однако такая фраза вызывает сомнение, недоверие и желание проверить так ли это.
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 27 апреля 2021, 17:25
      Всё знать невозможно, они обманывают себя и других.
  • Баранов Олег Васильевч (ID: 20251) 27 апреля 2021, 17:20
  • Баранов Олег Васильевч (ID: 20251) 27 апреля 2021, 17:20
  • Анастасия Валерьевна Гуцаленко (ID: 12329) 27 апреля 2021, 14:02
    Мой вариант брать какую-то тему и затратив немного времени детально разобраться и ключевые моменты выписать для себя. Что касаемо многих инструкций, их нужно в голове пропускать через себя и понимать как выглядит в живую та или иная ситуация.
    Ну и конечно быть в потоке, те изучать, слушать вебинары ресурсов много. Иметь представление что происходит во вне. Не быть зашоренным. Уметь поддержать диалог на любом уровне. Взять себя в руки и постепенно входит в поток.
  • Бованенко Андрей Владиславович (ID: 16220) 27 апреля 2021, 12:04
    Если мы говорим о профессиональных знаниях, то я считаю лучше быть высококвалифицированным специалистом в своей области, чем нахвататься верхушек, а возникнет серьезный вопрос и решить не сможешь. Но не стоит зацикливаться только на профессиональных знаниях, нужно расширять кругозор, к этому надо стремиться. Учиться, заниматься самообразованием, много читать и анализировать. Общаться с умными людьми, смотреть полезные научные передачи. Важно не знать все, а желать этих знаний и стремиться узнавать новое.
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 27 апреля 2021, 12:09
      Желать узнавать новое и знать где это можно узнать) извиняюсь за тавтологию.
  • Дащенко Екатерина Викторовна (ID: 24547) 27 апреля 2021, 11:45
    Одна из интересных тем для размышлений.
  • rvc8_platonovaoy@orw.ru (ID: 15032) 27 апреля 2021, 11:25
    Мое мнение - команда! Хороший руководитель должен владеть общей ситуацией, а в команде иметь хороших специалистов.
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 27 апреля 2021, 12:11
      но на минимальном уровне и члены команды должны прикрывать руководителя. вот заболел, ушел в отпуск - и всё работа встала, потому что остальные друг друга не понимают?
  • rvc8_platonovaoy@orw.ru (ID: 15032) 27 апреля 2021, 11:24
    Мое мнение - команда! Хороший руководитель должен владеть общей ситуацией, а в команде иметь хороших специалистов.
  • Дащенко Василий Васильевич (ID: 22275) 27 апреля 2021, 10:23
    Знать всё невозможно, но нужно стремиться всё познавать! Как говорил "дедушка" Ленин В.И.: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!". Но когда есть сплочённая команда единомышленников, познающих всё больше и больше и аккумулирующих свои познания в команде, умеющих ПРАВИЛЬНО применять полученные знания, то это такая сила, что описать просто невозможно. Но опять же эта сила должна быть направлена в ПРАВИЛЬНОЕ русло.
  • Щерба Наталья Викторовна (ID: 25806) 27 апреля 2021, 10:11
    Да, командная работа это хорошо. А ещё хорошо, когда есть начальник, с которым можно посоветоваться и получить подсказку и поддержку.
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 27 апреля 2021, 12:12
      т.е. вы считаете, что начальник должен знать всего понемногу? или просто обладать широким кругозором и наряду с основной работой владеть знаниями о других?
      • Канова Ирина Сергеевна (ID: 10833) 30 апреля 2021, 21:01
        Такого начальника днём с огнем не найдешь, хотя нет есть один. Моя подруга работает бухгалтером в одном кафе-ресторане. Начальник у нее бывший военный, очень давно он стал владельцем маленькой забигаловки (пивнушки). Главное наверно правильно вложить деньги, а дальше надо развиваться. Стал расширятся, уже не забигаловка, а кафе, теперь ресторан. Он ездит по странам, пробует все различные блюда и все воплощает в своем ресторане. Каждый раз когда я общаюсь с подругой, она рассказывает о новшивствах в их кафе. То место стула качели, и многое другое. Всего не рассказать. Меню очень вкусное и разнообразное. Её руководитель всегда совершенствуется, очень много знает как в кухне, так и в интерьере. Я уверена что он овладел многими направлениями, чтобы добиться таких целей. Но все знать нельзя, в медицине или автосервисе он не разбирается и всегда обращается к специалистам этого направления. Но ведь главная цель достигнута! Именно у этого человека точно, и я уверена что он дальше будет развиваться.
        • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 03 мая 2021, 08:36
          Полностью согласен, что если руководитель лично не будет развиваться и мотивировать сотрудников на развитие, то предприятие будет не просто на стадии стагнации, но и деградации, так как другие предприятия будут развиваться и свои же сотрудники будут переходить в компании в которые есть рост. В каждом предприятии необходимо обновление и если к руководству приходят люди, которые просто "сели" на ставки на лет пять, то ближайшие четыре года вообще ничего не будет происходить и только в последний пятый год будет видимость работы, чтобы у вышестоящего руководства появился повод продлить "сидение" руководителя еще на один срок. Сейчас в Корпоративном университете делается большой упор на развитие руководителей и я уверен это поможет нашей компании быть одними из лучших на рынке труда, в которой будут продолжать работать узконаправленные высококвалифицированные специалисты.
  • Дронова Нина Валерьевна (ID: 1078) 27 апреля 2021, 09:58
    Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого. Сократ
  • Селькова Марина Николаевна (ID: 4534) 27 апреля 2021, 09:13
    Знать всё невозможно, но обо всём можно узнать.
  • Алексеев Алексей Владимирович (ID: 10194) 27 апреля 2021, 08:40
    Знать все невозможно
    Как не пытайтесь Вы
    Но быть в работе "ПРОФИ"
    Любому по плечу
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 27 апреля 2021, 12:14
      Знать всё невозможно
      Но стоит стремиться
      Пускай это сложно
      Но реально добиться.
      • Канова Ирина Сергеевна (ID: 10833) 30 апреля 2021, 20:46
        Мальчики какие вы молодцы, вы как Инь и Янь, минус и плюс, север и юг. Главное желание, а все остальное придет со временем
  • Турчинов Матвей Александрович (ID: 12747) 27 апреля 2021, 07:31
    Недавно, с ребятами я ходил на экскурсию, на фабрику мороженого. Там конвейеры. И экскурсовод рассказала, что все сотрудники на фабрике взаимозаменяемые, и они знают многие линии производства разного мороженого и могут работать везде. И это сделано для того, чтобы фабрика и сотрудники не простаивали, т.к фабрика работает только по заказам. И работники переходят из одного цеха в другой и работают и получают зарплату. В случае физического труда это даже хорошо, есть разнообразие, на конвейере выполнять одну и ту же работу целыми днями еще труднее!!!
    И еще я недавно участвовал в прямом интервью с настоящим космонавтом Борисенко Андреем Ивановичем. Я и ребята задавали ему разные вопросы, и он отвечал. Космонавта спросили, а кого бы из известных людей он взял в полет на борт корабля? И Андрей Иванович, ответил, что никого. Потому что каждый человек на корабле должен приносить пользу и делать свою работу, а не создавать помехи просто своим присутствием. Каждый космонавт обладает знаниями в разных аспектах, он например бортинженер, но он может оказать и первую помощь, и взять, при необходимости, на себя роль командира и управлять кораблем. Космонавт говорить на разных языках и должен быть физически и спортивно развитым. Должен уметь быстро оперативно мыслить и уметь мысль как компьютер, многозадачно и думать так в сложных и в аварийных ситуациях. Вот это , считаю, очень сложно, для простого человека. Поэтому космонавтами и становятся самые умные, сильные, и успешные люди.
    А в обычной жизни, тоже полезно много знать и применять знания на практике, хорошо когда в коллективе есть люди, которые знают весь процесс работы и могут заменить кого то, если есть такая необходимость.
  • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 27 апреля 2021, 05:20
    Из своего жизненного опыта, пускай и не самого большого, я сделал вывод, что лучше быть узкоспециализированным специалистом. Во-первых, людей разбирающихся очень хорошо в определенной области знаний мало и их знания и опыт высоко оцениваются на рынке труда. Во-вторых, узкоспециализированный специалист может начать развиваться в другой области знаний, после достижения максимальных знаний в своей области.
    Пару лет назад, наш коллега высказал мысль о том, что одним из стимулов работы в ОАО "РЖД" является возможность непрерывного развития своих личностных и профессиональных качеств. Я с ним полностью согласен, так как молодому поколению хочется двигаться вперед и руководство компании это понимает. В том числе и по этой причине активно развивается Система дистанционного обучения ОАО "РЖД", в которой каждый сотрудник сможет пройти курсы обучения.
    Для себя я выбрал путь развития в себе узкоспециализированного сотрудника, но достигая определенного уровня, я пытаюсь перейти на другую должность и открывать для себя новые знания. Мой преподаватель в университете говорил: "Ты не должен знать всё, но ты должен знать много людей, которые знают". И действительно, мне как инженеру целесообразней обратиться к экономистам, которые помогут и пояснят мне интересующие меня вопросы, чем тратить свое время на разбор формул и расчетов, которые мне больше в жизни и не пригодятся.
    В студенческие годы я занимался рукопашным боем, и в нашей раздевалке висел плакат с Брюсом Ли и его фразой: "Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз". Я уверен, что многие согласятся с тем, что лучше командная работа тысяч разнонаправленных узкоспециализированных сотрудников, которые будут выполнять производственные задачи любой сложности, чем работа тысяч всезнающих специалистов.
    • Канова Ирина Сергеевна (ID: 10833) 30 апреля 2021, 20:42
      Виталий мне очень понравились высказывания вашего преподавателя и отличная надпись на плакате. Я очень творческий человек, мне легко даются любые поделки, и я каждый раз пытаюсь научиться делать что-то новое. Всегда ставлю себе цель, и очень радует результат. Из своего опыта могу сказать, все знать нельзя, но знать Многое можно. Саморазвитие, цель и конечно мативация вот что меня всегда подталкивает на достижение цели. Свои поделки я выставляю на конкурсы, делаю под заказ, и мне очень приятно когда ко мне обращаются за советом, рекомендацией, любопытством. Впереди много планов, и вся информация усваивается с огромным любопытством.
      • Кондратьев Виталий Анатольевич (ID: 1490) 01 мая 2021, 17:04
        Ирина Сергеевна, спасибо за комментарий. Если Вы увлекаетесь изготовлением подделок и имеет в этом большой опыт, то уверен Вы сможете начать проводить мастер-классы для других людей. И в этом случае Ваши знания и умения принесут радость и пользу не только Вам, но и другим. Как вариант сделайте просто видеоролик по изготовлению подделки и выложите в социальных сетях, так все наши коллеги смогут в любое время сделать подделку со своими детьми или коллегами.
  • Козлов Юрий Иванович (ID: 2114) 27 апреля 2021, 02:33
    Козьма Прутков говорил:"Узкого специалиста смело уподоблю флюсу - его полнота одностороння..." Думать нужно. В СЦБ все схемы одинаковы - источник, провода, лампочка. Вот только алгоритмы разные. А если их не знать - беда. И не знающих, и надеющихся на знающих. А особенно - думающих, что они - знающие. Отсюда много нарушений безопасности, и намеренных - в том числе.
  • Мурзина Наталья Владимировна (ID: 25838) 26 апреля 2021, 20:41
    Не зря говорят:-" кто владеет информацией, тот владеет миром!!"
  • Черкашин Юрий Анатольевич (ID: 7090) 26 апреля 2021, 19:53
    Мы не в силах всё знать, но в силах постоянно развиваться, учиться и постигать новое. Для начала стать профессионалом в своём деле, а после развиваться, развиваться и еще раз развиваться в других направлениях.
  • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 26 апреля 2021, 19:34
    Есть третий вариант - знать хорошо то, что актуально для тебя на данный момент, но при этом иметь представление и о прочих предметах и специальностях. Ведь в первом варианте с поверхностными знаниями получается, что фактически не знаешь толком ничего, если хоть чуть копнуть поглубже. Во втором же варианте минусом будет именно узость мышления, чуть нетипичная ситуация и возникает проблема.
    • Канова Ирина Сергеевна (ID: 10833) 30 апреля 2021, 20:20
      Согласна с вами Денис. Любая тема которую ты изучаешь, всегда задевает дополнительные науки, все в мире пересекается. Если человеку не интересно, ему это не надо, его заставляют что-то выучить и запомнить, у него вряд ли что-то отложиться в памяти. Обязательно должна быть заинтересованность, он должен пользоваться этой информацией.
  • Оганесян А.С. (ID: 15360) 26 апреля 2021, 19:29
    Расширять кругозор, интересоваться всем, быть "Общеобразованным" при наличии узкой направленности.
  • EVGENY BELYAKOV (ID: 23298) 26 апреля 2021, 19:20
    Мой вариант- узкоспециализированным специалистом, поверностно зная всё.
    Это третий вариант.
    • Алексеев Алексей Владимирович (ID: 10194) 01 мая 2021, 04:56
      Таких "спецов" ну очень много!
  • Чепурченко Андрей Юрьевич (ID: 2194) 26 апреля 2021, 19:01
    Знать всё не возможно , но к этому надо стремится .
    • Шухонова Ксения Александровна (ID: 16225) 27 апреля 2021, 06:16
      Согласна
    • Сергеев Денис Геннадьевич (ID: 15845) 26 апреля 2021, 19:36
      главное знать где и как можно узнать всё) можно не знать наизусть все столицы африканских стран, но знать, что с этим поможет атлас. утрирую, конечно, но логика такая.
  • Пономарев (ID: 1338) 26 апреля 2021, 18:11
    Нужно знать как правильно найти нужный документ, и куда его правильно применить.
    • Киселева Оксана Викторовна (ID: 20569) 30 апреля 2021, 15:18
      Совершенно с Вами согласна! Знать все невозможно, но знать, где можно почерпнуть информацию - нужно.
      • Нашенкина Анна Викторовна (ID: 14683) 03 мая 2021, 08:40
        Верно сказанно!
  • Яковлева Нина Александровна (ID: 17609) 26 апреля 2021, 18:03
    Всё знать не возможно, но то, что не знает один, может знать другой и поэтому в команде работать лучше и легче. А поверхностно,это почти что никак
    • Козлов Юрий Иванович (ID: 2114) 27 апреля 2021, 02:35
      Я тоже за команду. Не потому, что можно спрятаться. Хорошая команда - это сила, если нет перетягиваний одеяла.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы комментировать.